Mercedes и Ford отказываются от электромобилей

mixnews.lv — Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz отказывается от своего обязательства полностью перейти на электромобили к 2030 году на фоне слабых продаж и возвращается к автомобилям с бензиновым двигателем. Ford идет по тому же пути.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 21 день назад
28 комментариев | 60 за, 5 против |
#1 | 21 день назад | Кому: Всем
Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz отказывается от своего обязательства полностью перейти на электромобили к 2030 году на фоне слабых продаж и возвращается к автомобилям с бензиновым двигателем, которые по-прежнему пользуются спросом среди покупателей.

По данным Bloomberg UK, генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус сообщил акционерам в среду, что «трансформация» автопроизводителя на электромобили «может занять больше времени, чем ожидалось».

Издание Вreitbart сообщает, что Каллениус стремился сделать Mercedes-Benz полностью электрическим к 2030 году. В июле 2021 года Mercedes-Benz объявил о своем переходе на полностью электрический автомобиль, пообещав перейти от концепции «сначала электрический» к программе «только электрический».

Ещё в 2021 году компания заявила о том, что переломный момент приближается, и она будет готова к тому, что рынки перейдут только на электроэнергию к концу этого десятилетия.

Эти планы были замедлены, поскольку заказы на полностью электрические седаны оказались разочаровывающими и привели к снижению рентабельности до девяти процентов в первом квартале. Вместо этого Mercedes-Benz продолжит производство автомобилей с бензиновым двигателем и в начале следующего десятилетия.

Mercedes не единственный производитель, кто отказывается от электромобилей.

В январе Ford Motor Company реализовала планы по сокращению производства своего полностью электрического пикапа F-150 Lightning — сократив его почти вдвое — из-за отсутствия спроса среди американских потребителей.

Между тем, в конце прошлого года почти половина дилеров Buick в Соединенных Штатах предпочли выкупить акции General Motors, чтобы избежать необходимости продавать электромобили. Автодилеры попросили президента Джо Байдена приостановить действие мандата на электромобили, сославшись на отсутствие спроса.
Ttt107
интеллектуал »
#2 | 21 день назад | Кому: Всем
Заголовок противоречит тексту статьи и здравому смыслу. От электромобилей ни так, ни другая компания не отказываются.
#3 | 21 день назад | Кому: Ttt107
> Заголовок противоречит тексту статьи и здравому смыслу

И описанию. В описании "отказываются полностью перейти на электромобили", в заголовке "отказываются от электромобилей".
DmitryX86
дурачок »
#4 | 21 день назад | Кому: Всем
Они просто поняли, что не смогут соревноваться с китайцами в производстве электромобилей. А все их конкурентные преимущества в автомообилях с ДВС.
#5 | 21 день назад | Кому: Ttt107
> Заголовок противоречит тексту статьи и здравому смыслу.

Из текста: Mercedes не единственный производитель, кто отказывается от электромобилей.

Ссылка на источник присутствует. Вполне себе можно не полениться и обратить свой гнев в адрес дурналистов источника, попутно прочитав им лекцию, как надо писать. :)
Malganus
надзор »
#6 | 21 день назад | Кому: Ttt107
> Заголовок противоречит тексту статьи и здравому смыслу. От электромобилей ни так, ни другая компания не отказываются.

Это ж немцы.
"может занять больше времени, чем ожидалось" означает "хер вам, а не электромобили".
#7 | 21 день назад | Кому: DmitryX86
>соревноваться с китайцами в производстве электромобилей. А все их конкурентные преимущества в автомообилях с ДВС.

Да. Весь вайб сумрачного немецкого гения и конструкторской старой школы остался с ДВС, электрички у китайцев прикольные, это уже гаджет больше, чем машина. А гаджеты китайцы делать научились
#8 | 21 день назад | Кому: Всем
Пока гениям автомобилестроения не придет в голову мысль, что аккумуляторы нужно не заряжать, а менять и желательно быстрее чем заправка 40 л топлива, электромобили не станут популярными.
Malganus
надзор »
#9 | 21 день назад | Кому: Тупой школьник
> Пока гениям автомобилестроения не придет в голову мысль, что аккумуляторы нужно не заряжать, а менять и желательно быстрее чем заправка 40 л топлива, электромобили не станут популярными.

Ну ты бы ещё про универсальный разъём для зарядки мобильников вспомнил!!!
Ttt107
интеллектуал »
#10 | 21 день назад | Кому: Baltijalv.lv
> Mercedes не единственный производитель, кто отказывается от электромобилей.

Эта фраза из текста также противоречит основному тексту.
Журналисту позор.
Ttt107
интеллектуал »
#11 | 21 день назад | Кому: Malganus
> Это ж немцы.
> "может занять больше времени, чем ожидалось" означает "хер вам, а не электромобили".

Это уже авторская трактовка. Такое утверждение не может идти просто в статье, которая описывает факты. Это мнение должно быть оформлено как чье-то конкретное, иначе оно выдаётся за факт, а мнение фактом не является.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 21 день назад | Кому: Malganus
> про универсальный разъём для зарядки мобильников вспомнил

Type-C
#13 | 21 день назад | Кому: Тупой школьник
> Пока гениям автомобилестроения не придет в голову мысль, что аккумуляторы нужно не заряжать, а менять и желательно быстрее чем заправка 40 л топлива, электромобили не станут популярными.

Ты хотя бы в поиске набрал "электромобили система быстрой смены аккумулятора", мысли уже несколько десятилетий и уже есть тестовые и рабочие образцы таких станций. Вопрос только в проблеме такой замены - ты покупаешь автомобиль с новым аккумулятором, который заряжается на полную катушку с малым током саморазряда. Приезжаешь на пункт быстрой зарядки замены аккумуляторов, где тебе вместо новенького аккумулятора ставят старый аккумулятор с большим током саморазряда, с микроповреждениями корпуса, который прежние эксплуатанты ебашили обо что-то (который может коротнуть и загореться) или даже расковырянный умельцами - который вскрыв аккумулятор, избавили его от половины литиевых батареек (ведь внутри обычные банки LiPo 18650), навалив туда всякого железного мусора - ехать будешь, но уже не долго. )

[censored]
Представьте себе, что вместо ожидания на зарядке можно просто заменить источник питания своего электромобиля на полностью заряженный — и через 5–10 минут продолжить поездку. Это как поменять батарейки в пульте от телевизора или игрушке! На словах звучит удобно, но на деле автопроизводители столкнулись с рядом сложностей при освоении этой схемы. Хотя есть и те, кто до сих пор продолжает верить в эту технологию перезарядки электромобилей.
Кто и как сейчас меняет аккумуляторы. Вы будете удивлены, но такая процедура распространена в Китае. Например, молодой автопроизводитель NIO имеет в своём распоряжении более 1200 специальных станций, которые успели выполнить уже свыше 4 млн замен!
...
Tesla показала свою технологию замены батареи за 90 секунд ещё в 2013 году. Однако с тех пор в США не появилось ни одной фирменной станции для замены, а вместо них компания Илона Маска сконцентрировалась на станциях быстрой зарядки. И на то есть веские причины.
#14 | 21 день назад | Кому: Тупой школьник
> аккумуляторы нужно не заряжать, а менять

Проблема замены аккумуляторов усугубляется тем, что их нельзя просто так разместить в багажнике - машина встанет на дыбы. Сейчас наиболее распространëная схема - равномерное распределение под днищем. А там менять неудобно.

Электромобили взлетят, когда до потребителя дойдëт простая мысль, что для города достаточно жоповозки чуть крупнее пары самокатов.

А там уже и замена аккумуляторов и автопилот прочие радости жизни подтянутся.
#15 | 21 день назад | Кому: максимум 20 символов
> что для города достаточно жоповозки чуть крупнее пары самокатов.

Для некоторых городов.
#16 | 21 день назад | Кому: глюкер
Чем плохой аккумулятор отличается от плохого бензина или летней соляры в зимний период? Поедь на заправку да поставь другой. Качество аккумуляторов как и качество других видов топлива это проблема производителей, а не потребителей.
Бензиновые авто не продаются с полным баком и электромобили не будут продаваться с новым аккумулятором ибо аккумулятор тебе поставят на заправке.
Аккумуляторы которые заправляются правильное время, при правильном токе, правильной температуре, а также правильно обслуживаются будут всегда лучше чем аккумуляторы от самого аккуратного частного владельца. Не говоря уже про зимний период когда даже плохой теплый работает лучше холодного хорошего.
И компания NIO только подтверждает что все это возможно.
#17 | 21 день назад | Кому: Тупой школьник
> Пока гениям автомобилестроения не придет в голову мысль, что аккумуляторы нужно не заряжать, а менять

Эта мысль пришла гениям лет 20 назад. Внезапно оказалось, что такой бизнес экономически несостоятелен.
#18 | 21 день назад | Кому: Всем
> Проблема замены аккумуляторов усугубляется тем, что их нельзя просто так разместить в багажнике - машина встанет на дыбы. Сейчас наиболее распространëная схема - равномерное распределение под днищем. А там менять неудобно.

Это говорит только о том, что по компоновке электромобиль будет сильно отличаться от автомобиля с ДВС

> достаточно жоповозки чуть крупнее пары самокатов.


Пока размеры письки не станут одинаковые у всех независимо от роста, возраста и прочих параметров, будут те кому нужна машина побольше.
#19 | 21 день назад | Кому: Тупой школьник
> Пока гениям автомобилестроения не придет в голову мысль, что аккумуляторы нужно не заряжать, а менять и желательно быстрее чем заправка 40 л топлива, электромобили не станут популярными.

Этого не будет, пока цена аккумулятора будет продолжать составлять весомую часть стоимости авто.
#20 | 21 день назад | Кому: Тупой школьник
>
> Пока размеры письки не станут одинаковые у всех независимо от роста, возраста и прочих параметров, будут те кому нужна машина побольше.

Большая тяжелая машина это не только ценный мех паллиативное лечение мелкописечности, но и, на минуточку, так называемая пассивная безопасность.

Жоповозки чуть крупнее пары самокатов будут чуть прочнее этой пары самокатов. Из плюсов - отсутствие дискомфорта в дождь.

И тут камрады вполне справедливо могут возразить мне, дескать, если на дороге будут все авто размера двух самокатов, то и бицца они будут гораздо менее сильно.
Однако ж всегда останутся большие грузовые машинки. Срочник на камазе с ч0рными номерами, например)))
#21 | 21 день назад | Кому: pretender
Это сегодняшний аккумулятор дорогой по стоимости, эксклюзивный для каждой машины по размерам и имеющий большой запас хода.
Унифицированный будет в разы дешевле, меньше и с запасом хода 200 км не больше.
#22 | 21 день назад | Кому: Тупой школьник
> Это сегодняшний аккумулятор дорогой по стоимости, эксклюзивный для каждой машины по размерам и имеющий большой запас хода.
> Унифицированный будет в разы дешевле, меньше и с запасом хода 200 км не больше.

Что такого случится "завтра", что возьмет и вот это вот всё поменяет? Без смены химии аккумуляторов это не произойдет.
#23 | 21 день назад | Кому: pretender
Тут гораздо более глобальная проблема - договориться об унификации. Всё остальное уже возможно. Пока двс удобнее, у электромобилей большого будущего нет. От них уже отказались 100 лет назад, может и в этот раз откажутся, кто знает.
#24 | 20 дней назад | Кому: Всем
все равно за шесть лет невозможно построить нужное количество зарядных станций. Да никто и не пытается.
#25 | 20 дней назад | Кому: Тупой школьник
> Это сегодняшний аккумулятор дорогой по стоимости, эксклюзивный для каждой машины по размерам и имеющий большой запас хода.
> Унифицированный будет в разы дешевле, меньше и с запасом хода 200 км не больше.

И будет актуально только для какой-нибудь Бельгии или, простигосподи, Люксембурга.
А вотт, например, мне в областной центр съездить - 280 км в одну сторону. И обратно потом ещё как-то тоже надо. Нахер нужен такой?
А, и кстати, у нас тут, на Южном Урале, зимой за минус 40 бывает. Чую, что на такой машинке я только до соседнего подъезда доеду, не дальше..
#26 | 20 дней назад | Кому: loisop
Ну а заправки то на что? Едешь и меняешь аккумулятор каждые 200 км. И зимой в минус сорок тоже отлично. На «утреннем» дотянул до заправки, поставил тепленький и вперед! Как по другому в минус сорок на электромобиле?
#27 | 20 дней назад | Кому: Тупой школьник
> Ну а заправки то на что? Едешь и меняешь аккумулятор каждые 200 км. И зимой в минус сорок тоже отлично. На «утреннем» дотянул до заправки, поставил тепленький и вперед! Как по другому в минус сорок на электромобиле?

Если у аккума предел 200км (твой тезис в #21), то в минус 40 это будет ощутимо меньше. Если сейчас я (ну вдруг?!) на трассе останусь без горючки в баке, то достану из багажника канистру и до заправки таки доеду. Или, если же без запаса выехал, то по звонку другу через час мне привезут канистру и до заправки опять же доберусь.
Но главный вопрос - кто и нахрена будет строить электрозаправки (или даже склады аккумов?) на трассе Орск-Оренбург?
А значит остаётся открытым вопрос - как же мне ездить областной центр за 280 км (и потом обратно)?

Ну, возможно, ты думаешь, что нехуй жить за пределами московской области. Тогда да, тогда твои тезисы актуальны.
#28 | 20 дней назад | Кому: loisop
Ну допустим остаться с пустым аккумулятором как и с пустым баком это все таки форс-мажор.
Заправки уже есть не только на трассе Орск-Оренбург, но и на трассе Белорецк-Учалы и на всех остальных трассах. Их нужно только дополнить.
Хранить запас аккумуляторов на заправке будет дешевле чем сейчас возить топливо цистернами.
Капитальных вложений потребуется колоссальное количество конечно, но не забываем что км «электрического» пробега сегодня раз в 5 дешевле «бензинового». Так что тут для капиталиста Клондайк по выкачиванию бабла из автолюбителей.
На сегодня может это только Китаю подсильно, но другого будущего у электричек нет (это лично мое мнение)

Или ждём второго пришествия Теслы и передачу электричества по воздуху.

P.S. Я сам живу на Урале поэтому и считаю что сегодняшние электрички это тупиковый путь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.