Ретроспектива: обсуждение первого майдана на Тупичке

oper.ru — Воистину, история - это дисциплина, описывающая прошлое и то, как оно стало настоящим. Достаточно почитать обсуждение - и вопрос "как" отпадёт сам собой. Заметим: появившиеся в треде майдауны на тот момент ещё не стали полностью нацистами, но значительную часть бандеровско-донцовской риторики уже усвоили.
Новости, Общество | Nord 08:08 03.06.2024
56 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 08:11 03.06.2024 | Кому: Всем
А вот обсуждение ещё через 4 года, в 2008 г.

[censored]
#2 | 08:14 03.06.2024 | Кому: Nord
Камрад, поправь ссылки. у тебя фильтр по комментариям Дмитрия Юрьевича стоит
Вот первая
[censored]
вот вторая
[censored]
#3 | 08:15 03.06.2024 | Кому: DarthM
Так и задумано.
#4 | 08:16 03.06.2024 | Кому: Nord
> Так и задумано.

Без вопросов
тогда оставлю и чистые, вдруг кому понадобятся.
#5 | 08:16 03.06.2024 | Кому: Всем
Вот это показательно:

НО главное не это! Главное мы начинаем чувствовать себя не нечаеным осколком империи, бесправным стадом без роду и племени. Не передать чувство опьянения и единство охватившее всех. Наверно так было в 1991 путч и все такое (я был слишко мал). Может затем будет и похмелье (но это уж потом :)).
#6 | 08:20 03.06.2024 | Кому: Всем
Вообще нихуя не меняется. Насколько же люди тупы и внушаемы.
#7 | 08:21 03.06.2024 | Кому: Langedok
> Насколько же люди тупы и внушаемы.

Обычно идет аргумент "ну у нас так точно не будет"
CaniS
учится оформлению заголовков »
#8 | 08:23 03.06.2024 | Кому: Всем
2004-ый год...
Как раз примерно тогда был придуман и пущен в массы некрокульт т. н. "голодомора".
#9 | 08:24 03.06.2024 | Кому: DarthM
Надо будет и у нас такое провернут. Схема то рабочая.
#10 | 08:26 03.06.2024 | Кому: Всем
А вот это еще показательнее. Некий ИНДРА:

ГОБЛИНУ: ВОЙ в том, что что бы ты, Старший Брат, не думал, Украина существует и в ней есть нация.
Эта нация называется - украинцы.
Сегодня Украина - суверенное государство с единым государственным языком.
Я - украинец.
Я хочу и дальше иметь свое государство с достойным президентом.
Янукович не будет достойным президентом нашей Украины, а у Ющенко есть шанс.
МЫ ЗДЕСЬ ЗНАЕМ как мы голосовали, и знаем, как наши голоса подсчитали.
Мы, юристы, очень много знаем про председателя Центральной избирательной комиссии - Кивалова С.В.
Поэтому не надо рассказывать НАМ про законное и незаконное.
Единственный источник власти в Украине - народ (ст.5 конституции).
Сегодня народ - на улицах, потому что его обманули.
И, дай Бог, чтобы было как в Грузии.

СЛАВА УКРАИНЕ!!!

отправлено 25.11.04 13:18 # 323

Я Одессит, никогда политикой не интересовался. Кандидат юридических наук, работаю в юридической фирме, которая входит в 10 лучших в Украине. Прошлую неделю провел в Киеве в командировке. Скажу следующее: всё у чего есть головной мозг, хоть капля совести и небезразличия обвязано оранжевыми лентами (цвет Юща), включая транспортные средства. практически вся юридическая, программерская, банковская мозга, кроме тех, кто приехал недавно из России - за Юща. Мне лично он не симпатичен, но если он станет президентом Украины:
1. через 5 лет захотим - переизберем;
2. сохраним и преумножим суверенитет;
3. будем иметь в Президентах банкира, успешно проведшего денежную реформу в 1996, поднявшего страну после дефолта 1998

Янукович:
1. через 5 лет - будем Беларусью №2, отгороженной железным занавесом от Европы (а мы - ЁШКИН КОТ - тоже Европа);
2. будем иметь вечного Януковича;
3. который зек с 2-ми ходками за корыстные, насильственные преступления.

Сейчас в Украине сосуществуют 2 политические нации:
1. Новая украинская нация (в т.ч., ессно - евреи, русские, поляки, гагаузы и т.д.)
2. осколок "общности - советского народа" (который).

На Майдан, на митинги в других городах за Ющенко выходят люди с мозгой, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.
Митинги за Януковича - согнаны из госслужащих + донецкие (простите) гоблины (вы бы видели эти рожи).
И никого американцы не оболванивали, не надо этого: у нас всё ТВ кроме одного канала - провластное.
Просто

А еще показательнее - некто под красноречивым ником Акунин:

Да на востоке живет быдло, если так хотите (не я первый произнес это слово), симпатизирующее России. В западной Украине уровень образования и культуры людей намного выше (с эти спорить глупо) – мы даже физически ближе к цивилизованной Европе, а на востоке в основном пролетариат (им бы коммунизм подавай). На западе живут, в основном, чистокровные Украинцы, а на востоке (Донецк, Харьков, Луганск, Крым и т.д.) полукровки и Москали. Если этим полукровкам, порой не знающем и пары слов на языке страны, в которой они живут, что-то не нравится пусть уезжают в Россию и просят милостыню, ради бога. Это быдло, если оно проголосовала за Януковича, даже не имеет смелости выйти на улицы, чтобы защитить “законно” избранного ими президента. Там живут в основном холопы и рабы, а учитывать их мнение недостойно любому уважающему себя человеку. Не будет никакой гражданской войны (холопы трусливы, чтобы сопротивляться).
#11 | 08:26 03.06.2024 | Кому: DarthM
> Обычно идет аргумент "ну у нас так точно не будет"

Ну можно навальнят же послушать - они ровно такие же промытые.
#12 | 08:32 03.06.2024 | Кому: Nord
Это комменты все из 2004 года или из какого?
#13 | 08:35 03.06.2024 | Кому: Всем
А я вляпался в тот майдан. При этом немножко парадокс - ющенко совершенно не вызывал у меня каких-то элект. симпатий. Но, один из факторов - отсутствие бандеровщины, и явной русофобии в сочетании с абсолютно тупой и неэффективной контр пропаганды КПУ и тем более януковских сторонников... Из антироссийского помню только слухи о "российском десанте", который вот-вот высадится в Гостомеле.
На "баррикадах" я не стоял, конечно, но посильную помощь оказывал. Перезнакомился с кучей этих "оранжевых", в т.ч. довольно известных на тот момент и т.д.
Свою ошибку я осознал буквально в течение пары-тройки месяцев 2005-го, и последующее время лишь получал подтверждения - к власти пришли редкостные гниды и тупые бестолочи, в т.ч и на местных уровнях.
Покопавшись в своей башке, я понял и причины, которые ввергли меня в такую глупость.
С тех пор хрен меня замайданишь.
#14 | 08:39 03.06.2024 | Кому: КаУР
Судя по заголовку, речь о первом майдане 2004 года.
#15 | 08:41 03.06.2024 | Кому: КаУР
Да.

Почти 20 лет прошло.
#16 | 08:41 03.06.2024 | Кому: PeterNOR
> я понял и причины, которые ввергли меня в такую глупость

Огласите, пожалуйста.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#17 | 08:44 03.06.2024 | Кому: Langedok
> Надо будет и у нас такое провернут. Схема то рабочая.
>

Так пытались, и неоднократно.
Одна "болотная" чего стоит.
#18 | 08:54 03.06.2024 | Кому: PeterNOR
> С тех пор хрен меня замайданишь.

Камрад, не стоит самоуспокаиваться. Всегда по умолчанию лучше считать, что к тебе тоже могут подобрать ключ.

[censored]
#19 | 08:54 03.06.2024 | Кому: Всем
20 лет назад - а все поинты те же - "европа, слава украине," итд... И результат упорной, хорошо финансируемой, многолетней работы мы собственно наблюдаем.
#20 | 09:07 03.06.2024 | Кому: Жилин_Костылин
> > я понял и причины, которые ввергли меня в такую глупость
>
> Огласите, пожалуйста.

Идеализм, базирующийся на неинформированности. Отсюда непонимание что же происходит на самом деле. Плюс у меня, как у человека очень творческого, в башке сформировалась одна идея, которая добавила стимула...
А в январе 2005-го нам тут подняли аренду торг. площадей (я бизнесом занимался в те годы) и прямым текстом сказали: вы, лошары, теперь будете оплачивать расходы за тот майдан. Ну, и прочие детали одна за другой повалили...
Тут еще вспомнилась афера с т.н. "больницей будущего", хотя это уже год, наверное 06 или 07. Под патронатом жены президента. Привлекли какого-то знаменитого профессора, тот горячо выступал, объяснял, картинки красивые показывал, убеждал нас(местных жителей), что это просто будет супер-нужное супер-чудо. Согласились. В итоге землю выделили (отрезали кусок от территории одного санатория, кажись), спиздили и никакой больницы не построили.
Лет 10 назад случилось мне пообщаться с коллегой того профессора. Сказал, что этот профессор при упоминании той истории такие маты гнет... его оранжевые тоже наебали.
Ну, и т.д. Много чего тогда происходило...
#21 | 09:09 03.06.2024 | Кому: Всем
А я тогда в Крыму был у деда, царствие ему небесное, там подобных тоже дохера было, пытался остудить чрезмерно воодушевленных цеевропейцев.
#22 | 09:16 03.06.2024 | Кому: Beefeater
> Камрад, не стоит самоуспокаиваться. Всегда по умолчанию лучше считать, что к тебе тоже могут подобрать ключ.

Я начеку, не сплю.
Максимум, где я потом участвовал, это в противопидорском мероприятии в Киеве и еще в чем-то возле памятника В.И.Ленину, который(памятник) гнида симоненко сдал бандеровцам в 2013-м.
А сейчас - возраст, здоровье, кому я нужен ключики ко мне подбирать.
#23 | 09:17 03.06.2024 | Кому: Всем
Необучаемые бляди. Системно и напористо разхерачили хорошую когда-то страну.
#24 | 09:37 03.06.2024 | Кому: Всем
20 лет прошло, а зайди в любой нынешний хохлосрач - и тезисы майданутых совпадут до буквы.
#25 | 10:27 03.06.2024 | Кому: Всем
Да... я помню интернет-срачи которые были в тот год. Самое странное для меня было что вот вроде человек, твой знакомый с Украины, с которым ты нормально общался и общаешься вдруг внезапно становится каким-то безумным оранджоидом и всячески пытается мне доказать что все что у них там происходит это хорошо и правильно, а я тупой совок пропитанный путинской пропагандой, раб и москаль.
#26 | 10:49 03.06.2024 | Кому: CaniS
Чисто вопрос затраченных усилий. Или просто в текущий момент нет острой необходимости.
#27 | 10:59 03.06.2024 | Кому: inner_s
> Да... я помню интернет-срачи которые были в тот год. Самое странное для меня было что вот вроде человек, твой знакомый с Украины, с которым ты нормально общался и общаешься вдруг внезапно становится каким-то безумным оранджоидом и всячески пытается мне доказать что все что у них там происходит это хорошо и правильно, а я тупой совок пропитанный путинской пропагандой, раб и москаль.

Для меня лично шоком было, когда народ оттуда после 2 мая выдавал типа "ну это ж сепары, чего их?"
#28 | 12:00 03.06.2024 | Кому: CaniS
> 2004-ый год...
> Как раз примерно тогда был придуман и пущен в массы некрокульт т. н. "голодомора".

Чуть мимо, в 2006-ом.
alf
надзор »
#29 | 13:06 03.06.2024 | Кому: Всем
Треды эти я помню, сейчас интересно перечитать - ничего не поменялось, одни и те же тезисы из года в год. Майдаунов будто на конвейере штампуют. Особенно любопытно про лица: вроде бы лукизм - это для "прогрессивных" плохо, но эти косоротые вырожденцы обязательно заявят, что у них лица светлые, а у этих там - плохие лица. Это наверное аутотренинг у соросовских шлюх такой, иначе я объяснить это не могу
#30 | 13:07 03.06.2024 | Кому: Langedok
> Надо будет и у нас такое провернут.

пытались и неоднократно, даже более тонко.

> Схема то рабочая.


Не везде, как оказалось. В Белоруссии тоже не получилось, а на Украине - как по маслу.
#31 | 13:25 03.06.2024 | Кому: Vladimer
> Не везде, как оказалось. В Белоруссии тоже не получилось, а на Украине - как по маслу.

На Украине Ющенко перед этим отдал спецслужбы под управление ЦРУ. Дошло до того, что даже погоны сбушникам вручал американский посол. Поэтому как по маслу.

[censored]
#32 | 13:42 03.06.2024 | Кому: Всем
На фоне событий 2013-2014 года тот Майдан выглядит практически травоядным и миролюбивым, хотя возвращаясь назад, понимаешь, что это была такая "лайтовая" репетиция. С одной стороны - классическая оранжевая (во всех смыслах) революция практически без жертв и пострадавших, с другой вполне себе уже идеологическая накачанная основа для будущего майдана. Ющенко, хоть и выходец с Западной Украины, но такой можно сказать прилизанный, псевдоинтеллигент, а в противопоставление ему Янукович, как "преемник" Кучмы - олицетворение опостылевшей власти.
Да, действительно, тогда продавили третий тур и совершили "бархатный" переворот, но очевидно, сделали выводы, что второго такого номера в истории может не прокатить и к 2013 году подготовились основательно - с боевиками, оружием и более агрессивной идеологической накачкой. Просто стояние на площади ни к чему бы не привело - к весне 2014 года эта толпа сама бы разбежалась, потому что стало бы просто неинтересно и толпу решили накалить.
#33 | 14:20 03.06.2024 | Кому: Всем
Любопытно читать старые комменты Гоблина, там он еще культурно так отвечает.
#34 | 14:21 03.06.2024 | Кому: Gagarin12
Но, заметь, лозунги те же, аргументация дурдома - та же. Методично "углубили и расширили". И вырастили поколение, безоговорочно верящее в "унитазы, нуттелу, стиральные машинки" и прочий бред.

Ну а теперь раскрыли самую страшную тайну:

[censored]
sa
интеллектуал »
#35 | 14:23 03.06.2024 | Кому: Vladimer
> . В Белоруссии тоже не получилось, а на Украине - как по маслу.
>
Чтобы это получилось надо чтобы сама власть этого хотела. Необязательно Верховный, достаточно части свиты Верховного.
sa
интеллектуал »
#36 | 14:25 03.06.2024 | Кому: alf
> Майдаунов будто на конвейере штампуют.>
Пропаганда.
Собственно всё показано в док. фильме "я и другие" 1971года. И ещё интереснее лекция Мухиной как этот фильм снимали.
#37 | 15:03 03.06.2024 | Кому: Мюллер
> Но, заметь, лозунги те же, аргументация дурдома - та же. Методично "углубили и расширили". И вырастили поколение, безоговорочно верящее в "унитазы, нуттелу, стиральные машинки" и прочий бред.

Надо отдать должное - сделали это мастерски. Просчитали и менталитет, и точно надавили на больные места, подлили пропаганды - и всё готово.
У нас к 2000м годам сошли на нет перестроечные настроения, 90е в головах у большинства закончились, а на Украине ничего не заканчивалось, как мне кажется - поэтому и такое незамутнённое мышление у комментаторов из 2004 года.
Вопрос в другом - у нас примерно с 1999 года было принято в буквальном смысле посмеиваться с событий политической и общественной жизни на Украине - вот эти вот драки в Раде, клоунские шествия, стучание кастрюлями и даже отдельные трагедии (как с ТУ-154 над Черным морем в 2001) были поводом для бесконечных шуток, подколок в стиле "у хохлов опять какой-то цирк". Даже Майдан 2004 года хоть и вызвал возмущение, но оно быстро стихло - Ющенко признали, торговать продолжили, послы прекрасно себе жили в Киеве и т.д. На Украину забили.
Я в 2013 году после просмотра новостей всем знакомым говорил, что в Киеве будет нацистский мятеж, но люди только посмеивались - ну, какие нацисты-то в 21 веке. Выходит, что радикализацию просто прозевали.
#38 | 15:10 03.06.2024 | Кому: Gagarin12
> Я в 2013 году после просмотра новостей всем знакомым говорил, что в Киеве будет нацистский мятеж, но люди только посмеивались - ну, какие нацисты-то в 21 веке. Выходит, что радикализацию просто прозевали.

Именно, камрад! Я в марте 2013 взял жену в охапку и вернулся из Киева домой в Самару! Она до сих пор говорит: "Как ты тогда угадал, что будет жопа?" А для меня это уже тогда было очевидно до сих пор не понимаю, как этого можно было не видеть.
buba
надзор »
#39 | 15:13 03.06.2024 | Кому: Nord
> Главное мы начинаем чувствовать себя не нечаеным осколком империи, бесправным стадом без роду и племени.

Эту хуйню до сих пор задвигают. Причём, некоторые, на 30 лет меня старше. Уже скоро в гроб пора ложиться, а всё равно хочется чувствовать себя частью "цивилизованных стран", а не вот это вот всё.
#40 | 15:17 03.06.2024 | Кому: Мюллер
> Именно, камрад! Я в марте 2013 взял жену в охапку и вернулся из Киева домой в Самару! Она до сих пор говорит: "Как ты тогда угадал, что будет жопа?" А для меня это уже тогда было очевидно до сих пор не понимаю, как этого можно было не видеть.

Я в середине декабря писал своим родственникам в Киев - мол, как обстановка, что-то тревожно. Они мне отвечали, да ничего, бандерлоги (дословно) безобразничают в центре, побузят пару месяцев и разъедутся к себе.
Оно буквально сразу нехорошо выглядело.
#41 | 15:44 03.06.2024 | Кому: Gagarin12
Да там даже бузы ещё не было. Просто Киев начал внезапно (в феврале! 2013) и быстро становиться укроговорящим. Про любовь к мове - эти сказки мы оставим чубатым, поэтому вывод был ровно один, завезли кучу народу из сел и городов западного направления. А раз их завезли, то резонный вопрос: для чего? Ну и часто стали попадаться ребятки, кладущие новенькие баксы в банкомат. Киев на это никогда не жаловался, конечно, но уж слишком часто стал таких видеть. Причём это было уже в начале 2013.

А в декабре 2013, прям на на Новый 2014 год, мы с женой летали туда, т.к. по закону нужно было сделать выезд и въезд в РФ очередной. Вот таксист, который вёз нас из аэропорта, говорил слово в слово, как твои родичи.
sa
интеллектуал »
#42 | 16:36 03.06.2024 | Кому: Gagarin12
> в середине декабря писал своим родственникам в Киев - мол, как обстановка, что-то тревожно. Они мне отвечали, да ничего, бандерлоги (дословно) безобразничают в центре, побузят пару месяцев и разъедутся к себе.
>
У меня карифан примерно также говорил. Типа на Майдане постоянно какие то придурки и клоуны бродят, их никто всерьёз не воспринимает. А клоуны то кровавые оказались...
#43 | 18:04 03.06.2024 | Кому: sa
Инерция мирного мышления сыграла с теми, кто просто жил и работал, злую шутку - потому что бдительность у большинства размылась этим бесконечным балаганом.
#44 | 19:29 03.06.2024 | Кому: PeterNOR
> А я вляпался в тот майдан

А я в 91 уже понял. Критерии простые, есть партия и четкая программа? Нету? В сад.
sa
интеллектуал »
#45 | 19:42 03.06.2024 | Кому: Gagarin12
> Инерция мирного мышления сыграла с теми, кто просто жил и работал, злую шутку - потому что бдительность у большинства размылась этим бесконечным балаганом.
>
"
Что там по телевизору?
Президенты в Раде дерутся.
Который?
Да всё трое"
Это из КВН ихнего кажется.

С одной стороны так.
С другой стороны без серьёзной поддержки со стороны власти толпа ничего сделать не сможет. А власть или часть власти как раз этот майдан и организовала.
Толпе нужна организация, а её нет. А властные структуры блокированы Пока толпа сможет выявить у себя "полевых командиров".
#46 | 20:45 03.06.2024 | Кому: Nord
> Я Одессит, никогда политикой не интересовался

Это, кстати, очень популярный т.с. нарратив.

> Я раньше жил обычной жизнью, никогда ничем не интересовался, но сейчас прочитал три сообщения в телеграмме и понял ВООБЩЕ ВСЁ про всё! Я теперь знаю, кто во всём виноват!! ДАЙТЕ МНЕ СКОРЕЕ АВТОМАТ, Я ПОБЕГУ ИХ УБИВАТЬ!!!1


И в таком ключе. И, что самое страшное, персонаж пишет чистую правду. Он реально нихера ничего ни про чего не знал, а потом ему присели на уши и теперь он ЁБНУТЫЙ.
#47 | 22:02 03.06.2024 | Кому: Мюллер
> Ну и часто стали попадаться ребятки, кладущие новенькие баксы в банкомат. Киев на это никогда не жаловался, конечно, но уж слишком часто стал таких видеть. Причём это было уже в начале 2013.

Вот тут не понял. Что за ребятки и зачем они баксы в банкомат клали? Обычно этим инкассаторы занимаются
#48 | 22:38 03.06.2024 | Кому: dr103
> Что за ребятки и зачем они баксы в банкомат клали?

Имхо платили наликом и в баксах, а они себе на карты закидывали.
#49 | 23:20 03.06.2024 | Кому: CaniS
> 2004-ый год...
> Как раз примерно тогда был придуман и пущен в массы некрокульт т. н. "голодомора".

Гораздо раньше
#50 | 23:22 03.06.2024 | Кому: dr103
> Вот тут не понял. Что за ребятки и зачем они баксы в банкомат клали? Обычно этим инкассаторы занимаются

Там перед самим переворотом, кажись в декабре 2013-го, американцы завезли наличку, причем именно свежеотпечатанные доллары, новые купюры прямо в пластиковых пачках.
А потом после раздачи этой налички "народ сам вышел" (ц) любой идиот.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.