Польша и Литва блокируют товары для России

ria.ru — Таможенники Польши и Литвы чинят настоящий произвол, они незаконно блокируют на своих границах грузы, идущие в Россию из Италии, заявил в интервью РИА Новости в преддверии ПМЭФ-2024 президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России (GIM Unimpresa) Витторио Торрембини.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 15 дней назад
12 комментариев | 44 за, 1 против |
#1 | 15 дней назад | Кому: Всем
Таможенники Польши и Литвы чинят настоящий произвол, они незаконно блокируют на своих границах грузы, идущие в Россию из Италии, заявил в интервью РИА Новости в преддверии ПМЭФ-2024 президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России (GIM Unimpresa) Витторио Торрембини.

"Со стороны Польши и Литвы наблюдается явная дискриминация. Их таможенники могут, например, просто-напросто заблокировать грузы, идущие в Россию из Италии, хотя грузы несанкционные и все документы исправны", - сказал он.

"Это – ни что иное, как произвол", - добавил Торрембини.

При этом свои грузы, по его словам, они легко пропускают через границы. "Не странно ли, что Литва превратилась сегодня в одного из главных экспортеров вина в Россию. А разве в Литве есть вино? Они что, самые умные? При этом антироссийская риторика и Варшавы, и Вильнюса самая громкая", - заключил собеседник агентства.
Петербургский международный экономический форум пройдет 5-8 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
#2 | 15 дней назад | Кому: Всем
Как человек, неискушенный в вопросах большой политики, спрошу: может, хватит уже строить баррикады из красных линий, а реально вьебать по экономике Проебалтики? Товарная станция рижская забита вагонами с зерном, газом, химией какой-то типа удобрений... Не надоело 2уважаемым людям" платить тем, кто гадит им в протянутую руку?
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 15 дней назад | Кому: Baltijalv.lv
> Не надоело

Нет, не надоело. Ставки морского фрахта из/в Ригу существенно ниже, чем на порты РФ, а выбор пароходов на порядок больше.
Распиленные в 90е Балтийское и Черноморское пароходства передают большой привет!!!
Северное и Дальневосточное не далеко от них ушли по большому счёту.
#4 | 15 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> Нет, не надоело. Ставки морского фрахта из/в Ригу существенно ниже, чем на порты РФ, а выбор пароходов на порядок больше.
> Распиленные в 90е Балтийское и Черноморское пароходства передают большой привет!!!

Может, тогда нужна политическая воля, чтобы прекратить "всё на продажу"?

А то так и будут продолжать тявкать на Россию и сносить памятники, одновременно зарабатывая на русских?
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 15 дней назад | Кому: Baltijalv.lv
> Может, тогда нужна

А может для начала пароходства восстановим не только на бумаге, но и флотом? Так-то СВО идёт уже 2,5 года, а на Питер как ходили 2,5 калеки плюс MSC, так и ходят.
#6 | 15 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> А может для начала пароходства восстановим не только на бумаге, но и флотом? Так-то СВО идёт уже 2,5 года, а на Питер как ходили 2,5 калеки плюс MSC, так и ходят.

экономика штука взаимная. что будут возить пароходы в/из Риги, если туда перестанут идти потоком вагоны в/из России?
И не может ли случиться так, что эти параходы внезапно захотят допыхтеть до Питера?
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 15 дней назад | Кому: cooler2002
> И не может ли случиться так, что эти параходы внезапно захотят допыхтеть до Питера?

нет, не случится, так как владельцы пароходов также боятся санкций, как и все остальные.
т.е. не будет груза из Риги - и пароходы просто уйдут из Балтики в поисках несанкционного груза.
#8 | 15 дней назад | Кому: Mr. Maximus
> и пароходы просто уйдут из Балтики в поисках несанкционного груза.

Я конечно не экономист ни разу, но мне почему-то кажется, что в глобальной экономике не сказать чтобы был огромный избыток спроса, чтобы удовлетворить всех владельцев пароходов. Кто-то найдет достаточно выгодные несанкционные грузы, а кто-то может и не найти.
Скорее тут выстроенные цепочки кормления причастных активно сопротивляются попыткам что-то изменить.
#9 | 15 дней назад | Кому: cooler2002
> Скорее тут выстроенные цепочки кормления причастных активно сопротивляются попыткам что-то изменить.

Плюс распоряжение хозяев - максимально затруднить контакты с Россией. Насчет грузов не знаю, но насчет пересечения границы частниками убедился на собственном опыте и на своих детях. Эстонцы (самый удобный погранпункт на Питер - у них и он единственный, Нарву закрыли) откровенно издеваются над людьми: заступают на смену и гуляют-загорают вокруг своего здания, пропуская не более одной легковушки в час.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 15 дней назад | Кому: cooler2002
> Я конечно не экономист ни разу,

Давай начнём с простого - все хотят работать и не иметь за это геморрой.
Работа с Россией - это сейчас большой геморрой, на который согласны или аффилированные с русскими компании, или совсем уж отмороженные китайцы.
На этом список заканчивается. Т.е. вот СОВСЕМ заканчивается!
Дальше начинаются серые схемы в которых активно задействованы порты Прибалтики. Они были задействованы и до СВО, так что никаких особых новостей тут нет.
#11 | 15 дней назад | Кому: Mr. Maximus
Смешной ты: не для того их пилили, чтобы сейчас восстанавливать. Прекрасной демократической России было отведено место сырьевого придатка и под это поставлена управляющая элита во главе с всенародно избранным. И их эта роль вполне устраивала и поэтому все эти эффективные управленцы, кроме как для попилинга и трескучей болтовни, для реальной работы профнепригодны. Ну, а лохторат выдумывает себе многоходовки и хитрые планы.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 15 дней назад | Кому: timAm
> не для того их пилили, чтобы сейчас восстанавливать.

оно на самом деле идёт, но очееееееееень медленно, т.е. всем очевидно, что каждый отдельно взятый чиновник на всей цепочке до ВВП стремается, что вот завтра санкции отменят и с него спросят за вложенные в пароходы деньги. Вот поэтому и начинаются разговоры за постройку нового флота, так как строительство даже одного парохода - это большой срок, а за это время всё снова поменяется и твоя чиновничья жопа никак не пострадает. Причём все прекрасно помнят, что для сирийского экспресса пароходы пошли и купили и деньги нашлись, и воля для данного решения. А тут - сами выкручивайтесь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.