Пламенный патриот Украины не торопится на родину

rg.ru — Бывший студент МГУ Сергей Гулько, которого отчислили после задержания за сбор денег для ВСУ и депортировали из России, не собирается возвращаться на Украину. Еще бы - там ведь не посмотрят, что язык длинный, сразу повестку выпишут. А трындеть "за ридну нэньку" и воевать за неё - две очень большие разницы. Шкурку жалко...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 06:50 02.06.2024
30 комментариев | 64 за, 1 против |
#1 | 06:51 02.06.2024 | Кому: Всем
Бывший студент МГУ Сергей Гулько, которого отчислили после задержания за сбор денег для ВСУ и депортировали из России, не собирается возвращаться на Украину.
"В ближайшее время нет планов вернуться на Украину", - заявил РИА Новости Гулько.

Он сообщил, что сейчас "находится за рубежом", хочет продолжить учебу и получить диплом врача. В какой именно стране сейчас Гулько - неизвестно.

Гулько является уроженцем Одессы и гражданином Украины. В Москве он учился на шестом курсе факультета фундаментальной медицины МГУ.

Он неоднократно размещал в соцсетях лозунги националистического характера, призывал к ударам по Москве, собирал деньги для ВСУ. Также он искал информацию о механизме вступления в ряды ВСУ для лиц, живущих в московском регионе.

В итоге Гулько отчислили из МГУ и депортировали из России. Он хотел въехать в Грузию, но ему отказали во въезде.
#2 | 06:52 02.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> "находится за рубежом", хочет продолжить учебу и получить диплом врача. В какой именно стране сейчас Гулько - неизвестно.

Грузия не пустила - значит, в прибалтику подался. Известный калопатриотический дерьмосборник...
Red Alert
надзор »
#3 | 07:32 02.06.2024 | Кому: Всем
> Он неоднократно размещал в соцсетях лозунги националистического характера, призывал к ударам по Москве, собирал деньги для ВСУ

За всё вышеперечисленное судить полагается, конечно же, только русских (да и то только не самых уважаемых). Остальных можно просто пожурить и отпустить на все 4 стороны.
#4 | 09:00 02.06.2024 | Кому: Red Alert
> Остальных можно просто пожурить и отпустить на все 4 стороны.

Не факт, что он по таким статьям у нас подсуден. Это наш гражданин измену совершает, призывая собирать деньги ВСУ, а тут человек призывает помогать деньгами армии страны своего гражданства. Если бы официально признали террористами, то можно было бы за содействие терроризму, а так к чему прикопаешься, если он хитрый и действовал осторожно. Конечно, можно было бы попытаться какую-нибудь подставу организовать, чтобы он в неё вписался, чтобы с поличным и взять. Но, наверное, есть дела более важные, чем трепливого студента ловить.

А вот к руководству ВУЗа вопросы есть: они-то куда смотрят, что такую заразу у них студентам по головам разносят. Отчислить надо было после первого же гавканья не в ту сторону, а в идеале предварительно связаться с органами, чтобы взяли под белы рученьки и депортировали сразу.
#5 | 09:11 02.06.2024 | Кому: Всем
Чем дальше от окопов — тем воинственней риторика.
#6 | 09:12 02.06.2024 | Кому: Мышка
> Не факт, что он по таким статьям у нас подсуден.

"Он неоднократно размещал в соцсетях лозунги [националистического] характера" - За такое статья всем полагается, вне зависимости от гражданства.
#7 | 09:15 02.06.2024 | Кому: Всем
> А вот к руководству ВУЗа вопросы есть: они-то куда смотрят

Чтобы за учёбу платил своевременно!!!
#8 | 09:36 02.06.2024 | Кому: Всем
Странно. Если было гражданство России, то это измена родине и есть соответствующая статья. А если было гражданство Украины, то почему он учился в МГУ, имея только гражданство страны с которой идет война ? Шпион? Значит можно обвинить в шпионаже и выдать непосредственно на родину, обменяв на нашего. Сплошные вопросы, чем ответы. Причем вопросы не к самому гражданину 404.
#9 | 10:16 02.06.2024 | Кому: Мышка
Если бы он был хитрым, он бы в соцсетях не писал бы на что собирает. Но что его не закрыли, конечно упущение.
#10 | 10:33 02.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Бывший студент МГУ Сергей Гулько, которого отчислили после задержания за сбор денег для ВСУ и депортировали из России

Господи, какой кроввавый режим... Не то что на Украине!
#11 | 10:44 02.06.2024 | Кому: Работник кабеля
> не собирается возвращаться на Украину.

В укроармии штыки
Чай, найдутся!
Без меня бандеровцы
Обойдутся!
#12 | 11:02 02.06.2024 | Кому: Atomkraft
> Чем дальше от окопов — тем воинственней риторика.

Давно замечено, что чем дальше хохол от Украины, тем сильнее он её любит. Самые ярые патриоты Украины живут в Торонто. Непонятно, почему не в Сиднее, но может их просто на таком удалении от патриотизма в клочья разрывает. А по поводу того, что с дивана лучше всего воюется, это и у нас можно наблюдать.
Legioneer
надзор »
#13 | 11:05 02.06.2024 | Кому: Всем
Странно, что всех беспокоит то, что этот обмудок не хочет домой возвращаться, чтобы на фронт не возвращаться, а не наличие массы таких уродов, в том числе и "граждан" России по рождению. Или всякие демонстративные акции в вузах только приезжие хохлы устраивают, шкафы релейные на жд, тоже только хохлы поджигают?!
В свое время, ополченцев залетчиков в два счета выдавали хохлам. А теперь по два три года надо ждать, чтобы какого то пидора иногентом назвать, я уже молчу, про всякие следственные действия. Вот ои себя борзо и ведут, потому как знают, что им за это ничего не будет. И речь не только о Большой земле. У нас в Донецке то же самое. Всякая ждуновская мразь может спокойно ходить и клювом своим клацать.
Metro
интеллектуал »
#14 | 11:14 02.06.2024 | Кому: Всем
По наблюдениям: попадет на украину, в бусике будет орать, что не пойдет. На фронте будет стрелять, но при случае сдастся. В плену будет рассказывать пожалейку про насильную мобилизацию. Отпустить, начнёт делать тоже самое. Остановится, только если его грохнут где-нибудь.
#15 | 11:36 02.06.2024 | Кому: Artur_K
>
> "Он неоднократно размещал в соцсетях лозунги [националистического] характера" - За такое статья всем полагается, вне зависимости от гражданства.

Ну, я конкретного не читала, но там мог быть национализм без экстремизма с призывами к насилию. Например, написать, что украинцы лучше всех - это вполне национализм, но такое не карается. То есть по смыслу: я поддерживаю свою страну, и я призываю убивать русских - это одно и то же в настоящий момент, но юридически, первое будет обычными словами гражданина, а второе призывом к убийству по национальному признаку.
Так что состав там надо искать, наверное.
#16 | 11:44 02.06.2024 | Кому: Fegra
> с которой идет война

У нас юридически война никакая не идёт, её не объявляла ни одна из сторон, у нас СВО идёт. И граждане всевозможных стран у нас имеют разрешение здесь жить, учиться, работать, туристами ездят.

> Значит можно обвинить в шпионаже и выдать непосредственно на родину, обменяв на нашего.


Шпионаж надо доказывать в суде, то есть сначала надо было бы его взять в разработку, втянуть и спровоцировать, а потом брать на горячем, потому что он не шпион, ему таковым надо было бы помочь стать. Вот серьёзно, сейчас, когда нам лупят по всяким местам опасным, диверсии совершают настоящие, настоящие шпионы и вредители бегают тысячами, есть ли у нас ресурс, чтобы всякие танцы вокруг какого-то говна устраивать? Нет, нету, ресурсов даже на настоящих не хватает.
По-хорошему, его должны были студенты сразу сдать администрации ВУЗа, отчислить и дать пня под жопу из страны, широко осветив в СМИ: кто здесь попытается такие фортели изображать, тот вылетит пробкой.
#17 | 11:47 02.06.2024 | Кому: Мышка
> Ну, я конкретного не читала, но там мог быть национализм без экстремизма с призывами к насилию. Например, написать, что украинцы лучше всех - это вполне национализм, но такое не карается. То есть по смыслу: я поддерживаю свою страну, и я призываю убивать русских - это одно и то же в настоящий момент, но юридически, первое будет обычными словами гражданина, а второе призывом к убийству по национальному признаку.
> Так что состав там надо искать, наверное.

У нас есть статья за оправдание нацизма, без разницы в какую сторону. Но да, неплохо бы было почитать что он там писал. В статье это не приводится.

> призывал к ударам по Москве


А вот это уже уголовка. Интересно, что Солженицына за подобные призывы не судили, а даже почитают в определенных властных кругах.
#18 | 11:47 02.06.2024 | Кому: Metro
> По наблюдениям: попадет на украину, в бусике будет орать, что не пойдет. На фронте будет стрелять, но при случае сдастся. В плену будет рассказывать пожалейку про насильную мобилизацию. Отпустить, начнёт делать тоже самое. Остановится, только если его грохнут где-нибудь.

Ну, то есть чел в любых условиях стабильно стоит на стороне своих интересов. Вот ведь мудак, а?! Нет бы, как все нормальные люди, стоял на стороне наших интересов! (s)
#19 | 11:49 02.06.2024 | Кому: Artur_K
> А вот это уже уголовка. Интересно, что Солженицына за подобные призывы не судили, а даже почитают в определенных властных кругах.

Ну так он призывал к ударам по Москве тогда, по тем властным кругам. В то время, нынешние властные круги не были властными, и не были в Москве, т.е. никаких угроз он для властных кругов не представлял, а, даже наоборот, помогал.
#20 | 11:53 02.06.2024 | Кому: Croaker
> Если бы он был хитрым, он бы в соцсетях не писал бы на что собирает.

По факту он ушёл, ибо ему не нашли что предъявить (гражданин Украины призывает помогать Украине, не наш, это возмутительно, но не противозаконно, если нет открытых призывов против России и её граждан). Если бы формулировал плохо, то закрыли бы, а это явно вёрткий гадёныш. Теперь ещё и будет "борец с Россией", уехав в какую-нибудь гостеприимную страну.

По идее, раз в соцсетях писал, то само сообщество должно было его бодренько захейтить, но он же не проводница, выставившая из вагона кота.
#21 | 12:03 02.06.2024 | Кому: Artur_K
>
> А вот это уже уголовка.

Не хочу, честно говоря, идти и его читать, но призывы могут быть разные, можно же и мысль выразить, и пойди ещё докажи, что это призыв. Например: Город Х бомбили, надеюсь и Москва когда-нибудь осознает, что это такое. И читатель поймёт, что он имеет ввиду, а на суде скажет: нет, не призывал, выражал надежду, что москвичи осознают, как страдают жители городов, и проявят сочувствие, изменят отношение.
#22 | 12:25 02.06.2024 | Кому: shadoff74
>Самые ярые патриоты Украины живут в Торонто. Непонятно, почему не в Сиднее,

Тоже мне бином Ньютона. Австралия - территория свободная от вируса бешенства, с очень жёсткими правилами на ввоз животных. Карантин не пройдут.
#23 | 12:53 02.06.2024 | Кому: Мышка
> Не хочу, честно говоря, идти и его читать, но призывы могут быть разные, можно же и мысль выразить, и пойди ещё докажи, что это призыв. Например: Город Х бомбили, надеюсь и Москва когда-нибудь осознает, что это такое. И читатель поймёт, что он имеет ввиду, а на суде скажет: нет, не призывал, выражал надежду, что москвичи осознают, как страдают жители городов, и проявят сочувствие, изменят отношение.

Вот именно, что мы не знаем что он там писал. Может есть камрады, которые цитаты смогут привести и мы уже оценим полет мысли субъекта. Я его тут не оправдываю, знаю, что подобные, как правило, желают нам самого изуверского конца.
#24 | 12:55 02.06.2024 | Кому: stormlord
> Ну так он призывал к ударам по Москве тогда, по тем властным кругам. В то время, нынешние властные круги не были властными, и не были в Москве, т.е. никаких угроз он для властных кругов не представлял, а, даже наоборот, помогал.

Есть цитаты персонажа? Хочется понять к чему он там призывал.
#25 | 14:16 02.06.2024 | Кому: Всем
Марки клеить – у всех языки длинные (с) А.Райкин
#26 | 14:58 02.06.2024 | Кому: Artur_K
> Есть цитаты персонажа? Хочется понять к чему он там призывал.

Выступление Солженицына перед представителями американских профсоюзов 9 июля 1975 года:

>“Я хочу обратить ваше внимание. У вас есть такие теоретики, которые говорят: остановите ядерное вооружение США. Мы, мол, уже имеем сейчас, Америка сегодня имеет ядерного вооружения столько, достаточно, чтобы уничтожить половину мира противоположного. Зачем нам больше?….. Но концентрируется мировое зло, ненавистное к человечеству. И оно полно решимости уничтожить ваш строй. Надо ли ждать, что оно ударит ломом в вашу границу и что американская молодежь должна будет умирать на границах вашего континента?”


Цитата из "Архипелаг ГУЛАГ":

>"Мы накаляли друг друга таким настроением — и жаркой ночью в Омске, когда нас, распаренное, испотевшее мясо, месили и впихивали в воронок, мы кричали надзирателям из глубины: «Подождите, гады! Будет на вас Трумен! Бросят вам атомную бомбу на голову!». И надзиратели трусливо молчали. Ощутимо и для них рос наш напор и, как мы ощущали, наша правда. И так уж мы изболелись по правде, что не жаль было и самим сгореть под одной бомбой с палачами. Мы были в том предельном состоянии, когда нечего терять".
#27 | 16:46 02.06.2024 | Кому: Artur_K
>
> Вот именно, что мы не знаем что он там писал. Может есть камрады, которые цитаты смогут привести и мы уже оценим полет мысли субъекта. Я его тут не оправдываю, знаю, что подобные, как правило, желают нам самого изуверского конца.

Да ну его, время на него тратить. Просто я думаю, что когда сразу уверенность у людей, что его вот прям специально не наказали, то это ошибочно. Не всё так просто. И в принципе это неплохо, что какая-то законность ещё соблюдается.
А вот общественное мнение могло бы быть и поактивнее. Не в смысле травли с привязыванием к столбам, а вот просто с давлением. Чтобы его массово в интернете обругали, чтоб кто-то во дворе подошёл и чисто словами поинтересовался, кого это он тут убивать собирается. Заткнулся бы сразу, как шавка бы хвост поджал.
#28 | 16:47 02.06.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Также он искал информацию о механизме вступления в ряды ВСУ для лиц, живущих в московском регионе.

Ему помогли в сбыче мечт, а он передумаль
#29 | 17:30 02.06.2024 | Кому: stormlord
> Выступление Солженицына перед представителями американских профсоюзов 9 июля 1975 года:
>
> >“Я хочу обратить ваше внимание. У вас есть такие теоретики, которые говорят: остановите ядерное вооружение США. Мы, мол, уже имеем сейчас, Америка сегодня имеет ядерного вооружения столько, достаточно, чтобы уничтожить половину мира противоположного. Зачем нам больше?….. Но концентрируется мировое зло, ненавистное к человечеству. И оно полно решимости уничтожить ваш строй. Надо ли ждать, что оно ударит ломом в вашу границу и что американская молодежь должна будет умирать на границах вашего континента?”
>
> Цитата из "Архипелаг ГУЛАГ":
>
> >"Мы накаляли друг друга таким настроением — и жаркой ночью в Омске, когда нас, распаренное, испотевшее мясо, месили и впихивали в воронок, мы кричали надзирателям из глубины: «Подождите, гады! Будет на вас Трумен! Бросят вам атомную бомбу на голову!». И надзиратели трусливо молчали. Ощутимо и для них рос наш напор и, как мы ощущали, наша правда. И так уж мы изболелись по правде, что не жаль было и самим сгореть под одной бомбой с палачами. Мы были в том предельном состоянии, когда нечего терять".

Я эти высказывания прекрасно знаю, Солженицина считаю ублюдком. Я про цитаты фигуранта из новости спрашивал.
#30 | 10:49 03.06.2024 | Кому: Всем
А почему нельзя депортировать таких на Украину? Через Белоруссию к примеру.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.