Зеленский больше не президент

lenta.ru — Ровно пять лет назад, 20 мая 2019 года, бывший актер и предприниматель Владимир Зеленский, триумфально выигравший выборы у Петра Порошенко, вступил в должность президента Украины. Его первый срок на посту президента, согласно Конституции Украины, уже закончился: 20 мая должны были привести к присяге нового президента. Однако президентские выборы в стране объявлены не были.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 05:04 20.05.2024
51 комментарий | 98 за, 3 против |
#1 | 05:08 20.05.2024 | Кому: Всем
Он же обещал, что избирается на один срок.
Правда не уточнил, сколько этот срок продлится.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#2 | 05:12 20.05.2024 | Кому: sobersober
> Он же обещал, что избирается на один срок.
> Правда не уточнил, сколько этот срок продлится.

По что все идет к тому, что до окончания бесславной истории украинской государственности.
То есть недолго.
#3 | 05:13 20.05.2024 | Кому: Всем
Ровно пять лет назад, 20 мая 2019 года, бывший актер и предприниматель Владимир Зеленский, триумфально выигравший выборы у Петра Порошенко, вступил в должность президента Украины. Его первый срок на посту президента, согласно Конституции Украины, уже закончился: 20 мая должны были привести к присяге нового президента. Однако президентские выборы в стране объявлены не были. Власти объясняют это решение действием военного положения, однако критики режима считают истинной причиной страх президента за свое кресло и его неспособность выполнить предвыборные обещания. «Лента.ру» вспоминает, под какими лозунгами Владимир Зеленский пришел в большую политику, какие из своих обещаний он так и не выполнил и почему.

«Это не съемки в сериале. Ты клоун! Страной должна управлять элита. Ты понимаешь, сколько народу тебе поверили? Ты готов сажать эту банду? Ты готов изменить все?» — не обращая внимания на гневные окрики, из тени медленно выходит человек. Ему совершенно безразличны нападки критиков, и единственное, что его волнует, — победа.

Такой ролик опубликовал Владимир Зеленский незадолго до голосования на президентских выборах в марте 2019 года.

Простые и искренние видеообращения тогда еще кандидата в президенты растрогали миллионы украинцев. Кажется, впервые за годы независимости с ними говорили открыто и честно, отвечали на давно выраженные, но так и не удовлетворенные Петром Порошенко запросы на перемены, новые лица во власти, стабильность и, главное, мирную жизнь.

Победа на президентских выборах в апреле 2019 года несистемного кандидата, каким и являлся Владимир Зеленский, открыла окно возможностей для масштабного реформирования Украины и долгожданной нормализации отношений с Россией. Да и сам победитель сразу после объявления результатов заявил, что намерен дать стране мир и навести порядок

Однако оказалось, что многочисленные обещания отнюдь не означали, что молодой и перспективный политик Владимир Зеленский, заняв пост президента, станет их выполнять...

Тезис о мирном урегулировании конфликта в Донбассе, пожалуй, был одним из главных в предвыборной программе Владимира Зеленского. Немедленное прекращение огня и прямые переговоры с Россией о судьбе региона — такие предложения звучали от будущего главы государства и его команды в эфире телеканалов.

Однако уже через несколько недель после победы на выборах политик заявил, что предшествовать миру должен пересмотр Минских соглашений, а точнее — очередности выполнения шагов по урегулированию, с которыми обе стороны согласились зимой 2015 года: "Я считаю, что это вообще наша большая история, и нам придется долго выходить из этой криминальной ситуации. Вот здесь, может быть, нам поможет именно информационная война. Я очень надеюсь информационно вернуть этих людей в состояние, что они нужны Украине — так же, как Украина нужна им, и что они такие же украинцы".

В последующие годы риторика Владимира Зеленского радикализировалась, а попытки обеспечить отвод Вооруженных сил Украины от боевых рубежей наткнулись на противодействие националистических частей и оппозиции в Верховной Раде.

«Я считаю, что если ты сегодня живешь на временно оккупированной территории Донбасса и считаешь, что "наше дело правое", "нам в Россию", "мы русские", — большая ошибка оставаться жить в Донбассе», — уверял он уже через два года после избрания. Вскоре война возобновилась с новой силой.

Вокруг ассоциации с Европейским союзом строилась практически вся политическая повестка Владимира Зеленского, его команды и партии «Слуга народа». Многие пункты были призваны облегчить движение страны в ЕС — от судебной реформы до свободного рынка земли. И здесь, в отличие от прочих обещаний, президенту удалось достичь значительных и быстрых, по меркам других государств, результатов.

Украина в итоге получила статус кандидата на вступление в Европейский союз — правда, уже после начала российской военной операции

Впрочем, право безвизового перемещения украинцев в объединении и большинство экономических барьеров были сняты еще при Петре Порошенко.

За несколько дней до объявления об участии в президентских выборах в декабре 2018 года Владимир Зеленский прокомментировал и многолетние попытки Украины получить членство в НАТО: "Я никогда не хожу в гости, если меня не зовут. Не хочу чувствовать себя ущербным, человеком второго сорта. (...) У меня вопрос по НАТО: что это? Войска, которые будут защищать нас от агрессоров? Если будут — хорошо, иди договорись тихо".

Но вскоре его позиция изменилась. В предвыборной программе Владимир Зеленский объявил, что движение Украины в НАТО — залог безопасности. Впоследствии политик неоднократно называл членство в альянсе «сигналом» России, «единственным шансом» для западного мира «не потерять Украину» и после начала боевых действий подал заявку на «ускоренное присоединение».

При этом вопрос о реальной возможности Украины присоединиться к НАТО и Европейскому союзу зависит исключительно от итогов боевых действий, происходящих прямо сейчас на ее территории. Если они закончатся для страны поражением, а не хотя бы статус-кво по текущей линии фронта, вопрос о принятии нового члена для евроатлантических бюрократов может перестать быть актуальным.

Почти всю предвыборную кампанию Владимир Зеленский провел, обращаясь к избирателям по-русски — достаточно много видеозаписей его встреч с избирателями и журналистами. Это позволило его команде привлечь на свою сторону миллионы русскоязычных жителей крупнейших городов страны — Киева, Харькова, Одессы и Днепропетровска.

И хотя единственным государственным языком в стране будущий президент видел «исключительно украинский», он не раз обещал защищать русский как родной язык значительной части граждан и даже допускал наделение русского языка особым статусом в Донбассе: "Если можно, я вам отвечу как русскоязычный президент Украины… У нас люди с неплохим образованием, они могут разговаривать и на русском языке, и на украинском".

Несмотря на это, именно его президентский срок отметился наиболее репрессивными мерами в отношении русскоговорящих. Были запрещены газеты и телепередачи на русском языке, обслуживание в кафе, ресторанах, такси и гостиницах, а главное — образование в школах и детских садах.

«Наказание за коррупцию должно превышать все возможные выгоды от нее! Мы подчеркиваем, что в этой сфере изобретать велосипед не нужно. Давно известно, что надо делать. Просто политической воли никогда не было», — говорил Владимир Зеленский незадолго до второго тура президентских выборов. Ключевой мерой в этом вопросе должна была стать так называемая «деолигархизация», или снижение влияния крупного бизнеса на политическую систему и СМИ.

Не вдаваясь в подробности его последующих решений на этот счет, от судебной реформы до громких расследований преступлений предшественников, можно сказать, что ситуация с «распилами» государственных бюджетов на Украине практически не изменилась.

Достаточно упомянуть, что одним из главных требований западных стран к продолжению поставок оружия стало именно расследование коррупционных преступлений в оборонной сфере

Отреагировал на него президент своеобразно: потребовал, чтобы журналисты вообще не поднимали тему коррупции в своих публикациях, пока продолжаются боевые действия.

Дерегулирование бизнеса — пункт предвыборной программы, который, согласно замыслу политтехнологов, должен был привлечь на сторону Владимира Зеленского индивидуальных предпринимателей и малый бизнес.

Сталкиваясь с высокими налогами и пристальным вниманием силовиков, невозможностью запустить дело в короткие сроки, они видели в будущем президенте надежду на перемены к лучшему: "Украине нужно избавиться от нафталинового постсоветского регулирования, которое внедрялось для плановой экономики, с запретом для взрослого человека свободно распоряжаться своим имуществом — землей, валютными ценностями — или запретом свободно заниматься деятельностью, которая не наносит вред другим, — например, играть в легальные азартные игры".

Реализовать идею на практике получилось едва ли. В конце 2021 года президентская партия «Слуга народа» протолкнула в Верховной Раде законопроект о новой системе налогообложения, которая поставила под угрозу закрытия множество предприятий. В ответ бизнесмены начали масштабные акции протеста, которые нередко заканчивались столкновениями с силовиками. Митинги продолжались до конца февраля 2022 года.

Пенсионеры с украинскими паспортами, проживавшие на неподконтрольной Украине территории бывших Донецкой и Луганской областей, лишились средств к существованию практически с самого начала военного конфликта. В 2014 году власти страны прекратили пенсионные отчисления десяткам тысяч стариков, объяснив это «экономической блокадой». Решать эту проблему пришлось России: она стала платить украинским пенсионерам, не имевшим в то время российских паспортов.

В предвыборный период Владимир Зеленский называл произошедшее серьезной несправедливостью и обещал возобновить выплаты, как только займет президентский пост: "[Нужно] объяснить людям, что мы все украинцы. Не просто протягивать им руку, не просто обещать, а возобновить эти отношения, начать платить пенсии людям, которые живут там, — они такие же украинцы. Говорить им, что, ребята, вам просто запудрили мозги, это все информационная война, что мы их ждем, любим, мы всех победим".

Но правительство довольно скоро отказалось выполнять задуманное. Уже в октябре 2019 года министр по делам ветеранов, временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины Оксана Коляда заявила, что страна не сможет платить пенсионерам, так как на неподконтрольных территориях «нет представительств Пенсионного фонда».

К этому времени задолженность Украины по социальным выплатам составила 41,7 миллиарда гривен (около 1,67 миллиарда долларов США).

«Как получилось, что Украина — самая бедная страна при самом богатом президенте?» — спросил Владимир Зеленский Петра Порошенко на дебатах, организованных перед вторым туром голосования на стадионе НСК «Олимпийский» в Киеве. В 2019 году Украина действительно являлась беднейшей страной Европы по показателю ВВП на душу населения — 2963 доллара.

Впрочем, изменилось с тех пор немногое: экономический рост в стране практически прекратился еще до начала специальной военной операции, свою роль сыграла и пандемия COVID-19.

В декабре 2019 года Владимир Зеленский объявил на всю страну, что «эпоха бедности» на Украине практически окончена: «Это будет еще при моей каденции. Мы это делаем шаг за шагом». И открестился от своих слов уже в следующем 2020 году, объяснив это «огромными долгами перед международными кредиторами»: "Мы должны большие, очень большие суммы нашим кредиторам (...) Не мы их набрали, но мы будем их выплачивать. Конец эпохи бедности на Украине сто процентов не настал".

В 2024 году, по данным Института демографии и социальных исследований им. М. В. Птухи, доля граждан, официально признанных бедными, превысила 60 процентов. До начала специальной военной операции она составляла 24,1 процента.

Пожалуй, наиболее странное предвыборное обещание Владимира Зеленского — полностью обеспечить Украину газом, получаемым из собственных месторождений. В одном из предвыборных роликов политик, ссылаясь на данные неназванных экспертов, подсчитал, что запасов голубого топлива в недрах страны должно хватить для покрытия всего энергетического дефицита.

Тогда главной проблемой в этой отрасли он называл отсутствие инвестиций и заявлял, что приложит усилия для решения этой проблемы. Следствием этого, по его словам, должно стать снижение цен на коммунальные услуги — одну из самых наболевших проблем для граждан.

До начала специальной военной операции Украина действительно добывала природный газ — в небольших количествах. Но даже после прихода Владимира Зеленского к власти эти объемы продолжали снижаться, в последние годы едва превышая 20 миллиардов кубометров в год при потреблении почти в 31 миллиард.

Цены на газ для украинских потребителей за последние пять лет выросли почти на треть: с шести до восьми гривен за кубометр (с 14 до 19 рублей по текущему курсу). Наиболее резкое повышение пришлось на 2021 год, что вызвало волну протестов.

Одно из наиболее громких обещаний будущего президента во время избирательной кампании — не задерживаться на своем посту дольше одного срока. В противном случае, по его словам, на Украине продолжится вакуум в политическом пространстве, «где народ не доверяет ни одному из политиков»: "Я прихожу на один срок, потому что у нас все политики, которые приходят сегодня во власть, все думают о том, что будет через пять лет, — не о том, что надо решать сейчас проблемы, а как так сделать, чтобы я остался… Я не думаю о своих рейтингах".

Пересмотрел свое отношение к этому вопросу политик уже на четвертый год пребывания у власти, еще до начала специальной военной операции России на Украине. «Я не просто рассматриваю такую возможность, честно говоря, я хочу некоторые вещи закончить», — рассуждал Владимир Зеленский в августе 2021 года.

Еще одно проваленное обещание — добровольный уход в отставку в случае нарушений законодательства: "Если я когда-нибудь в жизни нарушу закон, я пойду [с поста президента Украины] сам".

Всего через несколько лет после избрания Владимира Зеленского на пост президента журналисты выявили многочисленные случаи нарушения им закона, среди которых:

указ об отмене назначения Владимира Горковенко членом Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, который был признан Верховным судом Украины противоправным;

нарушение сроков предоставления информации о существенных изменениях в имущественном состоянии, о чем Владимир Зеленский лично сообщил в Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции;

незаконное предоставление государственной охраны Андрею Богдану, когда он руководил офисом президента;

разгон Конституционного суда Украины.

После ситуации с декларацией на сайте президента была создана петиция с призывом к Владимиру Зеленскому уйти в отставку. В ответ он заявил, что его обещание было вырвано из контекста разговора про олигарха Игоря Коломойского о недопустимости существования коррупционных схем в управлении государством.

И в отставку, конечно, он не ушел.
#4 | 05:17 20.05.2024 | Кому: CaniS
> То есть недолго.

Это сколько в твоём понимании?
CaniS
учится оформлению заголовков »
#5 | 05:25 20.05.2024 | Кому: sobersober
> Это сколько в твоём понимании?
>

При нынешних трендах может и в этом году вообще.
Но я не просто так написал "пока что".
#6 | 05:33 20.05.2024 | Кому: Всем
Легитимен или нелегитимен президент ВНА определяют только демократические страны. Это одно из правил по которым живет мир.
#7 | 05:47 20.05.2024 | Кому: sobersober
> Это сколько в твоём понимании?

Если не будет какого-то форс-мажорного внешнего притока пушечного сала (т.е. ввода польских войск и т.д.), то:
- на начало 2022-го в Скакуа Новой Свинее было около 3.5 миллиона с погрешностью +- 500 тысяч мобилизуемых хохлов от 18 до 60
- в составе ВСУ около миллиона с погрешностью +- 200 тысяч (согласно Резникову 1.2 миллиона, согласно Сырскому 800 тысяч)
- совершенно точно больше не будут воевать 500 тысяч с погрешностью +- 50 тысяч (не захотели вызывать "Волгу", вызвали "Стикс")
- около 100 тысяч дезертиров (СЗЧ), около 50 тысяч пленных, около 400 небоеспособных по ранениям с погрешностью +- 100 тысяч
- от миллиона до полутора миллионов сбежавших за границу "ухилянтов"
- согласно укро-погранцам в день перебегает от 4 до 6 тысяч по всей границе ==>> приблизительно минус 150 тысяч "ухылянтов" в месяц
- около 1500 боевых укров в день отказываются вызывать "Волгу" и вызывают "Стикс" ==>> приблизительно минус 45 тысяч в месяц
- ТЦК за последние месяцы судя по утечкам их докладов отлавливает около 50 тысяч в месяц
Таким образом от полугода до полутора лет (из-за накладывания погрешностей точнее по открытым данным посчитать не могу), потом численность ВСУ пойдет вниз по причине отсутствия хохлов.
Учитывая что ВСУ хоть и медленно, но отступают и при нынешней численности - это означает проигрыш ВСУ (ну или вступление в войну Польши официально, не наемниками).
На это накладываются[censored] согласно которым если укры сейчас медленно отступают, то дальше они будут отступать все быстрее, теряя удобную логистику и т.д.

Так что от полугода до полутора лет, и дальше 5-10 лет контр-террористической зачистки остатков бандеровских банд - или официальное нападение НАТО на Россию.
axyonoff
идиот »
#8 | 05:54 20.05.2024 | Кому: Всем
> Зеленский больше не президент

Ну вот, кстати, непонятно, почему наркомана не заменили, разницы никакой, а хоть какая-то легитимность присутствовала бы. Подозреваю, что развязка настолько близка, что смысла возиться не было, либо при этом победят как-то и тогда никто его не осудит и на второй срок он ракетой взлетит, либо проиграет и тогда уже вообще похер, что там да как с этим президентом ибо управлять будут совсем другие люди.
Ttt107
интеллектуал »
#9 | 06:04 20.05.2024 | Кому: axyonoff
> Ну вот, кстати, непонятно, почему наркомана не заменили, разницы никакой

Очень сложно менять марионетку в ответственный момент. Управлять марионеткой сложно, а менять в условиях кризиса - очень сложно.
#10 | 06:11 20.05.2024 | Кому: axyonoff
> Ну вот, кстати, непонятно, почему наркомана не заменили, разницы никакой, а хоть какая-то легитимность присутствовала бы. Подозреваю, что развязка настолько близка, что смысла возиться не было, либо при этом победят как-то и тогда никто его не осудит и на второй срок он ракетой взлетит, либо проиграет и тогда уже вообще похер, что там да как с этим президентом ибо управлять будут совсем другие люди

Иностранцам с Зеленским и его окружением вообще повезло, если можно так сказать. Настолько деятельных и отмороженных в последовательной торговле кровью граждан ещё поискать. Идеальный исполнитель. Порошенко, Тимошенко, Яценюк СВО бы не вытянули, их максимальный уровень это АТО. Если это была специальная селекция, то НАТОвские аналитики сильны так угадывать. Он делает именно то, что им нужно, понятно, что им очень хотелось бы и РФ нагнуть, но им и так неплохо. Война идёт, западный ВПК получает деньги, в ЧФ стреляют ракетами у причальной стенки. Единственная для них издержка, правда очень серьёзная, в проигрыше Украины тамошние элиты тоже становятся очень шаткими, причём даже у гегемона.
axyonoff
идиот »
#11 | 06:19 20.05.2024 | Кому: Korsar
> Порошенко, Тимошенко, Яценюк СВО бы не вытянули

Зеленский просто актёр, выучил роль президента и играет. Сценарий он не пишет. Т.е. он послушен и беспрекословен, как на съёмочной площадке, хорошо учит текст, носит что выдадут в костюмерной, своего мнения и своей воли не имеет, принимает наркотики, получает хорошие гонорары, премии и призы.

Это актер сериала Слуга народа, второй сезон и только так к нему надо относиться.
buba
надзор »
#12 | 06:23 20.05.2024 | Кому: axyonoff
> Это актер сериала Слуга народа, второй сезон и только так к нему надо относиться.

Возможно, ему даже не сообщили, что это уже не сериал.
#13 | 06:30 20.05.2024 | Кому: axyonoff
> Зеленский просто актёр, выучил роль президента и играет. Сценарий он не пишет. Т.е. он послушен и беспрекословен, как на съёмочной площадке, хорошо учит текст, носит что выдадут в костюмерной, своего мнения и своей воли не имеет, принимает наркотики, получает хорошие гонорары, премии и призы.
>
> Это актер сериала Слуга народа, второй сезон и только так к нему надо относиться.

Не согласен, то что он делает это и его желание тоже. Да, он идеальный исполнитель (идеально вписался в то, что нужно НАТО), да и его окружение тоже, но они полностью солидарны и осознают всё что делают. Тем более некоторые решения Зеленского показывают, что он сам вполне инициативен. Я бы сказал так, Зеленский, который шёл на выборы под мирными лозунгами, вот это была игра, а вот сейчас он настоящий. А так получается оправдание в стиле "я не виноват нас так учили".
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 06:31 20.05.2024 | Кому: axyonoff
> почему наркомана не заменили

потому что это "кино". в американском кино не меняют звезду франшизы, в которую вложено куча денег на рекламе и маркетинге, пока дела не пойдут совсем по женскому органу.
axyonoff
идиот »
#15 | 06:33 20.05.2024 | Кому: Всем
> Не согласен, то что он делает это и его желание тоже. Да, он идеальный исполнитель (идеально вписался в то, что нужно НАТО), да и его окружение тоже, но они полностью солидарны и осознают всё что делают

Не вижу противоречий

> Тем более некоторые решения Зеленского показывают, что он сам вполне инициативен


Это какие? И как понять, его ли это самостоятельные решения?

> Я бы сказал так, Зеленский, который шёл на выборы под мирными лозунгами, вот это была игра, а вот сейчас он настоящий.


Тут я не согласен, он актёр, играет и в начале и сейчас, роль поменяли и он играет нового персонажа. Так бывает, вон Шварц то детсадовский полицейский, то киборг, лицо одно, роли разные.
axyonoff
идиот »
#16 | 06:37 20.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> в американском кино не меняют звезду франшизы, в которую вложено куча денег на рекламе и маркетинге, пока дела не пойдут совсем по женскому органу.

Ведьмака вон заменили, супермена и Бэтмена кто только не играл, Джеймс Бонд лица меняет без проблем, капитана Америку тоже сменили. Меган Фокс в трансформерах заменили. В Мумии 3 главную героиню заменили. Нормально они там всё меняют если надо.
#17 | 06:40 20.05.2024 | Кому: axyonoff
> Это какие? И как понять, его ли это самостоятельные решения?

Поездки, история с Залужным например. Да у него есть советники тут тоже нет противоречий.

> Тут я не согласен, он актёр, играет и в начале и сейчас, роль поменяли и он играет нового персонажа. Так бывает, вон Шварц то детсадовский полицейский, то киборг, лицо одно, роли разные.


Ты Зеленского как бы оправдываешь, вот поставили болванчика и рулят, а сам то он не понимает или не вполне понимает. И Рейган тоже не понимал и Шварц, когда стал губернатором Калифорнии, тоже роль играл? Просто управляемый актёр такую кровавую историю не удержал бы, это всё таки не съёмочная площадка. Режиссёру бы дублей не хватило.
#18 | 06:47 20.05.2024 | Кому: sobersober
> Он же обещал, что избирается на один срок.
> Правда не уточнил, сколько этот срок продлится.

Скорее всего пожизненно, но есть ньюансы.
Ken
дурко »
#19 | 07:16 20.05.2024 | Кому: Korsar
> И Рейган тоже не понимал и Шварц

Со Шварценеггером вопрос не изучал, а с Рейганом уж совсем некорректное сравнение.
Он, прежде чем начал политическую карьеру, отслужил в армии, а позже руководил профсоюзом актёров, взаимодействуя с одной стороны с мафией, а с другой стороны с ФБР, в рамках антикоммунистической борьбы.
То есть гражданин изрядно оброс полезными связями и получил опыт руководства, и уже только потом начал политическую карьеру. Причём не сразу с президентского уровня, а с низов.
axyonoff
идиот »
#20 | 07:25 20.05.2024 | Кому: Korsar
> Режиссёру бы дублей не хватило.

Эти люди привели к власти Шольца, сестёр Бербок, Урсулу фондерляйнен или как там её, Петра Павла, Борреля, всю прибалтийскую власть, т.е. некомпетентных управляемых, продажных имбецилов, нормально у них всё в режиссурой

> Да у него есть советники тут тоже нет противоречий.


Считай это помощники режиссёра, по условиям контракта присутствующие на съёмочной площадке непосредственно и ежедневно, контролирующие всякие технические процессы и доводящие распоряжения начальства до людей на местах.

> Ты Зеленского как бы оправдываешь, вот поставили болванчика и рулят, а сам то он не понимает или не вполне понимает.


Я не отказываю ему в злодействе, я отказываю ему в субъектности.

Зачем его оправдывать? Кого именно он играет он понимает отлично и понимал с самого начала. Раз согласился на это, значит это мразь у которой в крови всё, как соучастника массовых убийств своих и наших граждан его надо убить. Но! Сделать это надо после победы и достижения всех целей СВО, какие бы они ни были, строго как показательный, юридически оформленный Акт справедливого возмездия.

Убить его можно и сейчас, нет проблем, но это не решит ровным счётом ничего, а скорее даже навредит, т.к. может поднять упавший дух хохла и сотворить на годы вперёд ещё одного Степана Бандеру, который мертвым оказался опасней, чем живым. Нет никаких сомнений, что пришедший на место убитого Зеленского условный Ермак поднимет знамя Великого Зе, настолько могучего и страшного, что Россия бросила все ресурсы на его устранение, потому что он всё делал правильно и мог победить.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 07:27 20.05.2024 | Кому: axyonoff
> Ведьмака вон заменили, супермена и Бэтмена кто только не играл, Джеймс Бонд лица меняет без проблем, капитана Америку тоже сменили.

Ты натягиваешь сову, так как это франшизные фильмы и не сказать, чтобы смены происходили без проблем. В том же Бонде и Бетмене вполне есть фильмы, когда новый актёр сыграл 1 фильм и сразу закончился.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 07:30 20.05.2024 | Кому: Ken
> Со Шварценеггером вопрос не изучал,

а этот очень грамотно женился, так что гуглить надо не его, а семейку жены и там всё в порядке со связями.
#23 | 07:47 20.05.2024 | Кому: Всем
[censored]
Legioneer
надзор »
#24 | 08:12 20.05.2024 | Кому: Всем
По моему, признавать его президентом перестаем только мы. Для НАТО он вполне рабочий петрушка
buba
надзор »
#25 | 08:21 20.05.2024 | Кому: Legioneer
> По моему, признавать его президентом перестаем только мы. Для НАТО он вполне рабочий петрушка

После мудака Януковича я никого не признаю. Зачем Путин их признавал и перестанет ли признавать Зелю -- вотт вопрос.
#26 | 08:27 20.05.2024 | Кому: buba
> После мудака Януковича я никого не признаю.

Я вообще не понимаю нахрена его слили, это ж охрененный юридически элемент давления был, который ничем не перекрыть. Можно было его как пугало таскать и всем показывать - вот мол легитимный, законноизбранный президент Украины, а это там - шелупонь какая-то, незаконная, и главное - хер чё скажешь, все документы-то в порядке, можно прям в ООН выступать.

Они вон Тихановскую таскают, ебут там на каждом заседании, так она при этом юридически - хуй без пальца, а Янык - настоящий президент, с удостоверением.
#27 | 08:35 20.05.2024 | Кому: Kaktus
> Я вообще не понимаю нахрена его слили

Уважаемые люди попросили.
Legioneer
надзор »
#28 | 08:41 20.05.2024 | Кому: Kaktus
> Я вообще не понимаю нахрена его слили

Постоянно хотели показывать, что мы свои - буржуинские. Плюс многие уважаемые люди бизнес мутили на украине, даже позднее 2014 года. При чем некоторые крутили делишки непосредственно с хунтой. Тот же Зурабов - друган шоколадного гетмана. Есть упоминания, где Порох своим ЦРУшным кураторам рассказывает, что последний вполне договороспособный и с ним можно работать
#29 | 08:57 20.05.2024 | Кому: CaniS
> При нынешних трендах может и в этом году вообще.

Экий ты оптимист.
Radogosh
надзор »
#30 | 09:24 20.05.2024 | Кому: tonyware
> Так что от полугода до полутора лет, и дальше 5-10 лет контр-террористической зачистки остатков бандеровских банд - или официальное нападение НАТО на Россию.

Допустим мы освобождаем всю украину. Там же под миллион погибших. Почти все семьи коснется. Они же нас люто ненавидят. Там до смены пары поколений зачистки придется делать.
Legioneer
надзор »
#31 | 10:12 20.05.2024 | Кому: buba
То, что мы с тобой кого то признаем или не признаем, не мешает признавать Порошенко президентом, зелкнского, звать всяких Кив на ТВ, и прочих медведчуковских приспособленок на бюджете.
Legioneer
надзор »
#32 | 10:14 20.05.2024 | Кому: Radogosh
В Германии тоже много было убито на фронте, через 10 лет она была нашим главным союзником. А вот в случае договорняка статус нацистской антирусской метастазы будет закреплён на многие поколения, с жаждой реванша
#33 | 10:16 20.05.2024 | Кому: sobersober
Прокурор запросит, суд добавит!!
#34 | 11:12 20.05.2024 | Кому: Ken
> Он, прежде чем начал политическую карьеру, отслужил в армии, а позже руководил профсоюзом актёров, взаимодействуя с одной стороны с мафией, а с другой стороны с ФБР, в рамках антикоммунистической борьбы.
> То есть гражданин изрядно оброс полезными связями и получил опыт руководства, и уже только потом начал политическую карьеру. Причём не сразу с президентского уровня, а с низов.

Про 95 квартал тоже много рассказывают в смысле связей и про мафию, так что вполне себе Рейган, только масштабы разные. Ну и Зеленский тоже был в полезных связях, иначе кто бы его туда пустил, несмотря на то, что он актёр, молодой, перспективный и еврей бонусом.
Radogosh
надзор »
#35 | 11:21 20.05.2024 | Кому: Legioneer
> В Германии тоже много было убито на фронте, через 10 лет она была нашим главным союзником. А вот в случае договорняка статус нацистской антирусской метастазы будет закреплён на многие поколения, с жаждой реванша

Но там была красная армия и руководство готовое к репрессиям. Потянут ли наши правители с их невидимыми красными линиями и попытками усидеть на всех хуях сразу :(
Legioneer
надзор »
#36 | 11:32 20.05.2024 | Кому: Radogosh
> Но там была красная армия и руководство готовое к репрессиям

Украина при всей помощи запада тоже не третий рейх

> Потянут ли наши правители с их невидимыми красными линиями и попытками усидеть на всех хуях сразу :(


сложно что то прогнозировать. У нас все сейчас упорно "побеждают и продвигаются". Вот только обстрелов от этого меньше не стало. А некоторые территории обстреливают еще больше. Не нужно это списывать на "безсильную злобу". До победы очень далеко еще. Как бы тут шапкозакидателям с "зееловских высот" не казалось иначе.
#37 | 11:33 20.05.2024 | Кому: Всем
> Зеленский больше не президент

Да это никого не ебёт.
Legioneer
надзор »
#38 | 11:44 20.05.2024 | Кому: yvv1
не мешай оформлять перемогу
#39 | 12:25 20.05.2024 | Кому: Radogosh
> Они же нас люто ненавидят

Ты хохлов-то видел? Уже через год-два, будут одни лобызать, а другие исполнять с проглотом.
Главное , чтобы их перепрошивку осуществляли не медведчуки с сурковыми.
#40 | 12:45 20.05.2024 | Кому: axyonoff
> Ведьмака вон заменили

фсмысле???

[пошёл гуглить]

[вернулся]

Ну ты глянь. И правда заменили.
#41 | 13:13 20.05.2024 | Кому: Сибирский Кошак
Кавел не дурак, и свалил со свистом.
axyonoff
идиот »
#42 | 14:19 20.05.2024 | Кому: Sarcon
> Кавел не дурак, и свалил со свистом.

Вот только валить надо было после первого сезона и уж точно не в Аргайл.

Глядишь это говнище и закончилось сразу. Может был бы шанс, что снимут другие и нормально.

А теперь охренительная тема с Ведьмаком в кино похоронена насовсем или надолго под тоннами говен от талантливых производителей контента
#43 | 15:08 20.05.2024 | Кому: Radogosh
> Там до смены пары поколений зачистки придется делать.

Кстати, да.
Отчасти сейчас это и происходит.
Только кому это на руку? Рабочему классу? Крестьянству?
Вопросов больше чем ответов. Хотя ответ один.
#44 | 16:26 20.05.2024 | Кому: axyonoff
Очень деньги нужны! Ну и могут быть условия контракта. А так, вроде не дурак.
#45 | 16:34 20.05.2024 | Кому: Radogosh
> Но там была красная армия и руководство готовое к репрессиям. Потянут ли наши правители с их невидимыми красными линиями и попытками усидеть на всех хуях сразу :(

Ну из позитивно-обнадеживающего есть опыт Чечни.
Плюс большое преимущество современной России перед СССР времен Варшавского Договора в том что у нас нет никаких обязательств перед Польшей по не-выпихиванию бандеровцев.
Поэтому вполне возможно что будет как с чеченцами: вменяемые строят дома/заводы/университеты в Чечне - а невменяемые убивают учителей за рисунки, но[censored]
Если ебанутых бандеровцев удастся точно так же выпихнуть в ЕС, то оставшиеся вменяемые хохлы будут этому только рады, и особых проблем с ними не будет.
Radogosh
надзор »
#46 | 16:47 20.05.2024 | Кому: tonyware
> оставшиеся вменяемые хохлы будут этому только рады, и особых проблем с ними не будет.

Я с трудом это представляю. В сотнях тысяч семей убили на войне отца, брата, родственника. Как наша рукожопая пропагандистская машина будет их примирять.
#47 | 17:32 20.05.2024 | Кому: tonyware
> ну или вступление в войну Польши официально

Польша войдет по самый Львов, курва.
buba
надзор »
#48 | 18:44 20.05.2024 | Кому: Radogosh
> Я с трудом это представляю. В сотнях тысяч семей убили на войне отца, брата, родственника. Как наша рукожопая пропагандистская машина будет их примирять.
>

Мы в такое интересное время живём. Вотт убитая горем вдова украинского военного:[censored]
#49 | 19:00 20.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Ты хохлов-то видел? Уже через год-два, будут одни лобызать, а другие исполнять с проглотом.

При этом готовые в любой момент уронить сало.
#50 | 19:35 20.05.2024 | Кому: Radogosh
> Они же нас люто ненавидят

Всех желающих - во Львов. Или на Колыму.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.