"Северяне" взяли в плен боевика заградотряда ВСУ

idiod.video — А вот и те, о ком годами слагали легенды, те у кого совести и чести не больше чем кораблей у флота Украины, самые омерзительные представители ВСУ - заградотряды!
Новости, Общество | prepresser 22:28 14.05.2024
28 комментариев | 128 за, 1 против |
#1 | 22:28 14.05.2024 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
Матлай Александр Васильевич гнал на убой мобилизованных украинцев, за отказ безжалостно расстреливал из окна многоэтажки в Волчанске. Тут без комментариев, каждый сам даст оценку деяниям данного военнослужащего.
#2 | 23:01 14.05.2024 | Кому: Всем
Смотрю там богатый урожай всяких тварей собирают, даже удивительно что столько наловили

Повезло им что туда бывшие ополченчиские подразделения не перебросили
#3 | 23:05 14.05.2024 | Кому: Всем
- В своих стрелял?
- Да.
- Что скажешь своим ... товарищам?
- Сдавайтесь в плен, здесь печеньки...

Гнида.
#4 | 23:07 14.05.2024 | Кому: mr.second
> даже удивительно что столько наловили

Видать далеко от боев перекрывались.
#5 | 23:14 14.05.2024 | Кому: Всем
По моему скромному мнению, вот таких пидоров в плен брать не надо. Но, с другой стороны, вряд ли он и в плену долго проживёт, не определят же его сразу в одиночку. Его же «колеги» наверняка имеют к нему вопросики.
4ekist
надзор »
#6 | 23:17 14.05.2024 | Кому: Семаргл
> По моему скромному мнению, вот таких пидоров в плен брать не надо. Но, с другой стороны, вряд ли он и в плену долго проживёт, не определят же его сразу в одиночку. Его же «колеги» наверняка имеют к нему вопросики

??? Таких в плен нужно брать в первую очередь и содержать в одиночке до второго нюрнберга.
#7 | 23:20 14.05.2024 | Кому: 4ekist
> содержать в одиночке до второго нюрнберга.

1. Я не очень верю, что для пленных есть одиночки.
2. Ещё больше я не верю во второй Нюрнберг.

Но так-то ты прав. Это я просто пессимист.
#8 | 00:43 15.05.2024 | Кому: Всем
> По своим стрелял? Да.

Интересно, сколько времени этот урод в плену протянет? Или его специальная команда будет от других пленных защищать?
#9 | 01:31 15.05.2024 | Кому: Всем
А зачем его "боевиком" обозвали?
Он или военнослужащий или боевик.
#10 | 01:39 15.05.2024 | Кому: user2980
> А зачем его "боевиком" обозвали?

Затем, что в заголовке нельзя писать матом.
#11 | 03:17 15.05.2024 | Кому: yvv1
> Интересно, сколько времени этот урод в плену протянет? Или его специальная команда будет от других пленных защищать?

Определят в отдельный загон с другими такими же.
#12 | 05:04 15.05.2024 | Кому: Всем
Ох.. Там в Тисе , которая приграничная речка, нашли какое-то неимоверное количество трупов украинцев, и каратели и людоеды, сытно отрыгнув, на голубом глазу заявили - "Они утонули".
Хохлостан - это отдельный филиал ада . Едыная Краина, ага...
#13 | 06:00 15.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Там в Тисе , которая приграничная речка, нашли какое-то неимоверное количество трупов украинцев

Нету там никакого неимоверного количества трупов. Как и нету кучи "стаи рыщущих волков", что поедает уклонистов толпами.
Эти страшилки специально придумали, чтобы попытаться запугать тех, кто через Тису хочет сбежать с Украины.
За всё время войны в Тисе румынской и украинской стороной было выловлено 18 трупов. Сбегает же через Тису (согласно румынской стороны) более 100 человек каждый месяц.
#14 | 06:21 15.05.2024 | Кому: Jade CAT
[censored]
Думаешь, байка?
#15 | 06:27 15.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Думаешь, байка?

Нигде о 29 трупах не слышал. Недавно местными погранцами с румынскими проводили "разбор полётов" и фигурировала цифра 18.
В качестве самого большого ужаса называлось лишь то, что несколько трупов ни украинцы, не румыны не могли достать довольно продолжительное время и они изрядно "попортились".

update.
Но на фоне тех, что успешно переправляются - те же 29 погибших, это довольно небольшое количество.
#16 | 06:49 15.05.2024 | Кому: 4ekist
> до второго нюрнберга

Нюрнберг - крайне маловероятно.

"Донецкий трибунал по военным преступлениям Киевской хунты" - звучит!
#17 | 07:37 15.05.2024 | Кому: Всем
А что ему будет в плену, там большая часть таких же точно ублюдков - азовцы, кракены, днепры. Их же в последние дни десятками ловят. А простые мобилизованные - обычные люди, а не убийцы, у них в плену то других проблем нет как устраивать самосуды и разборки.
#18 | 07:54 15.05.2024 | Кому: Дим Димский
Кстати, новый анекдот из Одессы:
"Если нужно избавится от трупа, сбрось его в Тису - все решат, что это ухылянт!"
#19 | 07:57 15.05.2024 | Кому: Jade CAT
Одесситы... Неунывающие люди !
[censored]
#20 | 08:54 15.05.2024 | Кому: yvv1
> Интересно, сколько времени этот урод в плену протянет?

До нового Хрущёва. Потом его отпустят и он ещё и компенсации от РФ будет требовать.
#21 | 09:08 15.05.2024 | Кому: Всем
-В своих стреляли?
-Да.
-Чтобы вы хотели передать своим товарищам?
-Хотел извинится перед ними.

"Тю, Мыкола, ты шо, обидився?"
#22 | 10:56 15.05.2024 | Кому: Jade CAT
> За всё время войны в Тисе румынской и украинской стороной было выловлено 18 трупов.

А какое количество трупов не было выловлено и уплыло в море, статистика есть?
#23 | 12:47 15.05.2024 | Кому: Ща
> А какое количество трупов не было выловлено и уплыло в море, статистика есть?

Интересно, а что ты хочешь услышать в ответ?!
Такая статистика не ведётся и вестись не может - можно выдумывать любые показатели. Ваш КО.
#24 | 13:51 15.05.2024 | Кому: Jade CAT
> > А какое количество трупов не было выловлено и уплыло в море, статистика есть?
>
> Интересно, а что ты хочешь услышать в ответ?!
> Такая статистика не ведётся и вестись не может - можно выдумывать любые показатели. Ваш КО.

Камрад, не надо выдумывать показатели. Надо понимать, что вытаскивают только те тела, что прибило к берегу. Надо понимать, что украинской стороне вытаскивать интересно только с целью проверить карманы, и пусть плывут дальше. Надо понимать, что тела на стремнине так и поплывут до самого устья. И если это понимать, то 18(29) официальных трупов с пулевыми ранениями не так уж и мало. КМК.
#25 | 19:35 15.05.2024 | Кому: Ща
> Камрад, не надо выдумывать показатели.

Вот и не выдумывай. Я кажется чётко написал что мои данные касаются исключительно выловленных тел украинской и румынской стороной. За твои фантазии об "никем не виденных унесённых в море" - я не в ответе.

> Надо понимать...


Опять же, не надо фантазировать. Кого выловили - тех и посчитали. "Тела Шрёдингера" никто считать и не собирался. Если у тебя есть конкретные данные - укажи их. Без твоих личных выдумок про стремину и т.д., ведь на Тисе ты не бывал и понятия не имеешь ни о самой реке, ни о её дельте, порогах, заграждениях и т.д.

Вообще, обрати внимание (и только не обижайся), каждый раз когда ты начинаешь со слов "надо понимать" - у тебя за тем следует какая-то бездоказательная сказка.

> то 18(29) официальных трупов с пулевыми ранениями


Где можно увидеть подтверждение про пулевые ранения в этих телах? Или опять, доказательстве не будет, просто "надо понимать"?
И да, надо понимать неужели румынская сторона (которая не выдаёт беглецов украинской стороне) так же заинтересована в сокрытии этих самых "пулевых ранений", раз ни в одном трупе этих пулевых ранений ими зафиксировано не было?
#26 | 19:38 15.05.2024 | Кому: Дим Димский
Я выше написал "Сбегает же через Тису (согласно румынской стороны) более 100 человек каждый месяц."
Хочу уточнить: согласно румынской стороне в последнее время через всю украино-румынскую границу (не только через Тису) сбегает около 100 человек в сутки!
#27 | 01:39 17.05.2024 | Кому: Всем
> Затем, что в заголовке нельзя писать матом.
Очень неудачное слово "боевик" в данном контексте. Могли бы написать "бандит".
#28 | 15:52 17.05.2024 | Кому: Дим Димский
Твои данные оказались более точные.
Сегодня Погранслужба Украины признала нахождение в Тисе 30-ого по счёту утопленника.
В своё оправдание скажу, что я полагался на сведения двухнедельной давности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.