t.me Или сказ о том, как потратить на строительство моста длиной в полтора километра аж целых 36 миллиардов долларов. Мякотка от капиталиста в первом. И текст для бестележных
[Venture Capitalist Patrick Blumenthal insinuated the authority should pump the brakes on praising itself, posting a breakdown of the lack of progress the rail-line project has made.
“0.3 miles completed. After 15 years. After $11.2 BILLION. $36.96 billion per mile,” he wrote on X.]
Венчурный капиталист Патрик Блюменталь (Patrick Blumenthal) намекнул, что властям следует притормозить с восхвалением самих себя, опубликовав данные об отсутствии прогресса в реализации проекта железнодорожной линии.
"Построено 0,3 мили. Спустя 15 лет. После 11,2 миллиарда долларов. 36,96 миллиарда долларов за милю", - написал он на сайте X.
[censored]
Штат Калифорния.
Рубрика "Самое отвратительное в коррупции, это невозможность в ней участвовать"
Власти штата вовсю празднуют завершение строительства высокоскоростного железнодорожного моста, который явно ведёт в никуда, - части бесполезного проекта стоимостью $100 млрд.
Эта цифра включает виадук Фресно, длинной 0,3 мили [480 метров, на фото] и другие мосты и эстакады, которые уже были построены в рамках первого этапа проекта, который пройдет от Бейкерсфилда к северу от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.
В частности, виадук Фресно [480 метров] обошёлся в $11 млрд., но уже стал никому не нужным, поскольку власти уточнили, что "инфраструктура района поменялась за почти десять лет стройки и поэтому мост не важен для логистики.”
NB: Таким образом, строительство одной мили [1,6 км.] моста в штате Калифорния стоит $36.7 млрд. И да, мост ведёт в никуда.
Какие полтора километра! 482 метра всего длина моста из ниоткуда в никуда. Подозреваю, что строительство Крымского моста в пересчете на метр обошлось нам куда дешевле.
“0.3 miles completed. After 15 years. After $11.2 BILLION. $36.96 billion per mile,” he wrote on X.]
Венчурный капиталист Патрик Блюменталь (Patrick Blumenthal) намекнул, что властям следует притормозить с восхвалением самих себя, опубликовав данные об отсутствии прогресса в реализации проекта железнодорожной линии.
"Построено 0,3 мили. Спустя 15 лет. После 11,2 миллиарда долларов. 36,96 миллиарда долларов за милю", - написал он на сайте X.
[censored]
Штат Калифорния.
Рубрика "Самое отвратительное в коррупции, это невозможность в ней участвовать"
Власти штата вовсю празднуют завершение строительства высокоскоростного железнодорожного моста, который явно ведёт в никуда, - части бесполезного проекта стоимостью $100 млрд.
Эта цифра включает виадук Фресно, длинной 0,3 мили [480 метров, на фото] и другие мосты и эстакады, которые уже были построены в рамках первого этапа проекта, который пройдет от Бейкерсфилда к северу от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.
В частности, виадук Фресно [480 метров] обошёлся в $11 млрд., но уже стал никому не нужным, поскольку власти уточнили, что "инфраструктура района поменялась за почти десять лет стройки и поэтому мост не важен для логистики.”
NB: Таким образом, строительство одной мили [1,6 км.] моста в штате Калифорния стоит $36.7 млрд. И да, мост ведёт в никуда.