Patriot и РЛС «AN/MPQ-65» перехватили «Искандер» в Гуляйполе

t.me — Наша теперь уже постоянная рубрика #ППО_працюе: благодаря ЗРК «Patriot» и РЛС «AN/MPQ-65» в районе н.п. Гуляйполе в Запорожской области, у клятых москалей стало на один «Искандер» меньше. Видео для безтележных: https://idiod.video/4tncai.mp4
Видео, Технологии | tonyware 15:49 10.05.2024
48 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 15:53 10.05.2024 | Кому: Всем
Попали рядом. И мне как ненастоящему ракетчику не вполне понятно - пусковая установка-то уничтожена или только повреждена? Явных разрушений я по итогам попадания не вижу, честно говоря.
#2 | 15:55 10.05.2024 | Кому: m0rtis
укры и банкой огурцов самолеты сбивали, так что и из друшлага смогут!!!!
#3 | 15:56 10.05.2024 | Кому: m0rtis
> Попали рядом.

Запаузи на 8 секунде, посмотри на воздушный подрыв - осколочное поле с тысячами поражающих элементов, разлетевшихся на несколько гектаров и подумай, зачем там явные разрушения, если всё, что там находилось, превратилось в дуршлаг?
#4 | 15:57 10.05.2024 | Кому: m0rtis
Господь с тобой, камрад, а что ты хотел увидеть ? Пожар, тлен, забвение и мерзкая смерть от Микротиков ?
Вотт именно так оно и выглядит, когда и ЗРК, и ее радар в решето и не подлежат восстановлению.
ЗЫ. Ну что, вопрошатель - https://vott.ru/entry/638638?cid=7776434 - вотт теперь тебе все видно ?
#5 | 15:58 10.05.2024 | Кому: Всем
А где детонация боекомплекта?
#6 | 16:00 10.05.2024 | Кому: глюкер
> если всё, что там находилось, превратилось в дуршлаг?

Рискну предположить, что так даже с технической точки зрения лучше.

Программное обеспечение комплекса может сохраниться для его дальнейших исследований нашими инженерами.
#7 | 16:00 10.05.2024 | Кому: Ща
Видно же что пусковая пустая. смотри на 16 сек
#8 | 16:00 10.05.2024 | Кому: Ща
> А где детонация боекомплекта?

А она должна быть?
#9 | 16:02 10.05.2024 | Кому: m0rtis
> Попали рядом. И мне как ненастоящему ракетчику не вполне понятно - пусковая установка-то уничтожена или только повреждена? Явных разрушений я по итогам попадания не вижу, честно говоря.

Ты обратил внимание какой произошел бдыщь?
Бдыщьнуло даже за кустами и лесонасаждениями.

Даже что-то загорелось.

И никто вокруг не бегает. Наверное всё. Решето.

Я даже загуглил картинку пусковой установки - она без кабины, "голова" отцеплена и где-то катается. Это минус.
Установка скорее всего да, без ракет.

Может, голова за ракетами и поехала.
#10 | 16:07 10.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Господь с тобой, камрад, а что ты хотел увидеть ? Пожар, тлен, забвение и мерзкая смерть от Микротиков ?

При чем тут микротики? Хотел увидеть раскуроченную к херам машину. Что она стала как дуршлаг - я не понял.

> ЗЫ. Ну что, вопрошатель - https://vott.ru/entry/638638?cid=7776434 - вотт теперь тебе все видно ?


Чо? Это ты точно мне?
#11 | 16:08 10.05.2024 | Кому: Всем
Хухлики уже бегают по ресурсам с воплями :"Цэ мiкеты,русня потратила ракету за 100500 вiшневых садочкiв на творение Жмерiнского дoма юного бандерiвского творчiства, гэ! "
#12 | 16:09 10.05.2024 | Кому: Всем
Выглядит не очень эффектно - ни взрывов с аннигиляцией техники, ни хоть воронок вместо нее после того, как дым рассеялся.
#13 | 16:10 10.05.2024 | Кому: m0rtis
Ты стал старым и серьезным, и разучился в иронию, сарказм и знание мемов . Это норма !
#14 | 16:14 10.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Ты стал старым и серьезным, и разучился в иронию, сарказм и знание мемов . Это норма !

[рыдает] эдак скоро и стоять перестанет!!!!
#15 | 16:18 10.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Господь с тобой, камрад, а что ты хотел увидеть ?

Я хотел чтоб по Вашингтону жахнули! И где?!
#16 | 16:20 10.05.2024 | Кому: m0rtis
Шоп стоял до 90 и денег было столько, чтобы пиваемый коньяк был старше ебуемых женщин !!!
#17 | 16:21 10.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Шоп стоял до 90 и денег было столько, чтобы пиваемый коньяк был старше ебуемых женщин !!!

Вот это я понимаю! Вот это спасибо!
#18 | 16:22 10.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Я хотел чтоб по Вашингтону жахнули! И где?!

[censored]
#19 | 16:24 10.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Шоп стоял до 90

До 90 градусов!
#20 | 16:28 10.05.2024 | Кому: m0rtis
> Попали рядом.

Попали по обеим накрыв волной и полем осколков, очень хорошо накрыв, лучше врятли можно было сразу две эти цели. Пусковая пустая, по тому без детонации. Обе машины явно в решето.

Единственно, стоят они как на полигоне прям и видно хорошо. Мож макеты для приманки, хз. Но попадание шикарное просто
#21 | 16:30 10.05.2024 | Кому: VasilijMolodec
ПВО в "рабочем" состоянии и должно в поле стоять.
Но стоять в поле и не снаряженным - это странно.
Zozula
идиот »
#22 | 16:31 10.05.2024 | Кому: Всем
Это не Искандер, там взрыв килограмм на 20. Искандерик херачит на порядок сильнее.
#23 | 16:39 10.05.2024 | Кому: Leskov
> ПВО в "рабочем" состоянии и должно в поле стоять.

Оно не должно стоять на хорошо выделяющимся квадрате как мишень
#24 | 16:41 10.05.2024 | Кому: Zozula
Что-то бдыщнуло над территорией, а не воткнулось в землю.
Бдыщнуло шрапнелью и ударной волной мощно.

Это страшное оружие.
#25 | 16:42 10.05.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Оно не должно стоять на хорошо выделяющимся квадрате как мишень

Я видел учения в одной отдельно взятой стране. В те времена еще никто ничего не стеснялся.

Вращающаяся РЛСка находилась на самом высоком холмике на самой низкорослой лужайке.

Значит так принято.
#26 | 16:45 10.05.2024 | Кому: Enigma
> Значит так принято

Это ж учения. Они зачастую с бд имеют мало общего, о чëм воевавшие кричат во всë горло обычно.
Вполне вероятно, что на видосе как раз результат такого вот квадратно-гнездового мышления командира
#27 | 16:49 10.05.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Вполне вероятно, что на видосе как раз результат такого вот квадратно-гнездового мышления командира

В принципе, как раз "эти" сообразили быстро "как надо" и распихивали технику во дворах и двориках, с рядом проживающими возмущающимися гражданами.

Но видать, это работает плохо, или не работает совсем. И НАТАвские генералы пинками погнали в поле, но забыли подсказать "как".
#28 | 16:58 10.05.2024 | Кому: Enigma
> В принципе, как раз "эти" сообразили быстро "как надо" и распихивали технику во дворах и двориках, с рядом проживающими возмущающимися гражданами.

ПВО во двориках да, плохо работать будет. Его не должны заслонять объекты. Но и "подсвечивать" контур на котором стоят машины (как на видосе) - очень не хорошо.
Я читал воспоминания нашего бойца, воевавшего во Въетнаме. Он там был советником по ПВО.
Писал, что когда вернулся на родину и увидел аккуратно расставленные, окантованные покрашенными бордюрами выстриженными газонами , установки - просто в ужас прошёл. Во Въетнаме они чуть не через деревья запускали и водой поливали всë вокруг, чтобы пыль уменьшить, а тут пипец мишени!)
#29 | 16:59 10.05.2024 | Кому: Дим Димский
> Хухлики уже бегают по ресурсам с воплями :"Цэ мiкеты,русня потратила ракету за 100500 вiшневых садочкiв на творение Жмерiнского дoма юного бандерiвского творчiства, гэ! "

Уже начали втюхивать, мол "военкоры пишут, что макет". Кстати, видос, говорят, неполный, там еще есть пожарная команда зачем-то. Видимо, спасать макет.

[censored]
#30 | 17:01 10.05.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Оно не должно стоять на хорошо выделяющимся квадрате как мишень

Да, на засеянном поле, что рядом, было б лучше.
#31 | 17:06 10.05.2024 | Кому: Leskov
> Да, на засеянном поле, что рядом, было б лучше.

Так, я не понял, это сарказм?))
#32 | 17:07 10.05.2024 | Кому: Всем
В реальности не как в голливудских фильмах. Вспомните ролик с амерами - 5 метрах мелкий пыльный бабах, с виду все неприлично и нестрашно, а оператор что то умер.
#33 | 17:26 10.05.2024 | Кому: VasilijMolodec
Не то чтобы сарказм, но следы выдадут все-равно.
#34 | 17:29 10.05.2024 | Кому: Котовод
> Вспомните ролик с амерами

Есть ссылка под рукой?
#35 | 17:33 10.05.2024 | Кому: Leskov
> Не то чтобы сарказм, но следы выдадут все-равно.

Тоже верно
#36 | 17:52 10.05.2024 | Кому: m0rtis
не скоро ещё. и перед этим ты реально осознаешь, что для него не стойка главное, но блеск.60
#37 | 17:52 10.05.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Попали по обеим накрыв волной и полем осколков, очень хорошо накрыв, лучше врятли можно было сразу две эти цели. Пусковая пустая, по тому без детонации. Обе машины явно в решето.

Вот теперь понятно, спасибо!
#38 | 17:53 10.05.2024 | Кому: arch stanton
> не скоро ещё. и перед этим ты реально осознаешь, что для него не стойка главное, но блеск.60

В смысле, к этому моменту мне придется его руками отполировать?:)))
#39 | 17:59 10.05.2024 | Кому: Leskov
> Но стоять в поле и не снаряженным - это странно.

Полагаю, что предварительно разрядили какими-нибудь Геранями. И вскрыли заодно.
#40 | 18:51 10.05.2024 | Кому: m0rtis
имхо грех его лапать руками, разве что почтительная поддержка в процессе отлива.60
#41 | 03:22 11.05.2024 | Кому: Enigma
> Вращающаяся РЛСка находилась на самом высоком холмике на самой низкорослой лужайке.

Только умные люди ставят РЛС в овраге, в радиолокационной "тени" очевидно же!
#42 | 03:23 11.05.2024 | Кому: VasilijMolodec
>
> Это ж учения.

РЛС должна стоять на возвышенности. Иначе она бесполезна.
#43 | 07:20 11.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> РЛС должна стоять на возвышенности. Иначе она бесполезна.

Да, "обзор" еë должен быть открыт. Место установки должно сочетать в себе 2 противоположных качества - максимум обзора и минимум заметности. На второе на учениях забивают обычно. На войне же, зачастую, это оборачивается выводом РЛС из строя.
#44 | 08:17 11.05.2024 | Кому: Leskov
https://vott.ru/entry/637898
В самом конце первого ролика из поста.
Atomkraft
надзор »
#45 | 08:59 11.05.2024 | Кому: Всем
Установка была явно дотационная.
#46 | 12:19 11.05.2024 | Кому: Atomkraft
Ничего не значащая, и вообще их еще много .
#47 | 20:11 11.05.2024 | Кому: Leskov
> Есть ссылка под рукой?

В конце первого видео. Бахнуло где-то там, а трупиками стало большинство .
https://vott.ru/entry/637898
[censored]
#48 | 17:13 12.05.2024 | Кому: Zozula
> Это не Искандер, там взрыв килограмм на 20. Искандерик херачит на порядок сильнее.

Похоже на то. Еще в пользу этой версии небольшое расстояние до ЛБС. Обычно в таких случаях используют корректируемую версию РСЗО "Смерч". Как раз то что доктор прописал для таких случаев. Овердохрена вариантов БЧ, но чаше работают кассетными. Всякую слабозащищенную технику превращает в решето на 5 баллов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.