Вслед за Таджикистаном - теперь и Киргизия

ura.news — Министерство иностранных дел Киргизии рекомендовало гражданам временно отложить поездки в Россию. Эта рекомендация была озвучена на фоне действующих дополнительных мер безопасности и усиленного контроля на границе.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 22:41 02.05.2024
30 комментариев | 71 за, 1 против |
#1 | 22:42 02.05.2024 | Кому: Всем
Министерство иностранных дел Киргизии рекомендовало гражданам временно отложить поездки в Россию. Эта рекомендация была озвучена на фоне действующих дополнительных мер безопасности и усиленного контроля на границе.

«Министерство рекомендует согражданам, не имеющим веских оснований для выезда в РФ, временно воздержаться от поездки на ее территорию до снятия ранее введенных дополнительных мер безопасности и режима усиленного контроля пропуска через государственную границу», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте МИД страны. При необходимости выезда гражданам Киргизии посоветовали заранее уточнить информацию о возможных ограничениях на въезд в Россию.

При этом сигналов о массовом отказе во въезде гражданам Киргизии в РФ в ведомство не поступало. Министерство и загранучреждения республики заверило, что отслеживают ситуацию с миграционной политикой в России.
#2 | 23:34 02.05.2024 | Кому: Всем
Отличные новости.
#3 | 00:45 03.05.2024 | Кому: Freund
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 01:43 03.05.2024 | Кому: Atomkraft
> Кто работать то будет?

Мы, разумеется. Осталось малость - чтобы зарплата была не таджыкская.
#5 | 02:03 03.05.2024 | Кому: Freund
Любая палка о двух концах.
В этом году довелось познакомиться с девушкой из Киргизии, училась заочно здесь (платно конечно, причем она не из семьи "нуворишей"), на сессии приезжала. Абсолютно адекватная во всех смыслах.
Знаю киргизов, да и не только, которые здесь честно живут и трудятся. И с мировоззрением у них всё в порядке, они до сих пор "советские", порой даже больше советские чем некоторые якобы "русские", у которых, по идее, это должно быть на генном уровне.
А у нас порой всех под одну гребенку, причем эта гребенка с националистическим душком.
Всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
#6 | 02:04 03.05.2024 | Кому: vysotin
> А у нас порой всех под одну гребенку, причем эта гребенка с националистическим душком.

А точно всех-всех?
И девушка больше на сессию не приедет?
crossfinder
идиот »
#7 | 02:28 03.05.2024 | Кому: Zverь
Но на практике работать будете вы, но с татжикской зарплатой. Поскольку зарплату капиталист повышать не будет :)
#8 | 02:56 03.05.2024 | Кому: Lelik
На низовом уровне, среди обывателей, как и здесь порой, зачастую всех. Без разбору. О том что это не повально, но имеет место, специально подчеркнул, кто русский язык знает, поймёт. Повыше уровнем начинаются либо рассуждения, либо выгодно/невыгодно, метания (как и во всём ином).

На сессию нет. Просто иногда в гости приедет. Я б и сам в Киргизию скатался, но пока нет возможности.
#9 | 03:16 03.05.2024 | Кому: crossfinder
> Но на практике работать будете вы, но с татжикской зарплатой.

На практике людей нет, просто физически их нет. Ну и низкая зп таджикам – тоже миф.
#10 | 03:46 03.05.2024 | Кому: vysotin
> Любая палка о двух концах.
> В этом году довелось познакомиться с девушкой из Киргизии, училась заочно здесь (платно конечно, причем она не из семьи "нуворишей"), на сессии приезжала. Абсолютно адекватная во всех смыслах.
> Знаю киргизов, да и не только, которые здесь честно живут и трудятся. И с мировоззрением у них всё в порядке, они до сих пор "советские", порой даже больше советские чем некоторые якобы "русские", у которых, по идее, это должно быть на генном уровне.
> А у нас порой всех под одну гребенку, причем эта гребенка с националистическим душком.
> Всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

По одному они все как правило отличные люди, добрые, душевные, гостеприимные. Проблемы начинаются когда их становится много, тут же сбиваются в диаспоры (читай узаконенное ОПГ) и начинаются проблемы у окружающих.
#11 | 04:03 03.05.2024 | Кому: crossfinder
> Но на практике работать будете вы, но с татжикской зарплатой. Поскольку зарплату капиталист повышать не будет :)

Согласно данным московских чиновников - только в феврале ЗП выросла на 10%!!! И это только у них!!!
#12 | 04:05 03.05.2024 | Кому: Atomkraft
> > Но на практике работать будете вы, но с татжикской зарплатой.
> На практике людей нет, просто физически их нет. Ну и низкая зп таджикам – тоже миф.

Люди есть. Просто когда нужен раб, да ещё чтоб приплачивал - вот тогда их действительно нет.
У меня так дальний знакомый сварщика искал забор подварить. Жаловался - люди не ходят ехать за 20 километров на своём транспорте, 20 метровый забор в одно лицо поставить. За целую 1000 рублей!!!
#13 | 04:24 03.05.2024 | Кому: Склеп
> За целую 1000 рублей!!!

"А чёоооо так дорого берешь??? Там же делов на час!"
#14 | 04:42 03.05.2024 | Кому: Всем
В бытность мою студентом, по причине проживания в общаге со студентом строительного, имел честь слушать приколы со стройплощадок, после прохождения товарищем летней практики. По рассказам сложилось впечатление, что проблема не в отсутствии людей, а в отсутствии жестко, запойно бухающих людей.

Как там с синькой у таджиков и прочих мигрантов: когда сам работал на оптовке, весь штат грузчиков и их бригадир были из Таджикистана, много в белую (Бобокулоновы Бобомуроды, Джамшуты были с Ровшанами, постоянно в базе по З/П, в белую - на минималке). Для них слово их бригадира - закон. На бухло никто из старших кладовщиков никто не жаловался (только на кухне свинюшник разводили пару раз и пожарку провоцировали шашлыками в неположенном месте с датчиками дыма). И на день ВДВ - никого не слышно никого не видно из них было вообще.
#15 | 04:47 03.05.2024 | Кому: crossfinder
Они уже давно не работают за копейки, у нас начальник иногда нанимает на подхват, надоело с ним ругаться, работают как электроны из квантовой физики, когда на них не смотришь тут же останавливаются, когда смотришь начинают шевелиться,
#16 | 04:49 03.05.2024 | Кому: str
О ненужности национальных диаспор в России и зловредности их официальной поддержки я говорил ещё лет 10-12 назад.
Кто и как должен противостоять тому что диаспоры несут проблемы окружающим и почему этого не делалось?
Почему вообще они несут проблемы? Может быть потому что "свято место пусто не бывает"?
И со стороны наших властьпредержащих это место не заполняется либо прямо поддерживается заполнение диаспорами в ущерб своему населению?
Или они для этого нужны и поддерживаются чтобы нести проблемы?
А для чего в конечном итоге?
alf
надзор »
#17 | 04:56 03.05.2024 | Кому: crossfinder
> Но на практике работать будете вы, но с татжикской зарплатой. Поскольку зарплату капиталист повышать не будет :)

На практике капиталист просто найдёт других рабов - из Африки, Камбоджии, Бангладеша, лишь бы не соблюдать ТК РФ.
#18 | 05:38 03.05.2024 | Кому: Atomkraft
> Ну и низкая зп таджикам – тоже миф.

таджики работают деньщину (разнорабочий) - 2 тыс.
с 9:00 до 5:00 с обедом. обед за счет заказчика.
#19 | 05:59 03.05.2024 | Кому: бывший
В СПб за день от 3-5 просят в зависимости от адекватности, за 2 даже разговаривать не будут, какой смысл, если есть работа курьерами в доставках, где можно спокойно заработать больше.
#20 | 07:03 03.05.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> В СПб за день от 3-5 просят

Мои данные по Волгограду за прошлый год. В этом сезоне еще не встречал знакомых таджиков
#21 | 07:24 03.05.2024 | Кому: Zverь
> Осталось малость - чтобы зарплата была не таджыкская.

Ты думаешь они за миску риса работают? Нормально зарабатывают. Самый главный плюс - под тк не попадают.
#22 | 08:07 03.05.2024 | Кому: Loknar
> Ты думаешь они за миску риса работают?

Я думаю, мы уже почти за две миски риса работаем.
#23 | 08:41 03.05.2024 | Кому: Склеп
> У меня так дальний знакомый сварщика искал забор подварить. Жаловался - люди не ходят ехать за 20 километров на своём транспорте, 20 метровый забор в одно лицо поставить. За целую 1000 рублей!!!

Надо было за забором смотреть, там же очередь из желающих стоит!!!
#24 | 08:46 03.05.2024 | Кому: vysotin
Знаю киргизов, да и не только, но не по жизни киргизов в РФ, а по моей жизни среди них в Киргизии. До моих 25 лет. С радостью и удовольствием уезжала в Россию, наслушавшись русофобских оскорблений и визгов "русские свиньи, валите в свою Россию". Поэтому мое мнение о киргизах очень-очень другое.
Про погромы в 90-м много писать не буду особо, маленькая была. Но из дома нас после 18 не выпускали, а дома русских и узбеков киргизы белой краской помечали, ночами потом ходили, семьями вырезали.
#25 | 09:27 03.05.2024 | Кому: Deojosverdes
Согласен, нелюди есть во всех нациях, и есть те кто толкает их на это. Киргизы не исключение. Плохо что сейчас из русских пытаются сделать таких же нелюдей только уже в отношении представителей среднеазиатских наций, в отношении всех, без разбору.
#26 | 10:07 03.05.2024 | Кому: vysotin
А, может, русские просто устали? Всех привечать, всем помогать, постоянно думать о всех "несчастных", которые сначала выжили нас из союзных республик, а потом ломались за нами сюда вместо того, чтобы поднимать благосостояние своих независимых республик, о независимости которых так громко кричали. Мы уже у себя дома скоро будем чужими, потому что всем больше их, тем свободнее они себя чувствуют, опять же, на личном опыте. Историй, подтверждающих это, у меня припасено вагон и маленькая тележка. К сожалению.
#27 | 10:38 03.05.2024 | Кому: Deojosverdes
Ага, тридцать пять лет не уставали, а сейчас за несколько месяцев таак устали, прозрели прям одномоментно. Или же кто-то именно сейчас раздул это специально?
Про русских вспомнили....
Не верю я в самодеятельность.
#28 | 12:30 03.05.2024 | Кому: vysotin
Ну, события в "Крокусе" уж точно не на пользу толерантности и дружбе народов пошли. Это как один из примеров.
#29 | 13:52 03.05.2024 | Кому: Deojosverdes
О чём и речь, только после эмоций подумалось, что и нация у уродов была как специально выбрана, не хохлы, не прочие прямо ненавидящие, а таджики, второй по численности иранский народ, не тюркоязычные, и турки тут как тут подсуетились, тоже вдруг прозрели. Мутно всё
#30 | 16:03 03.05.2024 | Кому: Всем
Брат давеча в Питере не смог найти человека на демонтаж,предлагали 5 тыс в день,еще год назад "джамшуты"работали за 3 тыс
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.