Таджикистан озабочен: его граждан не пускают в Россию

iz.ru — Таджикистан обеспокоен проблемами, с которыми сталкиваются его граждане при пересечении российской границы. Об этом 26 апреля сообщил сотрудник департамента информации МИД республики.Слишком много отказов - с чего это вдруг?
Новости, Общество | Baltijalv.lv 23:21 26.04.2024
28 комментариев | 108 за, 1 против |
#1 | 23:22 26.04.2024 | Кому: Всем
Таджикистан обеспокоен проблемами, с которыми сталкиваются его граждане при пересечении российской границы. Об этом 26 апреля сообщил сотрудник департамента информации МИД республики.

«Таджикская сторона выразила обеспокоенность проблемами, с которыми в последние несколько недель сталкиваются граждане Таджикистана при пересечении госграницы РФ», — сказал он.

По его словам, замглавы МИД Таджикистана Содик Имоми сообщил об этом послу России в Душанбе Семену Григорьеву. Также были затронуты вопросы сотрудничества и укрепления отношений между странами.
#2 | 23:28 26.04.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Таджикистан обеспокоен проблемами

А что случилось???
DmitryX86
идиот »
#3 | 02:24 27.04.2024 | Кому: Всем
Россия обеспокоена слабой борьбой Таджикистана с терроризмом.
#4 | 02:55 27.04.2024 | Кому: Семаргл
> А что случилось???

Таджиков не пускают в РФ и они возмущены
[censored]
Мутный
мутный »
#5 | 04:12 27.04.2024 | Кому: Всем
Ой, да ладно, еще месяцок-другой поотказывают во въезде, народ успокоится и все вернётся на круги своя. А то нельзя нам без иностранных специалистов, да и много уважаемых людей нервничать будут
#6 | 04:30 27.04.2024 | Кому: Всем
Я не понимаю, почему их до этого пускали. У меня родственники жили в Душанбе. В 80-х сестра моей бабушки умудрялась делать замечания в общественном транспорте не уступившим место, с обязательным "а вот у нас в Душанбе". Но потом пришел парад суверенитетов и они бежали из этого прекрасного Душанбе. Доходило до того, что её дочь в школу боялась идти по улице нормально. Только закоулками всякими. В результате, сейчас в Самаре уже лет 30 живут и всё наладилось.
#7 | 04:40 27.04.2024 | Кому: Всем
Строгий визовый режим, снятие всей биометрии, въезд только по рабочим визам от конкретного работодателя, никаких переездов семей и детей.Пересмотреть все гражданства выданные за последние 5 лет. Ввести уголовную ответственность чиновникам и организациям которые отвечают за выдачу российского гражданства, и экзамены
#8 | 04:52 27.04.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> Пересмотреть все гражданства выданные за последние 5 лет. Ввести уголовную ответственность чиновникам и организациям которые отвечают за выдачу российского гражданства, и экзамены

[люто аплодирует]
#9 | 05:49 27.04.2024 | Кому: Всем
"Около 1000 таджиков не впускают в Россию. Мы застряли между Казахстаном и Россией. Другим гражданам разрешают, только таджиков не пускают. Около 180 машин, большинство с таджикскими номерами. В каждой машине от 5 до 10-12 пассажиров, большинство из которых женщины и дети"
[censored]
Бедные, набились кучей в одну машину, да еще с детьми и женщинами... Может им стоит отказаться от поездок и сидеть в родной стране?
А еще можно вспомнить, как с русскими они обращались в 90-х. "В феврале 1990-го, в Душанбе (Таджикистан) прошли погромы русских кварталов."
Но у нас почему-то память короткая на такие события, у властей, по крайней мере.
#10 | 06:22 27.04.2024 | Кому: Айзек Ариман
Погромы не только там были. Русским тогда много где досталось. А власть у нас просто очень любит никого не "кошмарить".
#11 | 06:36 27.04.2024 | Кому: Deojosverdes
> Погромы не только там были. Русским тогда много где досталось. А власть у нас просто очень любит никого не "кошмарить".

А в России были погромы таджикских кварталов?
#12 | 06:43 27.04.2024 | Кому: ray_1
Есть ощущение, что просто уже в Самаре "как в Душанбе", если смотреть на полицию, медицину, торговлю и пр.
#13 | 07:01 27.04.2024 | Кому: Hertz
Ощущение, что у нас, куда не приедь, везде, "как в Душанбе".
#14 | 07:36 27.04.2024 | Кому: Всем
Кто бы чо не говорил мигранты нужны. Но вот их бабы, орды детей и престарелых родственников, которые все на пособиях, мат капиталах и пенсия нах, ибо именно они пожирают ресурсы, не давая ничего взамен. Но блять орать по всем СМИ надо про простых работяг.
#15 | 07:36 27.04.2024 | Кому: McLeod
Если бы были, они бы так не наглели. Были времена, когда в России они себя тише воды вели.
#16 | 08:20 27.04.2024 | Кому: Kasper
> Кто бы чо не говорил мигранты нужны.

В хоть сколько-нибудь своей(государства, а не народа вестимо) конкурентной капиталистической экономике без них действительно никуда, так и мыслят власти. Но даже с поражением мозга "клеткой" кап. экономики, можно сильно сглаживать природную максиму "рыба ищет там где глубже, а человек где лучше", природа-то меры "не знает", только сопротивление(конфликт) понимает. И да, верно, таджики, попадают под программу воссоединения семей, 1 уже гражданин РФ, может привезти сразу несколько своих родственниов, которые в течении 4х месяцев по упрощенке тоже получают гражданство РФ. И вся система налогооблажения(социалка/медицина) начинает полноценно работать и на них, государству нужны новые люди.
#17 | 09:15 27.04.2024 | Кому: Айзек Ариман
Посмотрел я видео с границы, где они с возмущением рассказывают, что их не пускают. Приглядывался, приглядывался никаких баб и детей не увидел, одни мужики возрастом от 18 до 50 примерно.
#18 | 09:28 27.04.2024 | Кому: Babahh
Я процитировал СМИ, которое озвучило застрявшего на границе гражданина Таджикистана. Может пытается на жалость давить, а может попрятались все женщины и дети от харамной камеры.
#19 | 09:32 27.04.2024 | Кому: Babahh
но говорит что и дети и женщины там есть, обмолвился что многие едут с семьями
#20 | 10:17 27.04.2024 | Кому: Айзек Ариман
> А еще можно вспомнить, как с русскими они обращались в 90-х. "В феврале 1990-го, в Душанбе (Таджикистан) прошли погромы русских кварталов."
> Но у нас почему-то память короткая на такие события, у властей, по крайней мере

А ещё можно вспомнить (и местным напомнить) сколько беженцев приняли республики Средней Азии во время Великой Отечественной войны и как мирно и дружно все жили при СССР
#21 | 10:57 27.04.2024 | Кому: maximax
Республики средней Азии на себя удар фашистов не принимали. Но когда СССР не стало, сразу воспользовались слабостью нового государства, которому, в лице его руководства, было плевать на простых граждан.
#22 | 12:03 27.04.2024 | Кому: maximax
Русские во многих республиках инфраструктуру построили, причём, еще до ВОВ. Инфраструктуру, на которой до сих пор все держится. После ВОВ тоже огромное наследие им оставили. И заметьте, от этих, как вы говорите, "беженцев" не было никакой агрессии. Их вклад в развитие республик был огромен. Чего не скажешь про нынешних "незаменимых иностранных специалистов".
#23 | 15:10 27.04.2024 | Кому: Kasper
> Кто бы чо не говорил мигранты нужны. Но вот их бабы, орды детей и престарелых родственников, которые все на пособиях, мат капиталах и пенсия нах, ибо именно они пожирают ресурсы, не давая ничего взамен.

Случаем не помнишь, как в голодные времена продавали товар "с нагрузкой" - типа, можешь купить суповой набор, но в нагрузку оплати набор открывашек (ну или еще какой хрени").

Так и тут - одно без другого до сих пор не делалось. Есть надежда, что разрабатывается и начал применяться другой механизм, но МИД Таджикистана уже рвет свой халат под мышками - не-не-не, берите всех на обеспечение!
#24 | 15:21 27.04.2024 | Кому: kozudo
> И вся система налогооблажения(социалка/медицина) начинает полноценно работать и на них, государству нужны новые люди.

Не нужны. Государству нужны рабы. Пока мой сын во Пскове полгода ждал, чтоб чиновнички начали рассмотрение его заявки на гражданство (он, жена и ТРОЕ детей - славян, если что, хоть я и не фашист).

Так вотт, пока он ждал, ему дважды звонили - "А почему вы до сих пор не работаете?"
- Так вы же сами до получения документов не разрешили!
- ... Ну приходите, мы для вас работу найдем.
- А на какую зарплату?
- [возмущенная пауза] А вам что, деньги важнее?!
- Нет, млядь, у меня трое детей, и их надо кормить каждый день, а не в день зарплаты на работе, которую вы "предоставляете"!
(тут надо пояснить, что псковские чиновнички предлагают список самых грязных и тяжелых работ, но зарплата не превышает 15 000, когда с моих детей за аренду двушки просят 23 000).
- Ну мы посмотрим, нужны ли нам еще такие граждане, которые работать не хотят...

В марте мои дети наконец принесли присягу. В битком набитом немаленьком зале они были вдвоём, и еще одна старушка европейской наружности. Остальные - так горячо ожидаемые трудовын рабы из Средней Азии...
#25 | 15:30 27.04.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Уже и до Пскова добрались незаменимые? На улицах год назад не видела их. Или они там исключительно чтобы паспортом обзавестись?
#26 | 15:42 27.04.2024 | Кому: Deojosverdes
> Уже и до Пскова добрались незаменимые? На улицах год назад не видела их. Или они там исключительно чтобы паспортом обзавестись?

Все обжорки на улицах - средняя азия. Пока по улицам не тусят, но рассмотрение заявления на гражданство РФ длится на пару месяцев дольше, чем в остальных филиалах УФМС. Объясняют именно количеством мигрантов из Средней Азии (в чем мой сын с невесткой на присяге убедились).
#27 | 17:16 27.04.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Государству нужны рабы

Да, верно(, для периферийного капитализма элиты, рабы предпочтительнее, конкурентнее.
#28 | 17:19 27.04.2024 | Кому: kozudo
> Да, верно(, для периферийного капитализма элиты, рабы предпочтительнее

Поэтому, когда мне говорят, что сволочность российского чиновничества - это явление местное, редкое и искореняемое, мой ответ: "Позвольте не поверить!".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.