Командира Ан-2 ограничат в свободе

vk.com — Командира Ан-2, потерпевшего крушение в Ненецком АО, из-за которого погиб второй пилот и пассажир, приговорили к 4 годам ограничения свободы. Текст в первом.
Новости, Общество | Сын Агропрома 10 дней назад
10 комментариев | 26 за, 1 против |
#1 | 10 дней назад | Кому: Всем
[censored]

«Командира Ан-2, потерпевшего крушение в Ненецком АО, из-за которого погиб второй пилот и пассажир, приговорили к 4 годам ограничения свободы.

В январе прошлого года самолет Ан-2 (RA-71165), принадлежащий "Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду", выполнял полет по маршруту Нарьян-Мар – Каратайка – Варандей – Нарьян-Мар. На борту находилось два пилота и десять пассажиров.

Как сообщал авиаотряд, экипаж не смог приземлиться в поселке Каратайка из-за плохих метеоусловий и принял решение уйти на запасной аэродром Варандей. Спустя время борт попал в сильнейшее обледенение и рухнул в 10 км от Каратайки. Второй пилот и один пассажир погибли, остальные десять получили травмы.

По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью и смерть двух лиц). Следствие длилось больше года.

Сегодня Нарьян-Марский городской суд приговорил командира воздушного судна к 4 годам ограничения свободы. По материалам уголовного дела, причиной крушения стало несоблюдение КВС федеральных авиационных правил, что повлекло интенсивное обледенение самолета и его столкновение с землей.

Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, командир не учел риски попадания самолета в обледенение перед вылетом; несвоевременно изменил план полета, имея информацию об ухудшении метеоусловий в пункте назначения до значений, ниже установленных для полета по правилам визуальных полетов ночью и предполагавших возможность обледенения самолета; не соблюдал ПВП в части длительного полета в условиях обледенения.

После этого авиапроисшествия из-за выявленных проблем с безопасностью полетов в отставку ушел генеральный директор «Нарьян-Марского авиаотряда» Валерий Остапчук, руководивший предприятием на протяжении десяти лет. Он продолжил летную карьеру в эскадрилье Ми-8».

Источник: Авиаторщина
#НенецкийАвтономныйОкруг #КрайнийСевер #Нарьян_Мар #НенецкийАО #Заполярье #НарьянМар #НАО
DmitryX86
дурачок »
#2 | 10 дней назад | Кому: Всем
> приговорили к 4 годам ограничения свободы

Это не сядет. Ограничение свободы - это не лишение свободы.

Статья 53 Уголовного кодекса РФ устанавливает, что ограничение свободы заключается в установлении судом осужденному следующих ограничений:

не уходить из места постоянного проживания (пребывания) в определённое время суток;

не посещать определённые места, расположенные в пределах территории соответствующего муниципального образования;

не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования;

не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях;

не изменять место жительства или пребывания, место работы и (или) учёбы без согласия специализированного государственного органа.

Ограничение свободы назначается на срок от двух месяцев до четырёх лет в качестве основного вида наказания за преступления небольшой тяжести и преступления средней тяжести, а также на срок от шести месяцев до двух лет в качестве дополнительного вида наказания к принудительным работам или лишению свободы.
#3 | 10 дней назад | Кому: DmitryX86
То есть домашний арест, штоле?
ПС: исправил.
DmitryX86
дурачок »
#4 | 10 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> То есть домашний арест, штоле?
>

типа того) Даже легче. Дома не надо все время сидеть.
#5 | 10 дней назад | Кому: Всем
А руководство авиакомпании пилоту руки не выкручивало?
#6 | 10 дней назад | Кому: konstruktor
А чо ему там выкручивать? С какой целью?
#7 | 10 дней назад | Кому: Сын Агропрома
А пассажиров если не улетели, надо кормить и в гостиницу селить. Потом простой самолёта. Зарплата.
Как на неделе пмсали разбор по приземлению самолёта в поле из-за того что топливо закончилось, потому что экипаж тянул самолёт с выпущенными шасси в аэропорт где была ремонтная бригада авиокомпании.
И ещё вопрос кто пассажирами был.
#8 | 10 дней назад | Кому: konstruktor
> А пассажиров если не улетели, надо кормить и в гостиницу селить. Потом простой самолёта. Зарплата.

Посмотри на карту. Где каратайка, где варандей. Где другие НП. Там выбора особо нет. Кругом тундра. Ближайший аэродром Воркута какая-нибудь, если там он есть вообще.

> потому что экипаж тянул самолёт с выпущенными шасси в аэропорт где была ремонтная бригада авиокомпании.


Это понятно.

> И ещё вопрос кто пассажирами был.


Насколько знаю, варандей не обслуживается в режиме регулярных рейсов. Там чартеры (ан-2, вертолёты) из Усинска и Нарьяна. Значит там были жители каратайки и на обратном пути хотели вахтовиков с варандея захватить, помимо пассажиров из каратайки.
Это я так думаю.
#9 | 10 дней назад | Кому: Сын Агропрома
Что Варандей, что Каратайка также далеко от меня как Луна и Марс. И чего там происходит и чего и куда летает мне одинаково как и марсоход с вертолётиком. Но, этот самолёт принадлежит частной авиакомпании, потому что государственных нет. А у частной авиакомпании прибыль выше безопастности. Даже если у ней был в парке только этот один самолёт, а за штурвалом сидел генеральный директор и по совместительству командир самолёта. Земля ему пухом.
#10 | 10 дней назад | Кому: Всем
> Что Варандей, что Каратайка также далеко от меня как Луна и Марс

Варандей вахтовый посёлок. Нефтяной терминал. Рулят Башнефть и Лукойл. Каратайка посёлок на 500 человек. Оба на берегу моря.

> Но, этот самолёт принадлежит частной авиакомпании, потому что государственных нет.


Надыбать ничего не смог, но насколько помню принадлежит правительству (или как там оно называется) НАО. То есть, по сути субъекту федерации.

ПС: у нас тут в Архангельске тоже есть свой авиаотряд. Вроде тоже области принадлежит .Хотели его с ненецким объединить. Местные работники воспротивились этой идее. Очень сильно подозреваю, что нарьянмарские тоже против, но точно не знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.