Гниды проголосовали за продолжение кровавой агонии У

amp.rbc.ru#миранебудет
Новости, Общество | 4ekist 20:51 20.04.2024
76 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 20:55 20.04.2024 | Кому: Всем
Все к этому и шло. Торопятся захапать побольше.
#2 | 20:55 20.04.2024 | Кому: Всем
Да вроде это очевидно было. Они бабки печатают, думать, что у печатной машинки вдруг закончится краска - очень наивно.

Весь спектакль нужен был для внутреннего потребления.
Ig.K
интеллектуал »
#3 | 20:56 20.04.2024 | Кому: Всем
Кто бы сомневался что кубло пидоров договорится.

Надо срочно еще одно интервью с Карлсоном сделать, просто одного не хватило! В следующий раз обязательно удастся хороших американских капиталистов убедить помешать плохим американским капиталистам помочь Украине.
#4 | 20:56 20.04.2024 | Кому: Kaktus
> Весь спектакль нужен был для внутреннего потребления.

Внутреннее потребление их тоже давно не еб.. волнует: понабежалые бомжи на улицах даже английского не знают.
#5 | 20:57 20.04.2024 | Кому: Всем
А были сомнения? Ещё и конфискацию российских активов в пользу украины пропихнули.
4ekist
надзор »
#6 | 20:59 20.04.2024 | Кому: ПоморНик
У кого? У Зеленского? Были, раз истерил
4ekist
надзор »
#7 | 21:00 20.04.2024 | Кому: ПоморНик
А вот с конфискацией будет интересный забег.
alf
1 комментарий в день »
#8 | 21:01 20.04.2024 | Кому: Всем
[censored]
Ig.K
интеллектуал »
#9 | 21:02 20.04.2024 | Кому: ПоморНик
> А были сомнения?

Например
#10 | 21:20 20.04.2024 | Кому: Всем
Они проголосовали за финансирование своего олигархата от военпрома.
#11 | 21:22 20.04.2024 | Кому: Всем
Интересное совпадение - проголосовали "за" как только на Украине был принят закон об могилизации. Не понимаю я этой свЯзи- какой интерес американцам убивать как можно больше хохлов???
#12 | 21:22 20.04.2024 | Кому: Агроном
Да, там вроде как большая часть бабла пойдет на перевооружение пиндонезийской армии, хохлам пойдут остатки и перемога, естественно.
#13 | 22:22 20.04.2024 | Кому: micev2
> Не понимаю я этой свЯзи- какой интерес американцам убивать как можно больше хохлов???

Нужно земли освождать от аборигенов, там есть что взять.
#14 | 22:26 20.04.2024 | Кому: Artur_K
> Нужно земли освождать от аборигенов, там есть что взять.

Как если бы освобождённые территории достанутся кому-то кроме России...Что тоже неплохой вариант.
#15 | 23:12 20.04.2024 | Кому: Всем
"Вгоняй меня в долги, вгоняй!" (c)
#16 | 23:31 20.04.2024 | Кому: micev2
> Интересное совпадение - проголосовали "за" как только на Украине был принят закон об могилизации. Не понимаю я этой свЯзи- какой интерес американцам убивать как можно больше хохлов???

США запланировали войну против России. В войне должны участвовать все шавки США. При этом одна шавка уже воюет с Россией, но выдохлась. Зачем ее кормить если она на издыхании и готова сдаться? Поэтому нет денег, нет комплексов патриот и т.д. В войну должны вступить свежие шавки - им нужны будут деньги и комплексы и прочее. Но тут шавка на издыхании проводит мобилизацию и готова продолжать войну. Естественно, если она готова воевать дальше - ей деньги, комплексы и пр, а остальные шавки подождут. Подождут своего часа. Когда хохлы не смогут больше воевать - в бой вступят следующие шавки. Так что эта война надолго.
#17 | 23:38 20.04.2024 | Кому: sergant_l
тут скорее шавке выкручивали руки и как выкрутили так и оружия дали, видимо зелибоба понял что живым с корабля ему не смыться (как некоторые его подельники сумели) и всячески торговался четыре месяца

но про остальных шавок полностью согласен, сегодняшний пакет решений показатеоен, будут биться до конца
#18 | 23:45 20.04.2024 | Кому: micev2
> Не понимаю я этой свЯзи- какой интерес американцам убивать как можно больше хохлов???

Важен сам факт втягивания РФ в конфликт. Как можно дольше и кровавей. А то, что это Украина - подарок небес. Ну, с последним утверждением я переборщил. Они над этим кропотливо работали. В отличие от нас.
#19 | 23:48 20.04.2024 | Кому: micev2
> Как если бы освобождённые территории достанутся кому-то кроме России..

А вот тут могут возникнуть вопросы. Негативный опыт уже есть.
#20 | 03:31 21.04.2024 | Кому: micev2
> Как если бы освобождённые территории достанутся кому-то кроме России

А они России нужны? У нее есть понимание как и ресурсы, чтобы интегрировать их?
#21 | 03:39 21.04.2024 | Кому: Leskov
> А они России нужны?

КМК, ответ очевиден. События последних 2 лет наглядно продемонстрировали что, как минимум, эти территории нужны России как стратегический буфер.
#22 | 03:46 21.04.2024 | Кому: micev2
Не, ну с теми, что приняты в состав - вопросов нет.
#23 | 03:52 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Не, ну с теми, что приняты в состав - вопросов нет

Этого мало. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, что как минимум раздел должен быть по Днепру и желательно без выхода Украины к морю.
DmitryX86
идиот »
#24 | 03:57 21.04.2024 | Кому: micev2
> Не понимаю я этой свЯзи- какой интерес американцам убивать как можно больше хохлов???

У них интерес как можно больше хохлов убить об Россию и тем самым вызвав у России потери. Поэтому они с начала года требовали у Зеленского еще более мощной могилизации, и вот как только ее приняли - выделили деньги
#25 | 04:30 21.04.2024 | Кому: micev2
> Этого мало.

А на остальное деньги есть?
Строить людям жилье и придумать работу в месте, разрушенном войной - это серьезные траты.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#26 | 04:39 21.04.2024 | Кому: Leskov
> А они России нужны?

Глупый вопрос.
Те же самые пиродные и промышленные ресурсы + пополнение генофонда.
Где-то видел цифры, что только в нынешних четырех новых регионах одного угля порядка 60% всех запасов 404.
Что же до интеграции - отработанные механизмы для этого есть.
Ибо, конечно, Крым не Львов, но если вы думаете, что в 2014 там все поголовно были за Россию, то ошибаетесь.
Сейчас же даже бывших упертых чубов обратно в 404 не затащишь.
#27 | 04:41 21.04.2024 | Кому: Leskov
> А на остальное деньги есть?
> Строить людям жилье и придумать работу в месте, разрушенном войной - это серьезные траты.

Увы, враг не оставляет выбора. Что-то с этими территориями делать придётся. Как я понимаю, восстанавливать что-то на территориях, которые невозможно защитить, нет смысла. Скорее всего это будут сельскохозяйственные угодья и укрепрайоны.
#28 | 04:47 21.04.2024 | Кому: micev2
> Интересное совпадение - проголосовали "за" как только на Украине был принят закон об могилизации. Не понимаю я этой свЯзи- какой интерес американцам убивать как можно больше хохлов???

Вместо "американцев вообще" надо рассматривать интересы конкретных элитных группировок, таких как ВПК.
Хохлы умирают, тем самым создают спрос на оружие, оружие можно продать с наценкой - например гайки ценой в $900 продаются за $90000:[censored]
За такие сверхприбыли хохлов и продолжают убивать об Россию. "If you don't understand what's going on - follow the money" (c)
CaniS
учится оформлению заголовков »
#29 | 04:52 21.04.2024 | Кому: Всем
Проголосовали чтобы через пару месяцев понять, что координальното уже ни на что не повлияет, кроме затягивания конфликта.
Ну а за фору более чем в полгода спасибо.
Кстати, они этим же голосованием выделение помощи Тайваню пропихнули, чем ещё больше ухудшили отношения с Китаем.
"Новая Ось зла" (с) которую с упорством, достойным лучшего применения, сами же и выстраивают.
#30 | 04:54 21.04.2024 | Кому: tonyware
> Вместо "американцев вообще" надо рассматривать интересы конкретных элитных группировок, таких как ВПК.

Речь идёт не о помощи Украине вообще, а об этом конкретном пакете, который "случайно" оказался привязанным по времени к закону о могилизации. Если они так хотели поддержать свой ВПК, что им мешало принять этот пакет раньше?
#31 | 04:55 21.04.2024 | Кому: CaniS
> Те же самые пиродные и промышленные ресурсы + пополнение генофонда.

Ресурсы надо как минимум добыть, для этого нужна инфраструктура - и жилая, и производственная.
Это безотносительно того, что потом делать с добытым.
И чтобы оно заработало - надо время и деньги.
А уж про "выйти в ноль" - это вообще неопределенное будущее.
В общем про то, как восстановление после боевых действий влияет на страну можно посмотреть на примере СССР после ВОВ.
Оно вот такое России надо? Она такое потянет?
#32 | 04:57 21.04.2024 | Кому: micev2
> Что-то с этими территориями делать придётся.

Оставить нейтральной, демилитаризованной и денацифицированной Украине.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#33 | 05:00 21.04.2024 | Кому: tonyware
> За такие сверхприбыли хохлов и продолжают убивать об Россию.

А как все начиналось...
[censored]
#34 | 05:04 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Оставить нейтральной, демилитаризованной и денацифицированной Украине.

Бешенство не излечимо. Оставлять бешеного зверя в такой близости - это подкладывать бомбу следующим поколениям.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#35 | 05:06 21.04.2024 | Кому: Leskov
Конечно надо, но делать надо поэтапно, ибо не стоит единовременно откусывать больше,чем можешь переварить.
На ближайшие годы 4-х новых регионов (ну может быть плюс ещё Харьков с областью) нам хватит.
#36 | 05:09 21.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Они над этим кропотливо работали. В отличие от нас.

Тут кстати интересная статья на Ленте вышла:

"— Когда началась война, большинству было просто все равно, кто победит, — вспоминает она. — Люди рассуждали так: «Русская, украинская власть, какая разница? Я все равно работать буду». Но когда война затянулась, настроения стали меняться. Сейчас большинство моих знакомых за Украину.
— А ненависть к русским есть?
— У меня нет. Но многие начали ненавидеть русских. Хотя, конечно, это немного странно. Моя фамилия, например, Дмитриева, дома мы всегда говорили по-русски, и таких тут большинство. Правда, сейчас люди из принципа начинают переходить на украинский."

"Сотрудники «Пролиски» — русскоязычные и говорили со мной по-русски, но признаются, что после начала СВО перешли на украинский. Кстати, руководитель миссии Ляна Теремкова — русская по национальности, у нее множество родственников по всей России. «Да, по национальности я русская, но Россия для меня чужая, я представитель "украинского мира", я хочу жить с Европой». Ляна вполне спокойно относится к сносу памятников российским классикам и вообще к забвению русской культуры: «Наши дети уже не говорят по-русски, для них Россия совершенно чужая страна»."

"Такие взгляды очень типичны сегодня для многих жителей Украины и находятся в тренде украинской национальной политики. Так, принятый на излете правления Петра Порошенко закон о языке окончательно переводит русский язык на «кухонный уровень». Теперь образование полностью переведено на украинский. Все культурно-массовые мероприятия должны проводиться исключительно на государственном языке. Телепередачи на русском или других языках должны дублироваться на украинском, а если кто-то из участников программы говорит на другом языке, то телерадиокомпания должна обеспечить синхронный перевод."

Это к вопросу о том, что закон о языке якобы ни на что не влиял, как меня ещё несколько лет назад пытались убедить сторонники США и ЕС.

"Впрочем, даже Елена не против «украинизации», а выступает лишь за более мягкую ее форму. Но таких умеренных критиков явное меньшинство, и почти все они — люди старшего поколения. Скорее всего, через десяток лет большинство жителей Украины перейдет на украинский, а русская культура будет известна в стране не более чем испанская или французская."

[censored]

Если это не восприятие журналистом некоей узкой выборки населения, крайне замотивированной на украинство, то с этой стороны продолжения финансирования со стороны США имеет и такую вполне конкретную цель.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#37 | 05:19 21.04.2024 | Кому: Korsar
> Скорее всего, через десяток лет большинство жителей Украины перейдет на украинский, а русская культура будет известна в стране не более чем испанская или французская."

А корреспондент оптимист, раз верит что 404 ещё аж 10 лет протянет.
#38 | 05:21 21.04.2024 | Кому: micev2
> Бешенство не излечимо. Оставлять бешеного зверя в такой близости - это подкладывать бомбу следующим поколениям.

Не надо оставлять бешеного зверя.
Надо оставить нейтральное государство без армии и идей "убить всех кацапов".
#39 | 05:26 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Надо оставить нейтральное государство без армии и идей "убить всех кацапов".

Единственный практический способ реализовать это предложение- это сделать эту территорию безлюдной от слова совсем. Тогда да, нейтральность будет соблюдена. Других реальных способов реализовать это предложение я не вижу.
#40 | 05:29 21.04.2024 | Кому: micev2
> Единственный практический способ реализовать это предложение- это сделать эту территорию безлюдной от слова совсем.

Нет, не единственный.
Правильно настроенный телевизор и нужные стране темы, продвигаемые правительством страны, прекрасно справляются с задачей.
#41 | 05:32 21.04.2024 | Кому: Korsar
> Если это не восприятие журналистом некоей узкой выборки населения, крайне замотивированной на украинство

Очень сильно сумлеваюсь, что выборка узкая. Уж не знаю насколько, но общество там сильно разделено. Опять же "ЕС и кружевные трусики" это не отдельный тренд Украины, а большой массы людей в России, Украине и Белоруссии. У нас всё руководство страны такое. Ты думаешь, если их Европа нахуй послала, то они отменили свои детские мечты? Все эти чубайсы, медведевы, немцовы, явлинские, дворковичи, путины, сечины и тыды они все из этой же серии. И скорее всего именно поэтому они ничего не предпринимали на Украине ни в оранжевую революцию, ни в прочие.
#42 | 05:36 21.04.2024 | Кому: CaniS
> Проголосовали чтобы через пару месяцев понять, что координальното уже ни на что не повлияет, кроме затягивания конфликта.

к[а]рдинально
#43 | 05:36 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Правильно настроенный телевизор и нужные стране темы, продвигаемые правительством страны, прекрасно справляются с задачей.

Правильнее чем в Советском Союзе телевизор настроить уже нельзя было. И тем не менее, более антисоветских территорий, чем западная Украина, не было. Не телевизором единым...
#44 | 05:39 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Надо оставить нейтральное государство без армии и идей "убить всех кацапов".

Вот были нейтральные Швеция и Финляндия. И чо? Обещали НАТО не распространять. И чо? Этих "ичо" ещё можно вагончик навспоминать.
Она может быть или союзная, причём, полностью без каких-либо признаков инакомыслия, либо в составе.
#45 | 05:40 21.04.2024 | Кому: micev2
> Правильнее чем в Советском Союзе телевизор настроить уже нельзя было.

Можно и нужно.

> И тем не менее, более антисоветских территорий, чем западная Украина, не было. Не телевизором единым...


Я ж написал - не только телевизор, но и темы, продвигаемые правительством.
Вспомни, какие темы продвигало правительство СССР на территории советской Украины.
#46 | 05:45 21.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Она может быть или союзная, причём, полностью без каких-либо признаков инакомыслия

Это через несколько лет после нейтральной, денацифицированной и демилитаризованной.
Ig.K
интеллектуал »
#47 | 05:48 21.04.2024 | Кому: micev2
> Оставлять бешеного зверя в такой близости - это подкладывать бомбу следующим поколениям.

Там еще в очереди бешеные поляки и прибалты, а там после них еще и остальным европейцам достаточно мозги промоют.
Война продолжаться будет пока она там всем выгодна, а исполнители найдутся.
#48 | 06:06 21.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Она может быть или союзная, причём, полностью без каких-либо признаков инакомыслия, либо в составе.

где будешь границу проводить? после какой страны будет не важна её союзность?
#49 | 06:12 21.04.2024 | Кому: Ig.K
> Там еще в очереди бешеные поляки и прибалты, а там после них еще и остальным европейцам достаточно мозги промоют.

Речь идёт не о промытых мозгах, а о подлётном времени крылатых ракет. От Москвы до Латвии - 600 км, а до Украины 450. Почти 12 минут разницы. Поляки с финами в этой связи вообще не угроза.
Ig.K
интеллектуал »
#50 | 06:16 21.04.2024 | Кому: micev2
> Поляки с финами в этой связи вообще не угроза.

Жители Калининграда и Питера напряглись
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.