Как обычно не показано самое основное - реакция почтенной публики на этот пост, количество просмотров, лайков, комментариев, какие именно комментарии, что в них пишут. Потому что без этого информация может быть какой угодно логичной и замечательной, а что вокруг? Если пост посмотрело 100 человек - это одно, если 100 тысяч - это другое, если хотя бы 1 миллион - это уже совсем третье.
Встречал такого. Не смог понять, он француз или французский канадец, а также, он сопереживает немцам или нашим. Вот вроде бы как бы нейтрально говорит, но время от времени оговаривается...
> Встречал такого. Не смог понять, он француз или французский канадец, а также, он сопереживает немцам или нашим. Вот вроде бы как бы нейтрально говорит, но время от времени оговаривается...
Он очень сильно старается в объективность. Но потом Украина теряет 4 Абрамса меньше,чем за неделю и задача резко усложняется! Также он задает те же вопросы, что и вверху, а еще возмущается тем фактом, что когда Россия говорит, что заняла какой-то населенный пункт, как правило есть видео (про случаи, когда у нас говорят, что заняли, а по факту - нет, он тоже говорит), а когда Украина говорит, что заняли, видео есть чуть чаще, чем никогда. А потом мимоходом сообщают, что на самом деле не заняли, но он не имел стратегического значения. Еще у него есть ролик, который полностью посвящен разбору пропаганды на центровых американских каналах относительно тактики русских на Украине. Ну знаете, эти русские... Мясные волны, трупами завалили, все как обычно.
Ну, значит, правильно я его наклонности определил... Ещё один есть, похожий, кмк, Military Summary Channel, у этого акцент определить не смог, чем-то на наш смахивает.
Российская экономика слаба, но пережила 13 раундов санкций, находясь в состоянии войны.
Путин непопулярен, но получил 80% голосов избирателей.
Россия изолирована, но еще 32 страны хотят присоединиться к БРИКС.
Российские вооруженные силы слабы, оружие старое, солдаты необученные, но весь Запад не может их победить.
Кого-то кормят пропагандой, и это можем быть мы.
[censored]