Кашеварова - Соловьёву.
t.me "Владимир Рудольфович уже больше недели каждое утро и даже по вечерам выходных говорит обо мне. В сегодняшнем выпуске «Полного [абсурда] контакта» Соловьев продолжил бесконтактный бой со мной. Что ж отвечу по пунктам. И считаю продолжать дальше пикировку с несведущим и некультурным человеком – бессмысленно." #Белгород #СВО #соловьиныйпомёт
очень сильно горяч »
Владимир Рудольфович, я к вам на «вы» не потому, что уважаю вас, а в силу своей воспитанности. Так вот вы имеете опосредованное отношение к журналистике, вы не разбираетесь в темах, у вас поверхностные знания, заученные цитаты из великих сочинений великих людей, но вы не можете эти знания применить в жизни. Поэтому ваше состояние – либо агрессор, либо жертва. Ваши сюжеты, основанные только на разговорах с властями – смешны. Вот блестящий репортаж из Белгорода привез Иван Панкин из «Комсомольской правды», поучитесь у него.
Вы не журналист. Задача журналиста – донесение информации до населения, выявление истины, чтобы люди и во власти, и в обществе могли решать проблемы оптимально. Вы же работаете и против задач журналистики и против государства. Потому что замалчивание проблем, а с вашей стороны и вовсе агрессивное отрицание их, приводит к социальной напряженности и взрыву. Я остаюсь всегда на стороне правды и закона, и верна задачам журналистики, я буду защищать людей даже ценой своей репутации и жизни.
Вы долгое время врали и юлили про Белгород, но сегодня признали проблемы, о которых я говорила. Даже озвучили какие-то предложения.
Что ж, Белгород победил вас. И противника Белгород со всей Россией тоже победит. Могу вам сказать, что многие мои предложения – уже принятые законодательные решения. Я говорила о необходимости создания парламентской рабочей группы по СВО – ее создали. Я говорила о необходимости создания Фонда, который бы занимался проблемами СВО – его создали. Я работаю, а не языком чешу, развалившись в кресле и натянув на себя форму, как вы с утра до ночи.
Вы говорите, что я не сказала фамилию того бойца, которого отправили на фронт с ранением.
Я вам никогда и не скажу фамилию бойца, и это был не один боец, я вам рассказывала очень ужасную историю, а вы сразу сказали мне, что я вру. Заняли агрессивную позицию. Я рассказала ситуацию ДВКР, переслала видео и телефоны. Эти ребята помогли, они не чешут языком. Вы ничего не решаете и никому не помогаете, вы подставляете реальных бойцов. Защищаете только тех, кто их права ущемляет.
Вы говорите, что меня нет ни в одном санкционном европейском списке.
Да, это так. Я есть только на Миротворце. И получаю угрозы только со стороны Украины и вас. Понимаете, у меня нет зарубежных счетов и недвижимости на озере Комо, или любом другом месте за границей РФ. Что они мне могут запретить? Я ж не госдеятель, не бизнесмен, не владею ничем. Ну максимум запретят покупать дешманские футболки в Заре. Опять у вас непонимание даже этой темы.
Вы говорите, что я меняла хозяев.
Я не собака и не вещь. Такая формулировка «про хозяев» может быть у человека, который сам себя считает рабом или псом. Моя проблема в том, что я обладаю огромной внутренней свободой и независима. Хотя в Администрации президента называют это неконтролируемая. Кстати, я ни разу не говорила о том, что не ругайте меня – я же девочка. Опять вы непрофессионально подходите к противоборству, совершаете ошибки, изворачиваетесь, лжете.
Знаете в чем ваша проблема? В том, что новое общество России – вас не принимает. Оно отказывается от вас, вы его позорите.
И если меня называет предателем человек, который хотел воевать за Израиль, который не хотел возвращать Крым, которого не уважает ни один здравомыслящий россиянин, то это говорит об обратном. Для еврейского обиженного дяденьки – я предатель. Для России – я гражданин, любящий страну, народ и президента. И я не боюсь президента, а уважаю, он глава моей страны. Вы же сбежите в Израиль, а мы будем защищать свои ценности до последнего.
Вы покрыты бесчестием и украшены почестями.
Fatality.