"Русский вопрос" в изложении БАА

berkem.ru — "Вот подумай сам – русских вообще зачем нагибают? ... "
Новости, Общество | vit555 17:45 23.11.2010
32 комментария | 62 за, 8 против |
#1 | 17:54 23.11.2010 | Кому: Всем
Камрад)[censored]
#2 | 17:59 23.11.2010 | Кому: Всем
мощно
#3 | 18:04 23.11.2010 | Кому: Всем
Хорошая статья, правильная.
#4 | 18:07 23.11.2010 | Кому: color
> Камрад)[censored]

Постить первоисточник не судьба ? Поиск по Вотт говорит о том что[censored] на сайте не опубликован.
#5 | 18:17 23.11.2010 | Кому: Всем
Не вижу ничего плохого в том, что правильные слова повторены дважды.
#6 | 18:38 23.11.2010 | Кому: Всем
Что в них правильного? Беркем великий филосов? Он постиг тайну мира? Русского национализма нет вообще? Херня. Есть. Те, кто "власть имеет" из нерусских, те пытаются выжимать русских из их территорий, это да. Быдло-молодняк же, которого всю жизнь воспитывали на том, что "русские- неверные, свиньи, ублюдки, им не место под аллахом" именно режут русских за то, что они русские по своей крови. С территорией у молодняка сейчас никаких проблем нет, куда хочешь туда и едь. Старшие помогут и отмажут в случае чего
#7 | 18:43 23.11.2010 | Кому: Россиянин
> Что в них правильного? Беркем великий филосов? Он постиг тайну мира? Русского национализма нет вообще? Херня. Есть. Те, кто "власть имеет" из нерусских, те пытаются выжимать русских из их территорий, это да. Быдло-молодняк же, которого всю жизнь воспитывали на том, что "русские- неверные, свиньи, ублюдки, им не место под аллахом" именно режут русских за то, что они русские по своей крови. С территорией у молодняка сейчас никаких проблем нет, куда хочешь туда и едь. Старшие помогут и отмажут в случае чего

Статью-то читать пробовал? И если пробовал - получилось ли?
#8 | 18:49 23.11.2010 | Кому: Expertis
> Статью-то читать пробовал? И если пробовал - получилось ли?

Что там, в статье?
#9 | 19:00 23.11.2010 | Кому: Россиянин
>> Статью-то читать пробовал? И если пробовал - получилось ли?
>
> Что там, в статье?

Ыыыы))) А ты странный)
#10 | 19:00 23.11.2010 | Кому: Россиянин
> Что там, в статье?

давай, пака :)
#11 | 19:12 23.11.2010 | Кому: Всем
Не, ну может, я что-то не то прочитал, аль пропустил чего. Написано как-то не по нашенски, на эмоциях каких-то не понимаю я такого текста.
#12 | 19:16 23.11.2010 | Кому: Россиянин
> Не, ну может, я что-то не то прочитал, аль пропустил чего. Написано как-то не по нашенски, на эмоциях каких-то не понимаю я такого текста.

sure ?
#13 | 19:21 23.11.2010 | Кому: Всем
Беркем в очередной раз взялся лечить русских на тему того, что и как они должны все остальным - любимая волынка.

Но если он такой мудрый башкир, или татарин - может своих соплеменников сначала полечит?
Насколько я помню это в Башкирии и Татарии всех русских давно выпиздили из большинства властных структур, и поделили власть между местными кланами. Или это русские виноваты опять?
#14 | 19:25 23.11.2010 | Кому: Всем
1.Пока в государстве, где стержневой нацией являются русские на государственном-же уровне не будет сформулирован и решен русский вопрос (а этого в нашем МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ и МУЛЬТИКОНФЕССИОННОМ Отечетсве до сих пор не сделано) будет продолжатся его решение в бытовых конфликтах.

2.Для интереса пусть товарищ, пишущий под ником Беркам аль Атоми объяснит жителю Грозного, в наше время, что чеченкам то вполне себе правильно жить с русскими парнями, разницы то нет,все одним мирром мазаны.

Зачем сюда тащить чужую струхню,да ещё выраженную в форме подзаборного памфлета с закосом под быдло мне не ясно.
Те, кто с царем в голове и без этой портянки все понимают, а кто без царя - тому статейкой только подтереться.
Если вопрос с национальным самоопределением будет снят,то армии ура-национал-патритов не будут пополняться новой кровью.
#15 | 19:54 23.11.2010 | Кому: Всем
Все идет по плану :)))
#16 | 20:11 23.11.2010 | Кому: Всем
Ну примерно о том же говорил Кургинян[censored] Есть нация Русские, а есть национальность русские, одни живут в большой стране в которой правят другими народами в общем для всех ключе, а другие живут в маленькой Московии и хер на них все ложили. Беркем говорит о том что Русские взяли на себя ответственность по созданию нации, и если мы ее просрем, мало не покажется никому.
#17 | 20:20 23.11.2010 | Кому: Descent
> Беркем в очередной раз взялся лечить русских на тему того, что и как они должны все остальным - любимая волынка.

А ты йаркайа и свабоднайа никому ничего не должная личноздь?

> Но если он такой мудрый башкир, или татарин - может своих соплеменников сначала полечит?


Камрад, перечитай ещё раз.
Он обращается к русским как младший брат к старшему.
С просьбой завязать с бухлом и глупыми развлечениями, и заняться делом, жизненно важным для семьи.
Причём он, в отличии от тебя, камрад, отлично понимает, что разговоры среди младших братьев ни к чему не приведут.

> Насколько я помню это в Башкирии и Татарии всех русских давно выпиздили из большинства властных структур, и поделили власть между местными кланами. Или это русские виноваты опять?


Так точно.
[censored]
#18 | 21:06 23.11.2010 | Кому: ArmorDriver
> Так точно.
>[censored]

Погуглил алабая, натуральный белый медведь.
#19 | 21:21 23.11.2010 | Кому: ArmorDriver
> А ты йаркайа и свабоднайа никому ничего не должная личноздь?

Ja-ja! Лан, проехали.

> Камрад, перечитай ещё раз.

> Он обращается к русским как младший брат к старшему.
> С просьбой завязать с бухлом и глупыми развлечениями, и заняться делом, жизненно важным для семьи.
> Причём он, в отличии от тебя, камрад, отлично понимает, что разговоры среди младших братьев ни к чему не приведут.

Я внимательно все прочитал, и вижу, что он пишет. Более того - гражданина в вопросах отношения к русским периодически колбасит: то мы все проебли и во всем виноваты, то "давайте возмемся за голову, друзья".

Такой подход реально напрягает, т.к. советчики со стороны, к русским не имеющие никакого отношения, за последние 25-30 лет, нас, русских, порядком подзаебли. Если БАА - не идиот, то должен это понимать, и для начала угомниться сам со своими советами, а по возможности - и других советчиков из своего лагеря постараться угомонить.

Вот тогда у русских появится шанс немного сосредоточиться, и консолидироваться в вопросе относительно того, кто - главный пидарас. До тех пор, пока с разных сторон нам будут постоянно советовать что, как и кому мы должны - хрена лысого какая консолидация получится. И пидарасы продолжат править балом.


>> Насколько я помню это в Башкирии и Татарии всех русских давно выпиздили из большинства властных структур, и поделили власть между местными кланами. Или это русские виноваты опять?


> Так точно.

>[censored]

О да, аналогия ахуенная!
Т.е. гражданам позволительно вести себя как одичавшим собакам, а потом говорить - "Ну слюшай, ну ты сам виноват - пиздюлей нам не дал, поэтому мы так себя ведем". XXI-му веку привет!
#20 | 21:39 23.11.2010 | Кому: Descent
> Ja-ja! Лан, проехали.

Приехали.

> Я внимательно все прочитал, и вижу, что он пишет. Более того - гражданина в вопросах отношения к русским периодически колбасит: то мы все проебли и во всем виноваты, то "давайте возмемся за голову, друзья".


Виноват всегда старший.
Камрад, если ты помнишь, то в каждой союзной республике СССР была своя компартия: коммунистическая партия Таджикистана, коммунистическая партия Литвы, коммунистическая партия Грузии и т.д. А вотт коммунистической партии России небыло. Более того, за попытку создать такую были наказаны довольно высокопоставленные идиоты. Патамушта тов. Сталин знал: русские своей партией КПСС [объединяли] всех коммунистов СССР. Вывод, надеюсь, понятен? Или, по-твоему, осетин Джугашвили заёбывал граждан СССР тем, что не позволял пребать страну?

> Такой подход реально напрягает, т.к. советчики со стороны, к русским не имеющие никакого отношения, за последние 25-30 лет, нас, русских, порядком подзаебли. Если БАА - не идиот, то должен это понимать, и для начала угомниться сам со своими советами, а по возможности - и других советчиков из своего лагеря постараться угомонить.


Камрад, никто никогда не говорил, что Беркем светоч мудрости единственный и неповторимый. Он выразил своё видение ситуяйции. Не согласен - аргументируй. Ты не аргументируешь, а жалуешься, что тебя заебали советчики.

> Вот тогда у русских появится шанс немного сосредоточиться, и консолидироваться в вопросе относительно того, кто - главный пидарас. До тех пор, пока с разных сторон нам будут постоянно советовать что, как и кому мы должны - хрена лысого какая консолидация получится. И пидарасы продолжат править балом.


Шансы появляются постоянно. Но вотт воспользоваться ими не получается: постоянная Гоблина (с) разрушает всё толковое. В первую очередь потому, что прошлые уроки ничему не учат.

> О да, аналогия ахуенная!

> Т.е. гражданам позволительно вести себя как одичавшим собакам, а потом говорить - "Ну слюшай, ну ты сам виноват - пиздюлей нам не дал, поэтому мы так себя ведем". XXI-му веку привет!

[удивлённо]
А ты как думал?!
Пиздят опустившуюся и никому ничего не должную Яркую Личность, а вовсе не здорового и деятельного Человека, понимающего свою ответственность не только перед самим собой и семьёй, но и перед страной.
#21 | 22:04 23.11.2010 | Кому: Всем
>Русский национализм – есть отказ от выполнения должностных обязанностей Старшего По России.

В глаз.
#22 | 22:07 23.11.2010 | Кому: Descent
> Насколько я помню это в Башкирии и Татарии всех русских давно выпиздили из большинства властных структур, и поделили власть между местными кланами. Или это русские виноваты опять?

Белая Господина эксперт по Татарстану или это его т.н. "мысли"?
#23 | 22:31 23.11.2010 | Кому: злой добрый
>>Русский национализм – есть отказ от выполнения должностных обязанностей Старшего По России.
>
> В глаз.

Херня!
Русский национализм - есть естественная реакция русского человека на попустительство власти в вопросах реальной защиты населения от охуевших ярких и самобытных(с)
Всё просто. Приезжают танцоры лезгинки. Пляшут и стреляют по ночам. Их ловят. Часть получает срок за хулиганку, вторая едет домой рассказать друзьям по тейпу как можно больно огрести.
Затем приезжают цигани и таджики. Продают наркотики , вытворяют непотребства. Их ловят, сажают в тюрьму.
Всё ! Нет никакого национализма. Где он был в СССР? а ВОТТ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ.
#24 | 22:55 23.11.2010 | Кому: Седой
> Всё просто. Приезжают танцоры лезгинки. Пляшут и стреляют по ночам. Их ловят. Часть получает срок за хулиганку, вторая едет домой рассказать друзьям по тейпу как можно больно огрести.
> Затем приезжают цигани и таджики. Продают наркотики , вытворяют непотребства. Их ловят, сажают в тюрьму.

Население от них защищают русские националисты, а не государство, я правильно тебя понимаю?
#25 | 23:13 23.11.2010 | Кому: злой добрый
>> Всё просто. Приезжают танцоры лезгинки. Пляшут и стреляют по ночам. Их ловят. Часть получает срок за хулиганку, вторая едет домой рассказать друзьям по тейпу как можно больно огрести.
>> Затем приезжают цигани и таджики. Продают наркотики , вытворяют непотребства. Их ловят, сажают в тюрьму.
>
> Население от них защищают русские националисты, а не государство, я правильно тебя понимаю.

Если вспомнишь растрел танцоров и реакцию на дело Бычкова, то надеюсь поймёшь о чём я писал.
Национализм-это не движение, это не партия, это реакция людей на то что происходит в их стране.
#26 | 23:37 23.11.2010 | Кому: Седой
> Если вспомнишь растрел танцоров и реакцию на дело Бычкова, то надеюсь поймёшь о чём я писал.

Так это бесстрашные националисты отстояли Егора и расстреляли танцоров?
[трещит шаблонами]

> Национализм-это не движение, это не партия, это реакция людей на то что происходит в их стране.


Национализм - это поганая крыса, которая сидит в башке каждого и которую каждый должен всю жизнь гнать из своей башки или хотя бы пригибать так, чтобы она не могла вытащить на свет свое поганое рыло.
#27 | 23:52 23.11.2010 | Кому: злой добрый
>> Если вспомнишь растрел танцоров и реакцию на дело Бычкова, то надеюсь поймёшь о чём я писал.
>
> Так это бесстрашные националисты отстояли Егора и расстреляли танцоров?
> [трещит шаблонами]
>
>> Национализм-это не движение, это не партия, это реакция людей на то что происходит в их стране.
>
> Национализм - это поганая крыса, которая сидит в башке каждого и которую каждый должен всю жизнь гнать из своей башки или хотя бы пригибать так, чтобы она не могла вытащить на свет свое поганое рыло.

А где они эти русские националисты о которых так беспокоится Беркем? Как я тебя понял это злые отморозки.Скажи мне тогда Где они? Кто они? Много их этих тупых отморозков? Кто их плодит?
#28 | 23:56 23.11.2010 | Кому: ArmorDriver
> Так точно.
>[censored]

К прочтению обязательно.
#29 | 00:06 24.11.2010 | Кому: Седой
>> Национализм - это поганая крыса, которая сидит в башке каждого и которую каждый должен всю жизнь гнать из своей башки или хотя бы пригибать так, чтобы она не могла вытащить на свет свое поганое рыло.
>
> А где они эти русские националисты о которых так беспокоится Беркем? Как я тебя понял это злые отморозки.

Не льсти им, "злые отморозки" это кавказские националисты, а русские националисты - все больше отважные интернет-рембо.

>Скажи мне тогда Где они? Кто они? Много их этих тупых отморозков? Кто их плодит?


[censored]

Ты либо в силу возраста, либо еще каких то обстоятельств не понимаешь(или не хочешь понять), не изложенного в заметке, ни поясненного мной. Поэтому на этом нам лучше прекратить диалог.
#30 | 00:27 24.11.2010 | Кому: злой добрый
>>> Национализм - это поганая крыса, которая сидит в башке каждого и которую каждый должен всю жизнь гнать из своей башки или хотя бы пригибать так, чтобы она не могла вытащить на свет свое поганое рыло.
>>
>> А где они эти русские националисты о которых так беспокоится Беркем? Как я тебя понял это злые отморозки.
>
> Не льсти им, "злые отморозки" это кавказские националисты, а русские националисты - все больше отважные интернет-рембо.
>
>>Скажи мне тогда Где они? Кто они? Много их этих тупых отморозков? Кто их плодит?
>
> [censored]
>
> Ты либо в силу возраста, либо еще каких то обстоятельств не понимаешь(или не хочешь понять), не изложенного в заметке, ни поясненного мной. Поэтому на этом нам лучше прекратить диалог.

Согласен, говорим мы похоже о разном. Если злые русские националисты такие, то вне сомнений проблема с невыполнением обязанности СТАРШЕГО ПО НАШЕЙ ОБЩЕЙ ДЕЛЯНЕ(с) налицо.
Кстати, чтоб небыло каши в голове и не кидаться словами типа
>>> Национализм - это поганая крыса, которая сидит в башке каждого и которую каждый должен всю жизнь гнать из своей башки или хотя бы пригибать так, чтобы она не могла вытащить на свет свое поганое рыло.
просто загугли понятие национализм.
Всего наилучшего.
#31 | 01:04 24.11.2010 | Кому: Седой
>Если злые русские националисты такие, то вне сомнений проблема с невыполнением обязанности СТАРШЕГО ПО НАШЕЙ ОБЩЕЙ ДЕЛЯНЕ(с) налицо.

Видишь ли ты других русских националистов? Флаг может быть красным или триколором, не в нем суть.
Может тебе известно, чтобы русские националисты защищали русских где-нибудь в Чечне или Таджикистане?

> Кстати, чтоб небыло каши в голове и не кидаться словами типа


>>>> Национализм - это поганая крыса, которая сидит в башке каждого и которую каждый должен всю жизнь гнать из своей башки или хотя бы пригибать так, чтобы она не могла вытащить на свет свое поганое рыло.

> просто загугли понятие национализм.
> Всего наилучшего.

мне не нужно для этого гуглить, я по молодости тоже в эту хуйню верил, какие благородные определения даются этому явлению - знаю.
всего доброго.
#32 | 08:38 24.11.2010 | Кому: злой добрый
>> Если вспомнишь растрел танцоров и реакцию на дело Бычкова, то надеюсь поймёшь о чём я писал.
>
> Так это бесстрашные националисты отстояли Егора и расстреляли танцоров?
> [трещит шаблонами]
>
>> Национализм-это не движение, это не партия, это реакция людей на то что происходит в их стране.
>
> Национализм - это поганая крыса, которая сидит в башке каждого и которую каждый должен всю жизнь гнать из своей башки или хотя бы пригибать так, чтобы она не могла вытащить на свет свое поганое рыло.

Думаю что ты (и не только ты) путаешь нацизм и национализм. Нацизм это плохо а национализм это не плохо, потому как русский, таджик чечен или цыган это национальности, а советский человек это нация. То есть национализм это установка которая говорит: национальность херня, культура национальности это херня, нация, общность национальностей есть высшая цель. И я считаю это хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.