- И червяком! Земляным червяком!

vott.ru — Сегодня ожидается совместное заявление стран ЕС в связи с мероприятием перевыборов Путина
Новости, Политика | Malganus 08:21 18.03.2024
55 комментариев | 60 за, 2 против |
Malganus
надзор »
#1 | 08:21 18.03.2024 | Кому: Всем
[censored] В понедельник, 18 марта, ожидается общее заявление стран Европейского союза (ЕС) в связи с "переизбранием" Владимира Путина на должность президента России, заявила в интервью Латвийскому радио посол по специальным заданиям Министерства иностранных дел Байба Браже.

Заявление будет связано с процессом и легетимностью выборов и подавлением оппозиции, однако конкретное содержание документа представитель МИД Латвии не раскрыла.

Браже подчеркнула, что переизбрание Путина не улучшит ситуацию с безопасностью в мире и международная напряженность сохранится. Поэтому задача Латвии и других стран — не только следить за тем, что происходит в России, но и укреплять себя.

Важнейшими задачами являются всемерное усиление и поддержка Украины, недопущение возобновления возможностей России, а также укрепление собственной безопасности. Все эти направления работы должны осуществляться одновременно, это объемные и одинаково важные задачи, сказала Браже.
#2 | 08:38 18.03.2024 | Кому: Malganus
> Браже подчеркнула, что переизбрание Путина не улучшит ситуацию с безопасностью в мире и международная напряженность сохранится.

То ли дело переизбрание Бидона
#3 | 08:39 18.03.2024 | Кому: Всем
Эвон как у них бомбит.
Malganus
надзор »
#4 | 08:52 18.03.2024 | Кому: Vladimer
> Эвон как у них бомбит.

Полный рот говна набрали, аж щёки трещат.
#5 | 08:55 18.03.2024 | Кому: Malganus
> В понедельник, 18 марта, ожидается общее заявление стран Европейского союза (ЕС) в связи с "переизбранием" Владимира Путина на должность президента России

Если не признают результатов, будет ли из этого следовать прекращение дипломатических сношений? Отправят ли послов в резиденцию Навальной?
#6 | 08:57 18.03.2024 | Кому: Всем
Подрывом пердаков удовлетворена!
#7 | 09:01 18.03.2024 | Кому: Всем
[censored]

>Си Цзиньпин поздравил Путина с победой. Ранее Путина уже поздравил МИД КНР.

> Также Путина поздравил президент Азербайджана Алиев.

Я так понимаю, надо передать пламенный привет армянам?
#8 | 09:02 18.03.2024 | Кому: Malganus
> Байба Браже

Понимаю, что смеяться над именем неправильно, но перестать не могу, ибо байда, драже и фаберже.
#9 | 09:05 18.03.2024 | Кому: Vladimer
[censored]
#10 | 09:11 18.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
Malganus
надзор »
#11 | 09:12 18.03.2024 | Кому: Мышка
> Понимаю, что смеяться над именем неправильно, но перестать не могу, ибо байда, драже и фаберже.

Байба - прекрасное имя. Посконное такое. Примерно как русские Прасковья или Степанида. ))
CaniS
учится оформлению заголовков »
#12 | 09:15 18.03.2024 | Кому: Всем
Вопрос про выборы в их любимом Бандеровском Кагале, как я понимаю, уже можно даже не задавать.
Прям интересно, как они будут объяснять своему лохторату после 20 мая, как бобик, будучи узурпатором уже не только де-факто, но и де-юре, продолжает защищать мировую демократию.
DmitryX86
идиот »
#13 | 09:19 18.03.2024 | Кому: Всем
Зачем нам поддерживать дипломатические отношения с государствами и образованиями, которые не признают наши выборы?
Ov3r1oad
интеллектуал »
#14 | 09:20 18.03.2024 | Кому: CaniS
Легко: на территории Вна введено военное положение, выборы не проводятся.
#15 | 09:22 18.03.2024 | Кому: Malganus
> Полный рот говна набрали, аж щёки трещат.

Самое смешное будет, если сглотнут, в итоге.
Malganus
надзор »
#16 | 09:23 18.03.2024 | Кому: DmitryX86
> Зачем нам поддерживать дипломатические отношения с государствами и образованиями, которые не признают наши выборы?

Может, хотя бы затем, чтобы обитающие там граждане РФ и других стран могли рассчитывать на консульское содействие по всяким вопросам? Вотт я, например, уже две недели пытаюсь пробиться в посольства РФ в четырёх европейских странах. А куда обращаться, если бы их не было?
#17 | 09:23 18.03.2024 | Кому: Malganus
>
> Байба - прекрасное имя. Посконное такое. Примерно как русские Прасковья или Степанида. ))

Я и не говорю, что плохое, просто я такое увидела впервые, и мозг сразу подкинул вот такой набор. Ей бы я не сказала. Наверное.
#18 | 09:30 18.03.2024 | Кому: Всем
Йоланду объявят легитимным президентом?!!!
CaniS
учится оформлению заголовков »
#19 | 09:30 18.03.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Легко: на территории Вна введено военное положение, выборы не проводятся.
>

Ну так войны-то де-юре нет.
Опять же, в России тоже в целом ряде регионов военное положение, в том числе и на новых территориях, и выборы там проводились.
Короче слабый довод.
#20 | 09:31 18.03.2024 | Кому: pretender
> То ли дело переизбрание Бидона

ну там то лютая интрига будет до последнего момента. шоу совсем другого уровня.
Malganus
надзор »
#21 | 09:32 18.03.2024 | Кому: Мышка
> Я и не говорю, что плохое, просто я такое увидела впервые, и мозг сразу подкинул вот такой набор. Ей бы я не сказала. Наверное.

Так и я не говорю, что плохое. Оно просто такое, очень простонародное. Я легко могу себе представить доярку Байбу. А Байбу - доктора химических наук как-то не очень. ))
DmitryX86
идиот »
#22 | 09:32 18.03.2024 | Кому: Malganus
> Может, хотя бы затем, чтобы обитающие там граждане РФ и других стран могли рассчитывать на консульское содействие по всяким вопросам? Вотт я, например, уже две недели пытаюсь пробиться в посольства РФ в четырёх европейских странах. А куда обращаться, если бы их не было?
>

это все понятно. Просто какая-то шизофрения получается. Они власти нашего государства не признают как легитимные, а при этом всякие консульские отношения имеются, торговля идет, даже АЭС им строим. Это сюр какой-то. А, вотт, можно было бы объявить ФРГ нелегитимной, признаем только ГДР, нужно ее восстанавливать, деоккупировать от гитлеровских наследников, обучать демократических партизан-повстанцев и все такое. Может быть посговорчивей следующие стали бы.
pks_ru
шутник »
#23 | 09:33 18.03.2024 | Кому: Malganus
> Байба - прекрасное имя. Посконное такое. Примерно как русские Прасковья или Степанида. ))

А по-английски это biba или byba?

ЗЫ а в голове автоматически Джаггер запел "Бейб, бейб, бейб, бейб, бейб, ай гонна лиив ю!"
#24 | 09:33 18.03.2024 | Кому: DarthM
> Я так понимаю, надо передать пламенный привет армянам?

В рекомендациях выскочил канал азербайджанский, начал смотреть с интересом, там постоянно херососят атамана Пашиняна и его решение не дружить с Россией, при этом постоянно радуются, что сами с нами дружат.
Malganus
надзор »
#25 | 09:38 18.03.2024 | Кому: DmitryX86
> это все понятно. Просто какая-то шизофрения получается. Они власти нашего государства не признают как легитимные, а при этом всякие консульские отношения имеются, торговля идет, даже АЭС им строим. Это сюр какой-то. А, вотт, можно было бы объявить ФРГ нелегитимной, признаем только ГДР, нужно ее восстанавливать, деоккупировать от гитлеровских наследников, обучать демократических партизан-повстанцев и все такое. Может быть посговорчивей следующие стали бы.

Ну, тут палка о двух колёсах. С одной стороны да, они насрали России уже и в карманы, и в тапки, и за воротник. А с другой стороны - где деньги брать? На развитие страны, да хоть на ту же СВО? Европа, как ни крути, рынок немаленький, и если попытаться ослабить влияние англосаксов на нём, то можно получить вполне убедительный профит. И технологические возможности Европы тоже очень серьёзные в ряде областей.

Вот, для примера, если я на базаре торгую семечками, и постоянный покупатель возьмет у меня сразу два мешка, но обзовёт меня жадным пидарасом и плюнет под ноги, я, конечно, ужасно расстроюсь. Но деньги возьму и скажу "приходите ещё". ))

По-моему, так.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#26 | 09:38 18.03.2024 | Кому: CaniS
Но военное положение есть, официально. Плюс примеры из истории когда выборы в военное время не проводились. В общем, я уверен, что это будет основным доводом, и все утрутся. Видел у Семена Уралова последний пост про то, что, якобы, начнется новый этап после того, как зеля станет нелегитимный, но не очень понимаю логики.
#27 | 09:53 18.03.2024 | Кому: Malganus
> А Байбу - доктора химических наук как-то не очень. ))

Будет какая-нибудь Байбейша, Бабетта, Бабища, короче.
#28 | 09:57 18.03.2024 | Кому: Ov3r1oad
> после того, как зеля станет нелегитимный, но не очень понимаю логики.

Сейчас он хотя бы официально считается президентом: документ, им подписанный, подписан президентом страны, а потом вообще совершенная бумажка.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#29 | 09:59 18.03.2024 | Кому: Мышка
Еще раз: скажут, что у нас война, на переправе коней не меняют, всех это устроит. Но даже если этого внезапно не случится, можешь парой тезисов описать, что изменится после мая?
#30 | 10:14 18.03.2024 | Кому: Malganus
>> Полный рот говна набрали, аж щёки трещат.

В точку.
#31 | 10:29 18.03.2024 | Кому: Ov3r1oad
> начнется новый этап после того, как зеля станет нелегитимный, но не очень понимаю логики.

Почему непонятно. Все понятно.
Если на какой нибудь территории нет законной власти, то жители этой территории имеют полное право определять кому доверить право на власть над этой территорией.
В 2014 году террористы свергли законную власть на Украине, но не все части бывшей страны Украина согласились с этим.
#32 | 10:30 18.03.2024 | Кому: Lukich
> Если на какой нибудь территории нет законной власти, то жители этой территории имеют полное право определять кому доверить право на власть над этой территорией.

Так это же хорошо. Будет повод произвести полную перезагрузку власти с восстановлением её законности, через таки референдум, например.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#33 | 10:59 18.03.2024 | Кому: Lukich
А как это будет выглядеть на практике? СБУ и ВСУ такие "ну ок, самораспускаемся"? Опять же, Семен Уралов говорит что-то про регионы-крепости. Но из чего они вдруг возникнут?
#34 | 11:34 18.03.2024 | Кому: Мышка
> Понимаю, что смеяться над именем неправильно

Хорошо, что её не Мудите зовут - типичное женское имя. :) А есть мужское Пидритис - правда, нынче малопопулярное.
#35 | 11:39 18.03.2024 | Кому: Malganus
> Вот, для примера, если я на базаре торгую семечками, и постоянный покупатель возьмет у меня сразу два мешка, но обзовёт меня жадным пидарасом и плюнет под ноги, я, конечно, ужасно расстроюсь. Но деньги возьму и скажу "приходите ещё". ))

Ну ты и сволочь!
А семечки какие? А почём?
Мутный
мутный »
#36 | 11:54 18.03.2024 | Кому: Мышка
> Понимаю, что смеяться над именем неправильно

Вот ты все правильно понимаешь! Здесь, на Вотте, такое не принято!(но это не точно)
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#37 | 12:46 18.03.2024 | Кому: Malganus
> Вот, для примера, если я на базаре торгую семечками, и постоянный покупатель возьмет у меня сразу два мешка, но обзовёт меня жадным пидарасом и плюнет под ноги, я, конечно, ужасно расстроюсь. Но деньги возьму и скажу "приходите ещё". ))

Смешно, да. А границы в твоих желаниях заработать есть? К примеру, продашь ли со словами "приходите ещё" собственную жопу? Или за деньги согласен только чужие харчки со своей обуви оттирать?
dizappa
надзор »
#38 | 12:48 18.03.2024 | Кому: Malganus
> Полный рот говна набрали, аж щёки трещат.

А один король так вообще сдох со злости.
#39 | 13:06 18.03.2024 | Кому: dizappa
> А один король так вообще сдох со злости.

Уже вылез из могилы, отряхнулся и снова живой.
CZ P-07
интеллектуал »
#40 | 13:06 18.03.2024 | Кому: CaniS
> как они будут объяснять

Зачем? Им разве лекторат задаёт неудобные вопросы по этому поводу? И вообще такие вопросы удобней всего задавать с передовой. Лекторат это уже понимает.
dizappa
надзор »
#41 | 13:34 18.03.2024 | Кому: Srg_Alex
> Уже вылез из могилы, отряхнулся и снова живой.

Всегда говорил, что им нельзя доверять.
#42 | 14:59 18.03.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Еще раз: скажут, что у нас война, на переправе коней не меняют, всех это устроит. Но даже если этого внезапно не случится, можешь парой тезисов описать, что изменится после мая?

Я уже без всяких тезисов тебе написала. Пусть скажут, что угодно, это не важно. Ты же не станешь заключать контракт с каким-то хреном, который уже никто в компании, но просто тебе рассказывает объяснения, что раньше был директором, а вот потом обстоятельства форс-мажорные возникли, а ещё контрактик у него с компанией окончился. А что он там работникам компании рассказывает это вообще без разницы, хоть про лучи Венеры, которые преломились.
С таким даже капитуляцию подписывать такое себе: преемник потом скажет, что он не имел права ничего подписывать, ибо срок его полномочий истёк.
buba
надзор »
#43 | 15:57 18.03.2024 | Кому: CaniS
> Прям интересно, как они будут объяснять своему лохторату после 20 мая, как бобик, будучи узурпатором уже не только де-факто, но и де-юре, продолжает защищать мировую демократию.

Никак. Все любители украины считают, что если власть действует в интересах граждан, то не важно чему это соответствует. А Зеленский во главе государства — в их интересах. Кто не согласен, тот агент Кремля и должен быть репрессирован.

Ну и согласно законодательству выборы во время военного положения не проводятся. Так что и с этой стороны у них всё нормально.
buba
надзор »
#44 | 16:04 18.03.2024 | Кому: CaniS
> Ну так войны-то де-юре нет.

А военное положение де-юре есть.

> Опять же, в России тоже в целом ряде регионов военное положение, в том числе и на новых территориях, и выборы там проводились.


Как это влияет на украинское законодательство?

> Короче слабый довод.


Где ж он слабый если в законе прямо написано: «во время военного положения нельзя проводить выборы президента»?
buba
надзор »
#45 | 16:14 18.03.2024 | Кому: Artur_K
> при этом постоянно радуются, что сами с нами дружат.

Сейчас по делам в Баку. Видимо, они в какой-то момент повернули свою политику на восстановление связей с Россией. Много молодёжи знает русский. Почти все встреченные семьи с маленькими детьми разговаривают с ними на русском (с характерным акцентом).

Узнал, что в Азербайджане несколько филиалов российских вузов.

Никаких хохлоперформансов не обнаружил вообще. Видел только два украинских флага: на посольстве и на какой-то американской конторе.
buba
надзор »
#46 | 16:19 18.03.2024 | Кому: Мышка
> Сейчас он хотя бы официально считается президентом: документ, им подписанный, подписан президентом страны, а потом вообще совершенная бумажка.

Это вообще не важно. Пока его документы будут приниматься как документы президента (а они будут приниматься всеми и внутри страны и снаружи), он ничем от настоящего президента отличаться не будет.

И даже если потом суд признает, что он не имел права работать президентом, бумаги своей силы не потеряют и процессы, ими запущенные, будут продолжаться.
buba
надзор »
#47 | 16:21 18.03.2024 | Кому: Lukich
Ну так, законной власти нет именно что с 2014 года. Не нужно ждать мая тому, кто хочет и, главное, может что-то сделать.
#48 | 17:05 18.03.2024 | Кому: buba
> бумаги своей силы не потеряют и процессы, ими запущенные, будут продолжаться.

Ну... думаю, смотря какие. Чего обсуждать-то, тут всё возможно. В своё время на референдуме большинство было за сохранение СССР, а потом три мудака противозаконно совершенно нагадили в Беловежской пуще. Смотрим, наблюдаем.
#49 | 17:40 18.03.2024 | Кому: Vladimer
а куда им девацца? :-D
#50 | 17:41 18.03.2024 | Кому: DmitryX86
политика-с...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.