Артиллерия!

idiod.video — Опасный велосипедист
Видео, Юмор | Телевизор 14:57 15.03.2024
23 комментария | 91 за, 0 против |
#1 | 14:57 15.03.2024 | Кому: Всем
[censored]

Даже не знаю постанова или нет, но весело.
#2 | 15:09 15.03.2024 | Кому: Всем
Жалкая постанова! Вотт серьёзный, реальный вел:

[censored]
#3 | 15:13 15.03.2024 | Кому: Всем
Где-то в дзене попадалось видео как чувак на веле отстреливается от стаи собак сигналами охотника, которые у него к перчаткам приделаны по нескольку штук на каждой.
#4 | 15:15 15.03.2024 | Кому: LP_Beria
> видео как чувак на веле отстреливается от стаи собак

Помнится в 19-м веке для велосипедистов специальные револьверы выпускали - от собак отстреливаться.
#5 | 15:15 15.03.2024 | Кому: Всем
Мотоциклисту бы на вираж уйти, да зайти в хвост тихоходу, эх...
#6 | 15:16 15.03.2024 | Кому: LP_Beria
> Где-то в дзене попадалось видео как чувак на веле отстреливается от стаи собак сигналами охотника, которые у него к перчаткам приделаны по нескольку штук на каждой.

Я думаю, скоро мы увидим, как собак вокруг велосипедиста обстреливает дрон с элементами ИИ.
#7 | 15:18 15.03.2024 | Кому: СТП220
> Мотоциклисту бы на вираж уйти, да зайти в хвост тихоходу, эх...

Похоже он подразнить хотел, не фартануло.
#8 | 15:18 15.03.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Помнится в 19-м веке для велосипедистов специальные револьверы выпускали - от собак отстреливаться.

Так точно. Причем там такие леворверты были, что закачаешься. "Это долбанная зенитка, Винсент!"©

[censored]
#9 | 15:19 15.03.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Помнится в 19-м веке для велосипедистов специальные револьверы выпускали - от собак отстреливаться.

Велодог модель называлась
[censored]
Radogosh
надзор »
#10 | 15:20 15.03.2024 | Кому: Всем
Что за трек? Под такое кайф пьяным голым на столе плясать!!!
#11 | 15:24 15.03.2024 | Кому: Radogosh
Bosanska Artiljerija
#12 | 15:25 15.03.2024 | Кому: Radogosh
> Что за трек?

"Bosanska Artiljerija", в смысле "Боснийская Артиллерия"

>Под такое кайф пьяным голым на столе плясать!!!


Это ты самую суть уловил.)) Если верить русскому переводу, там в припеве поется: "Артиллерия! Я пьяный боснийец. (x2)
Моя гордая Босния!"
#13 | 15:36 15.03.2024 | Кому: Всем
Вот бы им туда самокатчика и моноколесника.
#14 | 15:48 15.03.2024 | Кому: Телевизор
> постанова

Да. Внезапно, есть ещё видео со стороны скутера. И вообще, баяну семь лет. В оригинальных видосах звучит итальянская речь.
#15 | 21:30 15.03.2024 | Кому: Всем
Водила тачки красава, в его честь слют, убрал трутней с улиц! Хотя на видео и не видно особо, как он моцик бампером смахнул. Колумбия или Венесуэла, там автомобилисты с мото гопстопщиками без церимоний и реверансов и полиция их предпочитает на бамперах катать.
#16 | 21:58 15.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
> Причем там такие леворверты были, что закачаешься. "Это долбанная зенитка, Винсент!"

Ну, это не "велодог". Это против двуногих. Обычно это дорожное оружие, которое ездило в ящике в экипаже. Велосипедисту для такого спецприцеп понадобится.

Пирзнаки "велодога": а) компактность (часто скрытый курок и складной спусковой крючок); б) малокалиберный, но длинный и мощный патрон (предтеча современных .22 WMR и подобных).
#17 | 23:13 15.03.2024 | Кому: Dmitrij
> Ну, это не "велодог".

Да. Это другая марка. Но назначение такое же.

>Это против двуногих.


Нет. Это модель именно для велосипедистов, для отстрела собак.

> Велосипедисту для такого спецприцеп понадобится.

>

С фига ли? Вот например 20 зарядный противособачий револьвер в руках

[censored]
#18 | 06:50 16.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
Да ладно! Камрад, ну не может это быть оружием постоянного ношения. Просто в силу габаритов и веса. Это дорожное оружие. Или я чего-то сильно не понимаю. А есть источники, например каталоги фабрики, где он позиционируется именно так?

З.Ы. К тому же двухствольный (!) двадцатикаморный (!) шпилечный револьвер это достаточно дорогой сегмент. Подозреваю, что ощутимо дороже самого лисапеда. А "бульдоги" и "велодоги" это чаще бюджетная продукция гаражных фирм.
#19 | 07:14 16.03.2024 | Кому: Всем
Безумный Макс на минималках)))
#20 | 08:43 16.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
> Это ты самую суть уловил.)) Если верить русскому переводу, там в припеве поется: "Артиллерия! Я пьяный боснийец. (x2)
> Моя гордая Босния!

Всех как одного героями (в сербохорватском юнак - это герой) родила нас мать,
Нашу Боснию храним.
Пой, Босния, пускай враги знают,
Что легко не сдадимся.

Сараево, Рогатица, Вишеград, Власеница - вот тут у меня лежат рядом с сердцем.
Зворник, Тузла, Калестя, Деветак и Киселяк! Каждый боец - весельчак.

Артиллерия! Я босниец-гуляка (это у турок бекри - пьяница, южные славяне слегка поменяли значение слова)!
Эгегей! Моя гордая Босния!
#21 | 12:48 16.03.2024 | Кому: Dmitrij
> К тому же двухствольный (!) двадцатикаморный (!) шпилечный револьвер это достаточно дорогой сегмент.

Как и велосипеды ) Ты, камрад, просто историческую ретроспективу забыл. Изначально велосипед это была забава для мажоров. Удовольствие дорогое и не для всех. Первое народное название велосипеда было "денди хорс" т.е. "лошадь пижона". Соответственно и 20-30 зарядные мелко калиберные револьверы (5,6 мм) предназначались именно для этой публики. Особенно на второй модели это видно.

> А "бульдоги" и "велодоги" это чаще бюджетная продукция гаражных фирм.


Вот именно. Они появились лет на 30 позже и в эпоху, когда велосипед стал действительно дешевым и массовым транспортом. И из забавы мажоров превратился в утилитарный вид транспорта для курьеров и почтальонов. Как следствие, возник спрос на доступное и дешевое оружие самообороны.

Кстати, не смотря на то, что велодоги в основном были 6 зарядные, 20 зарядные "велодоги" тоже были. Такую модель в начале 20го века выпускала бельгийская фирма HDH (А.Б. Жук, "Стрелковое оружие" Москва. Военное издательство 1992 год. стр.82 и стр.205 ) Вот. Это тот самый револьвер системы "велодог"

[censored]

Правда он сильно опоздал со временем появления. Модель была дорогая по сравнению с аналогами и спросом особо не пользовалась.
#22 | 14:26 16.03.2024 | Кому: Всем
Я-б от такого не отказался! Как-то на велике катался в парке и на меня подорвался ротвейлер - какой-то рекорд мира я тогда точно побил!!!
#23 | 19:06 16.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
> Они появились лет на 30 позже и в эпоху, когда велосипед стал действительно дешевым и массовым транспортом.

Да, я это и имел в виду. Когда велосипед пошёл в массы, появилась и индустрия аксессуаров.

> Соответственно и 20-30 зарядные мелко калиберные револьверы (5,6 мм) предназначались именно для этой публики. Особенно на второй модели это видно.


Это где шпилечный? Где там .22?! Там минимум .38. Посмотри на каморы.

> Изначально велосипед это была забава для мажоров. Удовольствие дорогое и не для всех.


Угу. И мне трудно представить, чтобы мажору, чтобы покататься на модном гаджете, надо было таскать с собой изделие с габаритами, весом и боекомплетом как у "Кедра". :) Я такое могу себе представить только в реальности "Приглашения на ночную охоту" Михайлова.

Я не великий специалист и могу ошибаться, но в моих представлениях эти огромные многозарядные монстры к велотеме отношения не имеют. Кроме последнего странного и нетипичного гибрида. Этот скорее всего жертва маркетинга. Сейчас китайцы бы в него напихали ещё компас, фонарик и зажигалку. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.