В МО РФ рассказали об отражении вертолетного десанта ВСУ

orenburg.media — В Министерстве обороны РФ сообщили об успешно отраженной атаке вертолетного десанта ВСУ близ села Козинка в Белгородской области.
Новости, Политика | edgarallanpoe 08:17 15.03.2024
28 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 08:27 15.03.2024 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/637222 не одно и тоже?
#2 | 08:31 15.03.2024 | Кому: Dellic
Так я специально. Вчера-то военкоры, там и 20% инфы не было.
#3 | 08:31 15.03.2024 | Кому: Всем
Вот кстати для тех кто по ссылкам не ходит)))

14 марта Вооруженными Силами РФ совместно с пограничными органами ФСБ России была сорвана очередная попытка прорыва подразделений ВСУ на территорию Белгородской области Российской Федерации, на этот раз в районе приграничного населенного пункта Козинка.

▫️ Около 16.30 мск в целях достижения внезапности, украинская диверсионная группа боевиков сил специальных операций и иностранных наемников, на двух вертолетах Ми-8, используя особенности рельефа местности, осуществила высадку десанта до 30 человек на украинской территории, на удалении 1 км от Государственной границы Российской Федерации.

▫️ После высадки диверсионная группа скрытно выдвинулась в направлении села Козинка Белгородской области, расположенного непосредственно у Государственной границы Российской Федерации, где зашла в несколько домов на его окраине.

▫️ При попытке продвижения вглубь населенного пункта, украинские диверсанты были обнаружены и остановлены подразделениями Вооруженных Сил РФ совместно с пограничными органами ФСБ России.

▫️ Огнем артиллерии, ударами армейской авиации и применением управляемых авиационных бомб противнику было нанесено огневое поражение. Для исключения подхода резервов, было осуществлено дистанционное минирование местности.

▫️ Понеся существенные потери, украинские боевики начали отступление на территорию Украины. Группа диверсантов пыталась закрепиться в одном из домов на улице Республиканская, непосредственно примыкающей к госгранице, где была блокирована подразделениями российской армии.

▫️ Остатки диверсионной группы, отступившие на территорию Украины, вышли на минное поле, где были уничтожены.

▫️ Одновременно с этим, огнем РСЗО «Торнадо» была ликвидирована группа противника, выдвигавшаяся для эвакуации раненых и убитых украинских диверсантов. Общие потери ВСУ составили более 50 человек.

▫️ В настоящее время контроль над населенным пунктом полностью восстановлен, проведена зачистка района блокирования диверсионно-разведывательной группы.

▫️ В целом за прошедшие трое суток с 12-го по 14-е марта войсками Группировки Вооруженных Сил РФ «Запад» совместно с пограничными органами ФСБ России все попытки украинских боевиков прорваться на территорию Белгородской и Курской областей Российской Федерации пресечены. Атаки подразделений ВСУ отражены.

▫️ Общие потери ВСУ составили более 1,5 тысяч боевиков, из которых около 500 – безвозвратные, уничтожено 18 танков и 23 боевые бронированные машины.

> Вот кстати для тех кто по ссылкам не ходит)))

>
#4 | 09:01 15.03.2024 | Кому: edgarallanpoe
Настоящий воттовец по ссылкам не ходит, даже описание новости не читает, ему хватает заголовка к новости!
#5 | 09:02 15.03.2024 | Кому: edgarallanpoe
> ▫️ Общие потери ВСУ составили более 1,5 тысяч боевиков, из которых около 500 – безвозвратные, уничтожено 18 танков и 23 боевые бронированные машины.

А это точно вертолетный десант был?
Malganus
надзор »
#6 | 09:03 15.03.2024 | Кому: mr.Resident
> хватает заголовка к новости!

Xenos (кстати, где он?!) был великим магистром заголовков и описаний!
#7 | 09:05 15.03.2024 | Кому: Sainorn
> А это точно вертолетный десант был?

Это с начала недели, когда они полезли, как я понимаю
#8 | 09:07 15.03.2024 | Кому: Sainorn
> А это точно вертолетный десант был?

Это общие потери. Там буковками написано. Ваш Кэп. :)
#9 | 09:17 15.03.2024 | Кому: Всем
> где зашла в несколько домов на его окраине.

Как то не освещается, есть там местные жители, нет, что с ними стало если есть.
#10 | 09:19 15.03.2024 | Кому: Oblomov
> Как то не освещается, есть там местные жители, нет, что с ними стало если есть.

Этим занимается губернатор Белгородской области:
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 09:23 15.03.2024 | Кому: Всем
Эта ночь, вновь стала бенефисом Второй Гвардейской Отдельной Бригады Спецназа. Ничего вчера не писал про Казинки, хотя с ситуацией был знаком, просто прозрачно намекнул, что хохлы совершили дерзкий, но безумный поступок. 

На трёх вертолётах, на минимальной высоте, перескочили ленту и высадились в центре Казинок. Замысел был понятен, занять плацдарм и обеспечить проход своим бронегруппам. Противник высадился, но на его пути оказалась группа СпН Второй бригады. Псковичи завязали бой с хохлом, причём находясь в численном меньшинстве, групник был ранен, но продолжал руководить боем. До ночи продолжалась перестрелка, хохлы заняли несколько зданий и готовились пробивать проход своей бронегруппе. Но ночью «Двушка», а ночь, это время спецназа, просто вырезала этот десант, всего около 50 человек. 

Хочется, чтобы когда все начнут рассказывать про свои подвиги, не забыли про «Двойку», котороя вновь, как и в июне 2023 в Новой Таволжанке, в бою на кинжальной дистанции разгромила врага.

Приграничное сражение грозит стать самым кровавым для хохла, если брать именно короткое сражение. Понятно, что в общем в Бахмуте или Авдеевке ВСУ потеряли больше, но вот разовые суточные потери противника, особенно в бронетехнике, просто зашкаливают. Мамкин Пирожок в очередной раз уничтожил собственные подразделения, решив поиграть в полководца. И да, для хохла ещё ничего не закончилось, наше командование на данном направлении жаждет куда большей крови хохла, а сил, средств самое главное - компетенций, у него хватает с избытком.

Захлёбывающийся в собственной крови хохол бьет по Белгороду. Просто, тупо, бесцельно, как сегодня утром по Харьгоре ( район Белгорода). В этом месте нет вообще ничего, кроме жилых домов, множества магазинов, МФЦ и гипермаркета «Сити-Молл». Жалости к хохлу быть не может, да и пленные его на данном направлении, по моему субъективному мнению, не нужны.
[censored]
#12 | 09:47 15.03.2024 | Кому: igrov
> Но ночью «Двушка», а ночь, это время спецназа, просто вырезала этот десант, всего около 50 человек.

Т.е. Министерство обороны нам врет, рассказывая про удары авиации, рсзо, дистанционное минирование и пр.?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#13 | 09:50 15.03.2024 | Кому: igrov
> На трёх вертолётах, на минимальной высоте, перескочили ленту и высадились в центре Казинок.

>Около 16.30 мск в целях достижения внезапности, украинская диверсионная группа боевиков сил специальных операций и иностранных наемников, на двух вертолетах Ми-8, используя особенности рельефа местности, осуществила высадку десанта до 30 человек на украинской территории, на удалении 1 км от Государственной границы Российской Федерации.


Т.е. было 2 десанта и пять вертолётов?
#14 | 09:59 15.03.2024 | Кому: votvot123
> Т.е. было 2 десанта и пять вертолётов?

А это ты у военкора спроси, у которого вертолета три.
#15 | 10:10 15.03.2024 | Кому: DarthM
Нельзя же просто взять и перепечатать одну версию - могут обвинить в плагиате. Поэтому военкоры были вынуждены включить фантазию. В бой были брошены подводные лодки, кавалерия и военно-космические войска. Но в резерве ещё оставалась рота почётного караула и военный ансамбль песни и пляски имени Александрова.
dizappa
надзор »
#16 | 10:24 15.03.2024 | Кому: Sainorn
> А это точно вертолетный десант был?

Нет, конечно. Это был гвинтокрыльный десант.
#17 | 10:51 15.03.2024 | Кому: Dmitrij
Это я прочитал. Если оформляешь что-то списком, то подразумевается, что все его части относятся к к одной общности.
Если хочешь отметить что-то, что к этой сущности не относится, то, обычно, пишут об этом отдельно.
#18 | 10:57 15.03.2024 | Кому: Maks_77
> Т.е. Министерство обороны нам врет, рассказывая про удары авиации, рсзо, дистанционное минирование и пр.?

Во первых, надо различать действия собственно десанта и всех задействованных в операции сил. Там много кому прилетело и на той стороне. Во вторых, противоречивая информация на войне - это нормально. Почитайте что-нибудь по любому сражению обоих мировых войн сейчас. Хотя, казалось бы, времена недавние, документов и других источников куча, всё давно "остыло", рассекречено и доступно - историки регулярно вцепляются друг другу в бороды.
#19 | 11:10 15.03.2024 | Кому: Всем
Зашёл на реддит, в комбат футаж, из энтомологического интереса.
Там всё как всегда.
Есть видео где как бы войска РФ выкидывают белый флаг.
Под видео с выбамбливанием комменты в стиле "эти парни герои!" и "эти видео призваны преуменьшить реальный прогресс атакующих!".
Предательской мрази завели отдельный сабреддит где постятся отчёты о их "успехах" и различные "откровения" о выборах (мол на участках дают ручки, с исчезающими чернилами).
Параллельная реальность как она есть.
#20 | 11:22 15.03.2024 | Кому: Всем
> Как то не освещается, есть там местные жители, нет, что с ними стало если есть.

губернатор Вячеслав Гладков сообщил накануне, что жителей населенного пункта вывезли в безопасное место
#21 | 11:52 15.03.2024 | Кому: Maks_77
> Т.е. Министерство обороны нам врет, рассказывая про удары авиации, рсзо, дистанционное минирование и пр.?

Это тебе 'военкоры' врут как свидетели, у них есть такие способности. Как военкоры недавно 'утопили' корвет Сергей Котов, напоминать надо???
#22 | 12:06 15.03.2024 | Кому: Всем
«Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов»© Бисмарк
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#23 | 12:30 15.03.2024 | Кому: Ща
> Это тебе 'военкоры' врут как свидетели, у них есть такие способности. Как военкоры недавно 'утопили' корвет Сергей Котов, напоминать надо???

Да, напомни. Что не так - корабль не потоплен?
#24 | 14:03 15.03.2024 | Кому: votvot123
> Да, напомни. Что не так - корабль не потоплен?
>

Напоминаю. Официального подтверждения потери корабля нет.
#25 | 14:43 15.03.2024 | Кому: Ща
> Напоминаю. Официального подтверждения потери корабля нет.

Ага, а корабль-то потоплен или нет?
#26 | 14:45 15.03.2024 | Кому: Ща
> Это тебе 'военкоры' врут как свидетели

А тебе они правду рассказывают?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#27 | 15:01 15.03.2024 | Кому: Ща
> > Да, напомни. Что не так - корабль не потоплен?
> Напоминаю. Официального подтверждения потери корабля нет.

Ну то есть корабль как минимум на плаву?
Можно заодно поинтересоваться судьбой "Саратова"? Где корабль и как там с официальным подтверждением потерь?
Как дела на "Новочеркасске" - ну, по официальным сводкам?
#28 | 15:21 15.03.2024 | Кому: Maks_77
> А тебе они правду рассказывают?

А мне военкоры молчат...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.