Про новый перл Рудуа (если про него еще не забыли)

t.me — Копия в первом
Новости, Общество | CaniS 10:38 07.03.2024
31 комментарий | 40 за, 8 против |
CaniS
учится оформлению заголовков »
#1 | 10:38 07.03.2024 | Кому: Всем
Известный любитель Троцкого и французских грантов, Андрюша Рудой, работает в рамках общей либеральной концепции – ослабление нашего любимого Мордора. И вот он выдал либеральную базу, поставив в пример так называемым марксистам жертвенность либералов, выдав такой вот пасквиль:

В эти часы я возвращаюсь к мысли, которая скребёт меня уже давно. Знаете, несмотря на идейные изъяны либеральных концепций и отталкивающую натуру многих лидеров, у либеральной аудитории есть, как минимум, одна особенность, которая выгодно отличает её на фоне большинства левых. Это способность к жертвенности.

Либералы прямо выступают против войны, они жертвуют карьерами, они садятся в тюрьмы, они уезжают в эмиграцию и продолжают борьбу там. В то же время, в левацкой среде, которая, по идее, должна быть более радикальной, более революционной, доминирует мещанство и мещанская логика "давайте не высовываться/ всё бесполезно". Самое смешное, что всё это ещё и маскируется под квазирадикальную риторику о "диктатуре пролетариата", "коммунизме", о которых вещает очередной унылый скуф.

Какая "диктатура пролетариата"? Какой "коммунизм"? Путь к ним лежит через смерть, страдания, сломаные судьбы, бытовой дискомфорт. Либо буквально мессианская жертвенность или хотя бы готовность на риски - либо ничего. Господин Лимонов был тем ещё спорным персонажем, но про таких леваков он очень метко говорил: "Они хотят совершить революцию, не потеряв ни одной пуговицы". И это, к сожалению, так.

Навальный как политик мне не близок - все знают, что я неоднократно его критиковал. Навальный как личность, принявшая смерть за свои идеалы, бесспорно заслуживает моего уважения.

Лучше умереть как Навальный, чем жить как мещанский квазиреволюционный псевдокоммунист.

В целом, конечно, выглядит это как попытка недобитка из Мексики заявить, что жертвенность солдат РОА выглядит честнее чем упрямство бойцов РККА. Что по этому поводу мы можем сказать?

Первое, оно же главное — данное удобрение призывает к вооруженному восстанию внутри страны, которая ведет войну с мировым империализмом в буквальном смысле этого слова. Кроме того, удобрение требует поддержки нацистского образования, которое мы по привычке называем Украиной. Оба два момента, мы, конечно, решительно отвергаем, по причине того, что крики “Рус сдавайся! Политрук лжёт!” не вызывают никакого доверия.

Второе но не по значимости, енто удобрение весьма трусливое, восставать оно призывает сидя там где его не достанет суровый взор сотрудника МВД. В случае чего, как мы теперь знаем, от 20 выстрелов и контрольного колесом по голове, это не спасёт, но тем не менее. Призывать к боевым действиям с такой позиции – действительно либеральная позиция. Душой с вами, телом в Жан-Жаке. В общем-то, данный недомерок и начинал как Навальнист, поэтому не удивительно, что смерть бывшего кумира так взалкала в нём желание выговориться.

В остальном же, это наглядный пример, что не надо вести с этими млекопитающими никаких переговоров. Всё что у них есть нужно отнять и поделить. Потом ещё раз отнять и ещё раз поделить, но уже честно.
#2 | 10:41 07.03.2024 | Кому: Всем
> Лучше умереть как Навальный, чем жить как мещанский квазиреволюционный псевдокоммунист

Это он предсмертную записку что ли опубликовал?
#3 | 10:42 07.03.2024 | Кому: Всем
Вот это гаслайтинг! Рудой как раз делает всё возможное чтоб продолжать жить как мещанский псевдокоммунист.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#4 | 10:46 07.03.2024 | Кому: Pallid
> Вот это гаслайтинг! Рудой как раз делает всё возможное чтоб продолжать жить как мещанский псевдокоммунист.
>

Недаром беглой либерде подлизывать начал.
Веселая Вдова из той же серии.
"Душой я с вами на баррикадах, а телом - в Лондоне в постели с Чичваркиным".
alf
надзор »
#5 | 10:48 07.03.2024 | Кому: Всем
> Лучше умереть как Навальный, чем жить как мещанский квазиреволюционный псевдокоммунист

Считаю, это надо понимать как план действий: значит какого-нибудь левака под выборы планируют травануть новичком. Возможно даже самого Рудуа, ибо «мещанский квазиреволюционный псевдокоммунист» и «унылый скуф» - это всё про него
#6 | 10:49 07.03.2024 | Кому: Всем
Либералы прямо выступают против войны и уезжают в эмиграцию. В Израиль, в США…
#7 | 10:49 07.03.2024 | Кому: Всем
Рудой продемонстрировал либеральную жертвенность во всей красе, на бегу во Францию, роняя всякое по дороге. А вот господин Навальный видимо не осознал какая он фигура на политической доске с известным исходом.
Aledor
дурачок »
#8 | 10:51 07.03.2024 | Кому: Всем
Ну самое главное, что он путает это то что либералы хотят привести к революционной ситуации (что как будто малореалистично), а коммунисты относительно спокойно ее ждут.
#9 | 10:59 07.03.2024 | Кому: CaniS
> которая скребёт меня уже давно

если скребёт, то это его клопы французские видать заели. дальше читать смысла нет.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#10 | 11:08 07.03.2024 | Кому: hemul
> Либералы прямо выступают против войны и уезжают в эмиграцию

Выступают против войны собирая донаты на ВСУ и заказывая надписи на снарядах.
Л - логика !
#11 | 11:11 07.03.2024 | Кому: Всем
Либеральная жерственность, ага.
Нет ее, не существует.

Есть либеральная хитржопость у верхов движухи, которые сидят на западных грантах и отлично себя чувствуют
И есть либеральная тупость у низов, которые не понимают, что их юзают как резиновое изделие. Они подставляются под дубинки ОМОНа и репрессии не из-за жертвенности, а из-за тупости. Если бы они знали, что выгребут, то 90% засунули бы языки в задницу. А так - безнаказанность (до последнего времени) верхов и поддержка со стороны условного Запада, создают впечатление безопасности у хомячков.

Ничего более
#12 | 11:11 07.03.2024 | Кому: Всем
>Либералы прямо выступают против войны, они жертвуют карьерами, они садятся в тюрьмы, они уезжают в эмиграцию и продолжают борьбу там.


Что ж этот урод не рассказывал про жертвенность либералов, которые выступали бы против войны на Донбассе в 2014, развязанной укронацистсской хунтой. Когда хуярили Донбасс и проводили откровенный террор мирного населения, практически никто из медийной лиебральной общественности не выступал против войны. Молчали (=одобряли) практически все, карьерой на Западе никто не жертвовал, вопреки западу никто не шел. Разве что могу вспомнить Андрея Бабицкого (земля ему пухом), который нашел смелости выйти из ряда молчащих либеральных уродов и резко осудить злодеяния укронациков на Донбассе в 2014 г. А этот белоленточный пидарас откровенно желал поражение Донбассу в бложике на сайте Йехху Маццы.
#13 | 11:15 07.03.2024 | Кому: Aledor
> Ну самое главное, что он путает это то что либералы хотят привести к революционной ситуации (что как будто малореалистично), а коммунисты относительно спокойно ее ждут.

"либералы" хотят денег, хотят привести свои сраки в теплые кресла, выкинув от туда менее достойных чем они, ради этого они готовы рядиться хоть в коммунистов. Что Рудой наглядно и продемонстрировал.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#14 | 11:25 07.03.2024 | Кому: Vladimer
> ради этого они готовы рядиться хоть в коммунистов.

Они такие же "либералы" как и "коммунисты", то есть только на словах.
А для Рудуа и иму подобным отдельный термин придумали - красная соросятня.
Кагарлицкий из той же серии и есть подозрение что Жуков.
#15 | 11:27 07.03.2024 | Кому: CaniS
> Лучше умереть как Навальный...

Хорошее руководство к действию, да!
#16 | 11:44 07.03.2024 | Кому: CaniS
> Кагарлицкий из той же серии и есть подозрение что Жуков.

Кагарлицкий - похоже, что да. Жуков - не думаю. Я не согласен с ним во многом, но полагаю - это его искреннее мнение.
#17 | 11:56 07.03.2024 | Кому: CaniS
> и есть подозрение что Жуков.

Он как-то такие шедевры выдавал, шо туши свет. Я так понимаю на вотте его не топят исключительно из огромного уважения к Дим Юричу.

https://vott.ru/entry/625047?cid=7508627
https://vott.ru/entry/627761?cid=7564750
dym80
интеллектуал »
#18 | 11:57 07.03.2024 | Кому: CaniS
> Кроме того, удобрение требует поддержки нацистского образования, которое мы по привычке называем Украиной. Оба два момента, мы, конечно, решительно отвергаем

Интересно, как в голове автора уживаются определение человека как "удобрение" и "решительно отвергаем поддержку нацистского образования".

> Первое, оно же главное — данное удобрение призывает к вооруженному восстанию внутри страны, которая ведет войну с мировым империализмом


Также интересно, как "решительно отвергаем вооруженное восстание" в голове автора уживается с фоточками Сталина в телеграме.
#19 | 12:19 07.03.2024 | Кому: CaniS
> В то же время, в левацкой среде, которая, по идее, должна быть более радикальной, более революционной, доминирует мещанство и мещанская логика "давайте не высовываться/ всё бесполезно".

А Маркса читать надо?
#20 | 12:21 07.03.2024 | Кому: CaniS
> Либералы прямо выступают против войны

Ошибка прям на взлете.

Они выступают не против любой войны, они выступают против конкретно этой войны. Войны которые готовит и развязывает прекрасный заокраинный Валинор их почему-то не сильно чешут и икотят.

Дальше можно не читать - глупо ожидать правильные выводы из кривых предпосылок.
#21 | 12:22 07.03.2024 | Кому: Ramsay
> Они выступают не против любой войны, они выступают против конкретно этой войны.

Да и то - скорее они выступают даже не против войны - а за наше скорейшее поражение.
#22 | 12:36 07.03.2024 | Кому: Всем
> Либералы прямо выступают против войны, они жертвуют карьерами, они садятся в тюрьмы, они уезжают в эмиграцию и продолжают борьбу там.

Да ты, пидарас, тоже не отстаешь. Съебал во Францию при малейшем шухере, под твои собственные слова о готовности сесть за идею и продолжил борьбу там. Надеюсь, все ролики про Гоблина, которые ты там снимал без остановки, ты захуяришь в плейлист "Моя борьба".
#23 | 12:47 07.03.2024 | Кому: dym80
> Интересно, как в голове автора уживаются определение человека как "удобрение" и "решительно отвергаем поддержку нацистского образования".

Он осуждает Рудого за то, что он русский?
Zozula
идиот »
#24 | 13:08 07.03.2024 | Кому: Всем
Жалкие попытки напомнить о своём существовании
#25 | 14:59 07.03.2024 | Кому: CaniS
> Лучше умереть как Навальный, чем жить как мещанский квазиреволюционный псевдокоммунист.

Он же после этой фразы самоубился, да? Ведь да???
#26 | 15:05 07.03.2024 | Кому: Ramsay
> > Либералы прямо выступают против войны
> Ошибка прям на взлете.

"Выступают против войны" -- это когда выступают ЗА войну, но поддерживают в ней ВСУ

А если кто, например, действительно против прямо любой войны -- то он пропутинский социал-шовинист, потому что не выступает против Путина и не поддерживает ВСУ.

Учите, так сказать, новояз
#27 | 15:16 07.03.2024 | Кому: Всем
Как про него можно забыть когда каждый его подпердыж тут постят
#28 | 18:04 07.03.2024 | Кому: CaniS
> к мысли, которая скребёт меня уже давно.

вотт бля, мысли у него скребут.
#29 | 18:34 07.03.2024 | Кому: CaniS
> возвращаюсь к мысли, которая скр ебёт меня уже давно.

Кто этот Скр?
#30 | 21:01 07.03.2024 | Кому: Pallid
> Да и то - скорее они выступают даже не против войны - а за наше скорейшее поражение.

Кстати да. Что-то я попытался вспомнить, а были ли из того угла за последние 10 лет призывы к обеим сторонам конфликта прекратить без предварительных условий огонь и сесть за стол переговоров, и не смог.
#31 | 04:56 08.03.2024 | Кому: Швейк
> Кто этот Скр?

Надеюсь, это Следственный комитет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.