BadComedian дела судебные (Оружие, прокуратура, приговор)

youtu.be — Из телеграмма Евгения: "Какие приключения мне устроила прокуратура полгода назад. Что там с незаконным оружием и судами? Приятного просмотра! "
Видео, Культура | Imitator 17:31 04.03.2024
31 комментарий | 151 за, 0 против |
#1 | 18:03 04.03.2024 | Кому: Всем
легко отделался

видимо, до Евгена пока не доходит, что это повод для радости, а не для возмущения
uBAH
интеллектуал »
#2 | 18:12 04.03.2024 | Кому: Всем
Посмотрел видео и понял, что правильно я выступаю против введения смертной казни
#3 | 18:13 04.03.2024 | Кому: uBAH
> Посмотрел видео и понял, что правильно я выступаю против введения смертной казни

Достаточно опять вспомнить практику сдирания кожи с продажных судий. Ну и обвинителей, заодно.
#4 | 18:29 04.03.2024 | Кому: SHOEI
> видимо, до Евгена пока не доходит, что это повод для радости, а не для возмущения

Ну, ему жаль потраченного времени. Его можно понять.

Мне вот интересно, проводятся ли в таких случаях какие-либо проверки? Явно же эпический косяк. Возможно даже злой умысел с целью потрепать нервы, что, конечно, хрен докажешь.
#5 | 18:32 04.03.2024 | Кому: Teopold
> даже злой умысел с целью потрепать нервы, что, конечно, хрен докажешь.

Действительно. Сложно доказать умысел. Срок в 26, а обвинили в 21. Ни следователь не заметил, ни прокурор, ни судья на первом слушание.
Случайно получилось, с кем не бывает.

Другое дело, что РОХа на пять лет выдаётся...
Metro
интеллектуал »
#6 | 18:49 04.03.2024 | Кому: Склеп
> Действительно. Сложно доказать умысел. Срок в 26, а обвинили в 21. Ни следователь не заметил, ни прокурор, ни судья на первом слушание.
> Случайно получилось, с кем не бывает.
>
> Другое дело, что РОХа на пять лет выдаётся...

Я юрист не настоящий, но вроде как на самом деле было не важно, процесс в суде можно и проиграть.
Zozula
идиот »
#7 | 18:52 04.03.2024 | Кому: Всем
Подобная история была. Пристав позвонил и сказал у завтра суд. Я офигеваю, выясняю детали - не оплатил административный штраф про который я и не знал, от налоговой. Утром оплатил, приехал на суд, пристав свалил, я досидел, зашёл, показал платёжку. Полистали с судьёй томик дела, поугорали над ССП. Грит, не будете мол возражать, если обойдёмся предупреждением? Симпатичная, кстати, девушка.
Так что у меня от кровавой машины репрессий исключительно романтичные вспоминания.
#8 | 18:56 04.03.2024 | Кому: Всем
Столкнулись в семье ещё в советское время. Искали до чего докопаться, нашли повод ружье - бате шепнули что подбираются: решил вопрос кардинально разрезал автогеном вдоль и поперек. До их прихода сдал кучку металлолома. Когда заварушки начались после 91-го как дежурному выдавали калаш с опаской, пару раз. Переживали что метко стреляет, но служил ещё долго а тех потихоньку убрали с наградами естественно.
#9 | 19:02 04.03.2024 | Кому: SHOEI
> видимо, до Евгена пока не доходит, что это повод для радости, а не для возмущения

Хм. Он что-то совершил, за что мог и иной результат быть?

Или прокуратура своеобразно работает?

Я просто посыла не понял, если человек ровным счетом ничего не сделал противозаконного - почему он должен радоваться тому, что легко отделался?
Ttt107
интеллектуал »
#10 | 19:12 04.03.2024 | Кому: Longint
> Я просто посыла не понял, если человек ровным счетом ничего не сделал противозаконного - почему он должен радоваться тому, что легко отделался?

А чем не повод для радости?
#11 | 19:24 04.03.2024 | Кому: Ttt107
> А чем не повод для радости?

Не знаю чем, потому и интересуюсь.

Это повод для радости либо тогда, когда чем то виноват, либо тогда, когда органы работают специфически и надо очень радоваться, если они не навредят на ровном месте.

Как минимум эти два случая.

Какой случай имеется в виду - не знаю, поэтому поинтересовался.

Потому что если органы работают без таких сбоев в целом и человек ничего не совершил противозаконного - радоваться нечему как раз, ибо в этом случае - произошедшее не удача, а как раз наоборот, ведь в этом случае нетипичной является сама неприятность, а не ее благополучный исход.
#12 | 20:31 04.03.2024 | Кому: SHOEI
> до Евгена пока не доходит, что это повод для радости, а не для возмущения

Это повод задуматься, как ни грустно.
#13 | 20:49 04.03.2024 | Кому: Longint
> Я просто посыла не понял, если человек ровным счетом ничего не сделал противозаконного - почему он должен радоваться тому, что легко отделался?

Обычно люди радуются, когда проблема решается.

А могла бы и не решиться.

Попал под бюрократический каток, с кем не бывает. Успел из под него выскочить.

Очевидно прокуратура в пролетарском угаре на фоне колумбайнеров малость попутала сроки РХИ и РПО.

Сроки разрешения на приобретение вышли, сроки на хранение и использование нет.
Извещение отправили так, как отправили - вопросы к почте.
Тут надо быть самому на фоксе и, как минимум, установить приложение Почты России.
Телефона у секретаря не было, иначе она бы 100% позвонила и предупредила.
Тут вопросы к РГ об актуализации анкетных данных.

Кароч.
Ничего сверхъестественного
#14 | 21:03 04.03.2024 | Кому: SHOEI
> Попал под бюрократический каток, с кем не бывает. Успел из под него выскочить.

Так-то каток нужен чтобы асфальт укладывать, а не по законопослушным гражданам ездить.
#15 | 21:11 04.03.2024 | Кому: Кикутиё
Так-то мы в идеальном мире живём, да
#16 | 21:25 04.03.2024 | Кому: SHOEI
> Попал под бюрократический каток, с кем не бывает. Успел из под него выскочить

А. Мысль понял.
#17 | 21:39 04.03.2024 | Кому: Всем
Отличное кино было с Кукурузном, "Особое мнение".
Там тоже вот так прокуратура заранее возбуждалось. Ещё каких то 20 лет назад проходил по жанру фантастика, а вот до чего технологии дошли.
[censored]
uBAH
интеллектуал »
#18 | 04:45 05.03.2024 | Кому: Склеп
> > Посмотрел видео и понял, что правильно я выступаю против введения смертной казни
>
> Достаточно опять вспомнить практику сдирания кожи с продажных судий. Ну и обвинителей, заодно.

1) Лет 5 или больше назад выходили "Разведопросы" про закрытость судейского корпуса в т.ч. от внимания со стороны правоохранительных органов.
2) Власть предержащие действуют отнюдь не в интересах трудящегося большинства.
#19 | 05:04 05.03.2024 | Кому: SHOEI
> Обычно люди радуются, когда проблема решается

Как бы это. При всём понимании, что всякая фигня бывает. Человеку на ровном месте потратили кучу времени и нервов. Наверное, тоже можно подойти с пониманием, что у него есть некоторые поводы быть не очень довольным случившимся.

> А могла бы и не решиться


И предлагать ему радоваться, что его не закрыли по приколу на 15 лет или не изнасиловали ручкой от швабры прямо в зале суда -- ну такое, на самом деле.
Ястреб
надзор »
#20 | 05:18 05.03.2024 | Кому: Всем
Да, как оказалось, любой пидор может подать на человека в суд. Вотт, на меня тоже подавали, за то что я рыжий. А я с рождения брюнет. Еле ушёл от ответственности!! Шесть лет прошло.
#21 | 05:32 05.03.2024 | Кому: Всем
Блин, пошел смотреть свое разрешение....
#22 | 05:48 05.03.2024 | Кому: Ястреб
> Да, как оказалось, любой пидор может подать на человека в суд

Я имел неудовольствие наблюдать одного персонажа, который выкачивает интернет и пишет по нему заявления. А, пожалуйста, проверьте вот то фото милых котиков на призывы к геноциду. Как отказываете? Нельзя отказать человеку только на том основании, что он ёбнутый. Вот на вас самих жалоба на необоснованный отказ. И я в неё, кстати, допишу, что меня при этом изнасиловали и доказывайте теперь, что нет.
И таким образом примерно 80 тяжб у человека единомоментно.

И я даже не уверен, что, несмотря на абсурдность, они все для него неудачно завершатся. Потому что очень много времени и усилий могут где-то и сработать.
#23 | 06:56 05.03.2024 | Кому: Shnyrik
> Человеку на ровном месте потратили кучу времени и нервов.

Не на ровном.

Если бы он не имел отношения к хранению и использованию оружия - да, на ровном.

> И предлагать ему радоваться, что его не закрыли по приколу на 15 лет или не изнасиловали ручкой от швабры прямо в зале суда


Фантазировать-то не надо.

Речь лишь про лишение лицензии была.
#24 | 08:06 05.03.2024 | Кому: SHOEI
> Если бы он не имел отношения к хранению и использованию оружия - да, на ровном.

С его стороны нарушений не было. Вот если бы он действительно, лицензию просрочил бы -- вот тогда не на ровном.
#25 | 08:09 05.03.2024 | Кому: Longint
> Я просто посыла не понял, если человек ровным счетом ничего не сделал противозаконного - почему он должен радоваться тому, что легко отделался?
Потому что мог не отделаться легко.
#26 | 08:10 05.03.2024 | Кому: SHOEI
> Кароч.
> Ничего сверхъестественного
Вот это то и страшно. В легкую можно попасть под каток репрессивной машины
#27 | 08:24 05.03.2024 | Кому: SHOEI
> Очевидно прокуратура в пролетарском угаре на фоне колумбайнеров малость попутала сроки РХИ и РПО.

Почему прокурор не воспользовался опцией "вызвать гражданина для дачи объяснений по совершенному правонарушению"? Суд, между прочим, это не бесплатный аттракцион.
#28 | 08:52 05.03.2024 | Кому: SHOEI
> Фантазировать-то не надо

Я повторюсь, что со стороны гражданина нарушений-то не было. А прокуратура спорола фигню. Соответственно, чего удивляться, что он недоволен.

> Не на ровном. Если бы он не имел отношения к хранению и использованию оружия


А вотт такие рассказы, мол, сам виноват, фигли он купил ружьё, авто и т.д. -- они сродни рассказам про "государство вас не просило рождаться". Непричастных бесят даже ещё больше, чем сам факт нарушения.
#29 | 10:24 05.03.2024 | Кому: MikeGS
> Вот это то и страшно. В легкую можно попасть под каток репрессивной машины

Так да.

Но где иначе?
#30 | 10:25 05.03.2024 | Кому: Shnyrik
> Соответственно, чего удивляться, что он недоволен.

Так я и не удивляюсь :)

Я вроде несколько про другое вещаю.

> А вотт такие рассказы, мол, сам виноват, фигли он купил ружьё, авто и т.д.


Это ты где от меня такое прочитал?
#31 | 10:28 05.03.2024 | Кому: Работник кабеля
> Почему прокурор не воспользовался опцией "вызвать гражданина для дачи объяснений по совершенному правонарушению"?

Потому, что не должен

Ну и важно не забывать, что в прокуратуре тоже люди работают.

Такие же умные и принципиальные как ты, и такие же тупорылые дегенераты, как я.

Ошибки случаются.
В данном случае ошибка была исправлена.
В том числе благодаря суду и той же прокуратуре, которая в залупу не полезла и согласилась с доводами.

Не вижу повода для срача.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.