Третий подбитый Абрамс

idiod.video — Героические бойцы пехоты ЦВО дали отпор 60-тонному американскому монстру, снесли ему гусеницу из РПГ, а на помощь пехоте вылетели 2 дрона "Упырь", которые добили танк. ▪️Дронами Абрамс бил боец с позывным "Бык".
Видео, Технологии | DarthM 05:51 04.03.2024
23 комментария | 136 за, 1 против |
#1 | 05:51 04.03.2024 | Кому: Всем
Добивание:
[censored]

Вид на сам (ссылка из заголовка)
[censored]

Да, рядом наш БТР-80А. Сожгли с Брэдли. Который впрочем тоже недолго катался после.
#2 | 06:19 04.03.2024 | Кому: Всем
Видать совсем плохо у них с техникой, раз этих выпустили.
Или думали, что эта вундерваффа им до Москвы дойти поможет?
#3 | 06:22 04.03.2024 | Кому: Artur_K
> Видать совсем плохо у них с техникой, раз этих выпустили.

дыры затыкать надо.
Хотя есть и непонятное. Там помимо Абрамса сожгли машины разминирования на его базе. Зачем оно приехало не очень понятно.
#4 | 06:23 04.03.2024 | Кому: Всем
Так он, вроде как, брошенный стоит.
#5 | 06:28 04.03.2024 | Кому: SlayerM
> Так он, вроде как, брошенный стоит.

Его разули а потом дронами били
#6 | 06:29 04.03.2024 | Кому: DarthM
> Хотя есть и непонятное. Там помимо Абрамса сожгли машины разминирования на его базе. Зачем оно приехало не очень понятно.

Видимо разминировать) Может коридор для атаки готовили.
Как мне кажется, заокеанских кураторов отмазки про отсутствие стратегического значения уже не устраивают и дали команду организовать хоть какие-нибудь успехи, но колесо генотьбы прокрутилось опять. Заявления Макрона о возможности ввода войск вполне в такую версию укладывается.
#7 | 06:29 04.03.2024 | Кому: Artur_K
> Видать совсем плохо у них с техникой, раз этих выпустили.

Абрамсы как раз таки самое говно. Американцы оттуда урановую броню сняли, электронику вытащили.
Задумка украинцев думаю такая, пока ничего непонятно, пока нужно тянуть время, подставить под удар России то, что потерять не жалко. Ну а пока русские гоняют Абрамсы по полям - решить таки вопросы с деньгами, оружием и людьми.
#8 | 06:34 04.03.2024 | Кому: Валераентий
> Задумка украинцев думаю такая, пока ничего непонятно, пока нужно тянуть время, подставить под удар России то, что потерять не жалко. Ну а пока русские гоняют Абрамсы по полям - решить таки вопросы с деньгами, оружием и людьми.

Таки абрашек не так много поставили, и судя по скорости их выбивания, этого для таких целей сильно недостаточно.
#9 | 06:36 04.03.2024 | Кому: Валераентий
> Абрамсы как раз таки самое говно. Американцы оттуда урановую броню сняли, электронику вытащили.

Как в свое время сказал мой знакомый танкист, когда на тебя выезжает танк, тебе становится резко похрен, вытащили ли оттуда броню, электронику как у Абрамса, сносит ли ему гусеницы как у Т-64. Потому что он доехал и с ним надо разбираться.
Рядом наш БТР. Сожгли его при помощи Брэдли. Потому как бы "говно не говно" тут вообще мыслить нельзя.
#10 | 07:29 04.03.2024 | Кому: Всем
Сырский усердно взялся за утилизацию ВСУ!!!
Legioneer
надзор »
#11 | 07:52 04.03.2024 | Кому: Всем
Абрамс небось на Рено Логан привезли?
#12 | 08:02 04.03.2024 | Кому: Всем
Упырь это атлична, например! Неплохо бы еще какое нибудь оружие сочинить и назвать его Вий. А то всевотэтивот акация, пион, гиацинт, герань как то садово-огородно звучат.
#13 | 08:39 04.03.2024 | Кому: СТП220
> А то всевотэтивот акация, пион, гиацинт, герань как то садово-огородно звучат.

Тащем-та есть Вампир, Леший, Русалка, Кикимора - создания, недружелюбные к человеку. )

[censored]
#14 | 13:23 04.03.2024 | Кому: Валераентий
> Абрамсы как раз таки самое говно.

Ну да, шапками закидаем. И ничего, что у Абрамсов хорошие системы взаимодействия между машинами, СУО, самый мощный в мире БОПС М829А4 (из серийных), да даже снятый в начале 2000-х с вооружения М829А2 сильно лучше нашего 3БМ42. Ещё и ДЗ полностью перекрывает борта (на версии TUSK).

>Американцы оттуда урановую броню сняли

Всего лишь заменили блоки наполнителя из урановой брони на другие, не урановые. "Сняли" не равно "просто убрали и оставили внутри пустоту"!

> электронику вытащили.

Ага, разумеется СУО там нет, связи нет и вообще они наводятся они как Шерманы...
#15 | 16:01 04.03.2024 | Кому: Anatoliy
> И ничего, что у

Им передали м1а1fep/sa
Точно передали 829а1. Скорее всего и А2.
Арат нигде не светился точно.

> да даже снятый в начале 2000-х с вооружения М829А2 сильно лучше


Примерно одинаково по идее будет.
#16 | 16:02 04.03.2024 | Кому: СТП220
> А то всевотэтивот акация, пион, гиацинт, герань как то садово-огородно звучат.

Зачем нам, чтобы за Россию воевал "Вий"?
Это США считают, что у нас ракеты "Сатана".
У нас же, на самом деле, - "Молодец", "Воевода" "Тополь" и "Ярс".
#17 | 16:54 04.03.2024 | Кому: Сашич
> Арат нигде не светился точно.

Я на фотках тоже не видел Абрамов с ДЗ, но я отвечал предыдущему комментатору в контексте его утверждения "абрамсы говно", то есть, как я понял, речь шла обо всех Абрамсах

>Примерно одинаково по идее будет

[censored]


[censored]


Да как то не очень, 230 против 350-370 мм под 60 градусов.
З.Ы. Почему-то картинки не отображаются на сайте, но если по ним ткнуть, открываются в отдельном окне
#18 | 16:56 04.03.2024 | Кому: Anatoliy
> вооружения М829А2 сильно лучше нашего 3БМ42

Даже не поверил, что именно манго))
Ну логично, что снаряд 1985 года будет похужее чего то на десяток лет позже.
А вот бм60/59 уже примерно одинаково.
#19 | 16:56 04.03.2024 | Кому: Anatoliy
> Да как то не очень

Да, я потом понял, что про манго. На автомате не глядя на индекс про с1/2 подумал. Не предполагал, что так сравнить то можно)
#20 | 17:04 04.03.2024 | Кому: Сашич
Ну Свинец-1 или 2 действительно сопоставимы с М829А2, хотя и немного хуже по бронепробиваемости, исходя из того, что я видел по ним. Но проблема в том, что С1/2 имеют предельную длину для отечественных АЗ и замены им не предвидится. А американский М829А2 уже снят с вооружения и вместо него М829А4 входит в штатный боекомплект американских Абрамсов. Благо они хотя бы никуда не поставляются.
#21 | 17:09 04.03.2024 | Кому: Anatoliy
> исходя из того, что я видел по ним.

Ну табличные значения есть табличные значения, да.

> С1/2 имеют предельную длину для отечественных АЗ


Да есть варианты. Доделка до 740мм просто вообще ничего не стоит. А вот до 900мм уже бо надо переделывать сильно. Свыше 900 уже никак в текущих габаритах и решениях.

> М829А4 входит


Да, входит. Штырь знатный. Е5 уже есть.
#22 | 17:38 04.03.2024 | Кому: Сашич
> Да, входит. Штырь знатный. Е5 уже есть

Даже не беря в расчёт экспериментальный М829Е5, текущий М829А4 лично мне кажется будет поражать наши Т-80БВМ и Т-90М просто "в силуэт". Особенно это касается БВМ, учитывая что его башня - это обвешанная "Реликтом" башня от Т-80БВ, стойкостью лишь на 400-450 мм от кинетики. И к сожалению, перспективы столкновения Абрамсов, уже снаряжённых "по полной", с нашими танками становятся всё более реальными.
#23 | 20:00 04.03.2024 | Кому: Anatoliy
> лично мне кажется будет поражать наши Т-80БВМ и Т-90М просто "в силуэт

По расчетам А3 за глаза. Тем более, что ослабленных зон много. Это если считать дистанцию от 1500м.
А по факту кто кого увидел тот и молодец. Тут не тапки с танками, а система против системы. Ну и тогда уж надо опасаться не 120 обпс, а совсем иного.
Ну и уже не раз говорено - конвенциально у нас просто нет шансов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.