"Закрыли в результате все секс-вечеринки!.."

idiod.video — Игорь Виттель негодует в прямом эфире радио "КП" 29.02.2024 #не_та_дверь
Видео, Юмор | igrov 17:00 29.02.2024
54 комментария | 33 за, 1 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:00 29.02.2024 | Кому: Всем
Программа «Окна» уже почти 20 лет как исчезла с наших телеэкранов, а нас все еще более всего волнует содержание чужой бельевой корзины.

Не знаю, как так получилось, но на третий год с начала СВО и спустя 10 лет после полномасшабной войны, развязанной против нас коллективным Западом, главной угрозой нацбезопасности России оказался … Филипп Киркоров. 

Исчезновение которого из нашего публичного пространства является наиглавнейшей задачей как для общественников в строгих костюмах, мигрирующих по телевизионным студиям, так и домохозяек в халате у телевизора. 

Меня правда очень интересует данный вопрос, потому что получив ответ на него, я найду ключ к пониманию манипуляции массовым сознанием. И, вероятно, тогда будет найдено и решение насущного вопроса на тему того, а как же так получилось, что миллионы умных, образованных и думающих людей так просто превратить в оголтелое стадо, с палками, камнями и улюлюканьем бегающее за очередной жертвой, на которую ему указали и дали команду растерзать.

И подобная тенденция не может не беспокоить, ибо прецеденты уже есть. И мы неоднократно уже наблюдали сеансы массовой травли тех, кого тупо назначили объектом для этой самой травли.

При этом, напомню, у нас есть масса действительно важных и насущных проблем, на которые следует обратить внимание.

«Донбасс - не прачечная!» - заявляют нам общественники и активисты. «Донбасс - не прачечная!» - вторит им доведенная до крайней степени душевного возбуждения толпа.

Согласна. Но есть нюанс. Пока вы бегаете за Киркоровым, пытаясь донести до него свое к нему презрение, вы сами не замечаете, как Донбасс уже давно стал этой самой прачечной. Для разной степени непорядочности публики,  которая там сейчас делает себе имя, карьеру и биографию, прикрываясь жизнью на линии фронта и волонтёрско/военкорской деятельностью.

И все эти воюющие на Колчаковских фронтах дети лейтенанта Шмидта наносят фактический урон нашей стране в разы больше, чем вся эта пресловутая «голая вечеринка».

А тем временем, на реальном фронте и в реальных окопах воюют реальные герои. Имен которых вы не знаете, потому что им некогда сидеть в телеграм и участвовать в межвидовых срачах и травле. Они лишь изредка выходят на связь с родными и очень скупы в словах.

«Жив, здоров, люблю, целую, скучаю».

И для них вот это вот всё, чем мы тут регулярно озабочены - это настолько далеко, мелко и мелочно, что даже обсуждать не хочется. 

Понимаю, что пишу это все практически в пустоту. Ибо адекватные люди все и так понимают, а неадекваты опять ничего не услышат и вывернут все наизнанку.

И все-таки. Мне очень хочется верить, что мы - люди. Думающие. И живущие своим умом, а не лозунгами, которые нам регулярно кричат с трибуны общественники, для которых тот же Киркоров - тупо повод привлечь к себе внимание и заполучить свою минуту славы на ТВ. 
[censored] 

[censored]

Мы не в детском саду, чтобы «обижаться». И здесь нет личных разборок. Я указала на несовпадение одних слов с другими словами одного и того же человека, Публичного человека! Сейчас такое время, когда за свои слова и поступки надо отвечать. Это касается и Киркорова, за которого Соловьёв продолжает и продолжает «топить». Как будто у него две шапки под столом.

Его защитники говорят, мол что ж теперь, Филиппа надо из России выгнать, убить его? Не нужно его выгонять и убивать, Господи упаси, не надо. Надо отпустить его в «свободное» плавание. Чтобы сам работал на себя. Не на государственные деньги на государственных каналах, а сам, всё сам! Там, где народ захочет его видеть, там купят его билеты. Но эти билеты не должны закупаться массово госкомпаниями, не должны платиться сумасшедшие гонорары за его появление на ТВ. 
И тогда станет понятно – нужен он народу или нет. В первую очередь это будет понятно самому Киркорову. Боюсь, его ждёт страшное разочарование…

А вместо него «топить» нужно за десятки, сотни юных дарований. Тех же невероятно талантливых «выпускников» программы «Голос». Люди недоумевают, почему им не дают дорогу. Зато носятся с 60-летним невтудверным «голубым бриллиантом», который знать не хотел про Донбасс, бойцов и Горловку, пока не обо*рался
И у россиян есть вопросы – кому это нужно?

Ну и встречный вопрос – а у вас, у «защитников», где «измеритель искренности»? Или ваше мнение – истина в последней инстанции, а не мнение народа?
[censored] 
#2 | 17:09 29.02.2024 | Кому: Всем
Я кстати тут с Игорем солидарен частично. Мне как до этих "голых вечеринок" было похуй на Ивлееву и чем она там занимается или занималась - так и сейчас строго похуй. Арендовала заведение, пригласила друзей - да пусть там хоть хороводом ебутся- мне-то что? Вот если бы она украм бабло переводила - тогда к ногтю. А так - вот вообще насрать, что они там между собой делают. Плевать.

- ..Только вы, дорогой товарищ из Парижа, плюньте на все это.
- Как плюнуть?
- Слюной, - ответил Остап, - как плевали до эпохи исторического материализма. ..(с)
ratamahata
шутник »
#3 | 17:13 29.02.2024 | Кому: Всем
Это как с гомосексуализмом, пока вы там за задернутыми шторами - что хотите делайте, но вот если вы начинаете прайдами по улицам ходить, то, пожалуйте, за пропаганду ЛГБТ.

Если б не начали гордо выкладывать фотки и видео с вечеринки, никому б до нее дела и не было. Но - пеар же, изумруд на жопе! ))
#4 | 17:13 29.02.2024 | Кому: Soo
Мне тоже похуй я к ним не лезу, но ведь кто-то с той вечеринке полез в медийное пространство.
#5 | 17:23 29.02.2024 | Кому: ratamahata
> Это как с гомосексуализмом, пока вы там за задернутыми шторами - что хотите делайте, но вот если вы начинаете прайдами по улицам ходить, то, пожалуйте, за пропаганду ЛГБТ.

Так они не приглашали туда никого кроме приглашенных лиц. То, что дурналюги нарыли что-то и повыкладывали "жареные видео с тусовки" - это дело рук журналюг. Я вот не получал приглашений на "голую вечеринку" от Ивлеевой, и даже не в пределах моей нынешней досягаемости её проводили. Мне вообще похуй на их быт и занятия. Но из каждого утюга мне начали про эту самую "голую вечеринку" орать. Тогда уж надо "за пропаганду ЛГБТ посредством СМИ и сети интернет" привлекать тех, кто выл об этом из каждой розетки, имеющей выход в интернет.
#6 | 17:27 29.02.2024 | Кому: ratamahata
> Если б не начали гордо выкладывать фотки и видео с вечеринки, никому б до нее дела и не было

Да даже если и начали. Ходить на пидорские ресурсы смотреть пидорские фотки - личное дело каждого. Но в верхах и СМИ (по указке сверху) как-то неадекватно возбудились и уже третий месяц населению мозги полощут, так что большая часть населения искренне считает, что это они сами возбудились и возмутились. Это какое-то пропагандистское дно дна.
#7 | 17:28 29.02.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Да даже если и начали. Ходить на пидорские ресурсы смотреть пидорские фотки - личное дело каждого.

Это да.

> Но в верхах и СМИ (по указке сверху) как-то неадекватно возбудились и уже третий месяц населению мозги полощут, так что большая часть населения искренне считает, что это они сами возбудились и возмутились. Это какое-то пропагандистское дно дна.


Угу. Учитывая, что даже по центральным каналам эту хуйню в мозг вворачивали. Вопрос: "Зачем?"
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 17:30 29.02.2024 | Кому: Всем
> Я кстати тут с Игорем солидарен частично.

> Если б не начали гордо выкладывать фотки и видео


Там два поста в первом комменте: за Витязеву/Соловьёва или за Поплавскую? ;)
#9 | 17:32 29.02.2024 | Кому: igrov
В видео Игорь Виттель высказыват позицию, с которой я частично согласен. Процентов на 70. Не согласен в том, что нам необходимы персонажи в медиа типа Сида Вишеса. Без подобных персонажей вполне можно прожить. И есть ли они, или их нет - строго похуй. Общество управляется не с этой стороны.
Хотя, даже в такой культуре вполне могут быть самородки.
levii
личинка Борменталя »
#10 | 17:41 29.02.2024 | Кому: Soo
Уже обсуждалось, если бы не захотели огласки - огласки бы не было. Изымается на таких вечерухах всё, что может снимать. А тут четкое послание нахуй общественности.
#11 | 17:46 29.02.2024 | Кому: Всем
Вся суть в том,что львиная доля этих фидеров ,участвующих и организовывающих эти непотребства,живут и существуют в профессиях исключительно за госбабло,тем или иным видом.
#12 | 18:01 29.02.2024 | Кому: levii
> Изымается на таких вечерухах всё, что может снимать.

У нас режимные объекты умудряются изнутри снимать. Или получать снимаемые ранее видео, а тут компашка "богемы" нахуяриться в клубе решила - точно комар не пролетит, ага)))

> А тут четкое послание нахуй общественности.


Где? В каком месте? Если я завтра нажрусь, схвачу ключи от авто и, прикрепя их на жопу, начну ими махать, а какой-то мудак снимет сам или выкупит у кого-нибудь видео с этой херней - это будет означать, что я нахуй общественность посылаю? Или что я пьяный долбоёб?
#13 | 18:02 29.02.2024 | Кому: oficer545
> Вся суть в том,что львиная доля этих фидеров ,участвующих и организовывающих эти непотребства,живут и существуют в профессиях исключительно за госбабло,тем или иным видом.
>

ну, это да. Но я не видел, где Ивлеева бы загутарила бы про СУГС!!! или чёт подобное.
#14 | 18:12 29.02.2024 | Кому: Soo
> Так они не приглашали туда никого кроме приглашенных лиц.

А фотки там невидимые ниндзя делали? Что ты такой наивный? Это мероприятие было исключительно для пиара.
#15 | 18:15 29.02.2024 | Кому: Всем
я б еще половину кабаков закрыл и 99 процентов наливаек
#16 | 18:19 29.02.2024 | Кому: Soo
> что я нахуй общественность посылаю?

По сути да это именно оно и есть.
#17 | 18:20 29.02.2024 | Кому: Langedok
> А фотки там невидимые ниндзя делали? Что ты такой наивный? Это мероприятие было исключительно для пиара.
>

Ты когда с друзьями на рыбалку гоняешь или на пьянку какую - приглашаешь бригаду из ТК "Россия-1", или если и делаете фотки/видео, то на свои девайсы?
#18 | 18:22 29.02.2024 | Кому: Langedok
> По сути да это именно оно и есть.
>

С чего бы? Я при этом могу о существовании некоей "озабоченной общественности" даже не подозревать, не говоря о том, что я кого-то там "нахуй посылаю". Я в этот момент с вероятность 99,9% буду пьяный в говно и жену не вполне уверенно опознать смогу, не то что какую-то "общественность". Да и что это за "общественность" такая, которую интересуют мои пьяные загулы и моя жопа в таком случае?
#19 | 18:31 29.02.2024 | Кому: Soo
> То, что дурналюги нарыли что-то и повыкладывали "жареные видео с тусовки" - это дело рук журналюг.

В щелочку практически подглядели, ага. Кто не хочет, чтобы его личная жизнь и безобразные половые увлечения попадали на глаза общественности - не вываливает их в публичный доступ. А кто вываливает - пусть потом не скулит.
#20 | 18:32 29.02.2024 | Кому: Soo
Какая разница что делаю я. Важно что сделали они. А они устроили вечеринку на которой были люди которые специально ходили и фотографировали участников. Они на эту вечеринку потратили кучу бабла. И сделали это вовсе не потому что им охота посмотреть на голых друг дружку. Им это как бы нахуй не надо. Вечеринка была исключительно для пиара. И колье это на жопе тоже исключительно для пиара, чтобы потом в этих ваших интернатах неделю мусолили фотки посредственной жопы и обсуждали в курилках: "а ты видел? А она? А он? Да иди ты!". Ну и т.п.
Но кто-то что-то не учел (а может наоборот учел) и получилось то что получилось.
#21 | 18:37 29.02.2024 | Кому: shadoff74
>
> В щелочку практически подглядели, ага.

Ну фактически, да.

> Кто не хочет, чтобы его личная жизнь


Очень растяжимое понятие. Мои знакомства - тоже моя личная жизнь, хотя они могут быть абсолютно разными, от преступных до профессиональных. А у некоторых эти понятия даже совпадают.

> безобразные половые увлечения


А что именно в вечеринке, где люди нажираются в нижнем белье является "половым извращением"? Ты в бане с мужиками был? Ну пришёл какой-то бухой или обраленный дядел в носке на хую - так на то он и дятел. Он же не претендует на совесть нации?

> попадали на глаза непричастным


Лично мне на глаза оно попало исключительно после того как это стали вещать из каждого утюга. Я не подписчик ни Киркорова, ни Ивлееваой, ни, тем более, еблана с носком на хуй. Кто это "непотребство" в моё информационное поле притащил? Я???? Ивлеева??? Или ебанутые журнашлюхи, которые с этой не стоящей выеденного яйца хуйнёй стали носиться по всему рунету как дурак с писаной торбой?
#22 | 18:38 29.02.2024 | Кому: Langedok
> обсуждали в курилках: "а ты видел? А она? А он? Да иди ты!". Ну и т.п.

И как часто у вас в курилке Ивлееву обсуждают? Редко? Вообще не обсуждают? Как так? А почему стали обсуждать? Потому что из каждой розетки стали про это орать? Да ну!!! Сама Ивлеева начала?
#23 | 18:39 29.02.2024 | Кому: Soo
А их и не интересует. И если твои пьяный выходки никто не видит то всем насрать, а когда они становятся достоянием общественности то не насрать. Обществу (даже если это всего лишь твои родные и близкие) не охота смотреть на пьяного тебя потому что зрелище омерзительное.
#24 | 18:44 29.02.2024 | Кому: Langedok
> А их и не интересует. И если твои пьяный выходки никто не видит то всем насрать, а когда они становятся достоянием общественности то не насрать. Обществу (даже если это всего лишь твои родные и близкие) не охота смотреть на пьяного тебя потому что зрелище омерзительное.

Так не смотри! Я вот не подписан на каналы или профили любого из участников обсуждаемого события. Откуда я об этом узнал? Из СМИ!!! Нахуя оно мне? Это важное событие? Оно влияет на меня, на страну? Это открытие завода, выстуаление политика, принятие нового закона или спортивное событие? Нахуя оно вообще в инфоповестке?
#25 | 18:45 29.02.2024 | Кому: Soo
> И как часто у вас в курилке

Я на заводе работаю и контингент там специфический.
В целом этих тридварасов не обсуждают. Ну когда буча из-за вечеринки поднялась может парой фраз перекинулись да и все. И то сразу сошлись на том что "да пидоры они там все!" (с) и вообще охуевшие.
#26 | 18:46 29.02.2024 | Кому: Langedok
> а когда они становятся достоянием общественности то не насрать

Если я даже узнаю, что Вася из соседнего дома вчера, будучи в командировке, выебал козу, мне тоже будет насрать. Максимум- угарну
#27 | 18:46 29.02.2024 | Кому: Soo
Так и ты не ходи по улицам когда там гей-парады.
#28 | 18:48 29.02.2024 | Кому: Soo
> Ивлеева???

Бинго!
#29 | 18:48 29.02.2024 | Кому: Langedok
> Я на заводе работаю и контингент там специфический.

Обычный там контингент. Такой же, как у меня был на всех местах работы. От мента до продавана.

> Ну когда буча из-за вечеринки поднялась


Она не "поднялась". Её подняли. Начали выть об этом на каждом углу.

> может парой фраз перекинулись


Охуенный резонанс, да.

> . И то сразу сошлись на том что "да пидоры они там все!" (с) и вообще охуевшие.

> Ответить

И в целом, всем похуй. Так откуда шум?
#30 | 18:49 29.02.2024 | Кому: Soo
>
> Охуенный резонанс, да.

Здесь на вотте до сих пор сидим обсуждаем. Так что да охуенный.
#31 | 18:49 29.02.2024 | Кому: Langedok
> Так и ты не ходи по улицам когда там гей-парады.
>

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не!!! Улица - место общественное. Если пидоры снимут клуб и там будут долбиться в сраку - да насрать на них. А вот тащить это в общественное место - харам. Так и тут. Люди сняли клуб. Что-то там делали. Потом видео попало в сеть и понеслось говно УЖЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРУБАМ. Разницу чуешь?
#32 | 18:50 29.02.2024 | Кому: Soo
> И в целом, всем похуй. Так откуда шум?

Так для того все и затевалось. Я тебе сразу об этом написал.
#33 | 18:51 29.02.2024 | Кому: Langedok
>
> Здесь на вотте до сих пор сидим обсуждаем. Так что да охуенный.

Мы её тут обсуждаем потому, что тут участник сообщества выложил видео с записи передачи "комсомольской правды". Почему это обсуждается на "комсомольской правде"? Вот где главный вопрос. Всем же похуй.
#34 | 18:53 29.02.2024 | Кому: Soo
Дело в том что то что произошло за дверями клуба стало достоянием общественности.
#35 | 18:56 29.02.2024 | Кому: Soo
Тут много чего выкладывают и ни одного комментария. Значит не интересно. А если пост комментируют, значит тема интересная.
#36 | 18:56 29.02.2024 | Кому: Langedok
> > Ивлеева???
>
> Бинго!
>

Отнюдь! Я не подписчик ни её телеги, ни любых других платформ. Я вообще увидел, как она выглядит только после всей этой раздутой херни. Меня они интересовала ранее примерно как песчинка на марсе в квадрате R462/85 на глубине 20 см - то есть никак.
#37 | 18:57 29.02.2024 | Кому: Langedok
> А если пост комментируют, значит тема интересная.

Тут обсуждают реакцию на событие, а не событие. Что тут непонятного? Реакция действительно странная
#38 | 18:58 29.02.2024 | Кому: Langedok
> Дело в том что то что произошло за дверями клуба стало достоянием общественности.
>

В соседнем селе фельдшер Коля выебал козу в рьяном виде и получил пизды от заезжих дачников. НОВОСТЬ НЕДЕЛИ!!!
#39 | 18:59 29.02.2024 | Кому: Всем
Извиняюсь, а секс вечеринка за закрытыми дверями дома офицеров это частное в которое не лезть или общественное?
cp866
интеллектуал »
#40 | 18:59 29.02.2024 | Кому: Soo
> Сама Ивлеева начала?

Она и ее спонсоры за это заплатили.
#41 | 19:01 29.02.2024 | Кому: Langedok
> А их и не интересует.

Если их это не интересует - пройдут мимо. В лучшем случае - скажут "ну и ебанат". А вот если интересует - возникают вопросы.
#42 | 19:03 29.02.2024 | Кому: Ckomarox
> Извиняюсь, а секс вечеринка за закрытыми дверями дома офицеров это частное в которое не лезть или общественное?
>

Если контора, именующая себя "Домом офицеров" сдает свои помещения под еблю свиней и снафф в прямом эфире - вопросы даже не к снафферам - вопросы к "хозяевам" "Дома Офицеров".
#43 | 19:11 29.02.2024 | Кому: Всем
Я когда совсем прям молодым был - даже тогда меня изумляло, почему дамы определённого возраста ведутся на заголовки газет типа "РАСКРЫТА ТАЙНА ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ АКТЁРА N!!! ОН ВЫЕБАЛ 500 ОВЕЦ ПЕРЕД СВАДЬБОЙ И ТЕПЕРЬ У НЕГО 100500 НАСЛЕДНИКОВ!!!".
Я Когда такое видел - тихо охуевал. Всегда было интересно, кто же это говно хавает? Кому это может быть интересно?
Теперь желание реализовывается - вижу наглядные примеры интересующихся личностей
#44 | 19:13 29.02.2024 | Кому: cp866
> Она и ее спонсоры за это заплатили.

ТО есть она заплатила, что бы её тощая жопа была везде? Ну, хз, хватило бы денег или нет. Но, допустим. Но зачем?
cp866
интеллектуал »
#45 | 19:16 29.02.2024 | Кому: Soo
Спроси об это МТС и кто там не нее брюлики напялил.
#46 | 19:29 29.02.2024 | Кому: cp866
> Спроси об это МТС и кто там не нее брюлики напялил.
>

1. Откуда я должен знать, что это МТС или кто-то? В самом видео с жопой есть только стоимость, и то со слов "Фимы Собак, которая в месиканском Тушкане ходит".
2. Зачем МТС пялить многомиллионные брюлики на жопу Ивлеевой, если она итак снимается с Нагиевым (которого не было на известном мероприятии) в рекламе МТС?
3. Зачем всю эту блевоту, малоинтересную 99% жителей РФ, начинают педалировать в СМИ?
cp866
интеллектуал »
#47 | 19:43 29.02.2024 | Кому: Soo
Потому что за это заплатили. А потом что-то пошло не так.
#48 | 22:36 29.02.2024 | Кому: Soo
> Так они не приглашали туда никого кроме приглашенных лиц. То, что дурналюги нарыли что-то и повыкладывали "жареные видео с тусовки" - это дело рук журналюг.

Как дети, всё снималось специально, и распространялось специально, и камень на жопе был от одного из спонсоров, которым нужен был показ камня и хайп. Это была не утечка, а преднамеренная акция, преднамеренный плевок. Просто немного просчитались.
#49 | 22:38 29.02.2024 | Кому: Всем
Вообще за всё это дерьмище надо привлекать именно тех, кто трубил и ПРОДОЛЖАЕТ трубить об этом дерьмище в СМИ.

А так... теперь будет сложнее и дороже всем, кто организует различные интересные мероприятия, и я не имею в виду "для толстосумов у которых кошелёк шире жирового слоя", а для тех, у кого есть некоторые... специфические увлечения по жизни. Потому что теперь все организаторы несколько настороже, мягко говоря.

Ну вот кого касается, где кто кого сколько раз и в каких позах, кроме тех, кто потребляет этот "контент" про "знаменитостей"?
А те, кто этим интересуется... ну, с такими лучше дела не иметь никак и никогда.
iafem
надзор »
#50 | 03:45 01.03.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Но в верхах и СМИ (по указке сверху) как-то неадекватно возбудились и уже третий месяц населению мозги полощут, так что большая часть населения искренне считает, что это они сами возбудились и возмутились. Это какое-то пропагандистское дно дна.

Никакое это не дно. Это их работа.

"Divide et impera@(c)

Это необходимо для того, чтобы люди точно знали, кто их враг.
Вот же они: Киркоров, Пугачиха, Ивлеева... пидорасы, велосипедисты, анимешники, панки... на любой вкус могут предложить.

Лишь бы никто не задумывался.
О тех, кто довел Россию до капитуляции, а потом и войны практически с самой собой.
О тех, кто уже разбогател на этой войне или богатеет на ней сейчас.
...
Вопросов тут много может быть, я написал только самые главные.

Притом, когда им станет нужно - отменят все статусы, всех иноагентов вернут на телеэкраны, закроют глаза на все вечеринки и гейпарады - а граждане, излишне сильно возбудившиеся сейчас, будут чувствовать себя дураками. Совершенно справедливо.

Сам-то Песков - ручонку пугачихе поцеловал при встрече. И на концерт к ней придет, не сомневайтесь. И в Кремлевский Дворец пригласят.

Вся эта обличительная движуха - для лохтората.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.