Новости авиастроения

lenta.ru — Серийное производство новейшего российского пассажирского авиалайнера МС-21 не начнутся в 2024 году, выпуск возможно, придется перенести на 2026-й. испытания SJ-100 с отечественным двигателем планировались в марте 2023 года, затем в июне и осенью. Кроме того, Казанский авиазавод, производитель самолета Ту-214, не смог выполнить план по сборке трех запланированных лайнеров. Довести до выпуска удалось только один
Новости, Политика | mr.second 14:28 29.02.2024
1 комментарий | 76 за, 0 против |
Ципко
надзор »
#1 | 19:54 29.02.2024 | Кому: Всем
Оно не удивительно, возрождением авиастроения, занимаются многие из тех, кто провалил её развитие, иногда полезно почитать "вырезки из газет" недавнего прошлого.

Начало 2000-х. Генрих Новожилов, бывший генеральный конструктор КБ им. Ильюшина, просит у Германа Грефа государственных гарантий для поддержки столь нужного компаниям и стране регионального самолёта "Ил-114": "Герман Оскарович, – сказал я Грефу. – Я не прошу у вас денег, я прошу гарантий, что этот самолет окажется нужен!" "У наших авиакомпаний слабые мускулы, когда они окрепнут, тогда мы сможем говорить о гарантиях", – ответил на это Греф. "Когда ваши авиакомпании окрепнут, мы благополучно протянем ноги," – возразил тогда Новожилов. В этих диалогах – вся суть технологии убийства отечественного авиапрома со стороны высокопоставленных чиновников.

2010
Подписан контракт на покупку 50 узкофюзеляжных "Боингов" и опцион еще на 15 широкофюзеляжных самолетов этой же фирмы, в ходе визита Президента России Дмитрия Медведева в США в июне 2010 года.

В июле на встрече с общественностью премьер-министр Владимир Путин резко раскритиковал генерального директора «Аэрофлота» за то, что он покупает мало самолетов российского производства.«Вы хотите господствовать на внутреннем рынке, а российские технологии покупать не хотите, — сказал Путин директору Виталию Савельеву (ныне министр транспорта). — Так не пойдет». Савельев ответил, что в планах у «Аэрофлота» приобретение тридцати самолетов российского производства....
Российская компания "Аэрофлот" помимо закупки 22-х самолетов Boeing-787 и аэробусов А350, заказывает еще несколько аэробусов А330 на сумму два миллиарда евро.

2012 Армия планирует закупить самолеты Ил-476 почти на 140 млрд рублей. Первый вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что серийная закупка Ил-476 по линии госзаказчиков может составить более 50 транспортников, еще столько будет реализовано российским частным авиаперевозчикам.

В ноябре 2012 года Минпромторг РФ (Денис Мантуров) опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Планируется, что к 2025 году доля российского авиапрома на международном рынке в гражданском сегменте составит 3,6%, в ближайшие 12 лет будет выпущено более 3,3 тыс. самолетов и 5,5 тыс. вертолетов гражданского и военного назначения, а также свыше 33 тыс. авиадвигателей. .... но в планах – сокращение численности работников с 407,5 тысяч человек до 126 тысяч и закрытие предприятий. В планах не нашлось места лайнерам Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334, вся суть программы сводилась к максимальной интеграции отечественной авиационной промышленности в мировой рынок, в сфере производственной кооперации.

Сможет ли наш Президент заставить этих людей работать на благо Родины сейчас, время покажет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.