Новости авиастроения

lenta.ru — Серийное производство новейшего российского пассажирского авиалайнера МС-21 не начнутся в 2024 году, выпуск возможно, придется перенести на 2026-й. испытания SJ-100 с отечественным двигателем планировались в марте 2023 года, затем в июне и осенью. Кроме того, Казанский авиазавод, производитель самолета Ту-214, не смог выполнить план по сборке трех запланированных лайнеров. Довести до выпуска удалось только один
Новости, Политика | mr.second 14:28 29.02.2024
21 комментарий | 76 за, 0 против |
#1 | 14:34 29.02.2024 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:35 29.02.2024 | Кому: Всем
[рука-лицо.жпг]
#3 | 14:52 29.02.2024 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 14:59 29.02.2024 | Кому: Всем
Хоть раз что-то было сделано в срок? Вопрос риторический, конечно.
#5 | 15:06 29.02.2024 | Кому: Dr_Dizel
Так-то у неё сиськи тоже не 3 размер.
#6 | 15:10 29.02.2024 | Кому: timAm
> Хоть раз что-то было сделано в срок? Вопрос риторический, конечно.

Само по себе это, как ни странно, нормально. Если посмотреть на программы более-менее крупных пассажирских самолетов - они все в последние годы проблемные. Слишком много систем, слишком много разных сертификаций. У нас оно вообще в абсолют возведено.
А тут еще половину уже сертифицированного самолета приходится менять на ходу на элементы, которых лет пять назад в природе не было.
А еще можно добавить, что быстрого увеличения серийности не будет. И SSJ-New - тоже много не будет. Потому что двигатели. А двигатели вообще никто никак не планировал производить в таких количествах.

Реальных беды здесь 2:
1. Изумительные люди, которые уже ПОСЛЕ 2014 года и истории с полузарубленным уже тогда Суперджетом продолжили разработку МС-21 в полузападном варианте. А не начали все те работы, что ведутся последние 2 года еще 10 лет назад. Начали бы тогда - был бы уже в серии. Небольшой, конечно, но все же
2. То, что ЭТИ ЖЕ изумительные люди собственно и продолжают заниматься импортозамещением. А также не менее великолепными проектами, вроде "Ладоги", "Байкала" и, прости хоспади, УТС-800
cp866
интеллектуал »
#7 | 15:14 29.02.2024 | Кому: Kipk
А чего вполне себе летавший ту204 не вспомнил.
#8 | 15:22 29.02.2024 | Кому: Kipk
> Само по себе это, как ни странно, нормально.

При таком?:

> 1. Изумительные люди, которые уже ПОСЛЕ 2014 года и истории с полузарубленным уже тогда Суперджетом продолжили разработку МС-21 в полузападном варианте. А не начали все те работы, что ведутся последние 2 года еще 10 лет назад. Начали бы тогда - был бы уже в серии. Небольшой, конечно, но все же.

2. То, что ЭТИ ЖЕ изумительные люди собственно и продолжают заниматься импортозамещением. А также не менее великолепными проектами, вроде "Ладоги", "Байкала" и, прости хоспади, УТС-800

То есть мало того что веяния времени проебали, так еще и до сих думают, что всё обойдется?
Я не авиаконструктор, только авиамоделист в прошлом, но и то понимаю, что в состоянии постоянного давления запада, перманентного проеба советких предприятий и технологий, нужно было шевелиться еще с начала двухтысячных, когда углевородица благословенная пёрла за овердохуя. Слава ТНБ, хоть ВПК не полностью просрать успели и после восьмого засуетились.
CrazyAlex
гнилой »
#9 | 15:22 29.02.2024 | Кому: Всем
Интересно почему не было новостей, что чемпионат мира по футболу в России не начнётся в 2018 году, а возможно придётся перенести на 2020 год
#10 | 15:25 29.02.2024 | Кому: cp866
> А чего вполне себе летавший ту204 не вспомнил.

У меня друган на нем чуть не грохнулся, двигло загорелось при посадке=) Когда репортаж показывали и я услышал истошные крики "Горим, сука, мы горим!!!", сразу узнал голос=)
#11 | 15:40 29.02.2024 | Кому: CrazyAlex
Потому что проблему интенсивного строительства стадионов можно решить завозом строителей. А для интенсивного строительства самолётов нужно вырастить инженеров, технологов и высококвалифицированных заводских специалистов.
#12 | 15:45 29.02.2024 | Кому: Artur_K
> , так еще и до сих думают, что всё обойдется?

как не странно но многие так думать продолжают, иногда в беседах выясняется, становится страшно
#13 | 15:54 29.02.2024 | Кому: cp866
> А чего вполне себе летавший ту204 не вспомнил.

Потому, что воспоминания о Ту-204 во мне сразу вызывают во мне пролетарское желание кого-то расстрелять
Мало того, что он летал. Есть 2 прекрасные истории:
- где-то в районе 2008-го года темп производству Ту-204 был 8 самолетов в год. Реальных. Даже если бы они ВООБЩЕ ничего не меняли их бы сейчас было под 150-200 штук
- Ту-204См с 2 членами экипажа и частично западной авионикой был создан, прошел весь сертификационный цикл (что у нас даже не подвиг а что-то запредельное)... а потом линию по его производству порезали потому как решили именно там делать Ил-76. И 20 долбаных лет мучают эту производственную линию и только вот-вот сдвинулись с 2-3 самолетов в год на что-то приличное

И это все те же люди...
#14 | 16:07 29.02.2024 | Кому: Artur_K
>
> При таком?:

Ну, посмотри на программу того же CR929. Или на же мучения с последними 737. Понятно, что причины везде свои. Но, положа руку на сердце, я не думаю что топ-менеджмент Боинга сильно квалифицированней Мантурова (а Мантуров вообще не дурак и в отрасли немало понимает).
Другое дело что там гигантский механизм который все обеспечивает не ломали - и он продолжает работать. А у нас сломали. При этом никакой замены тому же 737 у Боинга не просматривается, хотя давно назрела.
Проблема с сертификацией - она системная, например. И никто не то, что не знает как ее решать, никто даже не пытается. Те же мобильники на борту запрещены не потому, что они там чему-то мешают, а потому что один раз решили что могут помешать, а сертифицировать их по имеющимся правилам _невозможно_

> То есть мало того что веяния времени проебали, так еще и до сих думают, что всё обойдется?


Они думают, что _для них_ все обойдется. И можно будет продолжать выдавать опытные экземпляры не имеющих аналогов, пиля деньги на ОКР. В армии вот СВО дало немножко механизму пинка - и начали разворачивать производство. Нужна своя СВО для авиации?


> Я не авиаконструктор, только авиамоделист в прошлом, но и то понимаю, что в состоянии постоянного давления запада, перманентного проеба советких предприятий и технологий, нужно было шевелиться еще с начала двухтысячных, когда углевородица благословенная пёрла за овердохуя


Самое смешное, что в середине нулевых как раз неплохо шевелились, причем ви таки будете смеяться, но та самая невидимая рука рынка. Большинство построенных Ту-204 - это небольшие заказы мелких авиакомпаний, в стиле московской авиакомпании (не помню ее как), Ираэро и проч. Их даже за рубеж какой-то Остап Бендер продавать умудрялся. В целом, потому с ним плохо и вышло - обеспечаить сервис на такой серии было _очень сложно_, особенно без всякого современного опыта.
А потом некто Д.А.М одним росчерком пера запретил все Ту-134 и Ту-154 (которые местами до сих пор летают в том же Казахстане). И заодно зарубили и все остальное - в пользу Суперджета. А что-то не в пользу, а просто зарубили.
То есть, выражаясь прямо - текущее состояние - это не случайность и не чей-то проеб. Текущее состояние - это задуманный результат политики отдельной группы лиц, большинство из которых так и продолжают руководить отраслью.
А программой Мс-21, по большей части, занимается другая группа лиц. И - с некоторыми поправками на внутриполитические обстоятельства - программа идет не сильно хуже, а то и лучше, чем у того же Китая.
#15 | 16:21 29.02.2024 | Кому: Kipk
Ясно, спасибо за ликбез.
#16 | 16:43 29.02.2024 | Кому: Maks_77
> Потому что проблему интенсивного строительства стадионов можно решить завозом строителей.

Это не совсем так, не все можно решить, залив людьми. Точне можно попробовать, но люди должны быть охуенно квалифицированными, а таких то где найдешь.
Когда Газпром переезжал обратно в Ленинград, то там пытались таким образом решать проблемы с отделкой БЦ - нагоняли по 1к человек на 10 этажей. Но скорости это не добавляло, скорее наборот, т.к. помимо просто людей-работников нужна какая-то структура управления и контроля, а с этим традиционно беда.
#17 | 16:59 29.02.2024 | Кому: Александр D
> Так-то у неё сиськи тоже не 3 размер.

Так об том и речь: это ж мужика слова
#18 | 17:03 29.02.2024 | Кому: Kipk
> Нужна своя СВО для авиации?
>

да она в перспективе так или иначе будет, тк в условиях текущего кризиса поддерживать такой парк и производство оного скоро будет невозможно , это я и про боинг и про аэробас говорю, плюс все плюшки от разделения мира на зоны
так что в какой то момент останемся без самолетов если не пустим в серию свое
cp866
интеллектуал »
#19 | 17:17 29.02.2024 | Кому: Artur_K
А я летал - отличный самолёт!
#20 | 18:07 29.02.2024 | Кому: cp866
> А я летал - отличный самолёт!

А у меня Тушка 154-м - ванлав!!! Так жалею, что их сняли с рейсов...
Ципко
надзор »
#21 | 19:54 29.02.2024 | Кому: Всем
Оно не удивительно, возрождением авиастроения, занимаются многие из тех, кто провалил её развитие, иногда полезно почитать "вырезки из газет" недавнего прошлого.

Начало 2000-х. Генрих Новожилов, бывший генеральный конструктор КБ им. Ильюшина, просит у Германа Грефа государственных гарантий для поддержки столь нужного компаниям и стране регионального самолёта "Ил-114": "Герман Оскарович, – сказал я Грефу. – Я не прошу у вас денег, я прошу гарантий, что этот самолет окажется нужен!" "У наших авиакомпаний слабые мускулы, когда они окрепнут, тогда мы сможем говорить о гарантиях", – ответил на это Греф. "Когда ваши авиакомпании окрепнут, мы благополучно протянем ноги," – возразил тогда Новожилов. В этих диалогах – вся суть технологии убийства отечественного авиапрома со стороны высокопоставленных чиновников.

2010
Подписан контракт на покупку 50 узкофюзеляжных "Боингов" и опцион еще на 15 широкофюзеляжных самолетов этой же фирмы, в ходе визита Президента России Дмитрия Медведева в США в июне 2010 года.

В июле на встрече с общественностью премьер-министр Владимир Путин резко раскритиковал генерального директора «Аэрофлота» за то, что он покупает мало самолетов российского производства.«Вы хотите господствовать на внутреннем рынке, а российские технологии покупать не хотите, — сказал Путин директору Виталию Савельеву (ныне министр транспорта). — Так не пойдет». Савельев ответил, что в планах у «Аэрофлота» приобретение тридцати самолетов российского производства....
Российская компания "Аэрофлот" помимо закупки 22-х самолетов Boeing-787 и аэробусов А350, заказывает еще несколько аэробусов А330 на сумму два миллиарда евро.

2012 Армия планирует закупить самолеты Ил-476 почти на 140 млрд рублей. Первый вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что серийная закупка Ил-476 по линии госзаказчиков может составить более 50 транспортников, еще столько будет реализовано российским частным авиаперевозчикам.

В ноябре 2012 года Минпромторг РФ (Денис Мантуров) опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Планируется, что к 2025 году доля российского авиапрома на международном рынке в гражданском сегменте составит 3,6%, в ближайшие 12 лет будет выпущено более 3,3 тыс. самолетов и 5,5 тыс. вертолетов гражданского и военного назначения, а также свыше 33 тыс. авиадвигателей. .... но в планах – сокращение численности работников с 407,5 тысяч человек до 126 тысяч и закрытие предприятий. В планах не нашлось места лайнерам Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334, вся суть программы сводилась к максимальной интеграции отечественной авиационной промышленности в мировой рынок, в сфере производственной кооперации.

Сможет ли наш Президент заставить этих людей работать на благо Родины сейчас, время покажет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.