Депутатский запрос о смерти Мурза.

t.me — Направил депутат Матвеев.
Новости, Общество | MVM 05:01 22.02.2024
155 комментариев | 99 за, 4 против |
#101 | 14:29 22.02.2024 | Кому: Leskov
> В смысле он не писал, что по цифрам, которые он взял из головы и ничем не может подтвердить, у нас потери при штурме Авдеевки больше, чем у всу? Это я ему приписал?

Да.
Он писал: "по моим прикидкам".

> Если ты не смог ответ найти в той теме, где я писал что-либо о здоровье Мурза - это твои проблемы.


Мои проблемы не в том, что я не сумел найти твои слова. Мои проблемы в том, что я их найти сумел. И сейчас эту проблему я и пытаюсь разрешить.

> Нет, ответил.


В этом случае ты бы давно безо всяких проблем дал бы мне ссылку на свой ответ. Но ты её не даёшь. Потому что не на что давать. Нет ответа.

И сейчас я его пытаюсь получить.

Мурз был мразью или больным?
#102 | 14:30 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Воевать тяжело (c) некто Лесков

Прикинь.
Это не в Луганске сидеть, в телегу простыни писать, какой ты молодец, а кругом бездари и грядет.
#103 | 14:37 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Да.
> Он писал: "по моим прикидкам".

В общем хер пойми с чего заявил то, что заявил.
Откуда чо взял - неважно.
Жаль, Навальный не знал о таком. Вот ему б поперло с его разоблачениями - надо ж было всего лишь везде писать и говорить "по моим прикидкам" - и все, у цифр, данных, информации, которую он транслировал в массы сразу было б обоснование.

> Мои проблемы в том, что я их найти сумел.


Разве ж это проблема? Ты нашел ответ на свой вопрос.

> В этом случае ты бы давно безо всяких проблем дал бы мне ссылку на свой ответ. Но ты её не даёшь. Потому что не на что давать. Нет ответа.


А зачем мне это? Чтобы, так сказать, что?
Тем более что ты ж вот прям тут писал, что нашел.

А так мы не уходим от главного - Мурз придумал цифры потерь, которым нет никаких подтверждений, и для тебя этого совершенно нормально.
#104 | 14:39 22.02.2024 | Кому: КаУР
> Это так теперь назаваются люди, способные не впадать в крайности и не истерить по любому поводу в духе Сванидзе.))

Назвать человека сперва мразью, потом больным, потом вертеть жопой не в состоянии ответить кто же он на самом деле.

Перепутать полки.

Найти противоречие там, где его нет и затем вновь вертеть жопой, не в состоянии признать свою ошибку.

При этом написать фразу, которая прямо противоречит собственному утверждению.

Лить на человека откровенное говно.

Всё это здравые рассуждения. Всё это не впадать в крайности.

Добротный лексикон. Напоминает бледно-розовых братьев с их критическим мышлением.
#105 | 14:42 22.02.2024 | Кому: Leskov
> А я такое мнение высказывал?

Более того, ты его в своей цитате повторил.
#106 | 14:47 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Это не в Луганске сидеть, в телегу простыни писать

Может ты хотел написать: будучи раненым на БТР мчаться в бой? Или ты в очередной раз хотел именно высраться?

> Прикинь.


Я и прикидываю. Ты реально не видишь противоречий в своих комментариях или прикидываешься?
#107 | 14:51 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Более того, ты его в своей цитате повторил.

Но цитату ты, конечно, не приведешь.

Как и Мурз не смог найти подтверждения цифрам из своей головы, потому что их нет.
#108 | 14:58 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Может ты хотел написать: будучи раненым на БТР мчаться в бой?

Он про наши потери при штурме Авдеевки и сравнивал их с потерями всу - причем все цифры он придумал - писал, когда раненый мчался в бой на БТР?
Он, мчась раненый в бой на бтр, писал пост о том, как обиделся на командование и уехал на пару дней на лбс, где немедленно начал помогать сопливым несамостоятельным мобикам, неспособным ни на что, лечить простуду и учить заказывать нужное у тех, кто им еду и смену привозит, и как потом великодушно разрешил вернуть себя обратно в Луганск - без него с гумкой проблемы начались?

> Ты реально не видишь противоречий в своих комментариях или прикидываешься?


А в чем у меня противоречие? Цифрам, которые Мурз взял из головы, рассуждая про наши потери и потери всу при штурме Авдеевки, нет подтверждения.
#109 | 15:01 22.02.2024 | Кому: sobersober
Тебе видней.
#110 | 15:01 22.02.2024 | Кому: Leskov
> А так мы не уходим от главного - Мурз придумал цифры потерь, которым нет никаких подтверждений, и для тебя этого совершенно нормально.

Давай ты не будешь мне приписывать собственные выдумки. О'кей?

> А зачем мне это? Чтобы, так сказать, что?


Ты зачем-то сам начал писать о Мурзе.

А теперь сам же задаешься вопросом, зачем тебе это надо.

Может стоило самому себе задать этот вопрос перед тем как писать?

> Тем более что ты ж вот прям тут писал, что нашел.


Я писал строго обратное.

> Разве ж это проблема? Ты нашел ответ на свой вопрос.


Я нашёл два, противоречащих друг другу, утверждения.

И из комментария в комментарии пытаюсь добиться от тебя ответа, какое из них ложное, а какое верное.

Мурз был болен или был мразью?
Вованчик
хамло »
#111 | 15:04 22.02.2024 | Кому: igrov
> ДимЮрич о Мурзе

а кто это такойй ..ДимЮрич?
(О Мурза я понял - он два раза был около ЛБС..)
Поясните...
#112 | 15:08 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Но цитату ты, конечно, не приведешь.

Конечно.
Приведу.
Но сперва дождусь ответа на свой вопрос.

Дабы всё справедливо было. Ты на мой вопрос ответил, я на твой.
#113 | 15:09 22.02.2024 | Кому: sobersober
> потом вертеть жопой

Это твое любимое занятие, именно этим ты занимаешься, когда рассказываешь, что взять цифру из головы - это нормально, и пытаешься обсуждать меня, а не то, что вообще-то нет, взять цифры из головы и рассказывать о том, что наши потери при штурме Авдеевки выше, чем у всу - это не нормально.
Именно этим ты занимаешься, когда делаешь вид, что не можешь вспомнить, что я в теме, где высказывался на тему здоровья Мурза ответил на прямой вопрос "считаешь ли ты его больным?"
Но ведь сгодится все, что угодно, главное - сместить фокус с того, что Мурз выдумал цифры.

> Найти противоречие там, где его нет и затем вновь вертеть жопой, не в состоянии признать свою ошибку.


Да, задать вопрос, избавляет-ли наличие закрытой цифровой связи, обученных коптерщиков-корректировщиков и артиллеристов подразделение от потерь или нет - это "найти противоречие там, где его нет".

Главное - постараться, чтобы все забыли, что Мурз выдумал цифры потерь.

> Лить на человека откровенное говно.


Какой ужас - он выдумал цифры, которым нет подтверждения, и ему не поверили.
#114 | 15:21 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Давай ты не будешь мне приписывать собственные выдумки

Я этим не занимаюсь.
В отличие от тебя.

> Ты зачем-то сам начал писать о Мурзе.


Ты опять пытаешься вилять жопой.
Прекращай. Хотя, конечно, если нравится - то продолжай.
Я дал ответ на вопрос, считаю я Мурза больным, или нет.
У меня нет причин тащить его сюда из другой темы, только потому что ты меня об этом попросил.
Потому что я считаю, что этим мы уходим от главного - что Мурз выдумал цифры потерь в боях за Авдеевку.

> Я писал строго обратное.


В посте 101 ты писал

> Мои проблемы в том, что я их найти сумел


На ходу переобуваешься?

Впрочем от этого у мурзовские цифры не станут более реальными.

> Я нашёл два, противоречащих друг другу, утверждения.

>
> И из комментария в комментарии пытаюсь добиться от тебя ответа, какое из них ложное, а какое верное.
>
> Мурз был болен или был мразью?

Они противоречивы только у тебя в голове.

Ответ на вопрос, болен Мурз или нет, я давал в другой теме. Ходи ищи сам, мне это ни к чему - от моего ответа никак не меняется тот факт, что Мурз выдумал цифры потерь в боях за Авдеевку.
#115 | 15:30 22.02.2024 | Кому: Leskov
> когда рассказываешь, что взять цифру из головы - это нормально

Давай цитату с адресом коммента.

> делаешь вид, что не можешь вспомнить, что я в теме, где высказывался на тему здоровья Мурза ответил на прямой вопрос "считаешь ли ты его больным?"


Давай цитату с адресом коммента.

Уж очень хочется получить ответ на свой вопрос, мразь Мурз или был болен.

> > Лить на человека откровенное говно.

>
> Какой ужас - он выдумал цифры, которым нет подтверждения, и ему не поверили.

Не кривляйся. Ты прекрасно знаешь, что в данный момент я пишу не об этом.
#116 | 15:44 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Они противоречивы только у тебя в голове.

Если есть подозрение на то, что человек болен, то он проходит психиатрическую экспертизу. Если выясняется, что он действительно болен, то он не подсуден, поскольку не отдаёт себе отчёт в своих действиях.

Я повторяюсь. Я тебе это уже писал.

Написать одно слово для тебя не проблема. Но оно в этом случае полностью перечеркнёт всю твою писанину.

Вот ты и уходишь от ответа.

И во всей этой эпопее мне неясен только один момент.

Зачем?

Ведь Шапиро тебе всё равно ни копейки не заплатит за твоё рвение.
#117 | 16:20 22.02.2024 | Кому: Всем
[censored]
#118 | 16:21 22.02.2024 | Кому: Всем
Для тех, кто не понял или кто просто не в состоянии осознать произошедшего: Андрея шантажировали созданием проблем его родному подразделению — 4-й ОМСБР. Требовали, чтобы он замолчал и прекратил беспокоить начальство. Чтобы прекратил помогать действующим бойцам и ветеранам пробивать стены чиновничьего безразличия. Чтобы не возмущал информационное пространство информацией о реальном положении дел, в том числе и дурости «лампасников», которые устраивают построения в открытом поле на ЛБС в ожидании встречи известной всем телевизионной мрази, а затем по ним прилетают «хаймарсы».

И вот эту дилемму Мурз и не смог решить иначе. Молчать — значит предать своих боевых товарищей и себя. Не молчать — обречь своих боевых товарищей на смерть из-за отсутствия положенных им вооружений и боеприпасов.

Еще раз для тех, кто не в состоянии поверить, что такое возможно. Мурза шантажировали проблемами его подразделению, которое находится в составе ВС РФ. Требовали, чтобы он замолчал, а иначе его боевые товарищи будут отправлены в «мясные штурмы» без поддержки бронетехники, коптеров и боеприпасов — читай на убой.

Как такое вообще возможно? Оказывается, возможно. И вот из этой ситуации Андрей и нашел один единственный для себя выход: умереть, чтобы выразить свой протест против протухшей политики, которая всеми силами пытается проиграть эту войну во имя возвращения себе права ездить на благословенный Запад.
#119 | 16:38 22.02.2024 | Кому: Всем
> Как такое вообще возможно? Оказывается, возможно.

Стрелков в своё время по той же причине покинул Донбасс.

А теперь здраво рассуждающие не уводят нас от действительно главной темы.

Не замыливают своим гнилым базаром реальные причины произошедшего.
#120 | 17:33 22.02.2024 | Кому: sobersober
Камрад, ещё один оффтоп. Ты принимал участие в боевых действиях? Просто интересно
#121 | 17:38 22.02.2024 | Кому: porcupine_free
> Ты принимал участие в боевых действиях? Просто интересно

Нет.
#122 | 17:49 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Давай цитату с адресом коммента.

101 в этой теме.

> Давай цитату с адресом коммента.


https://vott.ru/entry/636543?cid=7736979

> Не кривляйся.


Я ж не ты.

> Ты прекрасно знаешь, что в данный момент я пишу не об этом.


В данный момент я очень не хочу, чтобы мы забывали, что он цифры потерь в Авдеевке выдумал из головы, а не добыл какие-то документы.
#123 | 17:54 22.02.2024 | Кому: wartugg
> Для тех, кто не понял или кто просто не в состоянии осознать произошедшего: Андрея шантажировали созданием проблем его родному подразделению — 4-й ОМСБР. Требовали, чтобы он замолчал и прекратил беспокоить начальство. Чтобы прекратил помогать действующим бойцам и ветеранам пробивать стены чиновничьего безразличия. Чтобы не возмущал информационное пространство информацией о реальном положении дел, в том числе и дурости «лампасников», которые устраивают построения в открытом поле на ЛБС в ожидании встречи известной всем телевизионной мрази, а затем по ним прилетают «хаймарсы».
>
> И вот эту дилемму Мурз и не смог решить иначе. Молчать — значит предать своих боевых товарищей и себя. Не молчать — обречь своих боевых товарищей на смерть из-за отсутствия положенных им вооружений и боеприпасов.
>
> Еще раз для тех, кто не в состоянии поверить, что такое возможно. Мурза шантажировали проблемами его подразделению, которое находится в составе ВС РФ. Требовали, чтобы он замолчал, а иначе его боевые товарищи будут отправлены в «мясные штурмы» без поддержки бронетехники, коптеров и боеприпасов — читай на убой.
>
> Как такое вообще возможно? Оказывается, возможно. И вот из этой ситуации Андрей и нашел один единственный для себя выход: умереть, чтобы выразить свой протест против протухшей политики, которая всеми силами пытается проиграть эту войну во имя возвращения себе права ездить на благословенный Запад.

Вотт это накал.
Что ж теперь правду писать будет некому, а чиновники продолжат свое безразличие.
Никогда такого не было, и вот опять.

А его одного так шантажировали? Неужели коллеги по опасному занятию не постят такую же правду к себе в каналы?
#124 | 17:55 22.02.2024 | Кому: Вованчик
> а кто это такойй ..ДимЮрич?
> (О Мурза я понял - он два раза был около ЛБС..)
> Поясните...

может пора в библиотеку? Дабы основы дзен сайта познать.

p.s. Камрады, дракар уже видит кто на горизонте?
#125 | 17:55 22.02.2024 | Кому: wartugg
> Для тех, кто не понял или кто просто не в состоянии осознать произошедшего: Андрея шантажировали созданием проблем его родному подразделению — 4-й ОМСБР. Требовали, чтобы он замолчал и прекратил беспокоить начальство. Чтобы прекратил помогать действующим бойцам и ветеранам пробивать стены чиновничьего безразличия. Чтобы не возмущал информационное пространство информацией о реальном положении дел, в том числе и дурости «лампасников», которые устраивают построения в открытом поле на ЛБС в ожидании встречи известной всем телевизионной мрази, а затем по ним прилетают «хаймарсы».
>
> И вот эту дилемму Мурз и не смог решить иначе. Молчать — значит предать своих боевых товарищей и себя. Не молчать — обречь своих боевых товарищей на смерть из-за отсутствия положенных им вооружений и боеприпасов.
>
> Еще раз для тех, кто не в состоянии поверить, что такое возможно. Мурза шантажировали проблемами его подразделению, которое находится в составе ВС РФ. Требовали, чтобы он замолчал, а иначе его боевые товарищи будут отправлены в «мясные штурмы» без поддержки бронетехники, коптеров и боеприпасов — читай на убой.
>
> Как такое вообще возможно? Оказывается, возможно. И вот из этой ситуации Андрей и нашел один единственный для себя выход: умереть, чтобы выразить свой протест против протухшей политики, которая всеми силами пытается проиграть эту войну во имя возвращения себе права ездить на благословенный Запад.

Проблема таких заявлений в том, что в них предлагается верить просто так, ведь тут, как с цифрами по Авдеевке, не будет никаких доказательств.
#126 | 17:57 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Стрелков в своё время по той же причине покинул Донбасс.

Тоже выдумывал из головы и бездоказательно обвинял?
#127 | 18:17 22.02.2024 | Кому: Leskov
> 101 в этой теме.

И?
Где цитата, подтверждающая твоё утверждение?

> https://vott.ru/entry/636543?cid=7736979


То есть ты не исключаешь, что Мурз может быть не ответственен за свои поступки, но из комментария в комментарий долдониш о цифрах взятых из головы.

Зачем?

> > Не кривляйся.

>
> Я ж не ты.

Лады. Кривляйся, раз не я, раз не в состоянии без этого обойтись.

> В данный момент я очень не хочу, чтобы мы забывали, что он цифры потерь в Авдеевке выдумал из головы, а не добыл какие-то документы.


В данный момент, как отмечено выше, есть вещи поважнее.

Но что касается твоего утверждения.

"Взять из головы", это утверждать что-либо безо всяких на то оснований.

"По моим прикидкам", это значит иметь хоть какие-то основания для определённых выводов.

Есть реальные причины для совершенного поступка. Ты эти причины упорно, не то чтобы замалчиваешь, ты их упорно забалтываешь.

Зачем?
#128 | 18:23 22.02.2024 | Кому: Mad_King
> p.s. Камрады, дракар уже видит кто на горизонте?

Пригонять целый дракар ради какого-то вованчика?

Это вряд ли.
#129 | 18:26 22.02.2024 | Кому: sobersober
> И?
> Где цитата, подтверждающая твоё утверждение?

Давай не будем играть в игру "где море".

> То есть ты не исключаешь, что Мурз может быть не ответственен за свои поступки, но из комментария в комментарий долдониш о цифрах взятых из головы.

>
> Зачем?

Ты спрашивал, считаю-ли я его больным.
В цитате исчерпывающий ответ.
Попытки придумать что-то еще - это вот и есть верчение жопой, которым ты занимаешься.

> Но что касается твоего утверждения.

>
> "Взять из головы", это утверждать что-либо безо всяких на то оснований.
>
> "По моим прикидкам", это значит иметь хоть какие-то основания для определённых выводов.
>
> Есть реальные причины для совершенного поступка. Ты эти причины упорно, не то чтобы замалчиваешь, ты их упорно забалтываешь.

"По моим прикидкам" это основание из разряда "верьте гуру, он глаголет истину". Это никак и ничем не подтверждает цифры, которые опубликовал Мурз.
Я не понимаю, как и зачем можно с этим спорить.
#130 | 18:38 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Проблема таких заявлений в том, что в них предлагается верить просто так, ведь тут, как с цифрами по Авдеевке, не будет никаких доказательств.

Это не первое такое заявление. Подобное говорил ещё Стрелков.

И да, подобные заявления рассчитаны на доверие.

Пойдёт человек наперекор шантажу. Шантажисты выполнят свои угрозы.

Итог?

Человек оплатит свои действия кровью своих товарищей.

Те же, кто его словам не доверял, так и останутся при своём мнении. А выполненным угрозам найдут тысячу объяснений.

Так стоит ли таким пытаться что-либо доказать ценой жизней своих товарищей? Ответ однозначен.
#131 | 18:42 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Тоже выдумывал из головы и бездоказательно обвинял?

Война идёт уже 10 лет. С непосредственным участием ВС РФ 2 года. Это факты.

На их основе можешь сам ответить на свои вопросы.
#132 | 18:46 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Проблема таких заявлений в том, что в них предлагается верить просто так, ведь тут, как с цифрами по Авдеевке, не будет никаких доказательств

Зачем просто так?
Достаточно, говорят, самим пообщаться с фронтовиками IRL и соотнести одно с другим.

А просто так верить - конечно нет смысла.
Например - верить тебе, неизвестному пользователю.
#133 | 19:06 22.02.2024 | Кому: Longint
> Достаточно, говорят, самим пообщаться с фронтовиками IRL и соотнести одно с другим.

Ты не поверишь.
#134 | 19:06 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Давай не будем играть в игру "где море".

Очень трудно найти в освещённой белой комнате чёрного, контрастирующего с белым цветом, кота, если его в этой комнате нет. Понимаю. Приходится выдумывать море.

> Попытки придумать что-то еще - это вот и есть верчение жопой, которым ты занимаешься.


Верчение жопой, это когда человек не в состоянии дать прямой ответ на прямой вопрос. Но вместо признания своей несостоятельности он всячески пытается от ответа увильнуть. Аналогом является фраза "вертится, как уж на сковородке".

Я ведь сейчас могу у тебя спросить, что я придумал.

И тебе придётся вновь выдумывать море. Поскольку никаких выдумок с моей стороны не было.

Между тем на прямой вопрос ты оказался не в состоянии дать прямой ответ. Но пытаешься от ответа увильнуть, вместо признания своей несостоятельности.

> "По моим прикидкам" это основание из разряда "верьте гуру, он глаголет истину".


Это лишь один из вариантов. Есть и другие.

> Я не понимаю, как и зачем можно с этим спорить.


Ты вновь увильнул от ответа.

Ты продолжаешь забалтывать причину поступка.

Зачем?
#135 | 19:24 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Ты не поверишь

Тебе? Конечно просто так не поверю.
Ну тут уж не обессудь - по твоим же лекалам.
#136 | 19:24 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Очень трудно найти в освещённой белой комнате чёрного, контрастирующего с белым цветом, кота, если его в этой комнате нет. Понимаю. Приходится выдумывать море.

А, ну то есть не ты написал
"Да.
Он писал: "по моим прикидкам"."

"По моим прикидкам" это то же самое, что "взял цифры из головы", потому что это ссылка на самого себя, а не какой-либо проверяемый источник.
Но ты, конечно, будешь с этим спорить, потому что почему-то стесняешься признать, что Мурз снова не предоставил никаких источников, по которым его слова можно проверить, и пытаешься спорить с очевидным.

> Между тем на прямой вопрос ты оказался не в состоянии дать прямой ответ. Но пытаешься от ответа увильнуть, вместо признания своей несостоятельности.


Ты клянчил цитату, где я говорил, что думаю по поводу здоровья Мурза.
Ты ее выклянчил.
Что за чушь в духе "где море" ты продолжаешь писать?

> Это лишь один из вариантов. Есть и другие.


Вариант тут один - Мурзу нечем подкрепить свои слова. Это факт

> Ты вновь увильнул от ответа.


От ответа на что?

> Ты продолжаешь забалтывать причину поступка.


Это ж ты рассказываешь, что Мурзу можно что угодно писать - ОН ЗНАЕТ, и не надо там ни документов, ни других проверяемых источников, ведь ЭТО Ж МУРЗ.
igrov
очень сильно горяч »
#137 | 19:33 22.02.2024 | Кому: Leskov
> ЭТО Ж МУРЗ

Отчего тебя так крепко вштырило и не отпускает на Мурзо-теме, что-то личное?
#138 | 19:48 22.02.2024 | Кому: igrov
> Отчего тебя так крепко вштырило и не отпускает на Мурзо-теме, что-то личное?

У меня просто есть время попереписываться с людьми в интернетах.
igrov
очень сильно горяч »
#139 | 19:58 22.02.2024 | Кому: Leskov
Монтян тут сослалась на несколько
[censored]
Сходи, оттопчись, отведи душу лучше среди единомышленников.
Нахера тут пустопорожний срачь разводить, если документов, нужных тебе, у Мурза таки нет?

[censored]
#140 | 20:06 22.02.2024 | Кому: Всем
Эй, ребят. Врага внешнего пока хватает, угомонитесь вы уже. Ну правда )
#141 | 20:10 22.02.2024 | Кому: igrov
> Нахера тут пустопорожний срачь разводить, если документов, нужных тебе, у Мурза таки нет?

Да я просто переписываюсь с человеком, у которого есть время со мной переписываться.
Мы друг-друга и людей вокруг не обзываем, просто общаемся как, не знаю, было принято на ряде ресурсов лет 20 назад - душнить до последнего.
igrov
очень сильно горяч »
#142 | 20:13 22.02.2024 | Кому: Leskov
ну развлекайся дальше.
Ципко
надзор »
#143 | 20:45 22.02.2024 | Кому: Всем
Читал его в живом журнале ещё с начала Русской весны. Не жил, а горел человек, в итоге сожгли... Мир праху.
cp866
интеллектуал »
#144 | 21:29 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Ну ты сходи в ту тему

Отличный совет от того, кто избегает чтения обсуждаемых текстов!
cp866
интеллектуал »
#145 | 21:30 22.02.2024 | Кому: КаУР
> Вроде, здраво рассуждаеш

Норвег норвегу глаз не выклюет!!!
#146 | 21:39 22.02.2024 | Кому: Leskov
> "По моим прикидкам" это то же самое, что "взял цифры из головы",

Нет, не то же самое.

Ты свою выдумку выдаёшь за факт. Но это не делает её фактом.

Мурз мог взять цифры из головы?

Да, мог.

Это единственный вариант для его фразы "по моим прикидкам"?

Отнюдь.

Мурз один из соавторов закрытого доклада кцпн. То есть Мурз человек информированный.

Следовательно его прикидки могут быть не просто взяты из головы.

Как видишь, кошки в комнате нет.

> Ты клянчил цитату, где я говорил, что думаю по поводу здоровья Мурза.


Вновь твои слова не соответствуют действительности.

Я не клянчил у тебя цитату. Я задавал тебе вопрос: "мразь Мурз или больной".

Ты никак не можешь взять себе в толк, что человек не может за одни и те же действия быть одновременно и мразью и больным.

И раз ты подозреваешь, что Мурз болен, то возникает вполне закономерный и логичный вопрос: зачем ты долдониш о цифрах?

И что тебя в них смущает? То, что у атакующей стороны больше потерь? Говоря математическим языком, тебя смущает, что два плюс два равно четыре?

При этом причины поступка Мурза тебя совсем не смущают. Более того, ты эти причины усиленно забалтываешь.

Зачем?

> Вариант тут один - Мурзу нечем подкрепить свои слова. Это факт


Это твоя выдумка, выдаваемая за факт.

> От ответа на что?


Ты же сам ниже цитируешь мой вопрос.

> Это ж ты рассказываешь, что Мурзу можно что угодно писать - ОН ЗНАЕТ, и не надо там ни документов, ни других проверяемых источников, ведь ЭТО Ж МУРЗ.


И вновь ты мне приписываешь то, чего я не говорил.

А от ответа на вопрос: "зачем ты забалтываешь истинные причины поступка Мурза?" вновь увильнул.

Кстати, говоря что Мурз взял свои прикидки исключительно из головы, ты брешешь. Как минимум один источник Мурз указал. Это боец сточенного полка.
cp866
интеллектуал »
#147 | 21:39 22.02.2024 | Кому: Leskov
> Он, мчась раненый в бой на бтр, писал пост о том, как обиделся на командование и уехал на пару дней на лбс, где немедленно начал помогать сопливым несамостоятельным мобикам, неспособным ни на что, лечить простуду и учить заказывать нужное у тех, кто им еду и смену привозит, и как потом великодушно разрешил вернуть себя обратно в Луганск - без него с гумкой проблемы начались?

И от чего у тебя так пригорает? Ты точно солдат?
cp866
интеллектуал »
#148 | 21:40 22.02.2024 | Кому: Вованчик
Как ты попал на вотт?
#149 | 22:02 22.02.2024 | Кому: cp866
> Отличный совет от того, кто избегает чтения обсуждаемых текстов!

Чукча не читатель.
Чукча писатель.
#150 | 23:20 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Нет, не то же самое.

Документов все еще нет.

> Я не клянчил у тебя цитату.


Клянчил.

> И раз ты подозреваешь


Я исчерпывающе ответил, что я думаю про его здоровье.
Остановись, не надо приписывать мне ничего сверх того, что я писал.

> Это твоя выдумка, выдаваемая за факт.


"У нас есть документы, подтверждающие слова, но мы вам их не покажем."
Только Мурз дал ответ на вопрос, есть у него документы, или как всегда.
Оказалось - как всегда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.