МИД: посещение Абхазии небезопасно для россиян

kommersant.ru — МИД РФ узнал про освобождение преступника, «который в 2019 году совершил тягчайшее преступление в отношении российской туристки». На момент преступления Эдгару Абухба было 17 лет. В июле 2019 года он обманным путем привел девушку на территорию заброшенного здания в Сухуме. Затащив девушку на верхний этаж здания, он изнасиловал ее, нанося удары с помощью камней. После этого похитил у нее два телефона, аксессуары к ним, денежные средства и ювелирные изделия на сумму 70 100 руб.
Новости, Общество | Vladimer 10:50 17.02.2024
41 комментарий | 49 за, 0 против |
#1 | 10:50 17.02.2024 | Кому: Всем
Сторона обвинения просила назначить Эдгару Абухба 16 лет лишения свободы, а представитель потерпевшего — 20 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Суд назначил девять лет лишения свободы, а также взыскал 1 148 800 руб. по иску потерпевшей. По данным издания Jam-news.net, девушке пришлось перенести три операции.
#2 | 10:53 17.02.2024 | Кому: Vladimer
> изнасиловал ее [и избил], нанося удары с помощью камней

Иначе как-то странно звучит...
#3 | 10:53 17.02.2024 | Кому: Всем
Млядь, может, в 2008-м надо было только Осетией ограничиться?
#4 | 11:07 17.02.2024 | Кому: Всем
В Абхазии есть дома у пары знакомых. Периодически туда гоняют в отпуск. Ни от одного плохого слова не слышал про местных. А гадкие уебки есть везде. В Саратове в неделю несколько износов и трупов бывает. Что теперь, саратовцы все как один - козлы и ездить сюда нельзя и жить тут опасно?
#5 | 11:07 17.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Из-за одного мудака?
Malganus
надзор »
#6 | 11:09 17.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Млядь, может, в 2008-м надо было только Осетией ограничиться?

Ну, если так рассуждать, можно было ограничиться Новгородским княжеством.
#7 | 11:11 17.02.2024 | Кому: PajamaSam
> Из-за одного мудака?

Не одного. Кто-то же ему присудил малый срок, кто-то выпустил по УДО. Можешь не сомневаться, что ему сразу нашлась работа - каким-нить экскурсоводом...
#8 | 11:11 17.02.2024 | Кому: Soo
> А гадкие уебки есть везде.

полностью согласен с тобой. Тут недоумение МИДа вызвало досрочное освобождение уебка Верховным Судом Абхазии. Изувечил девчонку и отсидел четыре года. Как будто ишака украл.
#9 | 11:15 17.02.2024 | Кому: Soo
> Что теперь, саратовцы все как один - козлы и ездить сюда нельзя и жить тут опасно?

Нет, конечно. Но ведь это не из-за одного конкретного мудня. Причина, скорее, вотт в чём:

Всего через три дня после анонса соглашения с Росгвардией МВД Абхазии заявило о том, что не будет его подписывать. «Конституция и законодательство Республики Абхазии не позволяют, чтобы общественную безопасность и порядок в стране обеспечивали правоохранительные органы иностранного государства», – цитирует министра Роберта Киута Telegram-канал МВД Абхазии.

Заявление абхазского министра сделано с целью успокоить местную общественность, полагает политолог, кавказовед Артур Атаев. По его словам, после ратификации в декабре 2023 г. парламентом Абхазии соглашения о передаче ФСО России бывшей дачи советских лидеров в Пицунде в Гагрском районе в кавказской республике выросли настроения против подобных соглашений с российскими ведомствами. «На этом фоне соглашение с Росгвардией еще сильнее разозлило оппозицию. Поэтому, чтобы не дестабилизировать ситуацию в стране, власти решили лишний раз перестраховаться», – считает эксперт.

Кроме того, продолжает Атаев, в отличие от населения Южной Осетии, абхазское общество сопротивляется любым действиям, которые могли бы даже частично нарушить абхазский суверенитет. По его мнению, решение абхазского МВД не окажет никакого влияния на российско-абхазские отношения, а двустороннее сотрудничество в военной и иных областях продолжится. «Тем более в договоре о стратегическом партнерстве России и Абхазии от 2014 г. нет пунктов, связанных с Росгвардией. Поэтому этот момент не имеет существенного значения для контактов между Москвой и Сухумом», – заключил эксперт.

[censored]

Вотт поэтому я и говорю: может, надо было Южной Осетией ограничиться, а гордые абхазы держали бы и дальше свой "ссуверенитет", жизнерадостно схлестываясь с ссакашвилевскими отморозками?
Malganus
надзор »
#10 | 11:20 17.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
>
> Вотт поэтому я и говорю: может, надо было Южной Осетией ограничиться, а гордые абхазы держали бы и дальше свой "ссуверенитет", жизнерадостно схлестываясь с ссакашвилевскими отморозками?

Очамчира.
#11 | 11:21 17.02.2024 | Кому: Malganus
> Очамчира.

И дальше не идём? :)
#12 | 11:33 17.02.2024 | Кому: Soo
У друга дедушка с бабушкой там жили, в 90х пришлось им перебираться в Москву, отжали дом местные. Лет 5 назад знакомый туда ездил с женой, сказал, что красиво но довольно опасно, больше туда не поедет. Вы отпустили бы в Абхазию своего ребенка на каникулы? Я как-то не решился.
#13 | 11:44 17.02.2024 | Кому: Soo
>В Саратове в неделю несколько износов и трупов бывает.

Чейта такое в Саратове происходит? У нас в городе износ это прям ЧП вселенского масштаба. Да и трупы делают нечасто. Вообще количество насильственных преступлений значительно сократилось за последние годы. Что с Саратовом не так??
#14 | 12:57 17.02.2024 | Кому: Soo
> В Саратове в неделю несколько износов и трупов бывает.

А бывает что и месяцами не бывает
#15 | 13:40 17.02.2024 | Кому: Sarmik
А што, у вас ещё не всё свалили в Маскву???
#16 | 14:03 17.02.2024 | Кому: Alex Wolf
> А што, у вас ещё не всё свалили в Маскву???

Ну я пока здесь. Правда тож неместный, понаехавший с Полярного Урала.
CrazyAlex
гнилой »
#17 | 14:33 17.02.2024 | Кому: Всем
отличные законы и судьи как и у нас
#18 | 15:53 17.02.2024 | Кому: Vladimer
> полностью согласен с тобой. Тут недоумение МИДа вызвало досрочное освобождение уебка Верховным Судом Абхазии. Изувечил девчонку и отсидел четыре года. Как будто ишака украл.

Наверное, из-за того, что 17 лет было на момент совершения преступления. Может, у них сроки досрочного какие-то другие. А вообще, такой мрази только уезжать куда-то, абхазцы очень гордый, но дружелюбный народ, не забудут, и поделом.
#19 | 16:00 17.02.2024 | Кому: YetiAx
> У друга дедушка с бабушкой там жили, в 90х пришлось им перебираться в Москву, отжали дом местные. Лет 5 назад знакомый туда ездил с женой, сказал, что красиво но довольно опасно, больше туда не поедет. Вы отпустили бы в Абхазию своего ребенка на каникулы? Я как-то не решился.

Ребёнка одного вообще в наше время никуда не надо отпускать.

У меня приятельница тоже плохо отзывалась именно о людях в Абхазии, дескать, грузины такие лапушки, а абхазцы все грубияны и хамы. Так что когда ехали туда в 2022, то я ожидала, что так и будет. Но было всё иначе: я здоровалась и со мной просто прохожие на улице здоровались, когда мелких денег не было, то просто предлагали взять еду и завтра занести денег (не зная, вернусь ли я когда-то), примеров много. И если ты себя с ними ведёшь вежливо, то и они с тобой, а если какие-то приезжие начинали через губу разговаривать и хамить, эдакие белые господа явились, то местные мгновенно вспыхивали (гордые, как любые малые народы в горах). Просто вести себя надо по-человечески, и тогда в ответ тоже будет хорошее отношение. Это общемировое рабочее правило.
#20 | 16:13 17.02.2024 | Кому: Мышка
> Просто вести себя надо по-человечески, и тогда в ответ тоже будет хорошее отношение. Это общемировое рабочее правило.

Вотт ни добавить, ни убавить нечего!
#21 | 17:16 17.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Млядь, может, в 2008-м надо было только Осетией ограничиться?

слава ТНБ, тебя и прочих гуманных европейцев забыли спросить. Зато там тепеоь мир и нет войны, люди купаются, а не гибнут.
#22 | 17:19 17.02.2024 | Кому: Alex Wolf
> слава ТНБ, тебя забыли спросить.

Я вообще-то в августе 2008 в Цхинвале был. А ты где?
Так что иди, дизайнер, иди... Быстро иди.
#23 | 17:24 17.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> А ты где?

а я дома, работал.

> Быстро иди.


но, судя по твоей манере общаться, ты просто опять врешь какой ты классный.
#24 | 17:28 17.02.2024 | Кому: Alex Wolf
> а я дома, работал.

Заметно. Меняй работу, слишком она у тебя нервная - вон как брызжешь на клавиатуру-то.

> но, судя по твоей манере общаться, ты просто опять врешь какой ты классный.


Я тебе что-то про свою классность говорил?! Иди уже, болезный, иди, не надо за других что-то додумывать. Понимаю, что ты думкой богатеешь, но все-таки...
#25 | 18:52 17.02.2024 | Кому: Всем
> "Ребёнка одного вообще в наше время никуда не надо отпускать.", если вы своих детей до старости у юбки держать собираетесь, это ваше дело, я к вам с советами лезть не буду..

Ребёнок это маленький возраст... Какой "ребёнок до старости"? Ты написал:

> Вы отпустили бы в Абхазию своего ребенка на каникулы? Я как-то не решился.


Читатель должен догадаться, что ты ребёнком называешь не ребёнка, а взрослого? Взрослых обычно нельзя куда-то отпустить, взрослые сами решают, куда им ехать. Постарайся использовать слова четче, и никому не придётся потом обсуждать "детей до старости".

> К старикам приходят домой люди с оружием и говорят, "чемодан, вокзал, Москва", вы думаете из за того, что предки моего друга были плохие люди? Вы этих людей знали, чтобы делать такие выводы?


Никто не обсуждал никаких стариков, обсуждали туристов и посещение Абхазии. И я тоже приводила в пример именно туристическую поездку и отдыхающих.
Причём обсуждали современность, а не 90е. В 90е везде творилось чёрти что, в том числе у нас в Питере, точно также приходили бандиты, чёрные риэлторы, и чего только не было. Времена изменились, 90е были 30 лет назад.
Ещё раз тема о том, ездить ли в нынешние времена в Абхазию отдыхающим, а не о том, что там творилось 30 с лишком лет назад.

> По-человечески это как?


Говорить вежливо, не хамить, не забывать здравствуйте и спасибо, не обращаться к продавцу или водителю "эй, ты", не кидать мусор повсюду, не включать громко музыку по вечерам, не устраивать пьяных безобразий и т.д. Ничего особенного.
#26 | 19:29 17.02.2024 | Кому: Мышка
Ты себя ведешь странно, отвечаешь на вопросы которые тебе не задают, советы даешь незнакомым людям как им жить и детей воспитывать. Успокойся уже. Ты и твои советы мне не интересны.
#27 | 23:50 17.02.2024 | Кому: YetiAx
> Успокойся уже. Ты и твои советы мне не интересны.

Какое постоянство, чисто патефон, и ответ будет традиционный.
Зато мне твоё мнение крайне важно и интересно!!!
#28 | 10:43 18.02.2024 | Кому: Sarmik
> Чейта такое в Саратове происходит? У нас в городе износ это прям ЧП вселенского масштаба. Да и трупы делают нечасто. Вообще количество насильственных преступлений значительно сократилось за последние годы. Что с Саратовом не так??

В Саратове только официально под миллион населения. А учитывая множество ВУЗов и т.д., по факту будет где-то лямдвести. Плюс Энгельс, который в 20 минутах на автобусе через мост. То есть по факту вся агломерация ляма на полтора тянет точно. Мы оба знаем, что долбоёбы присутствуют в любом коллективе. Как ты думаешь, на полтора ляма пара трупов в неделю - это много?
#29 | 10:52 18.02.2024 | Кому: acid-rain
> А бывает что и месяцами не бывает
>

К сожалению, не бывает. Я лично служил УУМ. ещё когда была милиция. А сейчас имею множество знакомых в СК и полиции. Не бывает такого. Да и в целом, если подежуришь хотя бы раз в СОГ - позицию изменишь. Ты скорее всего очень многого не знаешь про то, что вокруг тебя происходит.
#30 | 14:23 18.02.2024 | Кому: Soo
> К сожалению, не бывает. Я лично служил УУМ. ещё когда была милиция. А сейчас имею множество знакомых в СК и полиции. Не бывает такого. Да и в целом, если подежуришь хотя бы раз в СОГ - позицию изменишь. Ты скорее всего очень многого не знаешь про то, что вокруг тебя происходит.

О, дык мы коллеги. У нас кстати перестали учиков в СОГ дергать. Долго этого добивались, при том что официально они туда не входят.
#31 | 15:01 18.02.2024 | Кому: Sarmik
> О, дык мы коллеги. У нас кстати перестали учиков в СОГ дергать. Долго этого добивались, при том что официально они туда не входят.
>

Я про свою бытность говорю. 2004-2007.
#32 | 15:49 18.02.2024 | Кому: Sarmik
> Долго этого добивались, при том что официально они туда не входят.

офигенно. а кого тогда напрягать на обходы поквартирные или "установление обстоятельств со слов местных жителей"? Не оперов же, которых положено 2 в СОГе, а есть 1, как правило. И тот задроченный до посинения
#33 | 17:21 18.02.2024 | Кому: Soo
>офигенно. а кого тогда напрягать на обходы поквартирные или "установление обстоятельств со слов местных жителей"? Не оперов же, которых положено 2 в СОГе, а есть 1, как правило. И тот задроченный до посинения

Чтоб не ставить суточные дежурства. УУП обойдет в рабочее время и напишет рапорта. Зачастую не выходя из опорника;)
levii
личинка Борменталя »
#34 | 01:32 19.02.2024 | Кому: Всем
Там ещё туристов местные постреляли и у мужика тачку отжать пытались. Кучно шло одно время. Я бы тоже воздержался от поездок в Абхазию.
#35 | 18:15 19.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Млядь, может, в 2008-м надо было только Осетией ограничиться?

Из-за одного выродка?

А в РФ есть выродки? Будем валить РФ?
#36 | 19:00 19.02.2024 | Кому: sobersober
> Из-за одного выродка?

Читай выше переписку. НЕ ОДНОГО.
#37 | 19:05 19.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> НЕ ОДНОГО

Полстраны на стороне этого уёбка? Или сколько?
#38 | 19:09 19.02.2024 | Кому: sobersober
> Полстраны на стороне этого уёбка? Или сколько?

Комменты #7 и #9. Не хочу повторяться.
#39 | 19:38 19.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Девятый опустим. Там ты ушёл куда-то далеко-далеко в сторону.

Касаемо седьмого. В РФ тоже творится подобная несправедливость. Будем РФ херить?
#40 | 19:48 19.02.2024 | Кому: sobersober
> Девятый опустим. Там ты ушёл куда-то далеко-далеко в сторону.
>

Почему в сторону? Как раз наоборот - где-то защиту России приняли, как должно, а где-то как наши западные латыши: "ладно, вы нас от немцев освободили. Но потом вы должны были дать нам всё для нормальной жизни и свалить нахрен, мы сами будем решать как жить на ваши деньги"...

> Касаемо седьмого. В РФ тоже творится подобная несправедливость. Будем РФ херить?


Начинаю доверять Соловьёву в пункте его воплей о немедленном возрождении СМЕРШа. Вопрос только в том, не получится ли еще одна структура в защиту "не тех"?

Понимаю, что ты хочешь от меня добиться ответа, кто будет судить и как. Пока у меня такого ответа нет. Но защита уёбка почти на госуровне вкупе с щёконадуванием "ах-мы-такие-суверенные" вызывает те же чувства, что и в отношении Варшавского восстания: может, не стоило торопиться освобождать ставленников Армии Крайовой ценой тысяч наших бойцов? Может, надо было подождать зачищать Курляндский котел, чтобы сегодня не запрещали в Приеболтике образование на русском?

Ну и так далее. Я понимаю, что измышления на тему "что было бы, если..." - удел писателей-фантастов и недобросовестных историков. Но это - не история, это сейчас происходит. Может, с учетом ошибок можно попытаться откорректировать?
#41 | 05:30 20.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Может, с учетом ошибок можно попытаться откорректировать?

Для начала надо определиться, что именно является ошибками.

То, что ты описал, я ошибками не считаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.