Укронацисты нанесли удар по Белгороду

lenta.ru — Четыре человека погибли при обстреле Белгорода, еще семь пострадали. Об этом сообщает Telegram-канал «112». Перед этим глава региона Вячеслав Гладков объявил в Белгородском районе области ракетную опасность.
Новости, Общество | DarthM 09:44 15.02.2024
44 комментария | 155 за, 0 против |
#1 | 09:44 15.02.2024 | Кому: Всем
Четыре человека погибли при обстреле Белгорода, еще семь пострадали. Об этом сообщает Telegram-канал «112».

Перед этим глава региона Вячеслав Гладков объявил в Белгородском районе области ракетную опасность.
#2 | 09:47 15.02.2024 | Кому: Всем
Противнику срочно необходимо было перебить ночную калибровку территории бывшей У.
#3 | 10:01 15.02.2024 | Кому: Хромой Шайтан
>> Противнику срочно необходимо было перебить ночную калибровку территории бывшей У.

И у него это получилось, что крайне досадно.
#4 | 10:04 15.02.2024 | Кому: КаУР
Ну, дык я не сомневаюсь, что все "военкоры" и прочие СМИ сейчас с пеной у рта яростно строчат эту новость повсюду.
#5 | 10:06 15.02.2024 | Кому: Хромой Шайтан
> все "военкоры" и прочие СМИ сейчас с пеной у рта яростно строчат эту новость повсюду.

[просматривают ленту]
А как же. Уже.
Дальше обычно бывают призывы отодвинуть и немедленно взять Харьков.
#6 | 10:09 15.02.2024 | Кому: Хромой Шайтан
>> Ну, дык я не сомневаюсь, что все "военкоры" и прочие СМИ сейчас с пеной у рта яростно строчат эту новость повсюду.

Это само собой.

Меня больше напрягает беспечность местной администрации да и населения. Недавний случай с катком помнишь? А до этого, летом, на Белгород банда власовцев напала, бои шли на погранпереходах.
dym80
дурко »
#7 | 10:17 15.02.2024 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, дык я не сомневаюсь, что все "военкоры" и прочие СМИ сейчас с пеной у рта яростно строчат эту новость повсюду.

Новость об обстреле города РФ и убийстве гражданского населения надо замалчивать?
#8 | 10:26 15.02.2024 | Кому: Хромой Шайтан
Я так понимаю, хорошо откалибровали, раз укры поспешили в очередной раз кошмарить гражданское население.
DVDim
надзор »
#9 | 10:28 15.02.2024 | Кому: Всем
Уже девять погибших..среди них младенец, на укропомойках праздник, удивительный народ.
Metro
интеллектуал »
#10 | 10:29 15.02.2024 | Кому: mr.Resident
> Я так понимаю, хорошо откалибровали, раз укры поспешили в очередной раз кошмарить гражданское население.

А вот об этом особо не пишут, или не интересно, или данных достать не могут, что скорее всего. Почему это, как знать.
#11 | 10:34 15.02.2024 | Кому: Metro
> А вот об этом особо не пишут, или не интересно, или данных достать не могут, что скорее всего. Почему это, как знать.

Во-первых, их воздушные тревоги стали уже обыденностью для нас. Находясь в телеге регулярно вижу мелькающие сообщения о запусках Гераней, взлетах Ту-95 и МиГов-31.
Во-вторых, у них опять же контроль организован лучше. Потому обычно где то к вечеру начинается появляться какая то более-менее полная. информация с фиксацией прилетов. Да и стреляют наши как правило куда следуют. Потому террористические удары, как по Белгороду или Донецку, куда заметнее.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 10:39 15.02.2024 | Кому: DarthM
> и немедленно взять Харьков.

и тогда хохлы будут обстреливать уже Харьков...потому что хохлы...
#13 | 10:42 15.02.2024 | Кому: DVDim
> Уже девять погибших.

По уточнённым данным, всё таки пять. Но таки младенец в их числе.
Legioneer
надзор »
#14 | 11:06 15.02.2024 | Кому: Всем
Опять кассетами жахнули
#15 | 11:09 15.02.2024 | Кому: DVDim
> Уже девять погибших..среди них младенец, на укропомойках праздник, удивительный народ.

Твари. Только уничтожение.
#16 | 11:22 15.02.2024 | Кому: Всем
Как на счет признать таки внаукраину террористическим государством со всеми вытекающими? Историки этот период назовут - война на пол шишечки.
Legioneer
надзор »
#17 | 11:36 15.02.2024 | Кому: КаУР
> беспечность местной администрации да и населения.

Вот я тебе на своем опыте скажу. У нас, рядом со мной прилетает стабильно раз в неделю. Ближе дальше, по разному. Я работаю, жена работает, ребенок учится на дистанционке. За себя не страшно, а вот за своих страшно. Особенно, когда где нибудь по счастливой случайности успеешь проскочить - через денек накрывает. Ребенок постоянно просится на улицу. Пускать его очень стремно. Но иногда приходится, потому как жить без выхода на улицу не возможно. И да, в Донецке нет никаких оповещений, никаких укрытий. Единственное, до чего у нас додумались это обязать открыть все подвалы и подъезды. Очень смешно на фоне того, когда в Белгороде "военкоры" пыжилсь, что "укрытия не такие устанавливают"
Zveroboy
надзор »
#18 | 11:42 15.02.2024 | Кому: DarthM
> [просматривают ленту]
> А как же. Уже.
> Дальше обычно бывают призывы отодвинуть и немедленно взять Харьков.

2 года.
2 года, Карл! Это очень много!
Во время Великой Отечественной Войны за такое же время (1941-43) произошла целая куча событий, одно исторически значимей другого!
Нет, я не призываю, не считаясь ни с какими потерями, срочно взять Харьков и Киев по самый Ужгород, хуй с ними, пропади они пропадом.
Но я не верю, что за 2 года, нельзя было перестраховать от вражеских ударов свои же российские территории, жители которых оказались втянуты в это дерьмо против своей воли. Но даже тут за 2 года конь не валялся, и вотт это меня очень сильно беспокоит.
#19 | 11:49 15.02.2024 | Кому: Legioneer
Ты меня правильно пойми, я не о том что Белгород лучше Донецка или что-то в этом роде... я о том что меры должные не принимаются. Ну, вот гляди: боевые действия идут ( прям рядышком), они каток заливают в центре города... нет слов.
#20 | 11:54 15.02.2024 | Кому: Zveroboy
>> 2 года.
2 года, Карл! Это очень много!
Во время Великой Отечественной Войны за такое же время (1941-43) произошла целая куча событий, одно исторически значимей другого!
Нет, я не призываю, не считаясь ни с какими потерями, срочно взять Харьков и Киев по самый Ужгород, хуй с ними, пропади они пропадом.
Но я не верю, что за 2 года, нельзя было перестраховать от вражеских ударов свои же российские территории, жители которых оказались втянуты в это дерьмо против своей воли. Но даже тут за 2 года конь не валялся, и вотт это меня очень сильно беспокоит.

Воотт, совершенно верно, я об этом и толкую.

Причем это не сложно, это не стратегическая наступательная операция, а просто наведение элементарного порядка в изменившихся условиях.
Legioneer
надзор »
#21 | 11:56 15.02.2024 | Кому: КаУР
> Ты меня правильно пойми, я не о том что Белгород лучше Донецка или что-то в этом роде..

Камрад, это ты меня не правильно понял. Я о том, что люди не могут сидеть дома, месяцами и годами. А если враг имеет возможность доставать - он будет доставать.
У меня ребенок за три квартала на рисование ходит, а это место совсем рядом от того места где недавно хохлы кучу народу положили в выходно. Вот и думай. И пускать не могу и не пускать не могу. Каждый день как рулетка. Чтобы защитить людей - надо либо их вывозить либо врага двигать. В случае с Донецком и Белгородом это будет не скоро. Так что мы с белгородцами в одной лодке... Нет людей хуже или лучше - есть просто обычные люди, которым страшно. Хоть гражданским хоть военным.
В случае с Донецком у нас тут уже скоро у поколения защитные хромосомы будут выделяться. Хотя любителей потусить хватает. А в Белгороде, до недавнего времени обстрелы были скорее чрезвычайным происшествием, чем обыденностью. У нас тоже люди в выходной шли на рынок, а вернулись не все. Знакомая в школе работает. У кучи детей раненые и убитые родственники. Казалось бы нахрен нужно этот рынок закрыть. Но а где людям продукты брать, где работать этим людям? Район большой людей очень много. Проще всего сказать, что все должны уехать. Но не все на это согласятся. Ты будешь приятно удивлен, чем руководствуются большинство людей, которые не уезжают
#22 | 12:04 15.02.2024 | Кому: Legioneer
Да, всё верно

>>И пускать не могу и не пускать не могу. Каждый день как рулетка.


Пиздец. Других слов нет.
#23 | 12:10 15.02.2024 | Кому: Всем
привет тому кто приказал отвести войска с севера Харьковской области на границу
#24 | 12:17 15.02.2024 | Кому: Legioneer
Почему вы не уезжаете? Я все прекрасно понимаю, что это вникуда, остаться без дома, работы, связей - голышом. Но вот так жить под обстрелами 10 лет, детей растить? Неужели жизнь детей не стоит того, чтобы уехать оттуда?
Я правда не понимаю. У меня все (все) родные уехали из Донецка в 14-м, они бросили там все: квартиру трешку, все вещи, просто похватали что смогли, сели в автобус и уехали. Не представляю, как бы они там сейчас жили. Столько лет.
#25 | 12:31 15.02.2024 | Кому: DVDim
> Уже девять погибших..среди них младенец, на укропомойках праздник, удивительный народ.

Кастрюли еще в 14м году считали, что убивать людей за то, что они "москали" - это нормально. А с тех пор прошло почти 10 лет в постоянной накачки ненавистью через телемарафон. Ничего удивительного.
#26 | 12:51 15.02.2024 | Кому: Zveroboy
> 2 года.
> 2 года, Карл! Это очень много!
> Во время Великой Отечественной Войны за такое же время (1941-43) произошла целая куча событий, одно исторически значимей другого!

Да, но не надо забывать, блокада Ленинграда длилась 900 дней. И закончилась 27 января 1944 !!года.
DmitryX86
идиот »
#27 | 12:53 15.02.2024 | Кому: КаУР
> Нет, я не призываю, не считаясь ни с какими потерями, срочно взять Харьков и Киев по самый Ужгород, хуй с ними, пропади они пропадом.
> Но я не верю, что за 2 года, нельзя было перестраховать от вражеских ударов свои же российские территории,

Легко говорить, но какие нужно было принять меры? Построить в Белгороде метро?
#28 | 13:09 15.02.2024 | Кому: DmitryX86
>> Легко говорить, но какие нужно было принять меры? Построить в Белгороде метро?

Не заливать в центре города каток, например, не проводить массовые мероприятия, как будто сейчас 2021 год, например.

Шутка про метро классная.
#29 | 13:21 15.02.2024 | Кому: DmitryX86
Кстати, чуть выше, Фрол привел пример с Ленинградом.

И мне тотчас же вспомнилась (массовая) эвакуация мирного населения из осажденного города, например.

Если что, я не о том, что всё черноземье нужно в красноярские края переселить.
Legioneer
надзор »
#30 | 13:43 15.02.2024 | Кому: Danika
> Почему вы не уезжаете?

Я в свое время, бросил очень хорошую работу, чтобы вернуться в Донецк и помогать своему городу. Проработал тут все эти годы. От меня отвернулись многие друзья и родственники с той стороны. Особенно после 2022 года. Жена спрашивала, давай уедем. Но я просто не могу, морально. Она сказала: "Раз ты не уезжаешь, то и я останусь. Врозь мы жить не будем". Вот как то так... Кто то пожертвовал чем то гораздо большим, чем я... Наверное просто не нужно быть равнодушным и думать, что кто то должен, что то делать за тебя.
Я никогда не осуждаю людей которые уехали. Реально очень страшно. Плюс, временами накатывает ощущение безнадеги... Ты не молодеешь, а в лучшую сторону ничего не меняется... Но потом вспоминаешь, про людей на передовой и понимаешь, что им наверное потяжелее будет. Вспоминаешь про товарищей... Как то бросить их и не доделать дело - наверное, неправильно. Не честно.
#31 | 13:51 15.02.2024 | Кому: Legioneer
Понятно. Спасибо, что ответил.
#32 | 14:40 15.02.2024 | Кому: КаУР
> Не заливать в центре города каток, например, не проводить массовые мероприятия, как будто сейчас 2021 год, например.

30 января никаких массовых мероприятий в Белгороде не было. Город жил обычной жизнью. Просто его центральные кварталы были накрыты из РСЗО кассетными боеприпасами (часть залпа, правда, сбили). На фото с Харьковской горы центр города: у левого края снимка (за высотками) проспект Богдана Хмельницкого, справа проспект Ватутина и у лица Николая Чумичова. Черный дым - от горящих машин.
[censored]
DmitryX86
идиот »
#33 | 15:50 15.02.2024 | Кому: КаУР
> Не заливать в центре города каток, например, не проводить массовые мероприятия, как будто сейчас 2021 год, например.

Нужно продолжить: запретить работу магазинов и кафе, закрыть все ТЦ, рынки, запретить общественный транспорт, приостановить работу предприятий. Иначе это ерунда с катками.
И все равно это никак не поможет. Террористы видят, куда бьют. Если на катке никого нет, будут бить в другое место, где есть люди.
DmitryX86
идиот »
#34 | 15:54 15.02.2024 | Кому: КаУР
> мне тотчас же вспомнилась (массовая) эвакуация мирного населения из осажденного города, например.
>

Эвакуировать Белгород, Донецк, Луганск, Брянск Курск и т.д. Так они (террористы и НАТО) увидят результаты и террористам дадут еще более дальнобойные ракеты, потом за Урал придется эвакуировать всех.
#35 | 17:03 15.02.2024 | Кому: sjao
Хорошо, спасибо за уточнение.

>> Город жил обычной жизнью.


Вот это и есть ключевая проблема, о которой я говорил выше. Нельзя жить обычной нормальной жизнью, как будто сейчас 2021 год. Обстоятельства СЛИШКОМ сильно изменились, чтобы продолжать жить обычной жизнью.
#36 | 17:06 15.02.2024 | Кому: DmitryX86
>>Нужно продолжить: запретить работу магазинов и кафе, закрыть все ТЦ, рынки, запретить общественный транспорт, приостановить работу предприятий. Иначе это ерунда с катками.

И все равно это никак не поможет. Террористы видят, куда бьют. Если на катке никого нет, будут бить в другое место, где есть люди.

Да, нужно, а при необходимости вести комендантский час, затемнение, эвакуацию населения.
#37 | 17:08 15.02.2024 | Кому: КаУР
>>Эвакуировать Белгород, Донецк, Луганск, Брянск Курск и т.д. Так они (террористы и НАТО) увидят результаты и террористам дадут еще более дальнобойные ракеты, потом за Урал придется эвакуировать всех.

То ли дело оставить все как есть, позаливать катков и устроить музыкальный фестиваль. Че мелочиться-то.
#38 | 20:46 15.02.2024 | Кому: КаУР
> Нельзя жить обычной нормальной жизнью, как будто сейчас 2021 год.

Альтернатива обычной жизни - поголовная эвакуация. Или жизнь в подвалах и передвижение между ними короткими перебежками. Представь свою повседневную жизнь: работа, походы в магазин и т.п. и попробуй мысленно изменить её так, чтобы не попасть под внезапный удар РСЗО. К слову сказать, в этом случае воздушная тревога срабатывает с опозданием.
#39 | 20:49 15.02.2024 | Кому: sjao
> То ли дело оставить все как есть, позаливать катков и устроить музыкальный фестиваль.

Сегодня люди погибли не на фестивале, а в магазине и своем дворе. Как остальным изменить свою жизнь, чтобы избегать подобной участи, я не знаю.
#40 | 21:01 15.02.2024 | Кому: sjao
На мой взгляд, жизнь несколько дороже, чем те проблемы, которые ты перечислил в своем комменте.
Ципко
надзор »
#41 | 22:00 15.02.2024 | Кому: Всем
В 2016 году в Вооружённые силы России начали поступать высотные аэростаты...[censored]
#42 | 22:07 15.02.2024 | Кому: КаУР
> На мой взгляд, жизнь несколько дороже, чем те проблемы, которые ты перечислил в своем комменте.

Разумеется, человеческая жизнь дороже. Но я не понимаю, какие меры можно принять для того, чтобы полностью обезопасить почти четырехсоттысячный город от внезапных и хаотичных обстрелов. К тому же, этот город не один. Еще есть Шебекино (километров 10 - 15 до границы) и другие, более мелкие населенные пункты.
#43 | 05:37 16.02.2024 | Кому: sjao
Села/поселки в непосредственной близости от границы эвакуировать частично, либо полнстью, по нобходимости.
Что до облцентра... отменить массовые мероприятия, затемнить, оборудовать бомбоубежища и другие укрытия, систему оповещения привести в должный вид. При необходимости ввести комендантский час и (частичную) эвакуацию населения.
#44 | 09:20 16.02.2024 | Кому: КаУР
> Села/поселки в непосредственной близости от границы эвакуировать частично, либо полнстью, по нобходимости.
> Что до облцентра... отменить массовые мероприятия, затемнить, оборудовать бомбоубежища и другие укрытия, систему оповещения привести в должный вид. При необходимости ввести комендантский час и (частичную) эвакуацию населения.

Практически все эти меры давно приняты, потому что два года идет война и граница с Украиной является линией фронта. Там окопы и минные поля, перестрелки, атаки дронов и прочее. Полоса вдоль границы (не знаю ширину) отселена полностью, там нет гражданских. Проблема в том, что от линии фронта до центра Белгорода примерно 40 км (если по трассе), а если напрямик, то гораздо ближе. Поэтому РСЗО "Вампир" (модернизированный "Град"), с окраины Волчанска или Липцев, может дать залп в направлении города и быстро свалить. Перехватить его чрезвычайно трудно (маленькие объекты в большом количестве с очень высокой скоростью и очень маленькое расстояние). Система оповещения, как не приводи ее "в должный вид", не способна отреагировать мгновенно. Поэтому все происходит одновременно: рев ракет ПВО, взрывы в воздухе и на земле, сирена тревоги. Таким образом, вариантов жизни ровно три: эвакуация, непрерывное проживание в подвалах/убежищах, обычная жизнь с надеждой на лучшее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.