Отмечен наградой.

vott.ru — Американского журналиста Такера Карлсона внесли в базу "Миротворец" #анус_запеканус
Новости, Политика | Malganus 11:57 07.02.2024
75 комментариев | 116 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 11:57 07.02.2024 | Кому: Всем
[censored] Американский журналист Такер Карлсон, который взял интервью у президента России Владимира Путина и намеревался пообщаться с Владимиром Зеленским, оказался в базе скандального украинского ресурса "Миротворец".

В базе данных "Миротворца" появился Такер Карлсон, родившийся 16 мая 1969 года. К карточке прикреплена его фотография.

Согласно данным на странице Карлсона на сайте, он был внесен туда еще восьмого июня 2023 года. Создатели сайта приписывают Карлсону "участие в актах гуманитарной агрессии против Украины" и "манипуляцию общественно значимой информацией".

Карлсон во вторник опубликовал в соцсети Х видеообращение на фоне кремлевских башен и Храма Христа Спасителя, в котором заявил, что скоро возьмет интервью у российского президента. По словам журналиста, он возьмет интервью из-за того, что американцы абсолютно не в курсе того, что происходит в России и на Украине. При этом Белый дом, по заверению Карлсона, дважды пытался сорвать интервью. Позднее пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер опровергла это заявление журналиста.

Спустя час после публикации число просмотров составляло 5,2 миллиона, а за ночь превысило 50 миллионов. При этом данный показатель рос практически ежесекундно.
#2 | 12:05 07.02.2024 | Кому: Всем
хорошо что это интервью произошло, уже сейчас зарево пуканов по обе стороны атлантики эпическое, и все больше разгорается
#3 | 12:06 07.02.2024 | Кому: mr.second
> интервью произошло

Уже есть, да?
Legioneer
надзор »
#4 | 12:06 07.02.2024 | Кому: Всем
Что то уж сильно с ним носятся. Выхлопа столько не будет сколько сейчас наши сми "важности" нагнетают
#5 | 12:06 07.02.2024 | Кому: Longint
> Уже есть, да?

все подтвердили что состоялось

пишут что сегодня вечером выложат, не понятно по какому
#6 | 12:07 07.02.2024 | Кому: Всем
чисто академический интерес

вот приедет Карлсон послезавтра в Киев, и что?

прямо в аэропорту ему ласты заломают и в застенки уволокут?

серьёзно?

там не то что Трамп, там лично Байден, КМК, приедет лично пиздюлей раздать
#7 | 12:08 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> Что то уж сильно с ним носятся. Выхлопа столько не будет сколько сейчас наши сми "важности" нагнетают

с другой стороны достучаться напрямую до американского обывателя редко удается, пусть подумают к чему может привести дальнейшая эскалация куда их тянет deep state
#8 | 12:08 07.02.2024 | Кому: mr.second
>
> пишут что сегодня вечером выложат, не понятно по какому

По Москве :))
Legioneer
надзор »
#9 | 12:10 07.02.2024 | Кому: mr.second
> достучаться напрямую до американского обывателя редко удается

от этих конечно же все зависит, да
#10 | 12:10 07.02.2024 | Кому: Всем
Ну значит с Зе интервью пока не планируется. Хотя что можно нового от него услышать?
#11 | 12:11 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> Выхлопа столько не будет сколько сейчас наши сми "важности" нагнетают

Само ношение - и есть выхлоп. 52 миллиона просмотров анонса - это, знаете ли, изрядное внимание. При том, что он позиционирует себя как доноситель правды и объективности. Значит, он приехал к нам за правдой, а значит, она - правда - именно у нас.
Если ему потом еще и с Зелибобой дадут поговорить без согласования вопросов, будет отлично. Пиздобол Зеля и серьезный мужик Путин. Обязательно будет сравнение. Да оно уже началось, по большому счету, в головах 52 миллионов интересующихся.
#12 | 12:11 07.02.2024 | Кому: Всем
Значит всё правильно делает!!!
#13 | 12:12 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> от этих конечно же все зависит, да

Если бы совсем не зависело ничего, никто бы предвыборной агитацией не занимался, вкладывая в нее миллионы.
#14 | 12:13 07.02.2024 | Кому: [cyber]nigger
> серьёзно?

А что им, упоротышам, помешает?

Ну да, у него штатовский паспорт.

Но ведь, я так понимаю, что не госдеп его туда послал и не пентагон.
#15 | 12:13 07.02.2024 | Кому: Всем
Мои поздравления

[censored]
#16 | 12:14 07.02.2024 | Кому: mr.second
> все подтвердили что состоялось

Ага, понял, спасибо.
Legioneer
надзор »
#17 | 12:15 07.02.2024 | Кому: furbogrande
а как по мне ничего не изменится. Не для того маты Гамэрыча квиточку "незалэжну укройину" растила.
Там уже давным давно объяснили, что мы "мировое зло".
#18 | 12:15 07.02.2024 | Кому: Malganus
> а за ночь превысило 50 миллионов

на данный момент, показывает уже 69 млн просмотров.
держу в курсе
Legioneer
надзор »
#19 | 12:16 07.02.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Если бы совсем не зависело ничего, никто бы предвыборной агитацией не занимался, вкладывая в нее миллионы.

ну, да... ну, да... Трамп наш, конечно
#20 | 12:18 07.02.2024 | Кому: mr.second
> пишут что сегодня вечером выложат, не понятно по какому

По американскому. По нашему - в 2 часа ночи.
Malganus
надзор »
#21 | 12:19 07.02.2024 | Кому: Longint
> > все подтвердили что состоялось
>
> Ага, понял, спасибо.

Вчера видели фуру с плюшками и вареньем, въезжавшую в Кремль. © Бочарик
#22 | 12:19 07.02.2024 | Кому: [cyber]nigger
> прямо в аэропорту ему ласты заломают и в застенки уволокут?

Как будто это первый американский журналист, померший в Бандерлэнде. Скажут - попал под российскую ракету.
#23 | 12:20 07.02.2024 | Кому: Леди Скиминок
> > пишут что сегодня вечером выложат, не понятно по какому
>
> По Москве :))

Лучше по московскому времени. Не так тревожно, знаете ли!
#24 | 12:23 07.02.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Если бы совсем не зависело ничего, никто бы предвыборной агитацией не занимался, вкладывая в нее миллионы

От терпилы, выбирающего жизнь, а не кошелек - тоже ничего не зависит.

А агитацией в виде вопроса "что выбираешь?" занимаются не от того, что от терпилы нечто зависит на самом деле.
#25 | 12:24 07.02.2024 | Кому: Всем
Я смотрю, иные наши журналисты и военкоры в телеге завели шарманку: ну Карлсон и Карлсон, подумаешь. Каждый день карлсоны летают, эка невидаль
Malganus
надзор »
#26 | 12:29 07.02.2024 | Кому: porcupine_free
> Я смотрю, иные наши журналисты и военкоры в телеге завели шарманку: ну Карлсон и Карлсон, подумаешь. Каждый день карлсоны летают, эка невидаль

Думаю, что дело не в самом интервью. Вряд ли Путин сказал что-то новое, чего не говорил ранее и чего не пытались донести российские дипломаты.
Показательна именно истерика крупнейших СМИ и ёрзанье Белого дома.
Карлсон умело и вовремя бросил петарду в нужник.
#27 | 12:32 07.02.2024 | Кому: Legioneer
>
> ну, да... ну, да... Трамп наш, конечно

А при чем тут наш или не наш? Главное, чтобы они там, за океаном, посильнее друг с дружкой отношения выясняли.
#28 | 12:34 07.02.2024 | Кому: Longint
> От терпилы, выбирающего жизнь, а не кошелек - тоже ничего не зависит.
>
> А агитацией в виде вопроса "что выбираешь?" занимаются не от того, что от терпилы нечто зависит на самом деле.

Согласна. А для чего тогда вся эта предвыборная движуха? Как думаешь?
#29 | 12:35 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> от этих конечно же все зависит, да

может и не зависит, но настроения в глубинке не на нашей стороне, а шанс что то изменить нужно использовать
#30 | 12:44 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> Что то уж сильно с ним носятся. Выхлопа столько не будет сколько сейчас наши сми "важности" нагнетают

для нас и не подразумевается какой-то выхлоп, это чисто для амерской внутренней кухни, чтобы всё больше склонять колеблющихся в сторону от некроманта-самохода
#31 | 12:44 07.02.2024 | Кому: Legioneer
В стратегическом плане, соглашусь, это ни на что не повлияет. В США. В Европе, на фоне худеющего кошелька бюргера, эффект должен быть серьезнее. Интересно было бы посмотреть статистику по странам, кто в каких количествах смотрел анонс и посмотрит интервью.
#32 | 12:50 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> Выхлопа столько не будет сколько сейчас наши сми "важности" нагнетаю

мировые СМИ
Legioneer
надзор »
#33 | 12:53 07.02.2024 | Кому: fswl
> чтобы всё больше склонять колеблющихся в сторону от некроманта-самохода

там вроде бы как любая сторона против нас. Исторически. Или при Трампе пиндостан не вооружал и не обучал хохлов?
Legioneer
надзор »
#34 | 12:55 07.02.2024 | Кому: Vladimer
> мировые СМИ

Пока я только вижу щенячью радость в нашем тг. Как подается все в "мировых", СМИ мне не ведомо.
Ястреб
надзор »
#35 | 12:56 07.02.2024 | Кому: Всем
Для нас ничего нового Путин Карлосу не расскажет, кроме того, что мы и так знаем. Данное интервью для тупорылой элиты с Запада. Народу, как известно, нальют в уши помоев, если вообще интервью опубликуют. У них девиз: Вперёд, к большому пиздецу!!! И чем пиздец больше, тем лучше.
Legioneer
надзор »
#36 | 13:00 07.02.2024 | Кому: Ястреб
так их элитка уже давно с нами воевать готовится. Им это интервью ни к чему. Для послания сигналов противной стороне есть масса каналов. Наверное это один из них... Имхо, не взлетит.
#37 | 13:06 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> Или при Трампе пиндостан не вооружал и не обучал хохлов?

Почему то считается, что Трамп хороший. Ну а если (внезапно) выяснится плохое, так это борьба с Китаем, но не с РФ. Подобное мне видится наивным. Цель гегемона в виде планетарной экспансии запада неизменна. Какая бы петрушка из дома окрашенного в белый цвет что бы ни вещала.

Другое дело, почему поторопились с Украиной. Не дав РФ спокойно ослабнуть и угаснуть попав в окончательную зависимость.
#38 | 13:09 07.02.2024 | Кому: [cyber]nigger
> прямо в аэропорту ему ласты заломают и в застенки уволокут?
>
> серьёзно?

Вот с Гонсало Лира так и случилось. Тоже американский гражданин, теперь он мёртв. Такер о его судьбе знает, принимал участие в попытках озвучить, чтобы вытащили из тюрьмы, не дурак Такер, чтобы повторять.
#39 | 13:12 07.02.2024 | Кому: Legioneer
>
> от этих конечно же все зависит, да

Всё равно в наших интересах доносить информацию. Заметь, ЦИПСО и "мирные" НКО вовсю работают по всему миру, хоть от простых людей мало что зависит. Это важно, что в головах.
#40 | 13:19 07.02.2024 | Кому: Леди Скиминок
> для чего тогда вся эта предвыборная движуха? Как думаешь?

- гораздо проще без эксцессов обеспечить подчинение тех, кто выразил формальное согласие или подчинение тех, кто убежден в принадлежности к группе, которое его формально выразило - в силу их убежденности в том, что решение ими выражено или в силу наличия у них сомнений в обратном.
Т.е. проще обеспечение легитимности со стороны группы, а следовательно - проще обеспечить ее подчинение.
Поэтому так важна явка, кстати.

- самому гораздо проще господствовать, будучи убежденным в том, что этому господству выражено согласие так или иначе.

Экономия ресурсов для реализации власти (т.е. господства и подчинения), проще говоря.
Работающие и откликающиеся тормоза в автомобиле - сами ничего не решают, но с ними водителю проще и надежнее, нежели без них.
#41 | 13:36 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> так их элитка уже давно с нами воевать готовится

В любом более менее крупном коллективе не бывает однородной элитки. Даже если цели у разных групп совпадают, приоритеты могут быть разные.
#42 | 13:47 07.02.2024 | Кому: porcupine_free
> Я смотрю, иные наши журналисты и военкоры в телеге завели шарманку: ну Карлсон и Карлсон, подумаешь. Каждый день карлсоны летают, эка невидаль

Нашим журналистам может быть и обидно. Но с другой стороны надо не забывать, что Карлсон всё-таки враг, такой же как Трамп и если бы СВО началась при Трампе неизвестно, чтобы он там вещал. В своих роликах на Фоксе он делал акцент на то, что Россия и Китай ядерные державы и вот поэтому плохо с Россией ссориться.
#43 | 13:52 07.02.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Ну значит с Зе интервью пока не планируется. Хотя что можно нового от него услышать?

Как что? на каких склонах гор Колумбии кока ядреней растет...
Legioneer
надзор »
#44 | 13:53 07.02.2024 | Кому: Vader
> не бывает однородной элитки.


Точно! Их элитка весьма неоднородна! Взгляды колеблются от: " давайте жахнем по этим русским ядрен батоном" до " нет! мы натравим на них все эти украины и прибалтики и они замахаются от них отмахиваться". С кем из богатого спектра будем дружить?
#45 | 13:53 07.02.2024 | Кому: Longint
> Экономия ресурсов для реализации власти (т.е. господства и подчинения), проще говоря.
> Работающие и откликающиеся тормоза в автомобиле - сами ничего не решают, но с ними водителю проще и надежнее, нежели без них.

Интересная точка зрения. Очень логично надо сказать.
#46 | 13:56 07.02.2024 | Кому: Legioneer
> Точно! Их элитка весьма неоднородна! Взгляды колеблются от: " давайте жахнем по этим русским ядрен батоном" до " нет! мы натравим на них все эти украины и прибалтики и они замахаются от них отмахиваться". С кем из богатого спектра будем дружить?

Она колеблется от "уже пора" до "ещё не пора", потому что нет 100% гарантий безопасности.
#47 | 13:57 07.02.2024 | Кому: vick
> Почему то считается, что Трамп хороший.

Кем считается?! Даже Соловьёв и его приглашенные с пеной у рта доказывают, что России что Трамп, что Байден - зло. Просто Трамп - немного мЕньшее зло. На данном этапе.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#48 | 14:00 07.02.2024 | Кому: vick
> Почему то считается, что Трамп хороший. Ну а если (внезапно) выяснится плохое, так это борьба с Китаем, но не с РФ. Подобное мне видится наивным. Цель гегемона в виде планетарной экспансии запада неизменна. Какая бы петрушка из дома окрашенного в белый цвет что бы ни вещала.

Всё верно. Но любое шатание внутри гегемона нам на руку. Честно говоря, какое там внутреннее шатание в США, - мне не ведомо. По работе приходилось общаться с американцами даже после СВО. Ну у некоторых без дураков страх гражданской войны, ненависть внутри общества действительно чувствуется на уровне даже семейных ценностей, при всей клюкве про пидоров и ЛГБТ от наших СМИ. Насколько она реально - хз. Но почему бы гегемону не взять и не развалиться как СССР? А может это действительно просто предвыборный театр. Трамп же тоже хотел Бардака Обрамова посадить после прихода к власти. А как сделался президентом, мило общался с ним.
#49 | 14:01 07.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Как что? на каких склонах гор Колумбии кока ядреней растет...

Единственно важное для него дело похоже.
#50 | 14:07 07.02.2024 | Кому: Леди Скиминок
> > Как что? на каких склонах гор Колумбии кока ядреней растет...
>
> Единственно важное для него дело похоже.

Не-е-е, еще развлечение есть - приняв дозу, Залужного увольнять. Тот уже не увольняться заколебался, но однажды Зелибоба чихнул на него волшебным порошком, и... он согласился. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.