Турция строит под Киевом завод БПЛА

rg.ru — Турецкая компания Baykar начала строительство завода по производству беспилотников Bayraktar в окрестностях Киева. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на генерального директора предприятия Халука Байрактара.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 21:10 06.02.2024
21 комментарий | 56 за, 1 против |
#1 | 21:11 06.02.2024 | Кому: Всем
Турецкая компания Baykar начала строительство завода по производству беспилотников Bayraktar в окрестностях Киева. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на генерального директора предприятия Халука Байрактара.

"Нам нужно около 12 месяцев, чтобы завершить строительство, а затем мы перейдем к внутренним процессам", - сказал он.

Компания, как уточняется, планирует нанять на работу примерно 500 человек. Ожидаемая ежегодная производительность, согласно ожиданиям, составит около 120 дронов Bayraktar.

Напомним, на Западе признали, что ударные беспилотники Bayraktar в зоне СВО оказались легкой целью для российских средств ПВО и РЭБ. В настоящее время, согласно имеющимся данным, турецкие дроны практически полностью уничтожены.
4ekist
надзор »
#2 | 21:16 06.02.2024 | Кому: Всем
Полагаю, геотег у минобороны уже есть
#3 | 21:18 06.02.2024 | Кому: Всем
Строительство за деньги и без обязательств.
buba
надзор »
#4 | 21:18 06.02.2024 | Кому: Всем
Ну, у меня только два варианта. Или "от ревизии нас может спасти только ракета в цех". Или в рамках СВО можно оговаривать какие цели трогать нельзя (ножичек в спину нашему доверчивому потом неожиданно воткнут).
#5 | 21:26 06.02.2024 | Кому: buba
> Ну, у меня только два варианта. Или "от ревизии нас может спасти только ракета в цех".

С дополнением: есть повод накрыть ракетами Банковую. И объяснить гейропейсам, что чипы, которые вставили в ракеты из их стиральных машинок, оказались плохого качества - вон какой разброс...
#6 | 21:38 06.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> И объяснить гейропейсам, что чипы, которые вставили в ракеты из их стиральных машинок, оказались плохого качества - вон какой разброс...

Что значит "объяснить"? Тут надо в отдел защиты прав потребителей обращаться! :-))
pks_ru
шутник »
#7 | 21:43 06.02.2024 | Кому: Всем
Так Турция строит или Байрактар?

> Компания, как уточняется, планирует нанять на работу примерно 500 человек. Ожидаемая ежегодная производительность, согласно ожиданиям, составит около 120 дронов Bayraktar.


Это как? 120 дронов в год? 500 человек будут делать один дрон в 3 дня? Опять журналиста снасильничали?
#8 | 21:48 06.02.2024 | Кому: pks_ru
> 500 человек будут делать один дрон в 3 дня?

Нет, 500 человек будут строить цеха 12 месяцев. Ты берешься сделать быстрее или журналисту надо разжевать очевидное? Или турку следовало изложить прессе пошаговый план действий с указанием количества привлекаемых работников на каждый месяц, чтобы у тебя вопросов не возникало?
#9 | 21:52 06.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Нет, 500 человек будут строить цеха 12 месяцев.

Интересно, сколько раз этих рабочих мобилизовывать будут?
#10 | 21:54 06.02.2024 | Кому: Beefeater
> > Нет, 500 человек будут строить цеха 12 месяцев.
>
> Интересно, сколько раз этих рабочих мобилизовывать будут?

Эсто зависит от количества кокса на той же Банковой и его качества: будет слишком хороший - о них и не вспомнят... :)
#11 | 21:58 06.02.2024 | Кому: Всем
Я уже сбился какой это по счету турецкий завод по производству дронов, который собираются стоить на Украине.
В этом году еще не собирались?
#12 | 22:33 06.02.2024 | Кому: Всем
Небось, денег турки возьмут за постройку, а что там потом с заводом случится, это уже не их дело - они свою работу сделали.
#13 | 22:37 06.02.2024 | Кому: Мышка
> Небось, денег турки возьмут за постройку, а что там потом с заводом случится, это уже не их дело - они свою работу сделали.

Скорее всего, на это и расчет. :)
Tony Marenno
интеллектуал »
#14 | 23:34 06.02.2024 | Кому: Всем
А как же обещанный миллион дронов за год?
#15 | 23:35 06.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> > Небось, денег турки возьмут за постройку, а что там потом с заводом случится, это уже не их дело - они свою работу сделали.
>
> Скорее всего, на это и расчет. :)

Хороший план, надёжный, как швейчарские часы!
#16 | 23:49 06.02.2024 | Кому: Tony Marenno
> А как же обещанный миллион дронов за год?

А как в анекдоте про "сто стволов и всё небо в попугаях". :)
pks_ru
шутник »
#17 | 23:50 06.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Нет, 500 человек будут строить цеха 12 месяцев. Ты берешься сделать быстрее или журналисту надо разжевать очевидное? Или турку следовало изложить прессе пошаговый план действий с указанием количества привлекаемых работников на каждый месяц, чтобы у тебя вопросов не возникало?

Из каких данных следует что 500 человек будут строить и почему это очевидно? Ведь они уже начали строить, а 500 человек ещё только планируют нанять.

Ну и да, работа журналиста в том, чтобы у меня не возникало вопросов.
Тащемта, глянул в вики, тб2 всего собрано порядка 600шт, так что, ну да, наверное вполне 500 человек будут делать по одному дрону в 3 дня. Класс БПЛА такой, а я его просто в голове с шахедом перепутал, получается, всех делов. Последние новости приучили, что БПЛА - это расходник.
#18 | 23:55 06.02.2024 | Кому: pks_ru
Рад, что ты смог сам себе ответить. Каждый раз бы так... :)
#19 | 05:01 07.02.2024 | Кому: Maks_77
> В этом году еще не собирались?

В феврале точно первый!
#20 | 06:40 07.02.2024 | Кому: 4ekist
> Полагаю, геотег у минобороны уже есть

Примерно так же у минобороны есть геотеги действующих предприятий вна. Только они все принадлежат уважаемым людям, которых нельзя трогать.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#21 | 07:03 07.02.2024 | Кому: Tony Marenno
там речь про fpv дроны шла, которых у хохлов даже сейчас больше чем у нас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.