Укрофашисты ударили по пекарне в Лисичанске

t.me — С применением химарей. На данный момент - семеро погибших, восемь раненых, еще около 23 человек, предположительно находятся под завалами. Спасательные работы идут уже несколько часов. Всего на момент удара в здании находилось около 40 человек
Новости, Общество | Legioneer 18:27 03.02.2024
24 комментария | 122 за, 1 против |
#1 | 18:44 03.02.2024 | Кому: Всем
По луганщине решили отработать, земноводные чёртовы. Раньше преимущественно по Донецку и окрестностям били.
Legioneer
надзор »
#2 | 18:45 03.02.2024 | Кому: КаУР
> По луганщине решили отработать, земноводные чёртовы

Там регулярно работают тяжелым
#3 | 19:04 03.02.2024 | Кому: Legioneer
>>Там регулярно работают тяжелым

Ну возможно, спорить не стану, ввиду того что ты в теме значительно больше, нежели я. Просто в сообщениях СМИ чаще фигурирует ДНР, нежели луганщина.
Тут еще играет роль, что до самого Луганска им дотянутся значительно сложнее, чем до Донецка, в силу расстояния.
Legioneer
надзор »
#4 | 19:53 03.02.2024 | Кому: КаУР
Есть такое. Действительно больше фигурирует ДНР. Просто основные боевые действия идут под Донецком. В ЛНР почти вся территори освобождена. Там укры гадят издалёка.
#5 | 20:08 03.02.2024 | Кому: Legioneer
>> Есть такое. Действительно больше фигурирует ДНР. Просто основные боевые действия идут под Донецком.

Я примерно это и имел ввиду.

>> В ЛНР почти вся территори освобождена. Там укры гадят издалёка.


Ну да, в ЛНР только Красный Лиман под украми. Из более- менее крупных наспунктов.
#6 | 20:53 03.02.2024 | Кому: Всем
Уже,увы,15-[censored]
buba
надзор »
#7 | 22:07 03.02.2024 | Кому: Всем
Уже 20 погибших, 10 раненых. И это не пекарня, а ресторан (официоз говорит: кафе).
buba
надзор »
#8 | 22:10 03.02.2024 | Кому: КаУР
> Ну да, в ЛНР только Красный Лиман под украми.

Это ДНР. В ЛНР нет городов под украми.
#9 | 22:14 03.02.2024 | Кому: buba
> Красный Лиман

Да, ты прав.
buba
надзор »
#10 | 22:16 03.02.2024 | Кому: Legioneer
> В ЛНР почти вся территори освобождена. Там укры гадят издалёка.

Очень странные цели выбирают. До Лисичанска из больших прилётов был обстрел рубежанского автовокзала, который не работал. Укры оправдывали это фотками нескольких военных грузовиков, которые стояли на территории. Вот только фоткам было пол года, а стрельба по зданию вокзала разрушила здание, но вряд ли повредила грузовики если они там до сих пор почему-то стояли.
#11 | 22:26 03.02.2024 | Кому: buba
>> Очень странные цели выбирают.

Тоже об этом подумал. Возможно ошибки с целеуказанием/ криворукость?
Сам как считаешь?
#12 | 23:07 03.02.2024 | Кому: КаУР
> Тоже об этом подумал. Возможно ошибки с целеуказанием/ криворукость?

Вполне возможно что стреляют более-менее везде, но военные и большие гражданские цели прикрывает ПВО.
Прилеты - это те места где ПВО не смогло все перехватить.
Ну и судя по регулярным обстрелям Донецка, твари вполне сознательно бьют по большим скоплениям гражданских.
#13 | 23:22 03.02.2024 | Кому: tonyware
То что по гражданским целенаправленно бьют- это факт, тут сомнений быть не может.
Я имел ввиду, почему такие странные цели выбирают? Как вот эти, о которых ты выше написал?
#14 | 04:54 04.02.2024 | Кому: Всем
> С применением химарей.

Блин, не сразу сообразил, что речь про HIMARS. Сперва про химснаряды подумал и охуел.
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 05:41 04.02.2024 | Кому: Всем
По уточненным данным, 28 человек погибли в результате удара ВСУ по Лисичанску, 10 пострадали, сообщили РИА Новости в администрации главы ЛНР
[censored]
buba
надзор »
#16 | 08:37 04.02.2024 | Кому: КаУР
> Тоже об этом подумал. Возможно ошибки с целеуказанием/ криворукость?
> Сам как считаешь?
>

В основе одного из направлений украинской пропаганды лежит тезис: "там где русские, там смерть и разрушения, они вам ничего не построят и ни от чего вас не защитят". Украинские региональные каналы ежедневно рассказывают о том, как в регионах (под контролем РФ) не происходит никаких положительных изменений, людей в городе нет и так далее. С этой точки зрения, нужно постоянно обстреливать разные города, и цель при этом не имеет большого значения. И это работает. После атаки на Лисичанск несколько человек написали, что отложили запланированное возвращение домой (причём, они ехали в соседний город). Желающих заниматься восстановлением в таких условиях тоже мало и платить им приходится больше (то есть увеличивается давление на бюджет, что опять идёт на пользу украине).

То есть, логика обстрелов куда попало есть. В том, что стремятся накрыть как можно больше людей одним залпом -- тоже есть логика. А странность заключается в том, какие города выбирают. На первом месте у укров должен быть Мариуполь. А там прилётов нет. Если брать мой регион, то Северодонецк -- более важная цель. Но обстреливают Кременную, Рубежное и Лисичанск. Хотя, когда у укров появились крылатые ракеты, то одной из первых целей стал Луганск с мотивацией: "пусть они тоже чувствуют опасность" (до Луганска больше года ничего не доставало).

Вывод сделать не могу. Работает какой-то фактор. Возможно, военный. Химарс не достанет, а "Шторм" дорого -- рассчитывают вероятность перехвата и ожидаемый психологический эффект от атаки, и решают, что лучше отправить на Луганск чем на Мариуполь, например.

А, может, невоенный фактор присутствует. Зачем, например, хохлы сбили самолёт с пленными? ДЮ считает, что сбили французы из-за мести.
Legioneer
надзор »
#17 | 08:46 04.02.2024 | Кому: КаУР
Красный Лиман - это ДНР
#18 | 09:08 04.02.2024 | Кому: buba
Вот и я не могу понять, какоц фактор работает.
За развернутый ответ-спасибо.
#19 | 09:09 04.02.2024 | Кому: Legioneer
Верно, я ошибся.
Legioneer
надзор »
#20 | 09:41 04.02.2024 | Кому: Всем
По более точной информации, в одном здании и пекарней находилось кафе, в котором проходило праздничное мероприятие:
В кафе шло празднование дня рождения хозяина пекарни, когда ВСУ ударили по ней "Хаймарсами"

"Туда были приглашены мои знакомые. Жену спасатели нашли раненой и отвезли в больницу, а ее мужа ищут до сих пор",- сообщил источник Донбасс решает детали обстрела в ЛНР.

3 февраля ВСУ обстреляли Лисичанск, погибли 28 человек, включая ребенка.
Legioneer
надзор »
#21 | 09:42 04.02.2024 | Кому: КаУР
В ЛНР, вроде бы как несколько небольших сел под контролем укровиосиалось, а так вся территория наша
#22 | 10:18 04.02.2024 | Кому: Legioneer
Да, правильно. Я почему-то был уверен, что Красный Лиман- это ЛНР. А утерян он был во время печально известной пернгруппировки осенью 2022 года.
Legioneer
надзор »
#23 | 10:22 04.02.2024 | Кому: КаУР
там все рядом. И части там изначально действовали ЛНРовские и ДНРовские. По этому все путаются
#24 | 10:47 04.02.2024 | Кому: Legioneer
Ага, понял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.