vk.com Грузовая навигация на Северном морском пути с 2024 года станет круглогодичной, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера РФ Александра Новака. Текст в первом.
Грузовая навигация на Северном морском пути с 2024 года станет круглогодичной, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера РФ Александра Новака.
- Работаем над раскрытием потенциала транспортных коридоров, которые позволят увеличить мобильность российских энергоресурсов. Уже с этого года грузовая навигация на всём протяжении Северного морского пути станет круглогодичной", - написал он в своей авторской статье для журнала "Энергетическая политика".
Он напомнил, что грузопоток по Севморпути в прошлом году достиг рекордных 36 млн тонн. Ожидается, что перевозки по СМП в 2024 превысят показатель в 72 млн тонн, а к 2030 году достигнут 194 млн тонн.
Ранее сообщалось, что российские нефтяные компании все активнее используют Северный морской путь для поставок нефти в Азию. Маршрут имеет важное значение для транспортировки грузов с арктических энергетических проектов.
Справка. Северный морской путь протяженностью более 3 тыс. морских миль (5556 км) соединяет Баренцево море и Берингов пролив и является кратчайшим путем между Европой и Азией. Кроме того, маршрут является самым коротким морским плечом между Дальним Востоком и европейской частью России.
> По-моему, сам принцип работы ледокола слово "маленький" исключает.
Ледоколы разные бывают. Некоторые в портах проводкой занимаются, а некоторые океанские просторы бороздят.
А есть суда ледового класса, которым и проводка не нужна. До определенных пределов.
> Чтобы сделать СМП судоходным 12 месяцев году, там ледоколы с октября по май должны стоять в ряд на колее, как трамваи в час пик, чтобы она не успевала зарасти.
Нафига? Достаточно с двух сторон по одному ледоколу. Собираешь караван и в путь.
> Длина Севморпути от Карских Ворот до бухты Провидения — около 5600 км
В Баренцухе тоже нужен. Там хоть и не такой мощный лёд, но он есть. И ты не понял. 4 я предлагал распределить по СМП. То есть, они там как челноки снуют. 1 грубо от Мурманска до Карских ворот, второй в Карском море, третий и четвертый в восточно-сибирском и Беринговом проливе. Карское и восточно-сибирское моря более опасные и там по два можно воткнуть. В Карском (Обская губа), кстати, на месторождениях круглогодично один или два работают нынче. Так что они при случае могут на помощь прийти и наоборот.
Грузовая навигация на Северном морском пути с 2024 года станет круглогодичной, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера РФ Александра Новака.
- Работаем над раскрытием потенциала транспортных коридоров, которые позволят увеличить мобильность российских энергоресурсов. Уже с этого года грузовая навигация на всём протяжении Северного морского пути станет круглогодичной", - написал он в своей авторской статье для журнала "Энергетическая политика".
Он напомнил, что грузопоток по Севморпути в прошлом году достиг рекордных 36 млн тонн. Ожидается, что перевозки по СМП в 2024 превысят показатель в 72 млн тонн, а к 2030 году достигнут 194 млн тонн.
Ранее сообщалось, что российские нефтяные компании все активнее используют Северный морской путь для поставок нефти в Азию. Маршрут имеет важное значение для транспортировки грузов с арктических энергетических проектов.
Справка. Северный морской путь протяженностью более 3 тыс. морских миль (5556 км) соединяет Баренцево море и Берингов пролив и является кратчайшим путем между Европой и Азией. Кроме того, маршрут является самым коротким морским плечом между Дальним Востоком и европейской частью России.