vk.com Грузовая навигация на Северном морском пути с 2024 года станет круглогодичной, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера РФ Александра Новака. Текст в первом.
Чтобы сделать СМП судоходным 12 месяцев году, там ледоколы с октября по май должны стоять в ряд на колее, как трамваи в час пик, чтобы она не успевала зарасти.
Даже в Питере этот предел очень быстро заканчивается, если зима берёт своё.
В 2010 году вроде как последняя хрень была в Финском заливе со льдами.
Так первого ледокол тащил на усах, ещё три успевали заскочить в колею за ними, а вот дальше уже как повезёт, но редко затаскивали больше 5 т/х за раз.
А это не разу не СМП.
С каких именно сторон? Лёд затягивается, как шрам на коже. После пятого парохода в караване снова должен стоять ледокол, чтобы колея не затянулась. И так на всём протяжении СМП. Если сделал паузу, то считай колею надо заново пробивать. И так 7 месяцев из 12.
> Думаю, 4 будет лучше. С Баренцухи и Берингова пролива.
Длина Севморпути от Карских Ворот до бухты Провидения — около 5600 км.
В строю сейчас 7 атомных ледоколов из которых один лихтеровоз на самом деле.
Если брать по 4 на караван, то это 1 караван раз в 20 суток.
Жить можно, но сильно не забалуешь.
надзор »
Чтобы сделать СМП судоходным 12 месяцев году, там ледоколы с октября по май должны стоять в ряд на колее, как трамваи в час пик, чтобы она не успевала зарасти.