10 самых посещаемых туристами (в год) городов в Европе

idiod.video — Картинка в первом.
Картинки, Политика | Сын Агропрома 10:21 27.01.2024
33 комментария | 41 за, 0 против |
#1 | 10:21 27.01.2024 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:40 27.01.2024 | Кому: Всем
Стамбул це европа разве?
#3 | 10:42 27.01.2024 | Кому: Всем
Формально да. Все что до уральских гор Европа. Москва с Питером тоже.
#4 | 10:47 27.01.2024 | Кому: Longint
"Стамбул це европа разве?" половина, он как Россия, но поменьше)
#5 | 10:47 27.01.2024 | Кому: Longint
> Стамбул це европа разве?

Да. На европейской стороне Босфора. Сейчас вроде как и на азиатскую переметнулся, но я точно не знаю.
#6 | 10:51 27.01.2024 | Кому: Techred
> Формально да. Все что до уральских гор Европа.

А при чём тут Стамбул к Уральским горам? Со школы помню, что далее от Урала граница Европы и Азии проходит по Кумо-Манычской впадине (между севером Каспия и Азовским морем) и далее по линии Черноморских проливов (включая условно Дарданеллы).
#7 | 10:52 27.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Да. На европейской стороне Босфора.

Вот!
#8 | 10:53 27.01.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> далее по линии Черноморских проливов (включая условно Дарданеллы).

Почему Дарданеллы условно? Черноморские проливы и есть Дарданеллы + Босфор и Мраморное море между ними.
#9 | 10:54 27.01.2024 | Кому: Всем
Странно, что нет Мюнхена, лично я там 3 раз был и ещё раз бы съездил, в отличие от того же Стамбула, где мне одного раза хватило.
#10 | 10:56 27.01.2024 | Кому: Ilya.K
Видимо там меньше посещаемость. Десятку лидеров завершает Будапешт с 14 млн туристов.
#11 | 11:06 27.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Видимо там меньше посещаемость. Десятку лидеров завершает Будапешт с 14 млн туристов.

Не, это понятно. Странно у него такая низкая посещаемость. Там гигантский хаб с дешёвыми билетами. И помимо самого красивого города с кучей музеев, достопримечательностей и пивных, по периметру дофига чего посмотреть можно, Нойшванштайн и Нюрнберг те же.
#12 | 11:08 27.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> > далее по линии Черноморских проливов (включая условно Дарданеллы).
>
> Почему Дарданеллы условно? Черноморские проливы и есть Дарданеллы + Босфор и Мраморное море между ними.

Не был уверен, относятся ли они к Черноморским проливам, а гуглёж посчитал неспортивным. Зато отнёс к ним Керченский. :)
Ttt107
интеллектуал »
#13 | 11:21 27.01.2024 | Кому: Ilya.K
> Странно у него такая низкая посещаемость.

У него 3 миллиона всего туристов в год. Немецкое захолустье. Пересадочный хаб...
В Москве более 15 млн.
#14 | 11:28 27.01.2024 | Кому: Ttt107
> У него 3 миллиона всего туристов в год. Немецкое захолустье. Пересадочный хаб...

Ничего люди не понимают в туризме...
#15 | 11:42 27.01.2024 | Кому: Ilya.K
> Странно у него такая низкая посещаемость

А вдруг у него 13 лямов туристов? Это разве мало?
Ttt107
интеллектуал »
#16 | 11:45 27.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> А вдруг у него 13 лямов туристов

3.
#17 | 11:48 27.01.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> Зато отнёс к ним Керченский. :)

Акуеть! Хотя, да, древние греки его Босфором киммерийским величали.
#18 | 11:50 27.01.2024 | Кому: Ttt107
Я уже посмотрел, спасибо. Мне 2,9 показало.
#19 | 13:09 27.01.2024 | Кому: Ilya.K
Да в списке даже Милана нет )))
#20 | 13:28 27.01.2024 | Кому: Всем
А чё, в Питер народ больше не ездит?
#21 | 13:55 27.01.2024 | Кому: Ilya.K
> Странно, что нет Мюнхена, лично я там 3 раз был и ещё раз бы съездил, в отличие от того же Стамбула, где мне одного раза хватило.

Каждый из них хорош по-своему.
#22 | 13:57 27.01.2024 | Кому: Ilya.K
> по периметру дофига чего посмотреть можно, Нойшванштайн

Ну, ты тогда в периметр и Зальцбург с Инсбруком включай, тут же конкретно города обсуждаются, без добавок.
#23 | 14:00 27.01.2024 | Кому: Walet
Ездит, но меньше. Вообще, интересно, как они туристов считали: по путёвкам, по бронированию гостиниц, по чему?
#24 | 17:08 27.01.2024 | Кому: Мышка
По головам.
#25 | 18:37 27.01.2024 | Кому: Мышка
> Вообще, интересно, как они туристов считали: по путёвкам, по бронированию гостиниц, по чему?

По данным местных ФМС, погранслужбы и полиции

КС
#26 | 20:14 27.01.2024 | Кому: sergi
> Да в списке даже Милана нет )))

И Венеции, кстати.
#27 | 18:11 28.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> По головам.

Ну, серьёзно, как? Скажем, я дикарём езжу, и многие так. Если по пересечению границы считать даже, то тоже не ясно: а кто-то к родным и друзьям, а не в качестве туриста, или ещё по каким-то делам.
#28 | 18:14 28.01.2024 | Кому: loisop
>
> По данным местных ФМС, погранслужбы и полиции

Откуда погранслужба знает, в какой именно город я еду? И в качестве туриста ли, или к родственникам/друзьям в гости, или прививку делать, или там шопинг у кого-то. То есть галку в бумажке человек поставит "туризм" просто потому, что выбор всего из нескольких вариантов. В итоге посчитают неверно.
Полиция увидит, где я ночую, если я ночую в отеле, но это говорит ещё меньше, всё предыдущее + командировочные, учащиеся, всякие культурные обмены и т.п.
ФМС вообще только для тех, кто там собирается официально работать.
Вот и интересно, как считали.
#29 | 18:35 28.01.2024 | Кому: Мышка
> Ну, серьёзно, как? Скажем, я дикарём езжу, и многие так

Основная масса туристов живёт в гостинице. Думаю, учёт через них идёт. Ясен пень, что там +/- в учёте есть, но не думаю что разбег большой. Это мы тут привыкли у родственников останавливаться, а там так не принято.
#30 | 18:50 28.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Основная масса туристов живёт в гостинице.

Но в гостиницах живут и командировочные, и те, кто приехал пообщаться с кем-то близким, или ту же прививку сделать, или на шопинг, и чего ещё всякого бывает, то есть с гостиниц получатся много лишних. А с другой стороны, всякие гестхаузы, хостелы и просто сдающие через айрбнб не любят регистрировать постояльцев, бывает, просят отменить бронь, денежку наличными берут, часто договариваешься вообще напрямую, без агрегаторов. То есть тут будет наоборот недосчёт. А бывает, что туристическую отрасль вообще считают по путёвкам.
И вот получается, что в одних странах орднунг: путёвок много, гостиниц много, регистрируют всех и т.п. А в других странах народ норовит обойти всё, что можно обойти. И цифры получатся очень искажённые.
Так что метод интересен, к тому же важно, чтобы он был приблизительно один и тот же, а не просто дали запрос в министерства по туризму, которые считали, как кому захотелось, или вообще назвали цифру приблизительную от балды. Скажем, Барселона, обходящая Стамбул, Вену, Рим, Прагу и приближающаяся к раскрученному Парижу это же явный гон какой-то (без обид Барселоне).
#31 | 19:02 28.01.2024 | Кому: Мышка
> Но в гостиницах живут и командировочные, и те, кто приехал пообщаться с кем-то близким, или ту же прививку сделать, или на шопинг, и чего ещё всякого бывает, то есть с гостиниц получатся много лишних. А с другой стороны, всякие гестхаузы, хостелы и просто сдающие через айрбнб не любят регистрировать постояльцев, бывает, просят отменить бронь, денежку наличными берут, часто договариваешься вообще напрямую, без агрегаторов

Тут плюс, там минус и примерно посчитали. Поштучно нет нужды считать.

> Скажем, Барселона, обходящая Стамбул, Вену, Рим, Прагу и приближающаяся к раскрученному Парижу это же явный гон


С хера ли? Там море и пляж. Вся Европа Испанию посещает.
#32 | 19:31 28.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> С хера ли? Там море и пляж. Вся Европа Испанию посещает.

Ну, пляж там на окраинах, которые вообще-то уже другие города (а мы же рассматриваем именно сами города, помнишь, а не страны и регионы). В самой Барселоне из посмотреть: интересная картинная галерея и творения Гауди, и вобщем-то, по большому счёту всё. Ну, по набережной пройтись.

>

> Тут плюс, там минус и примерно посчитали.

Ну, ок. Так бы и сказали: ненавязчиво продвигаем Барселону доверчивым гражданам.
#33 | 15:40 29.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Сейчас вроде как и на азиатскую переметнулся, но я точно не знаю.

Азиатская - это отдельный район, который называется Ускюдар (по-гречески Скутари).

У турок есть пословица: "Имеющий коня переехал в Ускюдар". В том смысле, что из Ускюдара в Стамбул на коне никак не прискачешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.