"Пострадала" за маму или сама дура?

bb.lv — "Союз ветеранов Афганистана и специальных военных операций" потребовал от губернатора Амурской области Василия Орлова отменить концерты эстрадной певицы Кристины Орбакайте в Благовещенске из-за её американского гражданства. Об этом сообщает "Радио Свобода".
Новости, Общество | Baltijalv.lv 11:12 23.01.2024
36 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 11:13 23.01.2024 | Кому: Всем
"Союз ветеранов Афганистана и специальных военных операций" потребовал от губернатора Амурской области Василия Орлова отменить концерты эстрадной певицы Кристины Орбакайте в Благовещенске из-за её американского гражданства. Об этом сообщает "Радио Свобода".

В обращении говорится, что снаряды американского производства убивают российских солдат в Украине, поэтому в "такое непростое для нашей страны время, выступление гражданки США выглядит кощунственно и безнравственно". Если концерт состоится, ветераны воспримут его как "личное оскорбление и неуважение к памяти своих погибших товарищей", говорится в тексте.

Билеты на два концерта Орбакайте 15 и 16 марта продают в кассах Общественно-культурного центра Благовещенска. Их стоимость варьируется от 2500 до 6000 рублей

Ранее после обращения "Боевого братства" к властям Бурятии отменили концерт Кристины Орбакайте в Улан-Удэ, запланированный на 13 марта. Региональные власти не уточнили причины отмены выступления Орбакайте, отметив, что она не признана "иностранным агентом" и её деятельность "не запрещена".
#2 | 11:26 23.01.2024 | Кому: Всем
Честно говоря я не согласен.
Не важно какое гражданство, главное, что человек пропагандирует ртом и какой
гражданской и политической позиции придерживается (может он за фашизм топит). А делить всех на хороших и плохих только по гражданству - удел "невежественных" (мягко сказано, чтобы не обидеть) людей.

Другой вопрос - за что данный певец пропагандировала? И тогда это уже за дело, а не за гражданство.

Давайте Джефа Монсона выгоним, Агутину петь запретим, Стивена Сигала в расход пустим и это только те, кого на вскидку можно перечислить.

Лучше бы о депутатах с двойным гражданством и счетами на Кипре и др.. позаботились.
#3 | 11:28 23.01.2024 | Кому: Всем
Во всем этом меня возмущает некий дисонанс. С одной стороны запрещаем Орбакайте и не только, с другой продаем уран и не только.
Приходят мысли, что кому-то нельзя, а ком-то можно, это другое.
Legioneer
надзор »
#4 | 11:43 23.01.2024 | Кому: Всем
Как там Фридман? Сидит?
#5 | 11:52 23.01.2024 | Кому: Sagitarius
> С одной стороны запрещаем Орбакайте и не только, с другой продаем уран и не только.

А запретить недопевичку намного проще, чем дать по шаловливым ручкам, торгующим ураном.

На крысю и ей подобных должны действовать не запреты: если люди не будут покупать билеты, то и концертов не будет. Но до такой сознательности еще очень далеко.
#6 | 11:53 23.01.2024 | Кому: Sagitarius
С третьей - у нас свободное государство, можешь организовать свой Союз, и потребовать не запрещать Орбакайте.
#7 | 11:56 23.01.2024 | Кому: Всем
т.е. когда гражданам России в других странах запрещают всякое и ущемляют в правах - это тоже нормально? Верной дорогой... или это другое?
arserg
дурко »
#8 | 11:58 23.01.2024 | Кому: Всем
А чо-то ветераны афганцы в 80-е, во время афганской войны, не требовали запрещать концерты западных артистов, а очень даже их посещали. Кто только не приезжал. От Пинк Флойда до Билли Джоэла. Постарели душой ветераны?
#9 | 11:59 23.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> дать по шаловливым ручкам, торгующим ураном.

Ураном, а точнее услугами по его обогащению, торгует госкорпорация Росатом. И делает это она со вполне понятной целью — не дать нашим дорогим половым партнёрам по геополитическому процессу развивать такое производство у себя. Есть ещё более мелкие цели, но это — основная.
#10 | 12:02 23.01.2024 | Кому: Beefeater
Ну и сохранить компетенции у себя.
#11 | 12:03 23.01.2024 | Кому: Всем
Так она ещё и гражданка России. Или я ошибаюсь?
#12 | 12:14 23.01.2024 | Кому: Всем
> В обращении говорится, что снаряды американского производства убивают российских солдат в Украине, поэтому в "такое непростое для нашей страны время, выступление гражданки США выглядит кощунственно и безнравственно".

Показы западных фильмов, видеоклипов и телепередач, выступления западных артистов не выглядят "кощунственно и безнравственно"?

Кто-то очень ловко выставляет ветеранов дураками. Интересно, кто и зачем.
#13 | 12:17 23.01.2024 | Кому: Strider
> Кто-то очень ловко выставляет ветеранов дураками. Интересно, кто и зачем.
>

Текст обращения есть в официальном ТГ-канале благовещенских ветеранов:
[censored]
#14 | 12:30 23.01.2024 | Кому: Techred
> Ну и сохранить компетенции у себя.

Не, после девяностых этот вопрос уже не стоит. Дополнительные задачи такие:

1. Основа любого кап. производства — получение прибыли.
2. Получение забесплатно «отходов производства» в виде хвостов из урана-238, который пойдёт в топку реакторов БН.
3. Поддержание реноме надёжного контрагента.
4. Поддержание связей в международном атомном сообществе.
5. Развитие связей с иностранными поставщиками природного урана.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#15 | 12:39 23.01.2024 | Кому: Beefeater
> Ураном, а точнее услугами по его обогащению, торгует госкорпорация Росатом. И делает это она со вполне понятной целью — не дать нашим дорогим половым партнёрам по геополитическому процессу развивать такое производство у себя. Есть ещё более мелкие цели, но это — основная.

Под эту песню продавали РД-180. Как результат хитрого плана, всё получилось? У нас новейшие разработки, а у буржуев - космонавтика в жопе? Или, ну чисто в порядке гипотезы, там буржуи оказались чуть позубастей наших - на наших двигателях свои (в том числе и военные) задачи решали, а на сэкономленное - собственные современные двигатели разработали?

Не, ну с ураном-то точно так не будет. Наверное. Может быть.
#16 | 12:42 23.01.2024 | Кому: Legioneer
Поет!
#17 | 12:45 23.01.2024 | Кому: votvot123
> Под эту песню продавали РД-180. Как результат хитрого плана, всё получилось?

Да, получилось. РККА «Энергия» на этих контрактах выжила в девяностые, как и Росатый на «несправедливом» ВОУ-НОУ.

> Не, ну с ураном-то точно так не будет.


С ураном в США уже лет пятнадцать не так, и перспектив не просматривается. Подходы к снаряду были, но результаты отрицательные.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#18 | 13:07 23.01.2024 | Кому: Beefeater
> > Под эту песню продавали РД-180. Как результат хитрого плана, всё получилось?
> Да, получилось. РККА «Энергия» на этих контрактах выжила в девяностые

Экая радость-то. И чо? Как там наша спутниковая группировка? Космическая разведка? Автоматические станции и исследования других планет? Пилотируемая космонавтика? А у буржуев, буржуев-то - полный писец, да? Ну хотя бы двигатели они разучились делать совсем?

Или это самоцель такая: выживание Энергии? Зачем?


> > Не, ну с ураном-то точно так не будет.

> С ураном в США уже лет пятнадцать не так, и перспектив не просматривается. Подходы к снаряду были, но результаты отрицательные.

Ну так РД-180 поставлялись с 1996, у США со своими двигателями перспектив не просматривалось и подходы были безрезультатные. А тут, внезапно, "2 двигателя BE-4 успешно отработали при запуске ракеты «Вулкан», осуществлённом 8 января 2024 года." Но - ещё раз - с ураном-то такого не будет, ога!
#19 | 13:13 23.01.2024 | Кому: votvot123
> Или это самоцель такая: выживание Энергии? Зачем?

Камрад, а зачем стране твоё выживание? Вотт зачем стране сохранение инженерной школы и производства сверхсложных инженерных систем, я понять могу. А ты-то зачем?

Глупые вопросы, и претензии глупые.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#20 | 13:21 23.01.2024 | Кому: Beefeater
> Камрад, а зачем стране твоё выживание? Вотт зачем стране сохранение инженерной школы и производства сверхсложных инженерных систем, я понять могу. А ты-то зачем?

Зачем я стране - ты у страны спрашивай.

Ну и так-то толково - перевести линию обсуждения на мою личность. Это всегда работает.


> Глупые вопросы, и претензии глупые.


Охуенно глупые - спросить с какой целью мы снабжаем врага стратегическим сырьём и высокотехнологичной продукцией. Зато весьма умнО вместо ответа указать на глупость вопроса без какой-либо аргументации.
#21 | 13:32 23.01.2024 | Кому: Всем
Очередное проявление самопровозглашённых клериков от всего хорошего против всего плохого.

Которым срочно нужно запретить "Слово пацана", куклу Барби, распять проводницу из поезда за кота Твикса и т.д. и т.п.

Безграмотные лицемерные мудаки.
#22 | 13:34 23.01.2024 | Кому: votvot123
Модераторам респект за погон, очень правильный.
#23 | 14:23 23.01.2024 | Кому: Fegra
> Честно говоря я не согласен.
> Не важно какое гражданство, главное, что человек пропагандирует ртом и какой
> гражданской и политической позиции придерживается (может он за фашизм топит). А делить всех на хороших и плохих только по гражданству - удел "невежественных" (мягко сказано, чтобы не обидеть) людей.
>
> Другой вопрос - за что данный певец пропагандировала? И тогда это уже за дело, а не за гражданство.

"Гражданин США платит налоги США независимо от того, где он находится и где находится его источник дохода. "
Это как бы финансирование страны, которая поставляет ракеты, убивающие наших граждан.
#24 | 15:42 23.01.2024 | Кому: Всем
Пока Кристина не съездит в Донецк с концертом, пускай даже за деньги, я до тех пор буду поддерживать ветеранов Афганистана.
#25 | 15:54 23.01.2024 | Кому: глюкер
> "Гражданин США платит налоги США независимо от того, где он находится и где находится его источник дохода. "
> Это как бы финансирование страны, которая поставляет ракеты, убивающие наших граждан.

Скажи пожалуйста, у нас, у главных рулевых от президента до министров и АП, дети/жены не имеют случаем гражданств штатов, британии или иной недоброй европы? Депутаты никакие не имеют?

Потому что если имеют - твой тезис начинает играть иными красками.

Ибо в этом случае он вообще по сути выводит вопрос о гражданстве артистов на задний план как малосущественный - просто в силу того, что вопрос о гражданстве чиновников и их семей влияет на обороноспособность и ракеты неизмеримо сильнее.
uBAH
интеллектуал »
#26 | 15:58 23.01.2024 | Кому: Beefeater
> Ураном, а точнее услугами по его обогащению, торгует госкорпорация Росатом. И делает это она со вполне понятной целью — не дать нашим дорогим половым партнёрам по геополитическому процессу развивать такое производство у себя. Есть ещё более мелкие цели, но это — основная.

1) А сможет ли партнёр в принципе в адекватные сроки развернуть такое производство в нужном масштабе у себя?
2) А чем партнёр оплачивает товар - рублями? Ведь, рублями же, да?
uBAH
интеллектуал »
#27 | 16:00 23.01.2024 | Кому: Fegra
> Давайте Джефа Монсона выгоним, Агутину петь запретим, Стивена Сигала в расход пустим и это только те, кого на вскидку можно перечислить.

А есть претензии к перечисленным гражданам?
#28 | 16:09 23.01.2024 | Кому: Longint
> Потому что если имеют - твой тезис начинает играть иными красками.

Ну, будь я на месте Путина, мои дети в Европах бы не жили, а депутаты с иностранными гражданством (даже кто вообще его имел и отказался) мигом бы повылетали из тёплых кресел.
Так хоть с паршивой овцы шерсти клок. Она же на пмж уехала и чёс проводит только затем, чтобы полученные бабки в Америке тратить.

"С конца 2022 года Кристина Орбакайте проживает с семьей в США. Имеет американское гражданство. На вопросы о том, поддерживает ли она нашу страну в специальной военной операции, уходит от ответа…"
#29 | 16:25 23.01.2024 | Кому: глюкер
> Она же на пмж уехала и чёс проводит только затем, чтобы полученные бабки в Америке тратить

Фактически с т.з. зрения штатов - иноагент, оплачиваемый РФ)

> На вопросы о том, поддерживает ли она нашу страну в специальной военной операции, уходит от ответа…


Т.е., проживая в штатах и имея их гражданство, отказывается поддержать позицию штатов, осудив СВО?

Нет, ну я понимаю, что она не Валентина Лисица, но все же.
#30 | 16:28 23.01.2024 | Кому: Longint
> > На вопросы о том, поддерживает ли она нашу страну в специальной военной операции, уходит от ответа…
>
> Т.е., проживая в штатах и имея их гражданство, отказывается поддержать позицию штатов, осудив СВО?

Если к ней в Омерике подойдут с этим вопросом, щитаю - осудит, не моргнув глазом. Это в России что-то можно мутить и уходить от ответов, а у пиндосов строго - заклюют.
#31 | 17:03 23.01.2024 | Кому: uBAH
> 1) А сможет ли партнёр в принципе в адекватные сроки развернуть такое производство в нужном масштабе у себя?

США не смогут. Но смогут подключить к вопросу Францию, даже без передачи технологий США. Время расширения производства будет порядка пяти лет, после которых значительная часть внешнего рынка (всего, не только ззападного) для нас просто будет закрыта санкциями США/НАТО. То есть выиграв тактически на пять лет, проигрываем стратегически.

> 2) А чем партнёр оплачивает товар - рублями? Ведь, рублями же, да?


Пока нам везут товары за доллары/евры, они вполне хорошая валюта для оплаты нашего экспорта.
#32 | 17:41 23.01.2024 | Кому: глюкер
Ну так надо сделать нелегальный перевод денег на зарубежные счета и получить втык от следственного комитета за финансирование войны против России ! А если это все останется на Российских счетах, то вопросов нет. Пусть самостоятельно разбирается с Америкой по поводу неуплаты туда налогов.
#33 | 17:43 23.01.2024 | Кому: uBAH
Судя по бреду в заголовке у них есть американское гражданство - значит виноваты.
#34 | 23:46 23.01.2024 | Кому: глюкер
> Если к ней в Омерике подойдут с этим вопросом, щитаю - осудит, не моргнув глазом. Это в России что-то можно мутить и уходить от ответов, а у пиндосов строго - заклюют.

Но не подходят. Я что-то не вижу, что бы там до всех доебывались с вопросами "ты за или против". А у нас вижу частенько. Пришел в контору. так меня в ПТО успели спросить, за я или против.
#35 | 05:12 24.01.2024 | Кому: Zverь
> Я что-то не вижу, что бы там до всех доебывались с вопросами

Ну, значит у тебя отличное зрение, если дотуда добивает. КС
#36 | 06:07 24.01.2024 | Кому: глюкер
> Ну, значит у тебя отличное зрение, если дотуда добивает

Да вроде Тим Кирби в каком-то ролике этому удивлялся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.