Читал удивлялся. Оказывается "мерседес завод" имел свою собственную дилерскую сеть продаж.
Предполагаю, это только в германиях.
А так, открываешь контору "рогаикопЫта", валишь к заводу с предложением дилерить. Завод кривляясь, предъявляет какие-то требования, ты их за стопицотмиллонов денег исполняешь. Проходишь "сертификацию" заводом персонала и всего вокруг - и тебе завод сплавляет тачки на продажу, и дальнейший их гарантийный ремонт.
А в какой-то момент подлый евросоюз придумал, что дилерить ты должен разные марки, и обслуживать их гарантийный ремонт.
Если рожей не вышел, завод тебя проигнорирует. Мол есть уже в вашем регионе сервис, или в вашем задрЫщенске шесть дворов и одна недоферма.
Народу нужно 3 катализатора, 5 теплообменников, обогрев сидений по платной подписке и моторы, которые без дорогостоящего вмешательства по 150ткм не выхаживают? Не тот народ они спрашивали.
А про это они не спрашивали! Они спрашивали: "Ты хочешь быть крут чтобы все тебе завидовали? Тогда быстрей хватай нашу тачку!!! У неё больше всех свистоперделок!!!"
[censored]