Куда еще можно пожаловаться

vott.ru — Меня не допускают к больной маме в реанимацию ( почти 86 лет, лежачая больная + Альцгеймер), нарушая тем самым 119-ый ФЗ. Куда можно настучать на главврача ? Подробности в первом.
Новости, Разное | Dim68 04:41 20.01.2024
103 комментария | 42 за, 1 против |
#1 | 04:42 20.01.2024 | Кому: Всем
Моя мама (почти 86 лет) неделю назад попала в больницу с язвой пищевода (кровотечение). Кровотечение в тот-же день остановили и оставили для наблюдения в реанимации. И в субботу и в воскресенье мне втирали, что вот вот и ее переведут на хирургию, где я смогу за ней ухаживать. Но в понедельник ее подсадили на ИВЛ из-за "угнетенного сознания" и того, что сама она "слабо дышит" (сатурация где-то около 70%).

Дело в том, что мама уже пятый год как лежачая больная (после перелома бедра в 2019) с прогрессирующем Альцгеймером, плюс последний год резко стало ухудшаться зрение (сейчас почти ничего не видит). За все это время она могла немного ходить по комнате с моей поддержкой вместе обедали за столом. Несмотря на Альцгеймера (до госпитализации) с речью у нее все было Ок. Разговаривал нормально, адекватно отвечала на вопросы, поддерживала разговор, правда часто меня принимала за своих подруг/друзей.

И вот она уже шестой день на ИВЛ и, со слов реаниматологов, почти не реагирует на обращения к ней (не двигается, только глаза открывает/закрывает). Снимать с ИВЛ и переводить на отделение не хотят рисковать, из-за вероятности последствий. Ей делали КТ мозга, приглашали невролога и никаких нарушений найдено не было. Из-за нахождения в незнакомой обстановке (плюс Альцгеймер), постоянно новые врачи (плюс трубка из горла) мама могла подумать, что все ее покинули и она никому не нужна - осталась одна. Это могло сыграть решающую роль в ее состоянии.

Вчера узнал, что еще в 2019-ом Путин подписал ФЗ-119, о том, что ближайших родственников обязаны допускать к тяжелобольным в реанимации. Но мне доступ в реанимацию закрыл главврач с отпиской, что больница на карантине. Хотя только я, зная маму и всех ее тараканов досконально, могу попытаться ей помочь. Также он отказался пригласить психиатра для помощи вывода мамы из ее состояния (с отпиской - "нет возможности").

Вчера я уже накатал несколько жалоб на этого главврача (росздравнадзор, минздрав, правительство, ОМС). Подскажите, куда еще можно капнуть, на какие еще рычаги можно воздействовать, чтобы меня допустили в реанимацию. Чем дольше мама остается там тем меньше шансов привести ее в более менее адекватное состояние. Врачам-реаниматологам на нее насрать (остановили кровотечение, реанимировали и все Ок) - выполняют только поддерживающие процедуры, а попыток воздействия на психику с целью вывода из угнетенного сознания не делают - и так работы много.
#2 | 05:07 20.01.2024 | Кому: Всем
Бей во все колокола!!! Повидайся с мамой любой ценой. У меня мама летом вот так вот умерла. Перевели в реанимацию, на ивл в выходные, а я узнала только в понедельник, когда сама дозвонилась. И через час не стало. Долгая история, но факт , что старики в больнице не нужны. Скотство
#3 | 06:02 20.01.2024 | Кому: Всем
Основной закон, который касается вашего случая - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024). Указанный Вами закон только вносит изменение в этот.

Там будет ссылка на Приказ Минздрава России от 19.08.2020 N 869н "Об утверждении общих требований к организации посещения пациента родственниками и иными членами семьи или законными представителями пациента в медицинской организации, в том числе в ее структурных...

Далее по ссылке выходит на - Письмо Минздрава России от 30.05.2016 N 15-1/10/1-2853 «О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии»

Приложение
Пункт 8. Посещения родственников не разрешаются во время проведения в палате инвазивных манипуляций (интубация трахеи, катетеризация сосудов, перевязки и т.п.), проведения сердечно-легочной реанимации.

Вы сами сказали, что её положили на ИВЛ и и зо рта торчит трубка, а это значит, что ей проводят «сердечно-легочную реанимацию». Или я чего то не понял?

Почему нельзя было самим это посмотреть и долее решать свой вопрос с медиками в рабочем режиме, а не требовать исполнения ФЗ 119 2019 года, который не является основным, а только вносит изменения в ФЗ 323 2011 года. Всё лежит в свободном доступе. Я это накопал за 10 минут. Больше времени Вам писал.
#4 | 06:08 20.01.2024 | Кому: Dim68
В первую очередь нужно успокоиться. Судя по тому что ты написал врачи сделали всё возможное, а ты просишь совершить какое-то чудо. Поверь, тебе там делать нечего в данной ситуации и смотреть на всё это не нужно.
#5 | 06:27 20.01.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 06:29 20.01.2024 | Кому: Old orc
> а это значит, что ей проводят «сердечно-легочную реанимацию».

Как мне сказали, аппарат только поддерживает дыхание. В основном дышит она сама. Я не медик и не знаю насколько трудна процедура установки ИВЛ, но, если можно поставить можно снять и можно поставить заново. Если нельзя при аппарате, то можно было бы временно (на два-три часа - все равно все остается под контролем и если возникнет опасность можно сразу ее купировать) его убрать, я же мог-бы за это время попытаться вывести маму из ее состояния. Врачи же этим не занимаются и "надеются, что она может очнутся самостоятельно".
#7 | 06:30 20.01.2024 | Кому: Sibiryak
> а ты просишь совершить какое-то чудо.

Я прошу посещения мамы с целью достучаться до ее сознания и вывести ее из того положения в котором она оказалась. Поддерживать жизнь с помощью ИВЛ - хорошо, но если не делать попыток реанимировать сознание больного, то он так на ИВЛе и останется.
sa
интеллектуал »
#8 | 06:38 20.01.2024 | Кому: Всем
С персоналом договориться. Меня к тёще тоже официально не пускали, подкараулил какую то медсестру на улице, поболтал и она меня туда провела. Правда часто так не получится.
#9 | 06:42 20.01.2024 | Кому: Dim68
Насколько понимаю (вся информация из сообщений/интервью медиков в разгар ковида), ИВЛ довольно сильно неприятная процедура, и часто при ИВЛ вводили даже в искусственную кому... Возможно, в Вашем случае, медики при ИВЛ и не горят желанием приводить человека в сознание именно по этой причине.
Насколько понимаю, сначала должно быть прекращение ИВЛ, а потом уже "реанимация сознания".
#10 | 06:43 20.01.2024 | Кому: Dim68
> Я не медик и не знаю насколько трудна процедура установки ИВЛ, но, если можно поставить можно снять и можно поставить заново.

В большинстве случаев нельзя.

> Если нельзя при аппарате, то можно было бы временно (на два-три часа - все равно все остается под контролем и если возникнет опасность можно сразу ее купировать) его убрать


Дело будет идти в секундах, какой контроль, какое "сразу купировать"? Даже есть сделают, как ты пишешь - минут 10 только тебя оттуда выводить будут.

Самое сложное - ждать. Держись.
#11 | 06:43 20.01.2024 | Кому: sa
У них дохуа внутриведомственных инструкций, которые не являются законами, но нарушать их почему-то бздычно
Когда,в разговоре с главврачом, потребовал предъявить -хуй
#12 | 06:53 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Пизды дать не пробовал? Говорят -помогает

После чего например заехать на сутки. То что надо в его ситуации.
#13 | 07:06 20.01.2024 | Кому: Всем
Тебе приходилось бывать в состоянии Шторм? Это когда твою жену забрали куда-то- а куда и причины госпитализации не говорят Вотт и у меня рвануло крышу
#14 | 07:08 20.01.2024 | Кому: Всем
Если пациент на ИВЛ, то он неконтактный от слова совсем. Даже олимпийский чемпион по десятиборью. Эндотрахеальная трубка в дыхательных путях герметично обжата манжетой, аппарат создаёт разницу в давлении для дыхания. Голосовые связки блокированы. И пациент ментально не с нами. Может быть есть признаки спонтанного (своего) дыхания, и аппарат только помогает, а может быть и отсутствие спонтанного дыхания, тогда аппарат дышит за пациента. При попытке перехода с ИВЛ на спонтанное дыхание, врачи на короткое время могу отсоединять аппарат от трубы, и смотреть, дышит ли пациент сам или надо продолжить ИВЛ. К сожалению вы ничем на ИВЛ помочь не можете. В палатах интенсивной терапии часто проводят манипуляции, например спиномозговую пункцию. Такие манипуляции должны проводиться в условиях близким к операционным. Наличие там человека с улицы сильно не способствуют поддержанию таких условий. Подняв волну, Вы практически блокировали решение вопроса посмотреть на маму. Даже если отдрючат весь персонал, это никак не повлияет на лечение, и состояние пациента, и скорее всего Вам точно не разрешат визит. Я просто к тому, что например в той же палате лежит например пациент после операции в сознании, и вдруг видит в палате левый человек, а он такой же скорый на жалобы пациент, и напишет на персонал кляузу, что в палате посторонний. Персоналу оно надо?
#15 | 07:15 20.01.2024 | Кому: Maibail
Да пойми,камрад, мне тупо не говорили причины госпитализации , меня несло от слова совсем
И ,таки да, тогда эт была Усраина
#16 | 07:21 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Пизды дать не пробовал? Говорят -помогает

Ситуация, вы привезли родственника, врач занимается пациентом, а рядом какой-то бабуин пробует дать пизды врачу из-за своих воспалённых фантазий. Предлагаю давать пизды водителю автобуса на ходу, или пилоту самолёта, чем не способ улучшить ситуацию. Ну или этот врач Ваш отец/мать или ребёнок, Вы наверное поможете в выдаче пизды, правильно я понимаю?
#17 | 07:25 20.01.2024 | Кому: Всем
Но , наверное, этого пациента до состояния Бабуин кто-то смог довести?
#18 | 07:27 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Но , наверное, этого пациента до состояния Бабуин кто-то смог довести?

В 95% случаев этот кто-то - он сам.
sa
интеллектуал »
#19 | 07:36 20.01.2024 | Кому: mistrale
> них дохуа внутриведомственных инструкций, которые не являются законами, но нарушать их почему-то бздычно>
Ну я же в разговоре законами не размахивал а просто по человечески поговорил. А инструкции каждый день все
нарушают.
#20 | 07:37 20.01.2024 | Кому: Склеп
Остальные 5 процентов сопротивляются
Прикинь ситуёвину - ты возвращаешься домой к любимой а её нет Ты включаешь Всех знакомых.Тебе грят -вотт в этой больннице Заходишь -а там
тебе не говорят,что с твоей любимой, ибо у них инструкции
sa
интеллектуал »
#21 | 07:39 20.01.2024 | Кому: Maibail
> Ситуация, вы привезли родственника, врач занимается пациентом, а рядом какой-то бабуин пробует дать пизды врачу из-за своих воспалённых фантазий. >

Немного не по теме но тем не менее.
В этом смысле хорошо когда муж при родах присутствует. Врачи и акушерки хамить откровенно боятся и не хамят. Именно из-за неадекватного состояния мужчины в этот момент.
#22 | 07:41 20.01.2024 | Кому: mistrale
> а там
> тебе не говорят,что с твоей любимой, ибо у них инструкции

Что, прям так и говорят - "Хуй тебе, мы ничего не скажем!" или, всё-таки, "Подождите врача, он вам расскажет." ?
#23 | 07:42 20.01.2024 | Кому: mistrale
Это что такого надо было нафантазировать себе? Увезли на органы её разбирать, не иначе?
#24 | 07:45 20.01.2024 | Кому: Склеп
Нам запрещенно говорить
#25 | 07:46 20.01.2024 | Кому: Sibiryak
дай ТНБ тебе этого не переживать
#26 | 07:47 20.01.2024 | Кому: Dim68
И да. Меня всегда удивляло что зачастую люди с чего-то решают, что большинство врачей все свои действия совершают чисто из вредности.
З.Ы. Сам в прошлом сотрудник реанимации (средний медперсонал)
sa
интеллектуал »
#27 | 07:47 20.01.2024 | Кому: Maibail
> Если пациент на ИВЛ, то он неконтактный от слова совсем. >
Камрад про другое говорит. У человека Альцгеймер и если он никого знакомого не видит то может окончательно головой поехать. Его спасут но это будет уже совсем другой человек.
#28 | 07:48 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Нам запрещенно говорить

Всё верно. Они не лечащий врач. Они не знают - могут рассказать неправильно.
#29 | 07:55 20.01.2024 | Кому: Склеп
А теперь прикинь ситуёвину- У мужика украли любимую .
У мну есть кент -гинеколог .Он только взбесившегося самца остановил
И, я -не альфа
#30 | 07:58 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Тебе приходилось бывать в состоянии Шторм? Это когда твою жену забрали куда-то- а куда и причины госпитализации не говорят Вотт и у меня рвануло крышу
>
Вот скажите честно, на тот момент в организме был какой-то алкоголь? Это раз. Второе, нормальный врач никогда не расскажет никому подробностей, если не видит перед собой паспорта с отметкой о браке, или свидетельство о том же браке, иными словами документально не убедится что перед ним родственник. Или пациент в адеквате не подтвердит, что Вы родственники. Ну или пациент, подчёркиваю красным, сам, будучи в адеквате не попросит оповестить конкретного человека, по конкретному телефону.
#31 | 07:59 20.01.2024 | Кому: mistrale
> А теперь прикинь ситуёвину- У мужика украли любимую .

И сдали в поликлинику. Для опытов.
Логично. Для чего ещё в больницы забирают - только для этого. А диагноз лучше не у врача узнавать, а у охранника в приёмном покое - уж он-то точно лучше всех осведомлён!!!
#32 | 08:02 20.01.2024 | Кому: sa
> Камрад про другое говорит. У человека Альцгеймер и если он никого знакомого не видит то может окончательно головой поехать. Его спасут но это будет уже совсем другой человек

На трубе олимпийский чемпион никого не видит. На трубе человеку вообще не до чего. Он в 99% случаев в других измерениях
#33 | 08:05 20.01.2024 | Кому: Maibail
Нет, алкоголя не наблюдалось Внематочнвя беременность жены
Но, ссука , нафига это держать в тайне.?
иНСТРУКЦИИ ПРЕДПИСЫВАЮТ
#34 | 08:08 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Говорят -помогает

В России это помогает уехать на зону.
#35 | 08:15 20.01.2024 | Кому: Alex Wolf
Камрад, в ЛНР пока свои законы Но РОССИЮ мы принимаем всей душой
#36 | 08:18 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Нет, алкоголя не наблюдалось Внематочнвя беременность жены
> Но, ссука , нафига это держать в тайне.?
> иНСТРУКЦИИ ПРЕДПИСЫВАЮТ

Это очень щекотливый диагноз это раз, и опасный для здоровья, это два. Даже если на момент визита в ЛПУ ,есть паспорт с отметкой, то теоретически видя родственника в состоянии бабуина, не рискнёт ничего говорить совсем, кроме как "состояние тяжёлое, или стабильно тяжёлое, или критическое" всё .А ну как мужу год назад сказали, что он бесплодный? А тут такое!? Бабуин в Чикатилу превратится. Персоналу оно надо? Всем "народным мстителям" я бы на сутки предложил подежурить или в приёмном покое, или в травмпункте. В жизни такого полно, что ни в каких "Скорых помощах", и "Докторах Хаусах" даже близко не описано.
#37 | 08:20 20.01.2024 | Кому: KatyaS
> Долгая история, но факт , что старики в больнице не нужны. Скотство

Скотство это делать выводы из одного твоего случая в одной больнице на всë здравоохранение. В большинстве случаев, врачи и медсестры бьются как львы за жизнь пациента, даже понимая всю безнадёжность своих действий. Не перевели бы в выходные на ИВЛ - возможно ушла бы на день-два раньше.
А то, что они "черствые" и "равнодушные' дык это психологическая защита от стресса и выгорания. По другому нельзя.
#38 | 08:22 20.01.2024 | Кому: mistrale
Камрад, законы у нас теперь общие. И Новороссию мы принимаем всем сердцем.
#39 | 08:23 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Но , наверное, этого пациента до состояния Бабуин кто-то смог довести?

Как говорит известно кто: "Оправдание как дырка от задницы, есть у каждого"©
#40 | 08:23 20.01.2024 | Кому: Alex Wolf
Сейчас идёт процесс восстановления Российских законов А пока мы ёбнем пару пидоров
#41 | 08:24 20.01.2024 | Кому: Всем
Обычно человек на ИВЛ седатирован , потому что мало кто может спокойно терпеть эту процедуру. Начинают дёргаться, мешать персоналу, приходится фиксировать конечности, чтоб не вырвал трубу. Поэтому вызвать ее из этого состояния, позвать к себе, как ты хочешь, чтобы вернулась, может не получиться. Она не в сознании из за катастрофы- кровотечения, и она под препаратами. К сожалению, для человека с имеющимися проблемами - болезнь Альцгеймера - это может стать фатальным. Возраст серьезный.
#42 | 08:25 20.01.2024 | Кому: Maibail
Это не я сказал насчёт дырки
#43 | 08:33 20.01.2024 | Кому: Кардиолог
Камрад, мне тупо не называли диагноз Ссылаяьсь на какие-то инсрукции было в
Это было в 2016 В итоге -у меня нет сына
#44 | 08:37 20.01.2024 | Кому: Dim68
Сам ни разу не медик и не юрист, но …

Панику заканчивайте. Если бы она была безразлична врачам, то её бы не перевели в реанимацию и не поставили ИВЛ. Вы хотите, чтобы её вылечили или быть с ней рядом, даже в ущерб её здоровью и жизни?
Ваше волнение понятно, но держите себя в руках.

А теперь по существу - есть аппараты, только заменяющие сердце или почки. Это наверно тоже не рениамационные мероприятия, да? Вы сами признаете, что не медик. Ну и … как хотите достучаться, если говорили, что она без сознания, а когда в сознании, то путает Вас со своими подругами? Наподдадите пощечин или вкрадчивым голосом будите говорить, что Вы рядом? Даже когда она Вас может не узнать? Она также и на врачей среагирует. А может требовать вынуть трубку? Каждое вытаскивание и постановка трубки это травма слизистой.
Возникает вопрос, Вы думаете о здоровье матери или реализации своих волнений и «хотелок»?

Повторяю, успокойтесь и здраво всё рассудите,
#45 | 08:40 20.01.2024 | Кому: Old orc
А ты вернёшь мне неродившегося сына?
#46 | 09:09 20.01.2024 | Кому: Dim68
Странно. У меня зять в конце прошлого года лежал в больнице с эндокардитом. Причем почти весь последний месяц перед смертью в коме. Однако мать его и жену (мою дочь) к нему пускали. Может мать его как-то смогла договориться с врачами, не знаю. Но до последнего дня либо она, либо дочь (жена его) к ему ходили.
#47 | 09:54 20.01.2024 | Кому: Dim68
> Я не медик и не знаю насколько трудна процедура установки ИВЛ

Камрад, я понимаю, что ты на нервах, но тебя же не забанили на гугле?

[censored]

Тебе когда-нибудь ФГДС делали? Кишку глотал? Поверь, тебе бы не понравилось, если бы тебе эту штуку ставили-вынимали, ставили-вынимали.

Вот именно поэтому пациэнтов и не пускают в реанимацию. Они видят как в их родных людей вставлены всякие трубки и проводочки, приходят в крайнее возбуждение, и начинают с криком "Мама, мама!" за них крутить и дёргать. А читать вам лекции, и объяснять, что это и для чего это там некому, да никто и не обязан. Чем приставлять к каждому навещающему двух дюжих медбратьев, которые будут вступать с ним в единоборство над постелью больного - а потом его выкидывать из больницы, а он помчит в прокуратуру писать жалобы на врачей-убийц - проще не пускать.

Поверь, камрад:

1) Твоей маме крайне тяжело, она при смерти.
2) Врачи делают всё возможное, чтобы спасти её жизнь.
3) Но они не всемогущи, и этого может быть не достаточно. Да, она может умереть. Рано или поздно все мы умрём, и, возможно, этот момент - сейчас.
#48 | 09:56 20.01.2024 | Кому: mistrale
Внематочная беременность никогда не смогла бы завершиться рождением ребенка. От действий врача зависит жизнь женщины, плод гибнет всегда.
#49 | 10:01 20.01.2024 | Кому: mistrale
> Камрад, мне тупо не называли диагноз Ссылаяьсь на какие-то инсрукции было в
> Это было в 2016 В итоге -у меня нет сына

Камрад, а что, если бы тебе сказали диагноз - у тебя был бы сын? Ну, ты хотя бы загуглил, что такое - внематочная беременность? Это такая жопа, при которой ребёнок не выживает всегда, а мама - возможно врачи-убийцы спасут. А если бы ты жил в 19 веке, когда было бы врачей-убийц - то не выживает и мама и ребёнок.
#50 | 10:28 20.01.2024 | Кому: stormlord
> Это такая жопа, при которой ребёнок не выживает всегда, а мама - возможно врачи-убийцы спасут.

Но подождите, никто ведь не пробовал новейший метод - дать пизды. Просто вывести весь медперсонал во двор и отмудохать ногами - должно помочь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.