Белгородские отморозки: лишать гражданства надо всех

regnum.ru — Сестра 17-летнего Амиля Гафарова, лидера банды, нападавшей на прохожих в Белгороде, заявила ИА Регнум, что те, кто не мог ответить её брату, — «недомужчины» и сами виноваты в избиениях. По словам 19-летней Тамары Гафаровой, они переехали с Украины в Россию и получили здесь гражданство легальным путём.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 05:33 18.01.2024
45 комментариев | 155 за, 1 против |
#1 | 05:34 18.01.2024 | Кому: Всем
Сестра 17-летнего Амиля Гафарова, лидера банды, нападавшей на прохожих в Белгороде, заявила ИА Регнум, что те, кто не мог ответить её брату, — «недомужчины» и сами виноваты в избиениях. По словам 19-летней Тамары Гафаровой, они переехали с Украины в Россию и получили здесь гражданство легальным путём.

В разговоре с журналистами ИА Регнум Тамара Гафарова сообщила, что информация о незаконном получении гражданства её семьёй является ложью. По словам девушки, они с братом Амилем получили гражданство в 2022 году, а их отец — более трёх лет назад.

«Мы переехали с Украины в Россию. Сначала получил гражданство отец. Родители долго добивались, чтобы нам с Амилем тоже дали российское гражданство. Начали писать, что мой брат избивал русских, потому что он с Украины. Это неправда», — заявила Тамара.

Девушка сообщила, что хоть и считает поступок брата отвратительным, но не понимает, почему избитые не могли дать сдачи.

«Виноват тот, кто это опубликовал. Просто недомужчина какой-то, который не может дать сдачи, у него духа не хватает. Зачем этот парень пошёл и настучал? Обиделся на [процитировала оскорбительную фразу, которую при нападении говорили участники банды]. Что, духа не хватает ответить, когда тебя малолетка избивает? Нам тоже часто говорят «чурка» или подобное, нам что делать в такой ситуации? Мы сами азербайджанцы и часто видим в комментариях, как люди пишут, что понаехали таджики, азербайджанцы, узбеки. Типа мы приехали делать бизнес. Мы разве виноваты, что у русских мозгов не хватает делать бизнес? Мой брат не говорил, что все русские свиньи, как пишут, он сказал конкретному человеку», — комментирует поступок брата Тамара.

Сестра Амиля рассказала, что участников своей банды её брат знает давно, а не сколотил её только что для избиения прохожих.

«Мы приехали в Великомихайловку перед Новым годом. Эту банду Амиль знал давно, они все были знакомы ранее. Эти избиения были ровно тогда, когда мы приезжали из Подмосковья в Белгородскую область. Но моего брата тоже били, он сам несколько раз приходил домой побитый. А теперь нас могут всех лишить гражданства. Наши родители ему объясняли, что драться на улице незаконно, но за ним везде ходить не будешь, он взрослый мальчик. Пусть теперь отвечает», — заявила Тамара.

Ранее ИА Регнум сообщало, что пять из шести членов банды, избивавшей прохожих в Белгороде, задержали. На данный момент установлены личности двух потерпевших. Возбуждено уголовное дело за покушение на убийство двух и более лиц, а также по экстремистской 282 статье УК РФ за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды.

Прокуратура Белгородской области начала проверку соблюдения миграционного законодательства при получении гражданства РФ обвиняемым по делу об избиении прохожих в Белгороде. Об этом сказано на сайте областной прокуратуры.
#2 | 05:36 18.01.2024 | Кому: Всем
Судя по сестренке, подобных взглядов придерживается вся семья "украинских азербайджанцев". Может, им тогда будет намного лучше в родном Азербайджане, где все могут делать бизнес и дать сдачи?
#3 | 05:36 18.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Что, духа не хватает ответить, когда тебя малолетка избивает?

Ага. А в суде потом отвечать за причинение тяжких телесных ребенку.
#4 | 05:38 18.01.2024 | Кому: UncleBob
> > Что, духа не хватает ответить, когда тебя малолетка избивает?
>
> Ага. А в суде потом отвечать за причинение тяжких телесных ребенку.

Ага, сестрички такие ведь в суд рванут немедленно, с криком и плачем...
#5 | 05:39 18.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Может, им тогда будет намного лучше в родном Азербайджане

или Украине
#6 | 05:40 18.01.2024 | Кому: pretender
> > Может, им тогда будет намного лучше в родном Азербайджане
>
> или Украине

Тоже вариант.
#7 | 05:41 18.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> сестрички такие ведь в суд рванут немедленно, с криком и плачем...

... и всю диаспору с собой приведёт
#8 | 05:45 18.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Сестра Амиля рассказала, что участников своей банды её брат знает давно, а не сколотил её только что для избиения прохожих.

10 баллов!
таким даже посадочный модуль Фейгин не нужен
#9 | 05:47 18.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> «Виноват тот, кто это опубликовал. Просто недомужчина какой-то, который не может дать сдачи, у него духа не хватает. Зачем этот парень пошёл и настучал? Обиделся на

А если саму гражданку Гафарову выебут пьяные бомжи она, наверное, всё-таки пойдёт на них стучать в милицию
#10 | 05:52 18.01.2024 | Кому: pretender
> посадочный модуль Фейгин

Рыдаю! )))
#11 | 05:56 18.01.2024 | Кому: porcupine_free
> А если саму гражданку Гафарову выебут пьяные бомжи она, наверное, всё-таки пойдёт на них стучать в милицию

Не пойдет - побежит!

Еще раз перечитал, что она там наговорила, и подумал: надо таких претендентов на гражданство РФ отправлять на пару лет сначала в Латвию. Потом они четко поймут, что российское гражданство - это награда, а не способ "делать бизнес" и приставать к прохожим. Всего-то делов - побыть годик-другой в статусе "недочеловека"...
#12 | 06:04 18.01.2024 | Кому: Всем
Бастрыкин в свою лупу разглядит в словах Тамары "разжигание межнациональной вражды" или нет. То что рядовые правоохранители не увидят, это то понятно.
#13 | 06:10 18.01.2024 | Кому: pretender
> > Сестра Амиля рассказала, что участников своей банды её брат знает давно, а не сколотил её только что для избиения прохожих.
>
> 10 баллов!
> таким даже посадочный модуль Фейгин не нужен

Там ещё "Мой брат не говорил, что все русские свиньи, как пишут, он сказал конкретному человеку», — комментирует поступок брата Тамара."

КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)

Мозгов.нет

P.S. Когда её будет бить и насиловать группа малолеток, то она конечно же тоже в ответ будет их бить и насиловать.
#14 | 06:30 18.01.2024 | Кому: Cashier
> > посадочный модуль Фейгин

> Рыдаю! )))


Да-да, его давно в Роскосмос сватают - с ним успешная посадка гарантирована!!!
#15 | 06:47 18.01.2024 | Кому: Всем
>Что, духа не хватает ответить, когда тебя малолетка избивает?
Это плохо, что понаехавшие пытаются вернуть местных на свой уровень развития. Общинно племенной.
Очень плохо, что многие местные соглашаются с этим и пытаются прокачивать мускулатуру и создавать свои диаспоры.
И совсем никуда не годится то, что при этом почти бездействуют законодательные и исполнительные органы власти, которые и созданы для того, чтоб оградить созидательных граждан от подобных угроз.
buba
надзор »
#16 | 06:49 18.01.2024 | Кому: Всем
Странно, что такие борзые из украины уехали.
#17 | 07:17 18.01.2024 | Кому: карлсон
У них не общинно-племенной, а родо-племенной, основанный на кровно-родственной связи, в отличие от русской цивилизации, где именно был общинный строй и которую уж много лет атомизируют (последние лет тридцать особенно), взращивая индивидуализм, разобщая людей как только можно и нельзя.

> многие местные соглашаются с этим и пытаются прокачивать мускулатуру и создавать свои диаспоры


народ пытается, как может, противостоять, других способов (власть, правоохранительные органы) не видит, поскольку

> при этом почти бездействуют законодательные и исполнительные органы власти


и скажи что они сами это решили и сделали, без общей политики верхов?
Ov3r1oad
интеллектуал »
#18 | 07:18 18.01.2024 | Кому: Всем
[censored]

А это фото фейк? Чё-то не похоже на азерскую банду
#19 | 07:32 18.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
А "бизнес" это, наверняка, очередной ларек, нелегально торгующий овощами.
#20 | 07:40 18.01.2024 | Кому: vysotin
Со всем согласен. Возможности и желания у власти и у народа сильно отличаются.
Да, родо-племенной (слово из головы выпало, не вспомнил).
#21 | 07:57 18.01.2024 | Кому: Всем
Когда я был молодым парнем лет 25 не чурался спорта и был достаточно силен, так вот мы с приятелем отгребли от толпы малолеток, а то что ещё и сопротивление оказали огребали особенно сильно, фактически нас спасла группа мужиков, что проходила мимо и решила вмешаться, я уже к тому моменту был на земле активно пинаем. Так что её брата против толпы и пусть покажет, как настоящий мужчина оказывает сопротивление.
ratamahata
шутник »
#22 | 07:57 18.01.2024 | Кому: СП
>> сестрички такие ведь в суд рванут немедленно, с криком и плачем...

> ... и всю диаспору с собой приведёт


Уж такие у них культурные традиции и обычаи, да…
#23 | 08:02 18.01.2024 | Кому: Всем
Пускай пиздит больше, это общество успокоит.
#24 | 08:09 18.01.2024 | Кому: Всем
Так я не понял, к кому пришиваться?

Они чушпаны или пацаны?
#25 | 08:37 18.01.2024 | Кому: Всем
Какой плюрализм мнений в отдельно взятой голове: поступок братика считает отвратительным, родители говорили, что нельзя на улице драться, но потерпевшие сами виноваты.
#26 | 08:44 18.01.2024 | Кому: Валькирия
Так ещё и одновременно "малолетка" и "взрослый".
НКВД
дурачок »
#27 | 08:59 18.01.2024 | Кому: Всем
> у русских мозгов не хватает делать бизнес. Мой брат не говорил, что все русские свиньи
Охлол, русские не свиньи, им просто не хватает мозгов. Какой образцовый замутненный нацистский разум.


> Мы переехали с Украины

Вотт кстати не мешало бы подумать, что делать с нелояльными озлобленными бывшими жителями 404. Вотт освободим мы Харьков и Одессу и что нам делать с бандеровцами, которые там остались?
Как вариант - стройбаты. Пусть отстраивают свою же разрушенную наркоманом землю, да и нам пусть стройки века помогают строить, например.
#28 | 09:03 18.01.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 09:05 18.01.2024 | Кому: caries
> На мой взгляд из банальной мелкой уголовщины пытаются раздуть национальный вопрос

Да нет никакого вопроса, в карцер и на фронт.
#30 | 09:07 18.01.2024 | Кому: loy_bykanah
> А "бизнес" это, наверняка, очередной ларек, нелегально торгующий овощами.

Какой-нибудь ресторан или кафе, с мегапафосным названием и дизаеном, которому позавидовали бы цыганские бароны (т.н. Цыганское барокко).
Вованчик
хамло »
#31 | 10:37 18.01.2024 | Кому: Всем
> росто бить людей, не отжимая у них денег,

да..прямо не хорошо..
деньги надо отжимать ...
#32 | 10:42 18.01.2024 | Кому: Всем
А если братика её отпиздить до состояния отбивной котлеты, она выпишет братюню из мужиков?
#33 | 11:49 18.01.2024 | Кому: caries
> На мой взгляд это стандартная схема поведения любого родственника: «он ни в чем не виноват… он защищался… все кругом не правы…».

... у русских мозгов не хватает делать бизнес. ага страндартная отмазка.

возможно причина твоего затуманенного взгляда, то что тебе уже давно ссут в глаза такими вот высказываниями. и уже нормально, а че такова?
#34 | 13:36 18.01.2024 | Кому: Валькирия
> Какой плюрализм мнений в отдельно взятой голове: поступок братика считает отвратительным, родители говорили, что нельзя на улице драться, но потерпевшие сами виноваты.

У неё все в разном виноваты: братик родителей не слушается, битый сдачи не дал и пожаловался, русские бизнесом не умеют, информацию опубликовавший виноват, родители не могут повсюду за мальчиком ходить. Никто не ушёл обиженным.
#35 | 14:02 18.01.2024 | Кому: НКВД
> . Вотт освободим мы Харьков и Одессу и что нам делать с бандеровцами, которые там остались

Вернуть во Львов.
#36 | 14:51 18.01.2024 | Кому: Швейк
> > . Вотт освободим мы Харьков и Одессу и что нам делать с бандеровцами, которые там остались
>
> Вернуть во Львов.

Дать сбежать в Польшу. Их там ежедневно за Волынскую резню пиздить будут.
#37 | 15:21 18.01.2024 | Кому: stp
А в чем у меня затуманенность взгляда? И главное на что?)))
Что бы понять вашу логику)))
#38 | 17:17 18.01.2024 | Кому: caries
> Мне лично:
> Не понятно что инкриминируется парню?
> Не понятно в какой банде он состоял?
> Была ли это банда или просто группа лиц? Если была то кто руководитель? Он ли это?
> Какой национальный состав этой банды?
> Вопрос больше чем ответов.

Вся предыстория вопроса имеется в сети. Ищущий да погуглит.

Просто вывешивать сюда простыню предыстории - её читать никто не будет, ибо все в курсе. Если ты не в курсе - зайди по ссылке и посмотри отсылы к предыдущим публикациям.

Извини, что такую пошлость предлагать приходится... :)
#39 | 18:45 18.01.2024 | Кому: caries
> А в чем у меня затуманенность взгляда? И главное на что?)))
> Что бы понять вашу логику)))

на то что оскорбление людей по нац признаку для тебя "это стандартная схема поведения любого родственника"
на то что 19-летняя дура для тебя "не совершеннолетняя девочка"
#40 | 07:12 19.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Из указанных источников можно зафиксировать следующую факты:
1. В Белгороде возбуждено уголовное делопроизводство по факту избиение. Задержаны 5 подозреваемые из 6. Просят всех кто был жертвами, этой группы, лиц обратиться в полицию. Прокуратура начала проверку нарушения миграционного законодательства.
2. Дальше приводиться интервью(вы совершенно правы совершеннолетней сестрой одного задержанного, мне надо было написать «несовершеннолетней», а «инфантильной девушкой», или «малолетней дибилки»), где она высказала свою частную позицию по данном делу. Что на мой взгляд только сильно навредила своему брату.
Это фактура по существу.

А вот дальше научилась манипуляции информацией. Почему при описании этого уголовного дела упомянули дело трешблогеров из Таджикистаном в Москве. Потом выдернули фразы из интервью сёстры подозреваемого. Причём самые скандальные высказывания. Не все что она рассказал, а именно наиболее провокационные фразы. Мой личный опыт: если послушать всех родственников и участников любого уголовного дела, то там столько интересного можно услышать, особенно «кому что надо оторвать» и «куда что запихать».
Все это называется формированием информационного поля, которое формирует восприятие ситуации, отношение к ситуации и главное мышление. Как говорил Семён Уралом ведется когнитивная война и меняться сознание. Пример такой страны Вы знаете, мы с ней как раз сейчас провороним СВО.
В данном случае формируется позиция, что «всех мигрантов и чурок надо либо выгнать из страны, а лучше убить». Конечно так в статье не пишешься, но через манипулитивные приёмы задеваются определённые ценности самосознания наций. И что смешно на основании чего? Интервью «совершеннолетнего малолетнего дебила», те сёстры одного подозреваемого. А Вы не думали что там может все один иммигрант из Украины, а все остальные местные? Из источников этого не понять. Делается это намеренно или просто с желанием повысить интерес к ресурсу мне судить трудно. Но то что люди ведутся на такие простые методы манипуляции, меня сильно удивляет.
Это мое затуманенное сознания данного информационного вброса. Не могли бы Вы мне рассказать ваше понимания данной ситуации? Так сказать просветить меня в истинных причинах.

PS
Теперь об моей национальности. Я как раз тот самый «чурка которого надо выгнать, а лучше убить». Хотя мой народ живет на территории РФ с IX века, и два моих деда прошли ВОВ от 41 по 45, а мои братья сейчас в составе национальных батальонов находятся на СВО. Я на русском говорю гораздо чище и грамотней чем на своём родном языке. Национальный вопрос пережил на личном опыте начиная от школы, и заканчивая последним визитом к врачу(не в РФ, а в одной очень национально ориентированной стране. И что бы не было инсинуации, здесь я нахожусь в командировке от РФ, а не на самокате по верхнему Ларсу). Не надо раскачивать национальный вопрос, там нет правых и виноватых, там только очень много трупов.
Конечно я не призываю его забыть, проблема есть. Но не ведитесь на такие простые манипуляции.
#41 | 07:25 19.01.2024 | Кому: caries
> Это мое затуманенное сознания данного информационного вброса. Не могли бы Вы мне рассказать ваше понимания данной ситуации? Так сказать просветить меня в истинных причинах.

Во-первых, обращение на "вы" здесь является сам знаешь чем. Не припомню, чтобы я тебя настолько оскорблял, чтобы ты обиделся. Тем более что-то там говорил о "затуманенном сознании"...

> Теперь об моей национальности. Я как раз тот самый «чурка которого надо выгнать, а лучше убить».


Я что-то говорил о "чурках"?! Да еще по отношению к тебе?!

Пожалуйста, перечитай мои посты. Я всего лишь советовал тебе погуглить предысторию, не более того. И явно не заслужил "обидок" с твоей стороны.
#42 | 09:28 19.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
1. Я привык ко всем не знакомым мне людям обращаться на Вы(профессиональны деформация). Я тут не частый гость, по этом не знаю правил обращения. В данном случае это не проявление не уважения. Просто вежливое обращение.
2. Про чурку. Это так же профессиональная деформация. При любом споре или конфликте, «чурка» прилетает либо первой фразой(перед дракой), либо последней(когда уже нет других аргументов). Ну от «клиентов» это слышал при первой же встрече, когда они читали мое ФИО на двери кабинета.

Никого не хотел оскорбить или унизить. Попытка холодного разбора информационно вброса.
#43 | 11:15 19.01.2024 | Кому: caries
> 1. Я привык ко всем не знакомым мне людям обращаться на Вы(профессиональны деформация).

Понимаю, аналогично, но здесь обращение на "вы" приравнивается к оскорблению. Традиция, однако! :)

> 2. Про чурку. Это так же профессиональная деформация. При любом споре или конфликте, «чурка» прилетает либо первой фразой(перед дракой), либо последней(когда уже нет других аргументов). Ну от «клиентов» это слышал при первой же встрече, когда они читали мое ФИО на двери кабинета.


Блин, я не знаю, чем ты занимаешься, но у нормальных людей нет привычки называть людей "чурками", пока они не ведут себя, как чурки - безотносительно к национальности. У меня жена, еврейка, не устает повторять: есть евреи, есть жиды - и просьба не путать. :)

> Никого не хотел оскорбить или унизить. Попытка холодного разбора информационно вброса.


Сейчас любая информация - вброс (см. статью В.И.Ленина "Партийная организация и партийная литература"). И ненавязчивая попытка привязать к теме остальные попытки призвать к порядку национальные диаспоры говорят лишь о том, что пропагандисты непрофессионально выполняют некий заказ.

И в заказе этом я лично не вижу ничего плохого: если уж переехал в Россию, изволь выполнять её законы. А уж про родившихся в России другой разговор совсем, и это безотносительно к национальности. Лично знаю грузина, узбека и армянина, живущих в России лет по 25-30-40 (не уточнял). Им бы в голову не пришло орать кому-то в лицо "русские свиньи" или устраивать курбан-байрам посреди улицы в Ростове (сам видел). Или требовать отменить ёлку в школе, потому что "поклоняться дереву - харам"... :)
#44 | 02:47 20.01.2024 | Кому: caries
А ты привыкай. Профдеформацию оставляй на работе, а тут так принято. Ты всё правильно пишешь. И тебя слушают. Хочешь чтобы услышали, будь добЁр соблюдать неписанные правила.
#45 | 14:50 20.01.2024 | Кому: caries
> когда они читали мое ФИО на двери кабинета.

Ну прям заинтриговал!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.