В Госдуме предложили решить проблему

rzn.mk.ru — ... коммунальных аварий повышением тарифов. Депутат Госдумы Андрей Гурулев предложил решить проблему коммунальных аварий повышением тарифов. «С политической точки зрения, наверное, действительно, тариф не надо повышать, чтобы население не ругалось», - отметил депутат Госдумы. Гурулев заявил, что сегодня тарифы в Забайкалье придётся повышать сразу минимум на 15%. #решение_проблемы_бедности
Новости, Общество | Дмитрий19810703 13:19 17.01.2024
29 комментариев | 89 за, 4 против |
#1 | 13:23 17.01.2024 | Кому: Всем
А проблему эффективности депутатов - повышением оклада депутатам!
#2 | 13:24 17.01.2024 | Кому: Всем
Это просто гениально, я как то выкладывал расчёт сколько платят за коммуналку в Германии в 23-м году и в России, (сравнивал Берлин и Москву) так получается примерно одинаково в % от средней з.п. чуть больше 10%, и это при том что Германия покупает дорогой американский газ, а у нас типа свой. Так теперь будем больше немцев платить, может нам тоже начать закупать газ у пиндосов?
#3 | 13:25 17.01.2024 | Кому: Всем
То есть когда до этого тарифы поднимали, мотивируя это мантрами "инвестиционной составляющей,сети изношены, надо ремонтировать" - деньги ушли в личгый карман, ничего не отремонтировалось, а теперь еще разок?
Предлагаю национализировать сети, отремонтировать , а потом снова отдать "эффективным собственникам", убытки госудаству, прибыль в частные руки. Ну все как обычно. (стёб офф)
#4 | 13:26 17.01.2024 | Кому: Всем
- здрасьте, а вот у нас исполнитель прибыль получает с нас, а нихуя не делает.
- о, а давайте ему еще приплатим!
#5 | 13:28 17.01.2024 | Кому: Definder63
> так получается примерно одинаково в % от средней з.п. чуть больше 10

Ты, конечно, извини, но при средней 40-45 тыщ, коммуналка в 10 тыщ - это не 10%.
Если брать медианную, то м Москве - 47тыщ. По России - 32
Летом, примерно 6-7 выходит, еще и на содержание дома, около 1000 в месяц, что в квитки не входит.
#6 | 13:37 17.01.2024 | Кому: skysystem
> Летом, примерно 6-7 выходит, еще и на содержание дома, около 1000 в месяц,

Смотря где.
В Питере за трешку зимой выходит тыщ 7-8, летом 4-4.5 тыр.
#7 | 13:43 17.01.2024 | Кому: Tellur
В Питере за трешку зимой 12к + электричество 1.5к-2к+ капитальный ремонт(не помню сколько, не платил ещё не разу), + вывоз мусора недавно добавили на мою хату 800 рублев
#8 | 13:44 17.01.2024 | Кому: ЧФЯФВ
Tellur

Везёт, гвс - 200р, хвс - 70р, отопление - 3000, кап ремонт - 10р, итд
Karlos
не фашист »
#9 | 14:21 17.01.2024 | Кому: Всем
Необходимо ввести ответственность депутатов за результативность ими внесённых законопроектов и тому подобное. Например, приняли этот закон депутата Гурулёва, а проблема коммунальных аварий не решилась, значит депутат из своего кармана возмещает размер увеличенных платежей гражданам, или ещё как-то.
О - ответственность за свои поступки.
#10 | 14:23 17.01.2024 | Кому: skysystem
> Ты, конечно, извини, но при средней 40-45 тыщ, коммуналка в 10 тыщ - это не 10%.

Согласен, поэтому и написал от средней з.п. считал. По медианной там вообще треш получается. Но смысл в том что меньше тех же немцев мы точно не платим, сидя на самых больших энергоресурсах, парадокс российского капитализма..
#11 | 14:26 17.01.2024 | Кому: skysystem
> Ты, конечно, извини, но при средней 40-45 тыщ, коммуналка в 10 тыщ - это не 10%.
> Если брать медианную, то м Москве - 47тыщ. По России - 32
> Летом, примерно 6-7 выходит, еще и на содержание дома, около 1000 в месяц, что в квитки не входит.

Средняя уже 70, медианная 55.
#12 | 14:26 17.01.2024 | Кому: Definder63
Ну тут затраты инфраструктуры и погодные перепады.
Больше волнует, пусть расчеты покажут, вот за 10 лет тарифы выросли в Х раз, из-за того и этого, такой то % отдан на модернизацию и тут украли, тут сделали.
Увидеть бы общую картину.
#13 | 14:32 17.01.2024 | Кому: skysystem
> Ну тут затраты инфраструктуры и погодные перепады.
> Больше волнует, пусть расчеты покажут, вот за 10 лет тарифы выросли в Х раз, из-за того и этого, такой то % отдан на модернизацию и тут украли, тут сделали.
> Увидеть бы общую картину.

Общая картина ужаснет. Она аналогична с аварийным жильем.
#14 | 14:48 17.01.2024 | Кому: Всем
А он, неугомонный
https://vott.ru/entries/search?utf8=✓&query=Гурулев
#15 | 14:51 17.01.2024 | Кому: ЧФЯФВ
Ну, трёшки бывают разные, у меня, например, в старом кораблике, общая площадь 60м.кв. А у кого-то новые за 120м.кв. И с электричеством то же самое: в новых домах полно всяких тёплых полов и отапливаемых лоджий. Декабрьский счёт, в который входит всё (и электричество, и коммуналка с водой и отоплением, и всякие твёрдые отходы, и домофон с капремонтом, всё) - 7372руб, при этом без фанатичной экономии (компьютеры не выключаются вообще, свет может гореть в пустой комнате, стиралку стараемся включать в 23:00, но тоже не обязательно, и т.п.)
abdab
дурко »
#16 | 14:53 17.01.2024 | Кому: Karlos
Ответственность властьимущих за свои решения?
Ловите экстремиста!!!
#17 | 14:58 17.01.2024 | Кому: Definder63
> сидя на самых больших энергоресурсах, парадокс российского капитализма..

А в чём тут парадокс? Европа столетиями грабила весь мир, а где-то и продолжает под видом инвестирования в беднейшие страны, отстроила себе передовую промышленность, климат потеплее, территория поменьше.

А в России не только энергоресурсов больше, у нас и денег вывели больше в процессе развала СССР, и климат у нас холодный, и территория большая, и не грабили мы сотнями лет (даже наоборот, та же Прибалтика, и многие другие, получили очень многое, чего не было и не предвиделось), а ещё у нас санкций больше всех в мире.

Никакого парадокса.
#18 | 15:17 17.01.2024 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 15:25 17.01.2024 | Кому: Всем
Походу, у них с Милонием один источник вдохновения. Не иначе, на территорию кремля кладмены проникли!!!
#20 | 15:52 17.01.2024 | Кому: Всем
На мой взгляд, самый хреновый сценарий - очередная компанейщина вместо реформирования.

Сейчас традиционно всё сведётся к вою насчёт тарифов - но сами по себе тарифы ничего не решат.

Тридцать лет как сложилась странная фигура, где генерирующие мощности в одних руках, сети в других, получатель (УК) - в третьих, в которой виноватых не найти. У поражений нет отцов.

Там такой ком наворочен, который никто не хочет браться разгребать, максимум ещё одну заплатку прилепить.
#21 | 16:07 17.01.2024 | Кому: Всем
Тарифы растут 2 раза в год. В действующей модели проблему не решить. Всё равно всё подорожает. И не раз.
#22 | 16:07 17.01.2024 | Кому: dani1978
> На мой взгляд, самый хреновый сценарий - очередная компанейщина вместо реформирования.

Будет ровно то, что и везде: бесконечное пустопорожнее реформирование.
#23 | 16:19 17.01.2024 | Кому: Баянист
А это да. Бесконечные муниципальные слияния уже банкротов с ещё не банкротами с последующим их разделением обратно.

Эта песня десятилетиями длится в районах.
#24 | 16:29 17.01.2024 | Кому: Всем
И где ж такие долбо@бы рождаются, да ещё в думу пролезают?
#25 | 16:47 17.01.2024 | Кому: Всем
Подоражает
#26 | 17:27 17.01.2024 | Кому: Мышка
> Европа столетиями грабила весь мир, а где-то и продолжает под видом инвестирования в беднейшие страны, отстроила себе передовую промышленность, климат потеплее, территория поменьше.

Европа за счёт грабежа отстроила промышленность, а СССР собственными силами не менее передовую, так что в 91-м году мы были на равных, а вот дальше наш капитализм куда то не туда пошёл. По климату соглашусь, у нас самая суровая страна.
#27 | 18:41 17.01.2024 | Кому: Всем
Это какой гурулев, который предложил 20% населения страны расстрелять? Такой, хуйни не посоветует. Нет.
Ципко
надзор »
#28 | 20:47 17.01.2024 | Кому: Всем
Да наши избраннички и так вечно придумывают всякую херь, чтобы ошкуривать население. Капремонт придумали, потом количество электроэнергии разделили по потреблению, чем выше тем дороже (хотя тут вообще непонятно, чем больше человек потребляет тем лучше продавцу), потом за вывоз мусора (вообще трэш), добавили оплату за общедомовое отопления и свет, теперь вот возмещение ущерба по воде, новые платёжки появляются и появляются, а нам трут якобы тарифы немного растут (хотя это враньё, повышение в год больше чем заявлено в %), а главное если не платишь взыщут даже без твоего ведома, о суде узнаешь из газет когда со счёта спишут и ладно бы настоящий долг, а то так фантазии управляющей компании иди потом судись с ними...
#29 | 07:45 18.01.2024 | Кому: gezoond
> Предлагаю национализировать сети, отремонтировать , а потом снова отдать "эффективным собственникам", убытки госудаству, прибыль в частные руки. Ну все как обычно.

Это не стёб, это уже Володин предложил.
Ну, озвучил, понятное дело, только первую часть фразы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.