В эфире на YouTube-канале "И грянул Грэм" покинувший Россию 24-летний актер Сэм (Семен) Трескунов рассказал, как пытался устроиться в рижский театр на работу.
Напомним, на счету Сэма (Семена) Трескунова более 20 киноработ. Среди них такие как "Стальная бабочка", "Призрак", "Переводчик", "Рубеж", "Т-34", сериал "Ивановы-Ивановы" и многие другие. При этом актер является самоучкой без профессионального образования.
После того как Трескунов покинул РФ, он писал в несколько рижских театров - художественному руководителю Нового рижского театра Алвису Херманису и Сергею Голомазову в Рижский русский театр им. М. Чехова. Артист был согласен, что даже если не подходит Театру им. Чехова как актер, то пусть его возьмут хотя бы в помощником режиссера.
"И мне из обоих театров пришло, что, во-первых, "без образования не понятно, что с вами делать". Без театрального, не без актерского. У меня же нет никакого ни режиссерского, ни продюсерского театрального", - вспоминает Трескунов.
Из Театра имени М. Чехова ему также ответили, что "в данный момент нет никакой возможности помочь людям с российским паспортом с трудоустройством".
До всех либерастно настроенных гениев потихоньку наступает прозрение: это в России, которую ты, сука, сейчас поливаешь дерьмом, ты был востребован, популярен и мог зарабатывать. А там, на что ты слюни пускал, ты нахрен никому не нужен...
> "И мне из обоих театров пришло, что, во-первых, "без образования не понятно, что с вами делать". Без театрального, не без актерского. У меня же нет никакого ни режиссерского, ни продюсерского театрального", - вспоминает Трескунов.
Ну, там же распальцовка аж на помощника режиссера, не меньше... :)
К тому же гардеробщик в той же Русской драме нужен со знанием как минимум латышского и английского - а у "израильского" актера, я так понимаю, не только с образованием, но и с языками проблемы.
> Надо ему по традиции таксистом или проститутом устроиться
>
> На первое не способен (тут местные в таксисты не всегда могут попасть), на второе - рылом не вышел.
Даже хорошо, что есть СВО, в жизни оторванных от реальности, изнеженных эльфов, сознание которых было ограничено миромирком фэйсбука случился суровый баттхёрт, добро пожаловать в реальный мир уроды.
> Ну, там же распальцовка аж на помощника режиссера, не меньше... :)
Помощник режиссера это типа подай-принеси, отвези, добудь, обзвони, притащи эту пьянь, передай эти бумажки, это не творческая должность. Я в юности и этим успела несколько месяцев поработать.
> Помощник режиссера это типа подай-принеси, отвези, добудь, обзвони, притащи эту пьянь, передай эти бумажки, это не творческая должность. Я в юности и этим успела несколько месяцев поработать.
Вотт не знал - просветила. :) И это меня-то, имеющего диплом ФОП "режиссер-постановщик массовых зрелищ"! :)
> Было иначе. Помреж - это крутизна немеряная, влияющая буквально на всё - от вздрючивания гримеров, костюмеров и декораторов аж до подбора актеров!
>
> Сейчас - не знаю. В конце концов, появился же этот "актер"...
Я не в театре была, на Ленфильме, и было это где-то в 1991 примерно. Там помощников режиссера было несколько: молодые девочки и мальчики на побегушках, потому что взрослый человек на такую работу не пойдёт. Конечно, всё должно было измениться, тогда ни мобильников, ни интернетов не было: можно было ехать куда-то на окраину с папочкой с бумажками, или на какую-нибудь фабрику, чтобы найти нужную верёвку, ибо художник сказал, что верёвка для качелей слишком белая, а надо желтее, поэтому надо приехать, добыть кусочки разных верёвок. Сейчас бы просто послали текст, или сфотографировали что-то.
Так, надо бы тебе там срежиссировать и поставить какие-нибудь массовые зрелища!!!
> Ну разве что массовые протесты против фашизации. :) Но продюссера пока нет - но если появится, то хоть завтра.
Да, с продюсерами напряженка, да и протесты не прокатят. Тоньше надо: спектакль о житии какого-нибудь урода, типа Бандеры, или лесных братьев каких, грантов на это дело набрать, а спектакль сделаешь такой, чтоб урод выглядел именно мерзким и жалким уродом, чтоб вызывал не страх, а отвращение и злой смех. А чтоб не подкопались, всё по книжкам, все факты сюжета на основе реальных событий и диссертаций с авторами из ЕС. А ежели претензия, чего это без пиетета, так того-с, мол, делаю образ понятным и близким простым людям!!!
Но это я фантазирую, конечно. Это у нас "я художник, я так вижу", а там, как Гонсало Лира, просто убьют.
Не знаю, как в театре с этим, а на съёмочных площадках есть разница между:
- ассистент режиссёра - этот как раз за административные вопросы и общее управление площадкой. Тот кто снимает это всё с режиссёра и даёт ему, хм, творить.
- помощник режиссёра - подай-принеси, а также хлопушка.
> это в России, которую ты, сука, сейчас поливаешь дерьмом
Для многих, вероятно, это станет откровением, но несогласие с действиями правительства, и не суть, идет ли речь о пенсионной реформе или СВО, не есть равно "поливать страну дерьмом".
Напомним, на счету Сэма (Семена) Трескунова более 20 киноработ. Среди них такие как "Стальная бабочка", "Призрак", "Переводчик", "Рубеж", "Т-34", сериал "Ивановы-Ивановы" и многие другие. При этом актер является самоучкой без профессионального образования.
После того как Трескунов покинул РФ, он писал в несколько рижских театров - художественному руководителю Нового рижского театра Алвису Херманису и Сергею Голомазову в Рижский русский театр им. М. Чехова. Артист был согласен, что даже если не подходит Театру им. Чехова как актер, то пусть его возьмут хотя бы в помощником режиссера.
"И мне из обоих театров пришло, что, во-первых, "без образования не понятно, что с вами делать". Без театрального, не без актерского. У меня же нет никакого ни режиссерского, ни продюсерского театрального", - вспоминает Трескунов.
Из Театра имени М. Чехова ему также ответили, что "в данный момент нет никакой возможности помочь людям с российским паспортом с трудоустройством".