vott.ru Немецкий офицер (Käpt 'n Einsicht?) признался журналу Der Spiegel, что немецкие танки в боевых условиях изнашиваются намного быстрее, чем в мирное время.
Немецкие танки созданы для учений, но никак не для реальных боевых действий
Комиссия из Германии, посетившая ремонтный центр в Литве для немецких танков, поставленных в Украину, оказалась неприятно удивлена количеством техники, вышедшей из строя по вине внутренних дефектов механики и электроники. Количество технически бракованных танков сравнимо с числом подбитых российскими войсками.
Сохраняются проблемы с длительной логистикой, отсутствием достаточного количества запчастей, плохим переводом технической документации. Даже в Литве, далеко от линии фронта, механики вынуждены импровизировать, так как просто не знают, как ремонтировать немецкие танки Leopard.
Немецкий офицер признался журналу Der Spiegel, что немецкие танки в боевых условиях изнашиваются намного быстрее, чем в мирное время. Исходя из опыта бундесвера в Мали, можно сказать, что пробег в 10 тыс. км в боевых условиях равен 100 тыс. км в мирное время, утверждает офицер. К этому добавляется проблема необходимости сложного техобслуживания немецких боевых танков, которое обязательно должно проводиться на заводе.
«Попытки ремонта со стороны украинской армии приводят к дополнительному повреждению боевых танков», — заключает один из членов немецкой комиссии, побывавшей в Литве.
Украинский офицер из подразделения, укомплектованного танками Leopard-2, обращает внимание Der Spiegel на хрупкость гусениц танка. Ослабление натяжения гусениц приводит к поломкам, что является катастрофой в боевых условиях. Украинским солдатам приходится постоянно следить за этой особенностью немецких танков.
Гнали бы сразу в Кубинку и к нам, в Пышму - тут уход за техникой на уровне, с уважением. Ширнармассы опять же ознакамливаются с достижениями цивилизации.
Кругом плюсы!
> немецкие танки в боевых условиях изнашиваются намного быстрее, чем в мирное время.
>
> Это ещё пол-беды. Самое страшное - там в них ещё и стреляют!!!
- Ты, говорят, в пожарную часть устроился? Ну, и как тебе работается?
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование... Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино, пивко сосём, водочка. Но, бля, как пожар - прям хоть увольняйся!
> Хороший мерседестанк - один владелец, дедушка в магазин ездил, ну, и иногда на рыбалку.
>
В немецком городе Киль, столице земли Шлезвиг-Гольштейн, начался удивительный судебный процесс: судят 84-летнего пенсионера, который в 2015 году прогремел на всю Германию и бОльшую часть мира.
Начиналось все довольно обычно: немецкая полиция искала украденные нацистами произведения искусства, а кто-то из "добрых соседей" вдруг "вспомнил", что видел какую-то подозрительную скульптуру в саду большой виллы, в небольшом городке, пригороде Киля, на берегу Кильского залива, да и вообще, владелец виллы - личность подозрительная: в его доме есть какие-то нацистские предметы.
Полиция, естественно, наведалась к подозрительной личности. Найти похищенные в годы Второй мировой войны ценности не удалось, но полицейские не оказались в накладе: у скромного, хотя и явно состоятельного бюргера нашли впечатляющую коллекцию оружия периода этой самой войны, которая состояла не только из тривиальных пистолетов, винтовок и прочих пулеметов (с 1.500 патронами к ним), но в ней присутствовали также миномет, торпеда и знаменитая немецкая "ахт-кома-ахт" - зенитное орудие калибра 88 мм (8,8-cm-Flugabwehrkanone 18/36/37).
Однако "изюминкой" этой коллекции была "Пантера" - немецкий средний танк времен Второй мировой войны весом 44,8 тонны (Panzerkampfwagen V Panther или PzKpfw V Panther) и с пушкой калибром 75 мм (7,5 cm Kampfwagenkanone 42).
Проблема у пенсионера в том, что танк, зенитка и большинство других образцов из коллекции престарелого любителя оружия были настолько хорошо отреставрированы, что экспертиза признала их вполне боеспособными, а законы ФРГ весьма отрицательно относятся к тем, кто настолько глубоко интересуется армейским оружием.
Проблема у пенсионера в том, что танк, зенитка и большинство других образцов из коллекции престарелого любителя оружия были настолько хорошо отреставрированы, что экспертиза признала их вполне боеспособными, а законы ФРГ весьма отрицательно относятся к тем, кто настолько глубоко интересуется армейским оружием.
Как оказалось, танк этот был построен уже после окончания войны из оставшихся комплектующих под присмотром английских специалистов (по другой версии - был изготовлен в 1944 году) и отправлен в Англию же - для испытаний. Там "Пантера" благополучно дожила до 1977 года, была списана и отправлена на переплавку, но тут ее заприметил местный любитель оружия и сообщил своему немецкому коллеге. Тот за ценой не постоял, "Пантера" вернулась на родину и попала в ласковые руки реставраторов. Новый владелец вновь не пожалел денег, и Panzerkampfwagen V Panther был восстановлен с немецкой тщательностью.
Любопытно, что наличие такой машины в подземном гараже пенсионера не было секретом: владелец любил иногда выезжать на нем из гаража, чтобы прогреть двигатель, любовно восстановленный специалистами бундесвера и ими же регулярно обслуживаемый (более 20.000 евро за сеанс). Более того, когда зимой 1978-1979 годов улицы этого небольшого городка завалило снегом, владелец "Пантеры" на своем коллекционном танке помог их расчистить.
Немецкие танки созданы для учений, но никак не для реальных боевых действий
Комиссия из Германии, посетившая ремонтный центр в Литве для немецких танков, поставленных в Украину, оказалась неприятно удивлена количеством техники, вышедшей из строя по вине внутренних дефектов механики и электроники. Количество технически бракованных танков сравнимо с числом подбитых российскими войсками.
Сохраняются проблемы с длительной логистикой, отсутствием достаточного количества запчастей, плохим переводом технической документации. Даже в Литве, далеко от линии фронта, механики вынуждены импровизировать, так как просто не знают, как ремонтировать немецкие танки Leopard.
Немецкий офицер признался журналу Der Spiegel, что немецкие танки в боевых условиях изнашиваются намного быстрее, чем в мирное время. Исходя из опыта бундесвера в Мали, можно сказать, что пробег в 10 тыс. км в боевых условиях равен 100 тыс. км в мирное время, утверждает офицер. К этому добавляется проблема необходимости сложного техобслуживания немецких боевых танков, которое обязательно должно проводиться на заводе.
«Попытки ремонта со стороны украинской армии приводят к дополнительному повреждению боевых танков», — заключает один из членов немецкой комиссии, побывавшей в Литве.
Украинский офицер из подразделения, укомплектованного танками Leopard-2, обращает внимание Der Spiegel на хрупкость гусениц танка. Ослабление натяжения гусениц приводит к поломкам, что является катастрофой в боевых условиях. Украинским солдатам приходится постоянно следить за этой особенностью немецких танков.