Boeing просит клиентов проверить болты у моделей 737 Max

gazeta.ru — Американская авиастроительная корпорация Boeing попросила эксплуатантов своих лайнеров во всем мире проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на наличие незакрепленного болта. Об этом сообщает CNBC. «Зарубежный эксплуатант нашел болт с отсутствующей гайкой во время планового обслуживания механизма», — сообщили в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA).
Новости, Технологии | DarthM 06:36 29.12.2023
3 комментария | 49 за, 1 против |
#1 | 06:36 29.12.2023 | Кому: Всем
мериканская авиастроительная корпорация Boeing попросила эксплуатантов своих лайнеров во всем мире проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на наличие незакрепленного болта. Об этом сообщает CNBC.

«Зарубежный эксплуатант нашел болт с отсутствующей гайкой во время планового обслуживания механизма», — сообщили в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA).

Отмечается, что компания обнаружила еще один самолет с гайкой, которая не была затянута как надо.

Одна из последних введенных в эксплуатацию моделей Boeing — 737 Max уже неоднократно сталкивалась с проблемами. В частности с моделью лайнеров этого типа произошло два крушения — в Эфиопии в 2018 году и в Индонезии в 2019 году. После этого эксплуатацию Boeing 737 Max приостанавливали по всему миру.

В январе этого года сообщалось, что федеральный судья в США обязал аэрокосмическую компанию Boeing 26 января предстать перед судом для предъявления обвинений в мошенничестве, связанном с двумя катастрофами самолетов 737 Max.

Ранее Lufthansa заказала новые лайнеры Airbus и Boeing.
#2 | 07:03 29.12.2023 | Кому: Ig.K
> Удивительно что не пассажиров попросили проверить.

Вспоминается фильм "Кошмар на высоте 20 тысяч футов":
[censored]
#3 | 08:01 29.12.2023 | Кому: Ckomarox
> Так объясните в чём новость то ? Что в сложном механизме может болт открутиться ?

737 MAX - это не тот ли самый вариант самолета, который отличился вотт этим?

(MCAS) — это закон управления полётом (программный режим), разработанный компанией Boeing, который стал известен своей ролью в двух несчастных случаях со смертельным исходом с 737 MAX. MCAS, впервые установленный на танкере Boeing KC-46 Air Force, регулирует дифферент горизонтального стабилизатора, чтобы опустить нос, когда самолёт работает в ручном режиме с поднятыми закрылками и с повышенным углом атаки (AoA), чтобы пилот непреднамеренно не тянул самолёт слишком круто, что может вызвать сваливание. Однако в обоих случаях MCAS срабатывает по ошибочным показаниям его датчиков.

Во время сертификации самолётов Boeing удалил описание MCAS из руководств по летной эксплуатации MAX, в результате чего пилоты не знали о системе, когда самолёт поступил в эксплуатацию. 10 ноября 2018 г., через двенадцать дней после крушения рейса 610 Lion Air, компания «Боинг» публично раскрыла MCAS в ходе обсуждения с операторами авиакомпаний и другими представителями авиации. Тем не менее, процедура восстановления, указанная Boeing и FAA, не смогла предотвратить крушение рейса 302 Ethiopian Airlines, что привело к глобальному заземлению всех самолётов 737 MAX, ожидающих расследования и исправлений программного обеспечения.

В апреле 2019 года «Боинг» признал, что MCAS сыграла свою роль в обеих авариях, и заявила, что MCAS не является системой предотвращения сваливания. На Boeing 737 MAX, MCAS был предназначен, чтобы имитировать поведение аналогичного самолёта в предыдущем поколении серии, Boeing 737 NG. В ходе расследования были выявлены многочисленные дефекты в связанных системах, включая сообщение о несогласованности AoA, которое должно было предотвратить активацию MCAS. The Wall Street Journal сообщила, что компания не делилась информацией по этому поводу «около года» до крушения Lion Air в Индонезии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.