[censored] Поезд начал работу на железных дорогах Петербурга и Ленинградской области. «Малахит» построен с использованием отечественных комплектующих, в том числе на нем установлен российский асинхронный тяговый привод, который не уступает иностранным аналогам.
Грузоподъемность нового поезда на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. «Малахит» может вести поезда массой свыше 7000 тонн и длиной до 1 км.
> Я конечно понимаю, что для электровоза дизайн не главное, но.....бля
Это, как я понимаю, сделано из-за требований к защите локомотивной бригады при аварийных столкновениях локомотива с препятствием.
В лобовухе-то - бронестекло! ;)
> Красивей старых паровозов один хер ничего не будет)
Это да!
В 1967г батю перевели на Дальний Восток, служить.
Ехали через всю Россию. На фирменном поезде "Россия" Москва-Владивосток.
Не помню уже на каком участке, но тащил поезд паровоз. Не, не так. ПАРОВОЗ!!!
Здоровенный и зелёный! На остановке ходили с батей смотреть на него.
Я конечно был пиздюк мелкий, но то, что колесо паровоза было гораздо выше меня - помню.
> Не, не так. ПАРОВОЗ!!!
> Здоровенный и зелёный! На остановке ходили с батей смотреть на него.
> Я конечно был пиздюк мелкий, но то, что колесо паровоза было гораздо выше меня - помню.
> Не помню уже на каком участке, но тащил поезд паровоз. Не, не так. ПАРОВОЗ!!!
> Здоровенный и зелёный! На остановке ходили с батей смотреть на него.
> Я конечно был пиздюк мелкий, но то, что колесо паровоза было гораздо выше меня - помню.
Поезд начал работу на железных дорогах Петербурга и Ленинградской области. «Малахит» построен с использованием отечественных комплектующих, в том числе на нем установлен российский асинхронный тяговый привод, который не уступает иностранным аналогам.
Грузоподъемность нового поезда на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. «Малахит» может вести поезда массой свыше 7000 тонн и длиной до 1 км.