ДЮ о финале "Слово пацана"

t.me — Отлично закончился сериал «Слово пацана», просто отлично. И что-то не слышно дружного воя озабоченных про «романтизацию бандитизма», что странно. Кстати, надо немедленно сделать перевод на английский и продать по всему глобусу. С руками оторвут.
Новости, Общество | Loko-Timer 15:26 21.12.2023
133 комментария | 67 за, 9 против |
igrov
очень сильно горяч »
#101 | 13:57 22.12.2023 | Кому: Всем
[censored]
маргинальная точка зрения
#102 | 14:04 22.12.2023 | Кому: alf
> В Питере все шло помягче, чем в Казани,

Егор видимо где то в тепличных условиях существовал в то время
#103 | 14:35 22.12.2023 | Кому: egor36.3
Нихуя не верен. Коммерческий успех он к режиссуре слабое отношение имеет. Фильм "не смотрите на верх" при бюджете 75млн собрал 750к.
#104 | 14:36 22.12.2023 | Кому: Всем
Досмотрел.

Сериал - неплох, единственное, режиссёр вообще не умеет снимать уличные драки, побои, лещи, подсрачники и похоже совсем в них ничего не смыслит.

Из актёров порадовали: Никита Кологривый - прям хорош, Базанов - очень удивил, обычно играет дурачков всяких, а тут прям серьёзно преобразился. В остальном - без особых ярких впечатлений.
CrazyAlex
гнилой »
#105 | 14:49 22.12.2023 | Кому: Всем
> и всех этих героев очень-очень-очень жаль

вот это самое плохое и есть в сериале.
Рулили этим всем психопаты, к-е не понимают что такое жалость - хотя бы видео посмотрели про психопатов что это такое, и самые активные участники группировок тоже психопаты,
а тут представили всех обычными людьми
Артисты даже не могут смотреть тем же наглым прямым взглядом как те гопники, с натяжкой только Турбо более менее похоже играет и ведёт себя кроме сцены с поиском девочки.

Какой уж там катарсис у психопатов
#106 | 14:54 22.12.2023 | Кому: CrazyAlex
> Артисты даже не могут смотреть тем же наглым прямым взглядом как те гопники, с натяжкой только Турбо более менее похоже играет и ведёт себя кроме сцены с поиском девочки.

Там в первых сериях показывают советскую документалку про группировки в кинотеатре, так вот, там прям разительное отличие видно от актёров.
CrazyAlex
гнилой »
#107 | 14:56 22.12.2023 | Кому: Всем
нужно показывать каким способом психопаты начинают подминать под себя людей и выстраивать систему, а самое главное каким образом реальные люди могут противостоять этому и почему государство такое допустило, что до сих пор не показано нигде, а жалость к падшим призывать - это заезженный сюжет, каждые следующие психопаты будут думать, что предшественники немного ошиблись или не подфартило, но им точно повезёт
#108 | 15:02 22.12.2023 | Кому: alf
> только что сова на глобусе лопнула

Про твоего соседа по даче рассказывают, что у него на участке творятся жуткие вещи. То кого-то убивают, то грабят, то насилуют.
И вот в один прекрасный день ты приходишь - и там натурально, кровь, кишки и битва стенка на стенку. А между его и твоим участком просто ниточка натянута, чтобы не перепутать.
Забор, я так понимаю, ты даже и не подумаешь поставить?
#109 | 15:06 22.12.2023 | Кому: egor36.3
Логика гопников неизменна.

"Нихрена непонятно по каким критериям вы судите "игровой фильм" снятый за деньги коммерческих организаций для получения ещё больших денег.
По моему тут только один критерий это коммерческий успех, и он есть, и ещё какой!
Громыхнуло так, что даже Евген обзор снял!"

[censored]

Отличный фильм, да?
#110 | 15:16 22.12.2023 | Кому: CrazyAlex
> каждые следующие психопаты будут думать, что предшественники немного ошиблись или не подфартило, но им точно повезёт

Совершенно верно. "Пацан к успеху шёл".
alf
1 комментарий в день »
#111 | 15:18 22.12.2023 | Кому: sysctl
> И вот в один прекрасный день ты приходишь - и там натурально, кровь, кишки и битва стенка на стенку.

Тебе знакомо понятие "художественное произведение" ? Вот, например, у французов есть отличный фильм с Венсаном Касселем про гопников из гетто возле Парижа, "ненависть". Кто-то из-за этого фильма поставил забор на границе с Францией ? Или им можно такое снимать, а русским - нет ?
Fatal Errorov
надзор »
#112 | 15:23 22.12.2023 | Кому: Kaktus
> Базанов - очень удивил, обычно играет дурачков всяких, а тут прям серьёзно преобразился.

А кого там играл Базанов?
egor36.3
надзор »
#113 | 15:30 22.12.2023 | Кому: sysctl
Я вообще к отечественному кинематографу скептически отношусь и данный фильм в принципе не видел, а он плохой?
Как такое произошло что наши земляки занесли за него больше двух миллиардов?
egor36.3
надзор »
#114 | 15:39 22.12.2023 | Кому: Langedok
> Нихуя не верен. Коммерческий успех он к режиссуре слабое отношение имеет. Фильм "не смотрите на верх" при бюджете 75млн собрал 750к

Я так понимаю это сборы в кинотеатра в пандемийный год в США?
Вот бы ещё увидеть сколько за него занесли в пандемийный год нетфликсу.
Ну нетфликсу, который нервно утирал пот от количества бабла в пандемийное время.
egor36.3
надзор »
#115 | 15:48 22.12.2023 | Кому: Kaktus
Наверно Барунов?
#116 | 16:37 22.12.2023 | Кому: egor36.3
> Вот бы ещё увидеть сколько за него занесли в пандемийный год нетфликсу.

Узнай. Потом придёшь и расскажешь.

> Ну нетфликсу, который нервно утирал пот от количества бабла в пандемийное время.


А это было из-за пандемии или из-за фильма? Наверное все же из-за пандемии? И как ты посчитаешь долю фильма в прибыли нетфликса?
egor36.3
надзор »
#117 | 16:47 22.12.2023 | Кому: Langedok
> Узнай. Потом придёшь и расскажешь.

Оно то мне на кой?
Нетфликс снял фильм на своё бабло для своей сети, продолжая загребать немыслимое бабло по всей планете.
Я лично не считаю данный фильм финансово неудачным.
egor36.3
надзор »
#118 | 16:51 22.12.2023 | Кому: Langedok
> А это было из-за пандемии или из-за фильма? Наверное все же из-за пандемии?

А фильм гавно? Изза него не могли загребать? Ну там Лёнчик Дикаприо ни как не тянет зрителя?

>И как ты посчитаешь долю фильма в прибыли нетфликса?


Это необязательно, если сам нетфликс не жалуется на провал данной картины.
#119 | 16:53 22.12.2023 | Кому: egor36.3
Фильм охуенен. Но что первично в охуенных прибылях нетфликса? Фильм или пандемия?
#120 | 16:57 22.12.2023 | Кому: egor36.3
> Это необязательно, если сам нетфликс не жалуется на провал данной картины.

Потому что нет никакого провала. Но ты попробуй посчитать долю фильма в прибыли нетфликса. Ну или хуй с ним посчитать, просто попробуй привести методику как эту долю можно вычленить. Люди же не платят за подписку только чтобы посмотреть конкретно этот фильм.
egor36.3
надзор »
#121 | 17:35 22.12.2023 | Кому: Langedok
> Люди же не платят за подписку только чтобы посмотреть конкретно этот фильм.

Я к тому что стандартные подсчёты сборов с фильмом "не смотрите на верх" не работает.
#122 | 17:55 22.12.2023 | Кому: Fatal Errorov
> А кого там играл Базанов?

Капец, посмотрел список актёров, я был уверен что это он майора играл:

[censored]
[censored]

Оказывается это Антон Васильев.
#123 | 07:32 23.12.2023 | Кому: egor36.3
> а он плохой?

Откуда я знаю, какой он лично для тебя?!
Вот, посмотри минут 10, расскажешь:
[censored]

> Как такое произошло что наши земляки занесли за него больше двух миллиардов?


Может так, что он вышел 1 января, под него расчистили прокат и устроили рекламу из каждого утюга?
#124 | 07:37 23.12.2023 | Кому: alf
> Тебе знакомо понятие "художественное произведение" ?

Конечно.

> Или им можно такое снимать, а русским - нет ?


А против них уже работает на полную мощь пропаганда о том, что Франция напала на мирную соседнюю страну, устроила ядерную катастрофу, вмешивается в выборы по всему земному шару, травит людей химическим оружием и взрывает магистральные газопроводы? Или на Францию всем, в общем-то, похер?
#125 | 12:19 23.12.2023 | Кому: ВИННИ
> На Рутрекере вой поднялся - "Что за обеление совка!!!"

У нас многих граждан галоперидолом лечить надо. Одни дебилы орут про обеление совка, другие дебилы - про антисоветские помои - и все про один и тот же сериал. Особо одаренные орут про романтизацию и будущий рост детской преступности из-за сериала.
#126 | 15:58 23.12.2023 | Кому: CrazyAlex
> Рулили этим всем психопаты, к-е не понимают что такое жалость - хотя бы видео посмотрели про психопатов что это такое, и самые активные участники группировок тоже психопаты,

Вот!

>а тут представили всех обычными людьми


Вот это одна из тем, которая зрителей и цепляет.
Когда персонажи это, типа, обычные люди.
Как ты да я.

А это далеко не так, во многом.
А что касаемо рулевых - так и вовсе не так полностью.
Ты верно отметил.

> Артисты даже не могут смотреть тем же наглым прямым взглядом как те гопники, с натяжкой только Турбо более менее похоже играет и ведёт себя кроме сцены с поиском девочки.


Из отечественного кино более-менее достоверно таких персонажей сыграл актер в эпизоде с бандитом и вывозом в лес в фильме "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов". Цельный персонаж, актер, сразу видать, не понаслышке знаком с предметом, и, не удивлюсь, если сам непростой.

Ну и множество принявших участие в сериале Спец, конечно - неподдельны.
Но этот сериал стоит особняком и можно ли отнести его к отечественному кино или нет - вопрос.
Скорее к авторскому кино, возможно.
#127 | 16:25 23.12.2023 | Кому: CrazyAlex
> нужно показывать каким способом психопаты начинают подминать под себя людей и выстраивать систему

Очень просто - готовностью идти до конца и ничего никому не прощать.

Каждый, кто контактирует с психопатом знает - если ты его заденешь, то, пока он жив - он пойдет на все, чтобы тебя захуярить.

И желающих рисковать - практически нет.



> каким образом реальные люди могут противостоять этому и почему государство такое допустил


Психопаты прирожденные лидеры.

Если государство не обладает де факто всенародным (это важно) механизмом выявления и подавления и административно не ограниченным желанием его применять, - взаимодействие с психопатами обычных людей заканчивается их, людей, подавлением и постановкой их на службу психопатам.

Если государство не таково - реальные люди сделать ничего не смогут, если только уехать подальше в иное место жительства в стране.
#128 | 03:06 24.12.2023 | Кому: Beholder
Я эту "шляпу" и смотреть не стал, ибо я в то время жил и все сам видел. А рефлексия гопоты меня никак не заботит. Тем не менее "Волга" - очередной штришок к "все нищие".
#129 | 03:15 24.12.2023 | Кому: dym80
> Вова Адидас

"Да у тебя на лбу десять классов нарисовано!" (с)
#130 | 05:58 24.12.2023 | Кому: Vad62tve
> Я эту "шляпу" и смотреть не стал, ибо я в то время жил и все сам видел. А рефлексия гопоты меня никак не заботит. Тем не менее "Волга" - очередной штришок к "все нищие".

Я тоже. У нас на Волге ГАЗ-24 ездили ровно два человека - первый секретарь райкома и начальник РТС. Тебе 45, ты такое не должен помнить.
#131 | 13:23 24.12.2023 | Кому: AndroidSav1
> Ты - забавный.

Нехило ты тут троллишь, камрад. Одно непонятно - зачем.
#132 | 14:15 24.12.2023 | Кому: Beholder
ВАЗ-2101 ездит ничуть не хуже. Как и ИЖ-412.
#133 | 11:13 25.12.2023 | Кому: Vad62tve
> ВАЗ-2101 ездит ничуть не хуже. Как и ИЖ-412.

Нет, это абсолютно разные в рулении машины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.