Все болеют за Украину, но все бегут

mk.ru — Буданов считает, что многие украинцы, несмотря на громкие слова про Украину, себя гражданами Украины так и не ощутили и у них желания защищать территорию нет и они не чувствуют, что это их священная обязанность. "Все болеют за Украину, но все бегут", - констатировал Буданов, добавив, что поэтому без принудительной мобилизации на Украине не обойтись.
Новости, Общество | Loko-Timer 02:15 18.12.2023
35 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 02:18 18.12.2023 | Кому: Всем
Глава Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов заявил, что сейчас в стране проводится принудительная мобилизация. Видео выступления Буданова опубликовал Телеграм-канал украинского издания "Страна".

"Все кто хотел, пришли в первые полгода", - отметил Буданов, добавив, что сейчас в армию забирают тех, кто служит там не хочет.

По его словам, мотивации у этих людей нет и их КПД на фронте "почти нулевой".

Он добавил, что в последнее время в основном происходит именно так.

Буданов также считает, что многие украинцы, несмотря на громкие слова про Украину, себя гражданами Украины так и не ощутили и у них желания защищать территорию нет и они не чувствуют, что это их священная обязанность.

"Все болеют за Украину, но все бегут", - констатировал Буданов, добавив, что поэтому без принудительной мобилизации на Украине не обойтись.
#2 | 03:21 18.12.2023 | Кому: Всем
> добавив, что поэтому без принудительной мобилизации на Украине не обойтись.

Совсем ебанулся? а до этого что было, непринудительная?
#3 | 03:36 18.12.2023 | Кому: Vladimer
> Совсем ебанулся? а до этого что было, непринудительная

Камрад, это у них новый тренд пропаганды. Нужно убедить массы в том, что принудительная мобилизация это нормально. Вот из всех утюгов и начинает литься нечто подобное.
#4 | 03:50 18.12.2023 | Кому: Всем
Выходит, что большинству населения украина нахер не облокотилась? Да не может быть!!!
#5 | 04:05 18.12.2023 | Кому: Skav
> Выходит, что большинству населения украина нахер не облокотилась? Да не может быть!!!

Самые ярые патриоты Украины живут в Канаде. Они искали место ещё дальше от ридной Неньки, но не нашли.
#6 | 04:47 18.12.2023 | Кому: Skav
> Выходит, что большинству населения украина нахер не облокотилась?

Эта патамушта Украина не в ЕС, была бы в ЕС, тогда совсем другое дело!
#7 | 05:29 18.12.2023 | Кому: Всем
А может приоритетной целью для калибров должны быть военкоматы? Или хотя-бы затголовутсотрудника ЦКК по одному биткоину награду назначить? Награда за голову "охотника за головами"
Malganus
надзор »
#8 | 05:42 18.12.2023 | Кому: comintern
> А может приоритетной целью для калибров должны быть военкоматы?

И погранпункты на западных границах.
#9 | 05:52 18.12.2023 | Кому: Skav
> что большинству населения украина нахер не облокотилась? Да не может быть!!!

По-настоящему Украина нужна только тем, кто на ней зарабатывает. Простому народу абсолютно всё равно, в какое государство входит их село, а если за это ещё и платить заставляют - так лучше убежать.

Это, кстати, верно и для всех остальных стран тоже, только - тсс!!! Это экстремизм.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 05:58 18.12.2023 | Кому: comintern
> Или хотя-бы затголовутсотрудника ЦКК

или может у самих хохлов проснётся инстинкт самосохранения? вон военкомы у них уже давно ходят в полном экипе и с боевым оружием, а местные до сих пор только убегают, а НЕ отстреливаются от них.
#11 | 06:30 18.12.2023 | Кому: Всем
Так об этом давно известно всем, кто следит за Украиной хотя бы с 2014 года. Там ведь и главная мотивация майдана была, если откинуть популизм: вступить в Европу, что бы из У было проще свалить на заработки да за красивой жизнью.
#12 | 06:32 18.12.2023 | Кому: Mr. Maximus
> а местные до сих пор только убегают, а НЕ отстреливаются от них.

Это бред, без должной организации и координации действий, таких отстреливающихся во-первых много не наберётся, а во-вторых быстро грохнут.
#13 | 06:54 18.12.2023 | Кому: Mr. Maximus
> или может у самих хохлов проснётся инстинкт самосохранения? вон военкомы у них уже давно ходят в полном экипе и с боевым оружием, а местные до сих пор только убегают, а НЕ отстреливаются от них.

каждый сам за себя.
легальный длинноствол есть далеко не у всех, да и таскать его при походе в магазин не выйдет. нелегальный короткоствол - у сильно меньшего количества людей, да и применять его против группы вооруженных людей - так себе идея.
Aledor
дурачок »
#14 | 06:56 18.12.2023 | Кому: igsend
> или может у самих хохлов проснётся инстинкт самосохранения?

Надо в фальшивые ракеты по Киеву "либераторы" набивать.
#15 | 07:10 18.12.2023 | Кому: Mr. Maximus
> а НЕ отстреливаются от них

Из чего?
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 07:25 18.12.2023 | Кому: sobersober
> Из чего?

Хотя бы из того, что массового раздавали в феврале-марте прошлого года в том же самом Киеве.
#17 | 07:48 18.12.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Хотя бы из того, что массового раздавали в феврале-марте прошлого года в том же самом Киеве.

Ролики которые ты массово наблюдаешь в сети в основном не про Киев.

В Киеве жило примерно 3 млн человек. Сколько у них калашей на руках? И как ты этот калаш предлагаешь носить скрытно?
#18 | 07:55 18.12.2023 | Кому: Всем
> По его словам, мотивации у этих людей нет и их КПД на фронте "почти нулевой".

> поэтому без принудительной мобилизации на Украине не обойтись.


Логика здесь не то, чтобы нахер пошла, она и не ночевала даже.
pks_ru
шутник »
#19 | 08:12 18.12.2023 | Кому: sobersober
> > а НЕ отстреливаются от них
>
> Из чего?

А это не там полтора года назад прям с грузовиков калаши раздавали, причем поначалу даже вообще без записи?
#20 | 09:09 18.12.2023 | Кому: pks_ru
> А это не там полтора года назад прям с грузовиков калаши раздавали, причем поначалу даже вообще без записи?

Сколько миллионов калашей раздали?
pks_ru
шутник »
#21 | 10:43 18.12.2023 | Кому: sobersober
> > А это не там полтора года назад прям с грузовиков калаши раздавали, причем поначалу даже вообще без записи?
>
> Сколько миллионов калашей раздали?

А надо прям миллионы? Но вообще, полагаю, неучтенного оружия там сейчас масса. Сами же вояки и продают поди гражданским.
#22 | 11:42 18.12.2023 | Кому: Aledor
> Надо в фальшивые ракеты по Киеву "либераторы" набивать.

гранаты.
и носить удобно, и вязать не будут, когда у персонажа граната без чеки. А на количество и эквип ТЦК-шников гранате все равно.
Да и для хозяйственного хохла - замечательная вещь, кроме обороны от военкомов можно и в других местах использовать.
#23 | 12:31 18.12.2023 | Кому: shadoff74
> Самые ярые патриоты Украины живут в Канаде. Они искали место ещё дальше от ридной Неньки, но не нашли.

В Оттаве нечего делать нормальному человеку. Как и в Торонто. Из всего атлантического побережья годно в Квебеке, но надо жрать лягушек, а мы непривычные.

В Ванкувере было очень даже ничего. Но раньше - а сейчас сплошные происки КГБ геи 60 сортов, BLM и kebab-ы.

Так что остаётся онли Саскачеван, чудесное место, малая Европа, где немцев, ирландцев и украинцев больше чем выходцев с Фригидного острова.

Правит всем этим великолепием прогрессивно-консервативная Партия Саскачевана - без комиссаров и геев.
[censored]
#24 | 12:38 18.12.2023 | Кому: Всем
Моя школа!!! 111
#25 | 12:39 18.12.2023 | Кому: pks_ru
> А надо прям миллионы?

А сколько по твоему достаточно?

> Но вообще, полагаю, неучтенного оружия там сейчас масса.


Ты полагаешь. Это твои фантазии.

Грубник и его команда столкнулись с проблемой при приобретении оружия. Это реальность.
#26 | 13:05 18.12.2023 | Кому: sobersober
> Сколько миллионов калашей раздали?

Насколько понимаю, разговор шёл о десятках тысяч в Киеве и Одессе.
#27 | 13:10 18.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Насколько понимаю, разговор шёл о десятках тысяч в Киеве и Одессе.

Которые осели в нужных руках.

Да и если ты будешь ходить с калашом наперевес, скорее тебя отстрелят, чем ты кого-либо.
#28 | 13:24 18.12.2023 | Кому: sobersober
> Да и если ты будешь ходить с калашом наперевес, скорее тебя отстрелят, чем ты кого-либо.

В любом случае, сейчас на руках там оружия до хохоту. И не только с раздачи, но и с фронта. С 14 года дохера чего образовалось на руках.
Ну и в недавней заварушке в Газе всплывало оружие с Украины.
#29 | 13:41 18.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> В любом случае, сейчас на руках там оружия до хохоту.

В любом случае нет у нас короткоствола до хохоту. Так бы может и начали уже отстреливать военкомов.
pks_ru
шутник »
#30 | 15:30 18.12.2023 | Кому: sobersober
> > А надо прям миллионы?
>
> А сколько по твоему достаточно?

Чтобы создать прецедент - одного достаточно. Из него ж стрелять собираются, а не сверху патруль заваливать, чтоб массой задавило. Не надо там мильонов. Люди тоже на взводе. Тем более, если человек в курсе, что вотт его забирают и это с вероятностью близкой к 1 тебя отправляют на верную смерть и терять то тебе уже не особо чего остается.

>

> > Но вообще, полагаю, неучтенного оружия там сейчас масса.
>
> Ты полагаешь. Это твои фантазии.

Ну т.е. ты считаешь, что оснований для того чтоб так полагать - нет? Ну ок.

>

> Грубник и его команда столкнулись с проблемой при приобретении оружия. Это реальность.

Он столкнулся, а кто-то другой не столкнется. Это не централизованная организованная торговля, а черный рынок.
#31 | 17:02 18.12.2023 | Кому: pks_ru
> черный рынок

На который нужен выход.

> ...терять то тебе уже не особо чего остается


Чтобы военкомов начали отстреливать массово, оружие необходимо в наличии у масс. То есть миллионы. Причём короткостволы, а не автоматы. Автомат особо скрытно не поносишь.
#32 | 09:18 19.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> В Оттаве нечего делать нормальному человеку. Как и в Торонто.

С чего это вдруг? И меня куча знакомых в Оттаве, сам тоже там был. Из общения понял, что если хочешь тихой спокойной жизни - самое то место, плюс погода, как на родине. Но я от месяца такой спокойной жизни начал прибухивать, так что вернулся с удовольствием. А некоторым очень заходит.

В Торонто уехал школьный приятель. Пару лет там работал на должностях типа "подай, принеси", в итоге вернулся обратно. Сказал, задолбался улыбаться всем и говорить хав ар ю.
#33 | 10:51 19.12.2023 | Кому: totoshka
> С чего это вдруг?

Видел ссылку внизу под текстом? Это оттуда цитата.
#34 | 07:37 20.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Видел ссылку внизу под текстом? Это оттуда цитата.

Странно приводить цитату, с которой ты не согласен. Или источник просто авторитетный, и ты готов поверить?
#35 | 09:22 20.12.2023 | Кому: totoshka
> Странно приводить цитату, с которой ты не согласен

Эээ.. ты о чём вообще? Эта цитата была подтверждением написанного выше. То есть, человек написал, что хохлы съёбывают в Канаду, а я подтвердил это, процитировав одного небезызвестного хохла, которого здесь в прошлом году упоминали.
Ты как бы следи за контекстом, иначе смешно получается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.