Кагарлицкого оштрафовали на 609 тыс. руб и отпустили

rbc.ru — Уголовное дело против Кагарлицкого было возбуждено по ч. 2 ст. 205.2 УК (максимальное наказание по ней — семь лет лишения свободы) в июле 2023 года. Сторона обвинения запрашивала для него лишение свободы в 5,5 лет. Сегодня Бориса Кагарлицкого (внесен Минюстом в реестр иноагентов) освободили в зале суда. При этом Верховный суд Коми оштрафовал его на 609 тыс. руб. по делу об оправдании терроризма.
Новости, Общество | КонтрАдмирал 10:34 12.12.2023
59 комментариев | 76 за, 0 против |
DmitryX86
идиот »
#1 | 10:35 12.12.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:39 12.12.2023 | Кому: Всем
Свободу порноактёрам!
#3 | 10:40 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> что-то маловато.

Ну, полгода тюрьмы и 600 тыс штрафа за провокационное название ролика на ютубе вполне достаточно, для человека которому уже далеко за 60, на мой взгляд. 5 лет точно для него стало бы смертным приговором.
#4 | 10:42 12.12.2023 | Кому: Всем
Саечка за испуг.
#5 | 10:45 12.12.2023 | Кому: Lokimk
> Свободу порноактёрам!

Честная профессия, требующая хорошей физической формы и крепкого здоровья!
#6 | 10:50 12.12.2023 | Кому: Всем
> Кагарлицкий говорил, что обвинение было построено на двух словах в названии ролика, при этом его содержание не учитывалось. Он отметил, что название видео было сделано таким, чтобы привлечь внимание. «Одно дело двусмысленность, другое — умысел. <...> Мне приписывают мнение, которое не подтверждено. А мое мнение игнорируют. Это некорректно», — сказал социолог.

За кликбейтные заголовку поубывав бы. Правильно его отстрапонили, ибо нехуй!
DmitryX86
идиот »
#7 | 11:01 12.12.2023 | Кому: КонтрАдмирал
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
egor36.3
надзор »
#8 | 11:04 12.12.2023 | Кому: Всем
Хер с ним.... наступлю....
А кто это?
#9 | 11:08 12.12.2023 | Кому: глюкер
> За кликбейтные заголовку поубывав бы.

Вотт, да!
Teploed
надзор »
#10 | 11:08 12.12.2023 | Кому: egor36.3
Какой то троцкист вроде.
#11 | 11:09 12.12.2023 | Кому: egor36.3
> кто это?
>

Не знаю, но у Елизарова про него песня есть.
#12 | 11:14 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
Пол года в сизо и штраф, за высосанное из пальца (или еще какого места) обвинение? Многим даже пол года в армии кажется сущим адом, несмотря на юношеский возраст и крепкое здоровье. А тут лишь демонстрация затянутых гаек, чтоб другие подумали и сделали выводы, присесть сегодня можно за что угодно.
#13 | 11:22 12.12.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 11:32 12.12.2023 | Кому: Selbst
> Честная профессия, требующая хорошей физической формы и крепкого здоровья!

Во-о-о-от! И суд решил, что на свободе он будет приносить больше пользы обществу, чем за решёткой!
DmitryX86
идиот »
#15 | 11:33 12.12.2023 | Кому: str
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 11:34 12.12.2023 | Кому: egor36.3
Троцкист- иноагент и борцун с режимом.
В первые присел в брежневские времена ещё.
#17 | 11:36 12.12.2023 | Кому: egor36.3
> А кто это?

Уникальный человек! Умудрился совместить троцкизм со съёмками в порно!
DmitryX86
идиот »
#18 | 11:37 12.12.2023 | Кому: str
> высосанное из пальца (или еще какого места) обвинение

"Психолого-лингвистическая экспертиза заключила, что видеоролик Кагарлицкого содержит признаки признания идеологии и практики совершения взрыва, который устрашает население и создает опасность для людей, а также причиняет значительный имущественный ущерб ради дискредитации работы власти и решения о прекращении СВО."

Кстати, жаль, что суд этому пропагандону-иноагенту не запретил блогерскую деятельность. А то бы хоть источники финансирования перекрылись.
Aledor
дурачок »
#19 | 11:40 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> Я бы за оправдание терроризма в костре сжигал

Обсуждение = оправдание?
#20 | 11:42 12.12.2023 | Кому: Lokimk
>
> Уникальный человек! Умудрился совместить троцкизм со съёмками в порно!

Ну даёт. Он же в тюрьме сидел полгода, когда успел?
Teploed
надзор »
#21 | 11:52 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
Ну я бы это оправданием не назвал. Просто государству надо было показать что не надо обсуждать даже такие очевидные вещи что уничтожение транспортной инфраструктуры влечёт за собой трудности со снабжением и перемещением, что собственно он и сказал и за что был осуждён.
#22 | 12:05 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> Кстати, жаль, что суд этому пропагандону-иноагенту не запретил блогерскую деятельность.

На два года запретили заниматься администрированием интернет-каналов
Aledor
дурачок »
#23 | 12:08 12.12.2023 | Кому: Teploed
> даже такие очевидные вещи что уничтожение транспортной инфраструктуры влечёт за собой трудности со снабжением

То то у нас капониры не строят над самолетами, мотивировка - чистое оправдание.
#24 | 12:27 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> Я бы за оправдание терроризма в костре сжигал.

Но ведь тогда тебе пришлось бы сжечь самого себя.

Ведь оправдание сжигания тобой кого то в костре - это оправдание терроризма, а ты сам себя в этой модельной ситуации не осуждаешь.
#25 | 12:31 12.12.2023 | Кому: Longint
> Ведь оправдание сжигания тобой кого то в костре - это оправдание терроризма,

Посадят ли DmitryX86 на 5.5 лет за эту фразу? Или полгода СИЗО + штраф 0.6млн.? Как лучше?
#26 | 12:35 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> Я бы за оправдание терроризма в костре сжигал.

Там такое "оправдание" что 70% вотта и пожёстче высказываются постоянно, 20% примерно на том же уровне. А оставшиеся 10% это те кто ничего не писал никогда!
DmitryX86
идиот »
#27 | 12:44 12.12.2023 | Кому: Aledor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
DmitryX86
идиот »
#28 | 12:46 12.12.2023 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 12:51 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> Я больше скажу, я еще и спамеров призывал на костре сжигать. И ведьм (инфоцыган всяких).

Не надо никого сжигать и призывать к этому. Многие могут понять буквально
Aledor
дурачок »
#30 | 13:11 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> это вы сейчас с экспертом-лингвистом, назначенным судом спорите?

В мире финансов к экспертному суждению например прибегают, когда ничем реальным общепризнанным нельзя подтвердить какой то факт. И никто не любит принимать решения на их основе, потому что понимают, что это лишь отражение настроения конкретного "эксперта".
DmitryX86
идиот »
#31 | 13:12 12.12.2023 | Кому: Aledor
> В мире финансов к экспертному суждению например прибегают, когда ничем реальным общепризнанным нельзя подтвердить какой то факт. И никто не любит принимать решения на их основе, потому что понимают, что это лишь отражение настроения конкретного "эксперта".

ну а в мире уголовных дел экспертные заключения по таким делам обязательны.
Aledor
дурачок »
#32 | 13:27 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> ну а в мире уголовных дел экспертные заключения по таким делам обязательны

Но качество их такое же. Это прежде всего плохо для мира уголовных дел, сажать не за то что "надо", а за что получилось.
Anton_Gebet
хамло »
#33 | 13:32 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> экспертные заключения

Надо ли говорить, что привлекаемые эксперты являются правильными экспертами, которые напишут правильные экспертные заключения для принятия судом правильного решения? Статистика оправдательных приговоров свидетельствует, видимо, что органы дознания и следствия очень хорошо работают?
DmitryX86
идиот »
#34 | 13:37 12.12.2023 | Кому: Anton_Gebet
> Статистика оправдательных приговоров свидетельствует, видимо, что органы дознания и следствия очень хорошо работают?

именно так. До суда доходят только самые очевидные дела. А чтобы возбудилось уголовное дело - это еще постараться надо. Попробуйте на какого-нибудь мошенника заявить.
Anton_Gebet
хамло »
#35 | 13:41 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> До суда доходят только самые очевидные дела

Перефразируя одного эпизодического персонажа одного отечественного сериала: "Эту хохму надо рассказать знакомым работникам судебной системы".
#36 | 13:56 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> это вы сейчас с экспертом-лингвистом, назначенным судом спорите?

Эксперт признал не так давно мальчика, сбитого на дворовом проезде, бухим вдрызг. Эксперты признавали фото парада 45-го года с бросанием немецких штандартов к Мавзолею, размещенных в соцсетях, оправданием нацизма, там же свастоны и другие символы нацистов. Да вообще много чего можно накопать по этим "экспертам". Или вот признали фильм Айта или Оппенгеймер противоречащим скрепным устоям России. Еще вопросы?
DmitryX86
идиот »
#37 | 14:20 12.12.2023 | Кому: Artur_K
> Эксперт признал не так давно мальчика, сбитого на дворовом проезде, бухим вдрызг. Эксперты признавали фото парада 45-го года с бросанием немецких штандартов к Мавзолею, размещенных в соцсетях, оправданием нацизма, там же свастоны и другие символы нацистов. Да вообще много чего можно накопать по этим "экспертам". Или вот признали фильм Айта или Оппенгеймер противоречащим скрепным устоям России. Еще вопросы?

так, и что? Забить на экспертов и не заниматься охраной правопорядка? Или может вместо экспертов жюри присяжных будет? Всякие оценки стоимости ущерба от ДТП тоже можно жюри определять
#38 | 14:28 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> так, и что? Забить на экспертов и не заниматься охраной правопорядка? Или может вместо экспертов жюри присяжных будет? Всякие оценки стоимости ущерба от ДТП тоже можно жюри определять

Я только апеллировал к твоему утверждению, что мнению эксперта стоит доверять без всяких там сомнений, ведь его суд назначил. Ты мне свои домыслы не приписывай.
DmitryX86
идиот »
#39 | 14:41 12.12.2023 | Кому: Artur_K
> Я только апеллировал к твоему утверждению, что мнению эксперта стоит доверять без всяких там сомнений, ведь его суд назначил. Ты мне свои домыслы не приписывай.

неэкспертам приходится доверять мнению эксперта, даже если в каких-то крайних случаях оно может быть ошибочным. Такова жизнь. И даже если суд тебя приговорит, признает виновным, этот приговор устоит в вышестоящих инстанциях, то значит так и есть, даже если ты с этим несогласен.
#40 | 14:44 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> нет, призыв сжигать на костре террористов - это не оправдание терроризма

Когда ты, Дмитрий, кого то сжигаешь - это не терроризм?

Это же Эталонный Этодругин 80 левела, Дмитрий.
Я в восхищении!
Aledor
дурачок »
#41 | 14:48 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> то значит так и есть

То значит у государства есть аппарат полиции, для случая "если ты с ним не согласен".
#42 | 14:50 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> неэкспертам приходится доверять мнению эксперта, даже если в каких-то крайних случаях оно может быть ошибочным. Такова жизнь. И даже если суд тебя приговорит, признает виновным, этот приговор устоит в вышестоящих инстанциях, то значит так и есть, даже если ты с этим несогласен.

Ну да, у нас же не сажают невиновных. Вот таких например -[censored]

Или сколько у нас дел пересматривается только после общественного резонанса, обращения к главам ведомств или цельному президенту? А если бы не обратились? Дела по сексуальному насилию над несовершеннолетними вообще не закрываются, даже если выясняется, что заявившие пошутили/пытались надавить/отомстить, потом колятся, подтвержают, что ничего не было, но людей сажают.
#43 | 14:53 12.12.2023 | Кому: Longint
> Это же Эталонный Этодругин 80 левела, Дмитрий.

86-ого же
#44 | 15:00 12.12.2023 | Кому: бывший
> 86-ого же

Удивлен, что не 88го.

Сжигатель людей, бля.

Один раз заходы такие уже были, если мне память не изменяет.
https://vott.ru/user/x86
DmitryX86
идиот »
#45 | 15:05 12.12.2023 | Кому: Longint
> Когда ты, Дмитрий, кого то сжигаешь - это не терроризм?

иногда кого-то сжигает ирония и сарказм. Прямиком в биореакторе.
DmitryX86
идиот »
#46 | 15:07 12.12.2023 | Кому: Aledor
> То значит у государства есть аппарат полиции, для случая "если ты с ним не согласен".

в этом нет ничего плохого. Потому что это "не согласен" приводит к плачевным последствиям. В соседней несостоявшейся стране "молодые и дерзкие" два раза были несогласны с государством, даже у президента "Золотой унитаз" и "батон" отобрали. Последствия даже нам разгребать до сих пор.
Sword
надзор »
#47 | 15:09 12.12.2023 | Кому: Всем
Была в свое время контора по б̶о̶р̶ь̶б̶е̶ ̶с̶ ̶ контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). И 15-ти лет не прожила, в 2016 году закрыли как бесполезную. Они в конце деятельности, чтобы хоть как-то оправдать своё существование надыбал золотую жилу: начали массово обвинять операторов связи в пропаганде наркотиков. Мы вот тут, пользуясь через вас интернетом скачали фильм (картинку) в которых эксперты углядели пропаганду наркотиков. Пожалуйста заплатить миллион-полтора. И суды в 100% случаев их иски удовлетворяли. Доводы о том, что фильм имеет прокатное удостоверение в РФ, а оператор связи этот фильм в сети не размещал, судами игнорировались. Особо понравилась одна экспертиза: "эксперт" — чиновница департамента образования городской администрации.

Потом они добавили сюда и кинотеатры. К слову, фильмы, прежде чем получить прокатное удостоверение, проходят соответствующую экспертизу, в том числе на предмет пропаганды всякого нехорошего.
#48 | 15:13 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> иногда кого-то сжигает ирония и сарказм. Прямиком в биореакторе.

Такая же "ирония" как у хохлов с их "шутками" про шашлык и 2 мая.

Аж краска на стенах сворачивается.

Этодругин берет еще новый уровень, гляжу.
Aledor
дурачок »
#49 | 15:18 12.12.2023 | Кому: DmitryX86
> в этом нет ничего плохого. Потому что это "не согласен" приводит к плачевным последствиям. В соседней несостоявшейся стране "молодые и дерзкие" два раза были несогласны с государством, даже у президента "Золотой унитаз" и "батон" отобрали. Последствия даже нам разгребать до сих пор.

Это лучше чем анархия. Но если впасть в крайность и начать законами людей, законы физики подменять, и упрямствовать в этом, то тоже ничего хорошего.
DmitryX86
идиот »
#50 | 15:21 12.12.2023 | Кому: Longint
> Такая же "ирония" как у хохлов с их "шутками" про шашлык и 2 мая.
>

то есть ты приравнял образное "в биореактор" к хохлятскому "шашлыку"? Молодец. Ладно, это все болтология. Но оправданию терроризма нет никаких оправданий, за что и был осужден этот троцкист или кто он там.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.