Новые угрозы для Черноморского флота

vz.ru — Несмотря на провал сухопутного контрнаступления ВСУ, страны Запада надеются попытать счастье на море. Для этого Британия и Норвегия решили создать «морскую коалицию» с целью усилить ВМС Украины. По мнению экспертов, Лондон и Осло сделают ставку на передачу украинцам большого числа подводных дронов, которые считаются самой сложной целью для поражения.
Новости, Общество | leor 05:25 12.12.2023
40 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 05:51 12.12.2023 | Кому: Всем
Надо ВСУ бг заслать его песней: 'этот поезд в огне'. Пусть поют в качестве гимна.
#2 | 05:59 12.12.2023 | Кому: Всем
Надо думать над тем, как сделать британцам и норвегам больно. Шельф, например, отобрать как выданный в результате ошибки, или Ирландии помочь в разном..Ну так, мысли вслух.
#3 | 06:09 12.12.2023 | Кому: Дим Димский
> Надо думать над тем, как сделать британцам и норвегам больно.

Да аналогично неопознанные подводные дроны хуситов-КНДР могут их буровые на шельфе пощупать.
#4 | 06:09 12.12.2023 | Кому: Всем
Я вот честно не понимаю, почему наше руководство не озадачилось еще проблемами Северной Ирландии и не поставляет тяжелое вооружения для ИРА? Почему все платформы Норвегии еще продолжат нефть качать с шельфа и на них не случилась никакая авария. Почему Каталонии еще не помогают ничем, почему блин в Мексике еще не втирают массово, что Калифорния - это Мексика. Почему, почему, почему...
Почему все наши "партнёры" делают всё то же самое у нас а мы не раскачиваем им в ответ?
#5 | 06:20 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
Потому что яйца куриные. А для таких мероприятий нужны стальные.
sa
интеллектуал »
#6 | 06:22 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
> партнёры" делают всё то же самое у нас а мы не раскачиваем им в ответ?
>
Потому что хотят не победить Европу а влиться в неё. А по возможности и возглавить
#7 | 06:40 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
> Я вот честно не понимаю, почему наше руководство не озадачилось еще проблемами Северной Ирландии и не поставляет тяжелое вооружения для ИРА? Почему все платформы Норвегии еще продолжат нефть качать с шельфа и на них не случилась никакая авария. Почему Каталонии еще не помогают ничем, почему блин в Мексике еще не втирают массово, что Калифорния - это Мексика. Почему, почему, почему...
> Почему все наши "партнёры" делают всё то же самое у нас а мы не раскачиваем им в ответ?

Нет таких целей. Они не для этого Союз ушатывали. Надеются, что когда замес закончится, все будет по-старому и они будут снова в десна долбиться с "партнерами".
#8 | 06:45 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
> Я вот честно не понимаю

1. Быстрая эскалация, мы посиавляем оружие, они поставляют оружие, мы ищем, где им больнее, они ищут, где нам больнее, рано или поздно останется только непосредственно стрелять друг в друга
2. Мы не занимаемся грязной игрой, и весь мир это знает, и когда путина встречали как короля. То это результат в том числе и такой политики.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#9 | 06:49 12.12.2023 | Кому: sobersober
> яйца куриные

Да еще частично турецкие.
#10 | 06:50 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
Потому что они такие же капиталистические хищники, только мелкие, типа грызунов. VIO и sa всё верно и доходчиво описали
#11 | 07:00 12.12.2023 | Кому: Всем
На химическом танкере Норвегии в Красном море начался пожар из-за ракетного удара

[censored]
#12 | 07:05 12.12.2023 | Кому: Techred
> На химическом танкере Норвегии в Красном море начался пожар из-за ракетного удара

Началось???
#13 | 07:15 12.12.2023 | Кому: Валераентий
> 1. Быстрая эскалация, мы посиавляем оружие, они поставляют оружие, мы ищем, где им больнее, они ищут, где нам больнее, рано или поздно останется только непосредственно стрелять друг в друга

Медленная же эскалация, на момент стрельбы друг в друга, приведёт РФ к истощению, а они будут готовы.

> 2. Мы не занимаемся грязной игрой, и весь мир это знает, и когда путина встречали как короля. То это результат в том числе и такой политики.


Чепуха.
Путина встречают с почестями потому что на внешней арене он, в отличии от запада, держит слово.
#14 | 07:40 12.12.2023 | Кому: sobersober
> Медленная же эскалация, на момент стрельбы друг в друга, приведёт РФ к истощению, а они будут готовы.

А хотелось бы сразу получить по щам, быстро и неотвратимо!!! Медленная эскалация тем и хороша, что тот, кто слабее может подтягивать. Зачем вы хотите как можно быстрее ввязаиься в прямую войну и наконец то полностью проиграть, я не знаю.
Или есть вероятность, что в прямом столкновении мы нагнем пол земного шара?
#15 | 07:42 12.12.2023 | Кому: sobersober
> Путина встречают с почестями потому что на внешней арене он, в отличии от запада, держит слово.

То есть не ведёт грязную игру, ты подтвердил мои слова, молодец.
#16 | 07:45 12.12.2023 | Кому: sa
> Потому что хотят не победить Европу а влиться в неё. А по возможности и возглавить

Думаю что тут все довольно банально - наши элиты плотно интегрированы в эти самые страны, и случись чего они там всё потеряют. ИМХО с точки зрения запада - это самый умный шаг - интегрировать нашу (любую) элиту в свои финансовые институты и системы, и сделать их на 100% зависимыми.
#17 | 07:47 12.12.2023 | Кому: Валераентий
> 1. Быстрая эскалация, мы посиавляем оружие, они поставляют оружие, мы ищем, где им больнее, они ищут, где нам больнее,

Так они уже поставляют и они уже нашли где нам больнее и туда упорно тычут палкой... мы пока ни первого делаем ни второго.
#18 | 07:52 12.12.2023 | Кому: Валераентий
> 2. Мы не занимаемся грязной игрой, и весь мир это знает

ИМХО в политике вообще нет таких понятий как "совесть", "грязная игра". Всегда там есть только интересы сейчас. И мне кажется (я надеюсь) что ВВП это как никто другой понимает, и если ты будешь там честный шопиздец, то закончишься ты очень быстро вместе со своей страной.
#19 | 08:29 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
> Я вот честно не понимаю, почему наше руководство не озадачилось еще проблемами Северной Ирландии и не поставляет тяжелое вооружения для ИРА?

Удивительно прекрасен летним вечером Белфаст !!!
#20 | 08:56 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
> Всегда там есть только интересы сейчас. И мне кажется (я надеюсь) что ВВП это как никто другой понимает

И что такой факт как поставка нефти и нефтепродуктов, например, странам, открыто поддерживающим У, в том числе и материально, говорит нам об интересах правящего класса?
#21 | 09:02 12.12.2023 | Кому: Ramsay
> И что такой факт как поставка нефти и нефтепродуктов, например, странам, открыто поддерживающим У, в том числе и материально, говорит нам об интересах правящего класса?

О его плотной интеграции в западные финансовые структуры. И что как бы нихуя в капиталистическом мире поменяться в хорошую сторону не может.
sa
интеллектуал »
#22 | 09:05 12.12.2023 | Кому: Всем
> Думаю что тут все довольно банально - наши элиты плотно интегрированы в эти самые страны, и случись чего они там всё потеряют. >

Это вопрос не денег а власти. Ну они же открытым текстом все говорят про Соединённые Штаты Европы от Лиссабона до Владивостока. Для того и перестройку делали.
#23 | 09:09 12.12.2023 | Кому: Валераентий
1 пользователь считает, что это спам.
> А хотелось бы сразу получить по щам, быстро и неотвратимо!!!

Если запад быстро ударит, то не менее быстро получит ответ. Деваться будет некуда.

> Медленная эскалация тем и хороша, что тот, кто слабее может подтягивать.


Медленное варение лягушки тем и хорошо, что на выходе варящий обязательно гарантированно получит варёную лягушку.

> Зачем вы хотите как можно быстрее ввязаиься в прямую войну и наконец то полностью проиграть, я не знаю.


А вы, Валера, пососите свой половой орган ещё раз. Высосали одно, высосите и другое.

> Или есть вероятность, что в прямом столкновении мы нагнем пол земного шара?


Пол земного шара, как я понимаю, это у вас примерно 800 млн коллективного запада.

У вас крайне плачевно обстоят дела с арифметикой. Попробуйте воспользоваться калькулятором и разделить 8 млрд на 800 млн на нём.
#24 | 09:12 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
> О его плотной интеграции в западные финансовые структуры. И что как бы нихуя в капиталистическом мире поменяться в хорошую сторону не может.

Что и является ответом на твое непонимание, почему ничего из перечисленного тобой не делается.

Лично мое мнение - несмотря на все происходящее, наш правящий класс не пытается оспорить свое место сырьевого придатка глобальной экономики с метрополией на западе. То есть, столкновения интересов есть, даже военные - но рассматриваются они именно как местечковые разборки, без претензий на изменение глобального мироустройства. Оно-то их как раз устраивает.
iafem
надзор »
#25 | 09:37 12.12.2023 | Кому: MaksZzn
> Калифорния - это Мексика

Чой-та только Калифорния???

Техас -тоже Мексика!!!

А еще Невада, Юта, Аризона, Вайоминг, Нью-Мексико, Канзас, Колорадо и Оклахома - хотя-бы частично.

Это я еще молчу про Луизиану, которая "Новая Франция" от Нью-Орлеана до Квебека.
#26 | 10:47 12.12.2023 | Кому: iafem
> Это я еще молчу про Луизиану, которая "Новая Франция" от Нью-Орлеана до Квебека.

Ебать, какая большая Луизиана!
#27 | 10:50 12.12.2023 | Кому: iafem
> Техас -тоже Мексика!!!

Не согласен!!! Свободу Независимой Республике Техас!
#28 | 11:38 12.12.2023 | Кому: Ramsay
> Что и является ответом на твое непонимание, почему ничего из перечисленного тобой не делается.

Это был риторический вопрос, с очевидным ответом на него )
#29 | 13:40 12.12.2023 | Кому: Всем
Подводные дроны разрабатывают и собирают в городке Кёнсберг в Норвегии. Хороший городок, улицы (тротуары и проезжая часть) отапливаются зимой, на берегу горной реки стоит комплекс зданий университет и производство Кёнсберга. Столовая на территории университета хорошая. Преподавательницы очень симпатичные. Там ещё есть серебрянный рудник, уже закрытый и превращённый в музей. Так-же неплохая горнолыжная трасса.

Вотт адресок на всякий случай:
Kirkegårdsveien 45, 3616 Kongsberg, Noorwegen
uBAH
интеллектуал »
#30 | 15:56 12.12.2023 | Кому: Валераентий
> 1. Быстрая эскалация

А медленная эскалация, это когда Запад в начале 2022 опасается поставлять на Украину бронежилеты, а в середине 2023 уже поставляет крылатые ракеты.
#31 | 09:41 13.12.2023 | Кому: sobersober
> > Зачем вы хотите как можно быстрее ввязаиься в прямую войну и наконец то полностью проиграть, я не знаю.

> А вы, Валера, пососите свой половой орган ещё раз. Высосали одно, высосите и другое.


Погоди, вот человек вопрошает, почему на их поставку дронов мы не поставляем всякое интересное ирландцам или в Техас. На что я комментирую, зачем вы хотите быстрой эскалации, чтобы сразу дошло до драки и мы проиграли.
Ты говоришь, что имел ввиду не это, а что?
Вариант 1, который устраивает меня. Запад иногда пытается подгадить, Россия ищет способы устранить последствия этого гадства и выигрывает Украину на поле боя, без ответных поставок ирландцам и прочим.
Вариант 2. Россия на каждый выпад запада отвечает симметрично. Оружие активно идёт ирландцам, каталонцам, мексиканцам, Ирану и северной Корее. Западные политики, тыкая на это пальцем начинают спонсировать Украину активнее, эскалация развивается быстрее и доходит либо до полноценной войны, либо до полноценных экономических войн, когда запад срывает стопкран с ВПК, заливает его деньгами и заказами, после чего Россия закономерно проигрывает.

У тебя, видимо, есть альтернативный третий вариант, можешь озвучить его. Что по твоему произойдёт, когда Россия поставит оружие всяким сепаратистам на западе в ответ на помощь Украине?
#32 | 10:29 13.12.2023 | Кому: sobersober
> Пол земного шара, как я понимаю, это у вас примерно 800 млн коллективного запада.

Я просто интереса ради спрошу. А можно ссылочку на это, я уверен, крайне весёлое и занимательное чтиво? Мне очень интересно, кто этот просветленный человек, тем более из какого он издания, что во всем коллективном западе, поддерживающим Украину, насчитал всего 800 млн. человек.
Мне просто интересно, сколько нужно страниц интернета перелопатить, чтобы найти подобное.
Или ты сам сейчас демонстрируешь мастерство арифметических подсчётов на калькуляторе и складывал вручную сам? А можно методику послушать? Это как ты так насчитал?
#33 | 04:04 14.12.2023 | Кому: Валераентий
> То есть не ведёт грязную игру, ты подтвердил мои слова

Штаты заявили, что не допустят функционирования северного потока 2 в полном объёме. И взорвали его.

То есть штаты и слово сдержали, и в грязную игру сыграли.

> молодец


Не стану спорить с этим утверждением.
#34 | 04:26 14.12.2023 | Кому: Валераентий
Начнём с того, что РФ, разумеется с моей точки зрения, допустила уже ряд ошибок.

Но сейчас мы маемо тэ, що маемо. Поэтому едем дальше.

Запад постоянно пробивает РФ и смотрит на её реакцию.

Пока РФ всё спускает, её продолжат пробивать и продолжат эскалацию конфликта. Это постепенно приведёт к истощению РФ. Она уже сейчас теряет свой самый ценный ресурс - людей. Запад же этот ресурс бережёт.

Эскалация идёт медленно именно по той причине, что в случае быстрой РФ вынуждена будет ответить. И не факт, что запад одержит победу, которую ты ему приписал.

Отвечать абсолютно симметрично не надо. Можно ударить в какую-то определённую одну точку. И, так же как запад, посмотреть на реакцию.

Сейчас запад действует абсолютно безнаказанно. И именно по этой причине борзеет.

Если получит ответ, он свою борзоту поумерит.
#35 | 04:40 14.12.2023 | Кому: Валераентий
> Это как ты так насчитал?

О, сие есть тайна великая.

Но я тебе её открою.

Это магический приём. Его проходили в подготовительной группе детского сада и в первом классе школы в советское время. Называется приём - сложение.
#36 | 06:07 14.12.2023 | Кому: sobersober
> Это магический приём. Его проходили в подготовительной группе детского сада и в первом классе школы в советское время. Называется приём - сложение.

Это магический приём освоил только ты или есть ещё люди, которые приобщились? Ссылку на 800 млн., пожалуйста.
Пока похоже, что ты вылепил себе свой мирок и в нем живёшь. Это конечно сохранит тебе психику, но делает спор с тобой бессмысленным.
Вбиваешь запрос: "Сколько людей живёт в странах поддерживающих Украину", там 800 млн не будет, поэтому просьба дать свою ссылку, интересно посмотреть на этот клуб по интересам. Хотя если ты лично на калькуляторе считал, то тут вопросов нет, главное вовремя остановиться и цифра любая получится, хоть 1 млн, хоть 8 млрд.
#37 | 10:41 14.12.2023 | Кому: Валераентий
Прежде чем требовать от оппонента каких-либо ссылок и методик его подсчётов, для начала необходимо предоставить свои. Ты сделал утверждение про полмира. Вотт для начала и обоснуй своё утверждение.

> Вбиваешь запрос: "Сколько людей живёт в странах поддерживающих Украину"


Куда вбиваешь?

В американский google?

В антироссийский Яндекс?

Куда ты вбил свой запрос?

По другим моим доводам, как я понял, у тебя возражений нет?
#38 | 12:05 14.12.2023 | Кому: sobersober
> В американский google?
> В антироссийский Яндекс?

То есть для победы в споре ты готов обвинить яндекс и гугл в подтасовке запросов и махинациях с ответами? Сильно. Вопросов больше не имею.
#39 | 13:08 14.12.2023 | Кому: Валераентий
> То есть для победы в споре ты готов обвинить яндекс и гугл в подтасовке запросов и махинациях с ответами?

То есть в споре я готов оперировать фактами.

Что касается подтасовок запросов. Кончай высасывать свои выдумки из известного органа. Да и вообще заканчивай с выдумками.

> Сильно.


Согласен. Факты сильная штука.

> Вопросов больше не имею.


Однако они у меня остались.

Ты своё мощное заявление про пол мира сделал на основе этого запроса в американский google и антироссийский Яндекс?

По другим моим доводам у тебя возражений нет?
#40 | 18:45 15.12.2023 | Кому: Всем
А в ответ предсказуемая тишина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.