Путин заявил, что у Украины нет будущего

rbc.ru — У Украины нет будущего, заявил президент России Владимир Путин на приеме в Кремле. Путин рассказал собеседникам, что в России промышленность «набирает обороты», хотя и известно, что «еще не всего хватает». «Но у них, — показал президент большим пальцем за спину, — [все] иссякает, у них нет собственной базы. Когда нет собственной базы, ни идеологии нет собственной, промышленности собственной, ни денег нет, ничего нет собственного, тогда нет будущего. А у нас есть».
Новости, Общество | Vladimer 12:35 10.12.2023
45 комментариев | 84 за, 0 против |
stan4420
надзор »
#1 | 12:38 10.12.2023 | Кому: Всем
идеология-то как раз есть
нацистская
#2 | 12:38 10.12.2023 | Кому: Всем
[ включает Sex Pistols]

No future
No future
For you !
#3 | 13:03 10.12.2023 | Кому: Всем
А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?
#4 | 13:04 10.12.2023 | Кому: Всем
А еще они сдохнут, а мы сразу в рай?
#5 | 13:11 10.12.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 13:22 10.12.2023 | Кому: Некто Мастер
А мне напомнило одну из моих прежних жизней, когда вождь Ытмккаг стоял у пещеры и говорил :"Выпшшаке алеоешуо овгшклппх аопрлр , лвацукдену абтплвш твкен !".
#7 | 13:26 10.12.2023 | Кому: Anchorite
> А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?

[censored]
#8 | 13:29 10.12.2023 | Кому: Anchorite
> А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?

ГБО
Teploed
надзор »
#9 | 13:30 10.12.2023 | Кому: Anchorite
Самодержавие Православие Народность. Думаю скоро Вован станет царём официально.
#10 | 13:43 10.12.2023 | Кому: Всем
В 1990 году была такая правильная идеология, "всем идеологиям - идеология".
И что? Чем мне, комсомольцу, помогла эта идеология дальше?
Поэтому лучше уж никакой идеологии, чем фарс под лозунгами "перестройка, гласность, и "новое мышление".
Настоящая идеология должна возникнуть из самого низа народных масс, а насаждение сверху рискует обернуться очередным перестроечным обманом.
И, вообще:
Не важно, какого кот цвета — черный он или белый. Хороший кот такой, который ловит мышей.(Дэн Сяо-пин)
#11 | 13:44 10.12.2023 | Кому: Teploed
> Самодержавие Православие Народность. Думаю скоро Вован станет царём официально.

Вот нахера вы все такую хрень придумываете? Зачем это ему? Ему что, 40 лет? У него есть обученный сын с его собственной гвардией, чтоб продолжить династию и его не завалили в ночь похорон отца?
#12 | 13:48 10.12.2023 | Кому: Lukich
> Настоящая идеология должна возникнуть из самого низа народных масс, а насаждение сверху рискует обернуться очередным перестроечным обманом.

Такая идеология с самого низа махновщиной и бандитизмом 90-х оборачивается. Идеология она с экономикой неразрывно связана, а массы ее понимают крайне примитивно.
#13 | 14:04 10.12.2023 | Кому: Всем
"Когда нет собственной базы, ни идеологии нет собственной, промышленности собственной, ни денег нет, ничего нет собственного, тогда нет будущего. "
Я думал, что они, там наверху, этого не понимают, а оно вона как.
#14 | 14:05 10.12.2023 | Кому: Anchorite
> А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?

Статья 13 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
#15 | 14:09 10.12.2023 | Кому: Склеп
Это логически вытекает из Ильиных, Дугиных, двуглавых орлов, Санкт-Петербургов, Манергеймов, третьих путей, Адмиралов, галош, ядренных бомб заложенных Лениным и пр, пр..
#16 | 14:18 10.12.2023 | Кому: YetiAx
> Это логически вытекает

Продемонстрируй.
#17 | 14:23 10.12.2023 | Кому: Anchorite
> А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?

В этом и есть фундаментальная российская проблема. Советскую идеологию выкинули и обоссали, а в "цивилизованный мир" глобального буржуинства не пускают, хотя обещали.
#18 | 14:23 10.12.2023 | Кому: Lukich
> Настоящая идеология должна возникнуть из самого низа народных масс, а насаждение сверху рискует обернуться очередным перестроечным обманом.

АУЕ передает привет. Тебе такая идеология нравится?
#19 | 14:27 10.12.2023 | Кому: Anchorite
> А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?

мы хорошие, а они все плохие
#20 | 14:34 10.12.2023 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 14:34 10.12.2023 | Кому: sho_pesec
> А еще они сдохнут, а мы сразу в рай?

Почему в рай?
Если быть честным, хорошо работать и не грешить, то после смерти попадешь в СССР. (с)
#22 | 14:53 10.12.2023 | Кому: Склеп
что? за окно посмотри..
[censored]
[censored]
#23 | 15:01 10.12.2023 | Кому: SHOEI
> > А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?
> мы хорошие, а они все плохие

Это аксиома, а не идеология!!!
#24 | 15:02 10.12.2023 | Кому: YetiAx
> что? за окно посмотри, мы в этом живем уже больше 30 лет.

То, в чём вы живёте - не отражает окружения всех остальных.
#25 | 15:06 10.12.2023 | Кому: ShSA
> АУЕ передает привет. Тебе такая идеология нравится?

Я из Беларуси, и идеология АУЕ мне привет не передаёт. Она у нас в стране отсутствует.
Я допускаю что у вас в России часть общества, небольшая и маргинальная, придерживается идеологии АУЕ, но неужели она является преобладающей, и господствующей в стране?
Власть, насколько я знаю, является противником идеологии АУЕ. И большинство граждан вашей страны тоже не поддерживают ее.
Почему вы акцентируете внимание на маргиналов общества?
Почему идеология не может состоять из патриотизма, преданности к своему Отечеству и гордости за свой народ?
#26 | 15:10 10.12.2023 | Кому: Бурдюк
> Если быть честным, хорошо работать и не грешить, то после смерти попадешь в СССР.

Какой СССР? Я 1967 года рождения. Я застал разный СССР.
#27 | 15:14 10.12.2023 | Кому: Lukich
> Какой СССР? Я 1967 года рождения. Я застал разный СССР.

В тот, в котором ты был счастлив.
Zveroboy
надзор »
#28 | 15:16 10.12.2023 | Кому: Anchorite
> А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?

Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.



[censored]
#29 | 15:17 10.12.2023 | Кому: Lukich
Какой СССР? Я 1967 года рождения. Я застал разный СССР.

Хороший вопрос. Когда мы были молоды и сильны. Когда были живы родители, бабушки и дедушки. Когда деревья были большие, а трава зеленая. Бабушка жены вернулась в начало 80х, теперь уже полтора года живет там.. У каждого свой рай.
#30 | 15:56 10.12.2023 | Кому: SHOEI
> мы хорошие, а они все плохие
>

Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут
#31 | 16:07 10.12.2023 | Кому: nikopol
> > А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?
>
> ГБО

ГазоБалонное Оборудование - это хорошо: экономия бензина, запас хода и, экология.
#32 | 16:20 10.12.2023 | Кому: Всем
Иван Петрович был большой Любитель курочки с лапшой И жил с женою в Пролетарском переулке. Но вот, господь не уберёг, Прочёл в журнале "Огонёк"
Про вальсы Шуберта и хруст французской булки.
Там говорилось на беду,
Что, мол, в семнадцатом году
Страну разрушили большевики-евреи,
А раньше было - боже мой! -
Не жизнь, а просто рай земной:
Балы, мазурки, фраки и ливреи...
В итоге, получилось так,
Что этот вопиющий факт
Пронзил насквозь его ранимую натуру,
И с той поры Петрович мог
Часами, глядя в потолок,
Переживать за разорённую культуру.
В мозгу кружился мыслей рой -
Он проклинал советский строй
За уравниловку, позор и униженье,
И в даль, где славная пора,
Мадмуазели, юнкера,
Влекло Петровича его воображенье.
Он грезил, будто было так:
Он облачается во фрак...
Ах, нет - в мундир, ведь он лейб-гвардии поручик!
Надев на палец бриллиант
И поправляя аксельбант,
Садится в бричку, приказав: "Вези, голубчик!"
И вот, уже к исходу дня,
Петрович, шпорами звеня,
Учтиво руку подаёт княжне-невесте,
Чей папенька устроил бал...
Но тут Петрович задремал
И очутился во весьма престранном месте.
Не то сарай, не то подвал...
И кто-то вдруг его позвал,
Пихая в бок ногой настойчиво и твёрдо:
"Эй, Ванька, чёрт тебя дери,
Ступай, в конюшне прибери!
Ишь, развалился! Пшёл работать, сучья морда!"
Петрович, не умыв лица,
Бежит и падает с крыльца,
Успев отметить неприятную картину -
Вокруг него, туда-сюда,
Степенно ходят господа
И на Петровича глядят, как на скотину.
Одна из дамочек брюзжит:
"Ах, до чего же груб мужик.
Представьте, если власть они получат!"
"Вы правы, милая княжна,
Им порка добрая нужна!" -
Твердит в ответ лейб-гвардии поручик.
Петрович утирает пот,
Петрович открывает рот,
Чтоб выкрикнуть, что думает об этом,
Но застревает крик во рту...
Он просыпается в поту,
А с губ срывается само: "Вся власть Советам!.."

Андрей Шигин
#33 | 18:18 10.12.2023 | Кому: Всем
> А у нас есть.

Сказал Президент и у нас тут же закололосилось станкостроение и проектирование/производство полупроводников.
#34 | 18:42 10.12.2023 | Кому: Anchorite
> А какая идеология есть в России хотелось бы узнать?

радуйтесь, что пока в России нет идеологии.
#35 | 20:12 10.12.2023 | Кому: Всем
Прямо #чётамухохлов в исполнении Путина. Хотя в главном он конечно прав!
#36 | 03:14 11.12.2023 | Кому: Anchorite
В любом деле нужно в первую очередь определиться с понятиями, чтобы говорить об одном и том же.
Сначала нужно дать определение понятию "идеология".
В учебниках определения данного понятия нет.
По сути, "идеология - всемерное описание образа будущего, замысла, путей и средств его достижения, и донесение данного образа всеми средствами (воспитание, культура, искусство и т.д.) до народных масс" (с).
Вот у большевиков образ будущего был. Они определили замысел, пути и средства, пропагандировали его, воспитывали, учили, и добились своего.
Исходя из этого, проанализируй высказывания и действия "высших властей" современной России.
Какой образ они лепят, утверждая, что в стране якобы идеологии нет?
Навскидку, образ либерально-потребительской хрустобулочной Рассеи, которую они потеряли, где тёмный "верующий" народ обслуживает "белую кость" или "голубую кровь", выбери как удобнее.
При этом одновременно высказываются разнонаправленные идеи, происходит мешанина социалистических и капиталистических форм и методов, отчего и возникают мысли о "шизофрении" власть предержащих.
#37 | 04:53 11.12.2023 | Кому: vysotin
> Вот у большевиков образ будущего был. Они определили замысел, пути и средства, пропагандировали его, воспитывали, учили, и добились своего.

Посмотрите вокруг. Как-то окружающая действительность "не очень" соответствует образу будущего большевиков.
pks_ru
шутник »
#38 | 05:27 11.12.2023 | Кому: Zveroboy
> 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

Однажды Лебедь, Рак и Щука...
#39 | 07:05 11.12.2023 | Кому: Lukich
Так их образ лет 35 назад признали неправильным, неверным и вообще людоедским, а сейчас за окном его противоположность
#40 | 08:26 11.12.2023 | Кому: vysotin
> Так их образ лет 35 назад признали неправильным, неверным и вообще людоедским, а сейчас за окном его противоположность

Так значит большевики что-то не так сделали, в чем то ошиблись, не уследили, если за окном противоположность их образа будущего.
"Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." ПСС т.37 В. И. ЛЕНИН
#41 | 10:17 11.12.2023 | Кому: Lukich
Большевики то делали всё в первый раз, с ошибками конечно, но сделали (советский период вообще считается пиком развития России). И то, о чем они предупреждали своих последователей - "классовая борьба, по мере строительства социализма, будет только нарастать...", те, либо прослушали, либо проигнорировали, и на волне сближения двух систем просто предали и продали и идею и образ выстраданный предками и страну. ВКП(б) и КПСС прошли многие стадии существования, не нужно всех под одну гребенку.
#42 | 10:42 11.12.2023 | Кому: Склеп
У него есть голландская дочь.

Так что есть кому продолжить династию.

И у Пескова есть дочь. Есть кому продолжить династию пресс-секретарей.
#43 | 13:12 11.12.2023 | Кому: Дим Димский
> Выпшшаке алеоешуо овгшклппх аопрлр , лвацукдену абтплвш твкен

"Ну и дура!" (С)
#44 | 14:28 11.12.2023 | Кому: vysotin
> ВКП(б) и КПСС прошли многие стадии существования, не нужно всех под одну гребенку.

Да. Не нужно.
Только почувствуйте разницу: из ВКП(б), которая взяла власть в огромной империи, удержала эту власть, одержала верх в гражданской войне, интервенцию мощных держав, провела индустриализацию, коллективизацию, победила огромную трансевроазиатскую коалицию в Великой Отечественной Войне, покорила космос, и т. д.... в КПСС, которая все эти достижения бездарно профукала за "новое мышление".
#45 | 02:02 12.12.2023 | Кому: Lukich
В чем и дело. Если совсем упрощенно, ВКП(б), как отец, создал, построил, КПСС, как сын и его семья, всё профукали, потому что плохо слушали отца и поддались сиюминутным соблазнам и искушениям. Но это не умаляет роли отца и части членов семьи, что у них то верный образ был и идеология соответствующая была, и на практике они доказали жизнеспособность и эффективность своего выбора.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.