В Киеве сносят памятник Щорсу

t.me — В как думаете, чем сейчас заняты в Киеве после затопления метро? Правильно, сносят очередной советский памятник. На этот раз памятник Щорсу.
Новости, Общество | DarthM 09:25 09.12.2023
31 комментарий | 118 за, 0 против |
#1 | 09:26 09.12.2023 | Кому: Всем
[censored]

бестележным
Malganus
надзор »
#2 | 09:36 09.12.2023 | Кому: Всем
Стирают память, оставляя битые сектора.
#3 | 09:41 09.12.2023 | Кому: Всем
Наши-то не хуже...


Улицу Бограда переименовали в Чудотворскую
[censored]
#4 | 09:48 09.12.2023 | Кому: kolhoz
> Наши-то не хуже...

Рады стараться, паскуды
#5 | 10:25 09.12.2023 | Кому: Всем
С тем, как обращаться со сносителями памятников, надо учиться у просвещённых французов.
В 1871 году случилась Парижская Коммуна, и тамошним комиссаром по культуре заделался крупный и толстый художник Гюстав Курбе, ни много ни мало, а один из основателей реализма в живописи.
Чем-то ему Вандомская колонна не угодила, и он добился такого вот постановления Коммуны (оно столь прекрасно, что следует его привести целиком):

«Парижская Коммуна, считая, что императорская колонна на Вандомской площади является памятником варварству, символом грубой силы и ложной славы, утверждением милитаризма, отрицанием международного права, постоянным оскорблением побеждённых со стороны победителей, непрерывным покушением на один из трёх великих принципов Французской республики — Братство, постановляет: Статья первая и единственная. — Колонна на Вандомской площади будет разрушена»

Ну, и 18 мая при полной радости огромной толпы, собравшейся по данному поводу, колонна была повалена.
Потом Коммуну раздолбали, новое правительство колонну подняло, статую Наполеона восстановило, а издержки по суду возложило на Курбе.
После чего у него конфисковали имущество, а он сам бежал в Швейцарию, где и помер, как и положено художнику, в нищете.
Так что надо впрок заготавливать списки кандидатов на оплату издержек за будущее восстановление снесённых памятников.
Это не только к хохлам относится, там, как известно, и прибалты отличились, и поляки, и чехи, и ещё некоторые исчадия рода человеческого и безродные космополиты.
Единственное, чем французов следует дополнить, так это тем, чтобы виновники сноса сами лично вместе с членами семьи работали на восстановлении объектов.
#6 | 10:40 09.12.2023 | Кому: Всем
> В как думаете, чем сейчас заняты в Киеве после затопления метро? Правильно, сносят очередной советский памятник.

Всё же логично - Николай Александрович содействовал установлению советской власти на Украине. Советская власть построила в Киеве метро, заложив тем самым возможность его затопления.
edw
надзор »
#7 | 11:05 09.12.2023 | Кому: kolhoz
А зачем Чудотворскую переименовали в улицу Бограда?
И что иноагент Яков Хаимович Боград сделал значительного для русского города Иркутска?
#8 | 11:10 09.12.2023 | Кому: Всем
в детстве частенько Щорс снился одно время и я во снах ему помогал отстреливаться от белых :))

а по сносу, удивительно что простоял так долго, на Украине на равне с Лениным наверно был
Legioneer
надзор »
#9 | 11:17 09.12.2023 | Кому: Всем
Самый красивый памятник в Киеве. Был. Киев может и получится вернуть, хотя слаботв это верится, ментально он уже нифига не русский город. Но вот не видно людей которые бы могли Щорса назад поставить, как и Ленина
#10 | 11:26 09.12.2023 | Кому: Legioneer
> Самый красивый памятник в Киеве. Был.

Мне очень жаль памятник бойцам Первой конной. Интереснейший был монумент и как произведение искусства, и технически.

[censored]
#11 | 11:44 09.12.2023 | Кому: Legioneer
> Киев может и получится вернуть, хотя слаботв это верится, ментально он уже нифига не русский город. Но вот не видно людей которые бы могли Щорса назад поставить, как и Ленина

"Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек разломал, другой завсегда исправить может".
#12 | 12:01 09.12.2023 | Кому: Всем
У власти капиталисты, что там, что у нас, удивляться этому нечего, Щорс красный командир и бился за диктатуру пролетариата.
#13 | 12:05 09.12.2023 | Кому: Всем
Как можно быть такими пидарасами чтобы сносить такой красивый памятник? Переделали бы в Колумба!
#14 | 12:15 09.12.2023 | Кому: Stirlitz
> Переделали бы в Колумба!

Колумб не украинец. У них Петлюра есть!!!
#15 | 12:16 09.12.2023 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 12:30 09.12.2023 | Кому: Всем
Не останавливайтесь, ломайте всё наследие Союза - электростанции, жилые дома, аэродромы и аэропорты, порты, заводы, институты, школы, детсады, больницы, санатории, военные части. Это всё построили проклятые борщевики и коммунисты. Раздайте территории, ведь Львив - это Лемберг, а Закарпатье за венграми.
#17 | 12:48 09.12.2023 | Кому: Walet
> > Переделали бы в Колумба!
>
> Колумб не украинец. У них Петлюра есть!!!

Если бы Щорса в Петлюру переделали, он бы прямо там материализовался и всех переделывателей распополамил лазерами из глаз!
#18 | 12:59 09.12.2023 | Кому: Всем
Погодите, он же под Черниговом родился. Земляк же.
Legioneer
надзор »
#19 | 13:13 09.12.2023 | Кому: Dmitrij
Мне еще нравится памятник в Ужгороде на границе с мадьярами или словаками. "Украина - освободителям" назывался. Находился на самой ленточке. Свалили, под предлогом аварийности. Теперь планируют там памяник зажмуренным на Донбассе бандерлогам ставить.
[censored]
Legioneer
надзор »
#20 | 13:13 09.12.2023 | Кому: Moonshiner
Все замечательно! А памятники Ленину тоже назад поставят???
#21 | 13:27 09.12.2023 | Кому: Всем
Для неискушённых юмор взят из переделки памятника Колумбу в памятник Петру верхнему. Московского извоза, работы цырытеллы.
sa
интеллектуал »
#22 | 13:32 09.12.2023 | Кому: mr.second
> так долго, на Украине на равне с Лениным наверно был
>
пожалуй похлеще. Ленин далеко а Щорс на местах работал. Как раз с петлюровцами, гетманцами и прочими самостийниками.
sa
интеллектуал »
#23 | 14:08 09.12.2023 | Кому: Stirlitz
> Колумбу в памятник Петру верхнему. Московского извоза, работы цырытеллы
>
Видео я этот памятник Петру.. Издалека было полное ощущение что в лодке стоит питекантроп с дубиной. Ближе подошёл а это эвон что..
#24 | 14:15 09.12.2023 | Кому: edw
> А зачем Чудотворскую переименовали в улицу Бограда?

Не могу утверждать, чем руководствовались, когда переименовывали улицу Чудотворскую в улицу Бограда.

Возможно, тем, что Боград читал белым лекции о Ленине за деньги. И это реальное чудо, а чудеса которые творились в церкви - под большим вопросом)
edw
надзор »
#25 | 14:39 09.12.2023 | Кому: kolhoz
Тут вот какое дело, камрад.
Пусть вернут, суки, имя проспекту Калинина в Москве, полностью построенному в годы советской власти! Не вами были названо, вот и не лезьте.
Калинин - это наш государственный деятель, сделавший много для страны.

Но почему улицы российских городов, на которых находились типографии, должны называться псевдонимом экстремиста-русофоба Моисея Марковича Гольдштейна (Володарского)?
Почему едва мелькнувшая в те смутные годы на ниве уничтожения Империи бундовская уголовная шваль должна быть увековечена в городах, ею ненавидимых?

Вот как бы мы отнеслись сейчас к проспекту Березовского и бульвару Анатолия Чубайса?
#26 | 14:40 09.12.2023 | Кому: Legioneer
> Все замечательно! А памятники Ленину тоже назад поставят???

Да, это лучшая работа для пленных бандерлогов.
#27 | 14:40 09.12.2023 | Кому: Всем
Копыта в борщ явили...
Legioneer
надзор »
#28 | 14:44 09.12.2023 | Кому: Moonshiner
> Да, это лучшая работа для пленных бандерлогов.

Сложно ждать это от почитателей Солженицына и Ильина
#29 | 14:54 09.12.2023 | Кому: kolhoz
Александр Гимельштейн также рассказал, что предварительно был проведен опрос жителей семи жилых домов (из них три многоквартирных), расположенных на улице Бограда. Более половины жильцов поддержали инициативу возвращения исторического названия.

После внесения изменений в адресную систему жителям домов необходимо будет поставить новый штамп прописки в паспортном столе и внести изменения в техпаспорт автомобиля. Как отметил председатель комиссии по топонимике, серьезных денежных затрат мера не повлечет.

Здается мне, что Гимельштейн пиздит, как Троцкий.
#30 | 18:51 09.12.2023 | Кому: edw
> Но почему улицы российских городов, на которых находились типографии, должны называться псевдонимом экстремиста-русофоба Моисея Марковича Гольдштейна (Володарского)?
> Почему едва мелькнувшая в те смутные годы на ниве уничтожения Империи бундовская уголовная шваль должна быть увековечена в городах, ею ненавидимых?

А расскажи, если не сложно, что не так было с Володарским. Всегда считал его сознательным революционером.
edw
надзор »
#31 | 20:29 09.12.2023 | Кому: Strider
[censored]

Суди сам. Достойна ли данная личность такого мощного отражения в российской топонимике. Его смерть просто стала удобным триггером известных политических событий.
Да, и ещё. Он стоял у истоков создания Красной Гвардии. Банд уголовных отморозков, терроризировавших Питер, физическая ликвидация которых стала одной из первых задач только что созданной ЧК.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.