Подоляк: мобилизация в стране будет проходить сложно

gazeta.ru — Так Подоляк прокомментировал вручение повесток в тренажерных залах, где представители военкоматов искали уклоняющихся от службы в армии молодых людей. Первые рейды по тренажерным залам прошли в Ужгороде в начале недели. «Мобилизация будет сложной. Вы хотите жить в свободном государстве, но при этом не хотите вкладываться в защиту страны», — отметил Подоляк.
Новости, Общество | Vladimer 02:54 09.12.2023
42 комментария | 41 за, 0 против |
#1 | 02:56 09.12.2023 | Кому: Всем
"Вы хотите жить в свободном государстве" - пидор лицемерный.
#2 | 03:06 09.12.2023 | Кому: Всем
Свобода - это рабство, незнание - сила, а "1984" не антиутопия, а инструкция по построению укронедогосударства.
Причем, что характерно, сам Подоляк свою личную жопу дупу держит как можно дальше от фронта, хотя сам он вполне призывного возраста.
#3 | 03:24 09.12.2023 | Кому: tonyware
> Свобода - это рабство, незнание - сила, а "1984" не антиутопия, а инструкция по построению укронедогосударства.

Укронекрогосударства...
#4 | 03:39 09.12.2023 | Кому: Ща
Пока что недогосударства. Но парни в форме , пока мы тут сидим в тепле и покое, успешно делают его "некро".
#5 | 03:41 09.12.2023 | Кому: Всем
А занимающиеся в тренажёрных залах предоставят справки, что они сплошь дистрофики!
#6 | 03:46 09.12.2023 | Кому: Vladimer
> "Вы хотите жить в свободном государстве"

На тихом уютном кладбище!!!
#7 | 03:56 09.12.2023 | Кому: Walet
> На тихом уютном кладбище!

Зато в большом и дружном коллективе.
#8 | 05:22 09.12.2023 | Кому: Anatoliy
> А занимающиеся в тренажёрных залах предоставят справки, что они сплошь дистрофики!

[censored]
TurburatoR
надзор »
#9 | 05:32 09.12.2023 | Кому: tonyware
>сам Подоляк свою личную жопу дупу держит как можно дальше от фронта, хотя сам он вполне призывного возраста.

Там же пояснили, что умереть за украину гораздо легче, чем ей руководить. Поэтому он выбрал сложный путь.
#10 | 06:46 09.12.2023 | Кому: Anatoliy
> А занимающиеся в тренажёрных залах предоставят справки, что они сплошь дистрофики!

[censored]
#11 | 06:57 09.12.2023 | Кому: Fatal Errorov
Молодой Арнольд вроде на видео? А откуда оно, не знаешь?
#12 | 06:59 09.12.2023 | Кому: Anatoliy
Я из телеги Бочарика стащил, а у кого он - не в курсе. Про первоисточник не знаю.
#13 | 07:03 09.12.2023 | Кому: Всем
А остались ещё Ванги на Руси? Сколько ещё невойна будет продолжаться и чем дело закончится?
#14 | 07:22 09.12.2023 | Кому: Всем
>Вы хотите жить в свободном государстве, но при этом не хотите вкладываться в защиту страны

Говорит как шмара, которая подарочки выпрашивает. "Ты не хочешь вкладываться в отношения"
#15 | 07:28 09.12.2023 | Кому: Всем
> Вы хотите жить в свободном государстве, но при этом не хотите вкладываться в защиту страны», — отметил Подоляк.

"Вкладываться". Торгаши и лавочники - вся их сущность на подкорке.
Malganus
надзор »
#16 | 07:35 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Сколько ещё невойна будет продолжаться и чем дело закончится?

Рискну предположить, кто когда закончится формирование сухопутного транспортного коридора из Польши в Финляндию, закончится эта невойна и начнётся БП. Года два-три, вряд ли больше.
#17 | 08:36 09.12.2023 | Кому: Malganus
> Рискну предположить, кто когда закончится формирование сухопутного транспортного коридора из Польши в Финляндию, закончится эта невойна и начнётся БП.

Это врядли. Одно дело посылать на убой недоэупопейцев, а совсем другое ловить ракеты, возможно ядерные, своей территорией. Конкуренты по доступу к бюджетному корыту могут воспользоваться ситуацией.
Malganus
надзор »
#18 | 09:04 09.12.2023 | Кому: vick
>
> Это врядли. Одно дело посылать на убой недоэупопейцев, а совсем другое ловить ракеты, возможно ядерные, своей территорией. Конкуренты по доступу к бюджетному корыту могут воспользоваться ситуацией.

Так воевать и будет всякая чудь и жмудь. А белые господа будут патроны раздавать и прикладами в спины подпихивать.
stan4420
надзор »
#19 | 10:09 09.12.2023 | Кому: Vladimer
> Вы хотите жить в свободном государстве

значит парагвайская катастрофа неотвратима...
#20 | 10:28 09.12.2023 | Кому: Malganus
> Рискну предположить, кто когда закончится формирование сухопутного транспортного коридора из Польши в Финляндию, закончится эта невойна и начнётся БП

А он в принципе зачем?
Malganus
надзор »
#21 | 10:31 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
>
> А он в принципе зачем?

Предполагаю, что в войне с Китаем важную, если не решающую роль окажут российские ресурсы.
#22 | 10:36 09.12.2023 | Кому: Malganus
Это понятно, но коридор?
Malganus
надзор »
#23 | 10:40 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Это понятно, но коридор?

Что коридор? Недопонял.

А, затупил, сорри. Смотри. Польша от Варшавы до границы - сплошная дорожная стройка. В Литве и Латвии планомерно расширяется Е67. Плюс проект Rail Baltica, который упорно продвигается, несмотря на кратное удорожание. Для кого это? Для туристов? Плюс строительство нового мега полигона "Селия".
Лично я вижу только расширение логистических возможностей на широкой линии фронта.
Дай ТНБ ошибаться.
#24 | 11:01 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> А остались ещё Ванги на Руси? Сколько ещё невойна будет продолжаться и чем дело закончится?

Таки процитирую себя любимого за сентябрь https://vott.ru/entry/632160?cid=7653903 - естественно что вангование сугубо на логике и открытых данных, никаких "инсайдов" у меня нет:

Наиболее вероятный сценарий, КМК, по открытым данным:
1. середина октября, +- 2 недели в зависимости от погоды: остановка зерг-раша укров, переход укров в глухую оброну


Этот пункт к сожалению сбывается, единственное место где перемогильщики действуют по заветам Заппа Бреннигана это Крынки.
Во всех остальных местах укры сообразили что надо закапываться и переходить к обороне.

2. октябрь-ноябрь, в зависимости от возможностей ВПК: кратное увеличение количества ФАБ с УМПК и "Гераней" -> нарушение логистики укров + взлом укрепленной обороны

Более-менее сбылось. Повангую дальше: массовое техническое решение по нейтрализации ФАБ+УПМК, "Грома" и "Герани" пока не просматривается.
Наоборот, предположу что скорей всего "Герань" и УПМК могут в течении 5-8 месяцев получить адаптированную ГСН от "Грома" которая умеет наводиться на мосты и/или ГСН от "Ланцета" которая умеет распознавать изображения и наводиться на цель.
Со стороны противника: резкого наращивание выпуска ракет ПВО пока нет и КМК не будет как минимум до американских выборов, т.к. Raythenon не уверены что рыжий будет эти ракеты ПВО оплачивать из госбюджета. Резкого прорыва по РЭБ опять-таки скорей всего не будет.
Следовательно как минимум до конца лета 2024-го у наших будет возможность массово и регулярно нарушать логистику укров в радиусе 50 км от ЛБС.

3. ноябрь-январь: наши проламывают оборону на однм из направлений, на каком - зависит от того что укры будут оборонять по остаточному принципу

Тут могу отметить что сейчас у укров не хватает хохличного состава прикрыть какое-то одно направление: посыпался фронт у Купянска -> укры сняли с Авдеевки -> посыпалась оборона Авдеевки -> укры сняли с Артемовска -> посыпались Клеещеевка/Андреевка/Курдюмовка -> укры сняли с Марьинки -> посыпалась оборона Марьинки.
Дальнейшее зависит от способности укроводства быстро наловить много пушечного сала и от готовности самого пушечного сала умирать в очередной "фортецi незламностi".
Тут можно только гадать, т.к. по открытым источникам слишком большая погрешность.
В сентябре я прогнозировал худший вариант:

4. весна 2024го: тупая и бессмысленная попытка еще одного зерг-раша отловленными за зиму украинскими мужиками, результат тот же что и с нынешним зерг-рашем
5. лето 2024го: "холодец по частям" - украм не хватает ресурсов оборонять одно из направлений даже в полностью глухой обороне, без зерг-раша


Это собственно худший из возможных вариантов, если пушечного сала поймают много, а сдаваться, дезертировать и бросать позиции пойманные укры в большинстве не будут.
Если же укроводство не сможет наловить достаточно бедолаг, и/или если свежепойманные укры будут массово бросать позиции - "холодец по частям" наступит раньше.

Тут для более точного прогноза надо знать эффективность гиен из ТКЦ, возрастной состав, здоровье и настроения пойманных укров.
По открытым данным слишком большая погрешность, так что любой кто не из ЦРУ/СВР/МИ-6 и при этом пытается предсказывать - пиздит как Троцкий в исполнении Арестовича.

6. приблизительно осень 2024го: украм не хватает ресурсов удерживать два направления сразу

Уточню: при нынешних темпах небоеспособными (т.е. 200е+тяжелые 300е+сдавшиеся+дезертиры) в месяц становятся около 40 тысяч +- 5 тысяч погрешность.
Количество отлавливаемых точно не известно, но сейчас по разным источникам около 20 тысяч +- 10 тысяч погрешность в месяц.
Количество укро-войск на удержании одного направления около 40 тысяч +- 5 тысяч погрешность, хотя зависит от напрвления.
Следовательно через 2-3 месяца после того как украм начнет не хватать хохличного состава на удержание одного направления - у них начнет не хватать на удержание двух направлений.

7. конец 2024го: попытка укров выстроить оборону по Днепру

Тут все сильно зависит от того насколько укры будут цепляться за Славанск/Краматорск, Запорожье, Днепропетровск и Харьков.
Если нам повезет то к моменту "принятия" у укров может тупо не хватить хохличного состава для обороны по Днепру: длина Днепра на территории бывшей УССР 1121 км, это сравнимо с длиной нынешней ЛБС. В зависимости от того сколько боевых укров останутся боеспособными к моменту перехода в обороны по Днепру - их может тупо не хватить.

8. 2025й: "сириизация" конфликта, УГИЛ держит отдельные города, но наши постоянно ломают фронт в нескольких местах
Дальше куча непредсказуемых факторов, таких как возможный переезд Львова в Польшу и Ужгорода в Венгрию - там уже глупо прогнозировать.

Но тут реально туева хуча факторов: например возможный бюджетный кризис и внутренние разборки в США -> нехватка денег украм -> обвал ВСУ через месяц после обрезания американского финансирования. Отход Байдена в мир иной по естественным причинам -> внутренние разборки за власть в США -> нехватка денег украм -> тот же обвал ВСУ через месяц. Тайвань, опять же: отвлечение ресурсов США -> нехватка денег украм -> и опять же обвал ВСУ через месяц.


Тут могу только добавить что к бюджетным разборкам в США добавились такие же разборки в ЕС - так что все еще более непредсказуемо.
#25 | 11:38 09.12.2023 | Кому: Malganus
> Лично я вижу только расширение логистических возможностей на широкой линии фронта.

Есть такое, да. Вкупе с другими событиями тревожно ещё больше.
#26 | 12:04 09.12.2023 | Кому: tonyware
> взлом укрепленной обороны

Сам по себе взлом ничего не даёт. Туда надо вводить войска. Возникает вопрос: а есть эти войска, которые надо вводить в прорыв? ЕМНИП, в битве за Днепр в ВОВ едва ли не больше миллиона человек с нашей стороны было. И да, там за 4 месяца управились со взятием Киева, захватом левобережья и создания на правом кучи плацдармов.

> УГИЛ держит отдельные города


А городов там - тьма. Ну и в городской застройке самые тяжёлые бои.

> Но тут реально туева хуча факторов:


Само собой.

Спасибо товарищ Ванга.
Malganus
надзор »
#27 | 12:05 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
>
> Есть такое, да. Вкупе с другими событиями тревожно ещё больше.

Причем, строительства именно оборонительных сооружений в упор не наблюдаю. Может, я чего-то просто не знаю, хз.
#28 | 12:12 09.12.2023 | Кому: Malganus
> Причем, строительства оборонительных сооружений в упор не наблюдаю

А смысл? Предлагаешь перекопать всю Калининградскую область? Надо минировать тысячи гектар. Соответственно, надо гражданских выселять. А это уже военное положение со всеми вытекающими. Пока я наблюдаю восторженных граждан поддерживающих сво, но как только у них возникнут проблемы связанные с ней, так пыл быстро поутихнет, а когда будут их дом бомбить, то и мозг включится, если выживут, конечно.
Malganus
надзор »
#29 | 12:27 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> А смысл? Предлагаешь перекопать всю Калининградскую область? Надо минировать тысячи гектар

Нет, я про вражью часть Прибалтики. Войска и техника накапливаются, дороги строятся. Всё якобы для защиты от путинской агрессии. Только защитных укреплений что-то не видно. Отсюда и вопросы, а точно ли это про защиту или наоборот?
#30 | 13:55 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Пока я наблюдаю восторженных граждан поддерживающих сво, но как только у них возникнут проблемы связанные с ней, так пыл быстро поутихнет, а когда будут их дом бомбить, то и мозг включится, если выживут, конечно.

Поведай как быть "человек со включенным мозгом".
#31 | 15:19 09.12.2023 | Кому: Malganus
> Нет, я про вражью часть Прибалтики. Войска и техника накапливаются, дороги строятся

А как ты это наблюдаешь? Тебе из штаба НАТО докладывают?
#32 | 15:23 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Пока я наблюдаю восторженных граждан поддерживающих сво, но как только у них возникнут проблемы связанные с ней, так пыл быстро поутихнет, а когда будут их дом бомбить, то и мозг включится, если выживут, конечно.

Т.е. СВО поддерживают граждане с выключенным мозгом?
#33 | 15:36 09.12.2023 | Кому: Anatoliy
Гачи это, прежде чем гуглить и смотреть капли эторазвидина приготовь и тазик.
#34 | 16:12 09.12.2023 | Кому: Vladimer
> Поведай как быть "человек со включенным мозгом".

Если не можешь повлиять на ситуацию, то никак. Просто заебали уже эти граждане с вопросами "а как вы относитесь к сво?" Да, никак, бля.
#35 | 16:32 09.12.2023 | Кому: Fatal Errorov
> Т.е. СВО поддерживают граждане с выключенным мозгом?

Одно дело понимать неизбежность происходящего, а совсем другое визжать от восторга в предвкушении третьей мировой.
#36 | 17:59 09.12.2023 | Кому: Склеп
А слева Рудуа чтоли??? У него же слабые ноги!!!
#37 | 18:14 09.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> А остались ещё Ванги на Руси? Сколько ещё невойна будет продолжаться и чем дело закончится?

[censored]

Много буков и довольно сложно для восприятия, но зато можно посмотреть в бездну немножко раньше остальных.

>.. не надо рассматривать ту форму, которую конфликт принял в настоящий момент, и распространять её в будущее. Такое рассмотрение сводится к рекламе нового оружия и упованию на всевозможные случайности.

>
>Я попробую описать своё понимание движущей силы этого конфликта; факторов, которые действовали и будут действовать всегда, то есть пока либо эмир, либо ишак. А уж какую форму примет эта движущая сила, пусть решают профессионалы, желательно в больших коллективах.
>..
#38 | 18:38 09.12.2023 | Кому: inko
> Много буков и довольно сложно для восприятия

Уж точно. Есть над чем подумать. Спасибо.
Malganus
надзор »
#39 | 09:08 10.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
>
> А как ты это наблюдаешь? Тебе из штаба НАТО докладывают?

В окно поглядываю.
#40 | 12:47 10.12.2023 | Кому: Malganus
> В окно поглядываю

Я без подъёба. Я, к примеру, не знаю, как и где кто-то перемещает войска. Даже в своей стране. А уж за границей и подавно.
Malganus
надзор »
#41 | 13:59 10.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
>
> Я без подъёба. Я, к примеру, не знаю, как и где кто-то перемещает войска. Даже в своей стране. А уж за границей и подавно.

С утра пробежишься по новостям - сюда заехали столько, там разместили столько, тут планируют столько. А стройки видно, когда катаюсь из Гермашки в Латвию.
#42 | 03:01 11.12.2023 | Кому: Malganus
Ну, я бы тоже давил на психику.
В 14 тоже давили. Помогло?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.