Британия стремительно жиреет

russian.rt.com — Проблема ожирения негативно влияет на развитие британской экономики и обходится почти в £100 млрд ежегодно. Об этом говорится в разоблачительном докладе, подготовленном экспертами из Института Тони Блэра, пишет The Daily Telegraph.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 12:17 06.12.2023
46 комментариев | 21 за, 1 против |
#1 | 12:18 06.12.2023 | Кому: Всем
Ожирение обходится британской экономике почти в £100 млрд каждый год. Как свидетельствует доклад, подготовленный Институтом Тони Блэра, негативное воздействие избыточного веса на национальную производительность труда фактически оказалось в девять раз сильнее, чем считалось ранее, сообщает The Daily Telegraph.

Общая стоимость связанного с этим ущерба оценивается сейчас в £98 — включая в том числе £63 млрд потерь в связи с менее здоровой и более короткой жизнью. Это эквивалентно примерно 4% ВВП Великобритании, отмечается в статье.

Проблема ожирения уже дорого обходится для британской экономики. Но по прогнозам экспертов, в течение следующих 15 лет связанные с этим издержки вырастут ещё на £10 млрд, если не принять срочные меры.

Как заявила Гермиона Дэйс из Института Тони Блэра, проведённый ими анализ показал, что «здоровье нации, наш экономический рост и процветание» напрямую зависят от успехов в борьбе с ожирением. «Нам нужен свежий подход, чтобы дать людям реальные возможности, перестроить продовольственную систему в пользу здорового и экономически эффективного выбора, а также снизить стимул спекулировать на продаже нездоровой пищи», — также подчеркнула она.

По оценкам экспертов, почти две трети взрослых британцев в настоящее время имеют избыточный вес или страдают ожирением, в то время как всего лишь одно поколение назад этот показатель составлял около половины. При этом наибольший рост наблюдается в самых тяжёлых весовых категориях, отмечается в статье. Британские мужчины сейчас весят в среднем на 6 кг больше, чем в 1993 году, а женщины примерно на 5 кг больше.

Генри Димблби, который ранее отвечал за продовольственную программу в Департаменте окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, призвал действующее правительство ввести срочные ограничения на нездоровую пищу, по аналогии с курением, а также отказаться от попыток пичкать людей с избыточным весом лекарствами для похудения.

Правительство отложило планы по ограничению рекламы нездоровой пищи и запрету на акции по принципу «купи один — получи второй бесплатно» в отношении таких продуктов питания до 2025 года, поясняется в статье. По мнению Димблби, без срочных мер, направленных на борьбу с ожирением и внедрение культуры здорового питания и образа жизни, британцы вскоре рискуют превратиться в «больную и бедную нацию».

В свою очередь, министр здравоохранения Великобритании Виктория Аткинс заявила, что необходимо оказывать людям помощь и давать советы о том, как становиться здоровее, однако делать это «не в стиле няни». По словам представителя Минздрава, это ведомство «принимает решительные меры» по борьбе с ожирением, включая рекомендации по маркировке продуктов питания, финансирование занятий спортом в школах и предоставление ваучеров на здоровое питание для малообеспеченных семей.
#2 | 12:21 06.12.2023 | Кому: Всем
Бедняги!!! "Хочешь похудеть - перестань жрать"(С)
#3 | 12:25 06.12.2023 | Кому: Всем
Хочешь похудеть - жри чаще, но меньше. Разгоняй обмен веществ. Ну и бухать не надо.
#4 | 12:25 06.12.2023 | Кому: TTimur
> Бедняги!!! "Хочешь похудеть - перестань жрать"(С)

Раневская говорила, что похудеть женщине элементарно просто - надо всего лишь есть нагишом перед зеркалом. :)
#5 | 12:26 06.12.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Раневская говорила, что похудеть женщине элементарно просто - надо всего лишь есть нагишом перед зеркалом. :)

В столовой бы не все оценили
Ov3r1oad
интеллектуал »
#6 | 12:27 06.12.2023 | Кому: TTimur
> жри чаще, но меньше. Разгоняй обмен веществ.

Вроде в этом году снова сказали, что это дичь. В следующем, наверно снова в полезное переведут.
#7 | 12:28 06.12.2023 | Кому: Ov3r1oad
>
> Вроде в этом году снова сказали, что это дичь

Кто сказал?
#8 | 12:30 06.12.2023 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 12:35 06.12.2023 | Кому: porcupine_free
> Хочешь похудеть - жри чаще, но меньше

Говорят, что именно эта рекомендация диетологов за последнюю пару десятков лет подхлестнула эпидемию ожирения во всём цивилизованном мире. По современным данным надо есть 1-2 раза в день. И в промежутках стараться не перекусывать.

Вотт когда я в универе учился и питался один раз в день вечером пивом, картошкой и макаронам - был весом в 65 кило. А потом пошёл на работу, женился, стал перекусывать чаем с бутербродами и печеньками и стал в два раза толще. Не спроста оно!!!
#10 | 12:48 06.12.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Говорят, что именно эта рекомендация диетологов за последнюю пару десятков лет подхлестнула эпидемию ожирения

А через десять лет скажут, что именно рекомендация есть два раза в день подтолкнула очередную эпидемию ожирения )

> Вотт когда я в универе учился и питался один раз в день вечером пивом, картошкой и макаронам - был весом в 65 кило


Так это ты молодой был, организм хорошо разгонял обменные процессы. Насчет рекомендаций диетологов не знаю, но вот это правило есть 5 раз в день небольшими порциями, соблюдать баланс белков, жиров и углеводов и не бухать - реально работает
#11 | 12:49 06.12.2023 | Кому: porcupine_free
> > Раневская говорила, что похудеть женщине элементарно просто - надо всего лишь есть нагишом перед зеркалом. :)
>
> В столовой бы не все оценили

:) Когда это Раневская по столовым питалась?

А вотт у Пельтцер был другой подход: "Если вы боитесь есть - выпейте рюмку коньяка, и тогда вам станет нестрашно!"
Vovan232
надзор »
#12 | 13:00 06.12.2023 | Кому: porcupine_free
> Кто сказал?

[censored]
#13 | 13:21 06.12.2023 | Кому: Vovan232
> > Кто сказал?
>
>[censored]

Видео интересное, но этот крутой мужик с тремя высшими как-то забыл упомянуть, что будет с больным гастритом при таком питании. А ведь гастрит недиагностированный очень у многих. Тут общие рекомендации на основании того, что кому-то помогло, могут наломать больших дров. То, что у ДЮ удачно получается есть в 22 и 14, то другим людям может и не подойти.

Мне в 2016 захотелось похудеть, и я похудела на 25кг за 4 месяца (просто ходила по 12-24км в день и ела 2000 калорий, часто даже специально их доедала в полночь, потому что если меньше есть, то сердце прихватывало), но я не буду советовать кому-то делать также, каждому свой подход нужен (я через три года начала обратно отъедаться, это я так, для точности).
cp866
интеллектуал »
#14 | 13:22 06.12.2023 | Кому: porcupine_free
> жри чаще, но меньше. Разгоняй обмен веществ.

Не работает с некоторого возраста.
#15 | 13:27 06.12.2023 | Кому: Мышка
> что будет с больным гастритом

Больному гастритом неплохо бы не прыгать с диеты на диету, а выяснить истинную причину своего заболевания. Возможно, всë решится курсом антибиотиков.
#16 | 13:29 06.12.2023 | Кому: Мышка
> Тут общие рекомендации на основании того, что кому-то помогло

Это да. У меня на предыдущей работе бухгалтерша всё никак не могла похудеть, в итоге выписала себе в Китае чудодейственный чай, выпила за обедом и заблевала всю кухню. Потом на больничный ушла на три дня. А помогло ей, как ни странно, то, что я ей посоветовал не пить алкоголь и ходить пешком до дома. Реально помогло.
cp866
интеллектуал »
#17 | 13:38 06.12.2023 | Кому: Мышка
> что будет с больным гастритом при таком питании.

А не факт что что-то будет. Перерывами в пище многое лечат.
cp866
интеллектуал »
#18 | 13:40 06.12.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Возможно, всë решится курсом антибиотиков.

Или пробиотиков. Слышал про даму, которая ухитрилась убить у себя всю микробиоту и загибалась. Да еще и диагноз никто не мог поставить.
#19 | 13:45 06.12.2023 | Кому: cp866
> Слышал про даму, которая ухитрилась убить у себя всю микробиоту

Тут скорее пересадку донорского кала надо делать, а не кефирчиками баловаться.
#20 | 13:46 06.12.2023 | Кому: Мышка
> просто ходила по 12-24км в день

От 2 до 5 часов в день тратила на ходьбу?
#21 | 13:47 06.12.2023 | Кому: porcupine_free
> А помогло ей, как ни странно, то, что я ей посоветовал не пить алкоголь и ходить пешком до дома. Реально помогло.

А алкоголь как способствует ожирению?
#22 | 13:50 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
Жрать больше хочется
#23 | 13:52 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
>А алкоголь как способствует ожирению?

Как бы он тоже весьма калориен. И плюс всякие закуски. Без которых не обходится.
#24 | 13:54 06.12.2023 | Кому: jrmix
> Жрать больше хочется

Какие-то странные отношения у тебя с алкоголем. По моим наблюдениям строго наоборот.
cp866
интеллектуал »
#25 | 14:14 06.12.2023 | Кому: максимум 20 символов
Вылечили без кала.
#26 | 14:15 06.12.2023 | Кому: максимум 20 символов
>
> Больному гастритом неплохо бы не прыгать с диеты на диету, а выяснить истинную причину своего заболевания. Возможно, всë решится курсом антибиотиков.

Это да, душила я её как-то. Я к тому, что многие не знают, что он у них есть уже, насмотрятся и побегут интервалить. Индивидуально надо.
#27 | 14:16 06.12.2023 | Кому: Dzhins
> Как бы он тоже весьма калориен

Эээ.. бензин тоже калориен. Чо-то его не жрёт никто.
Единственное, что нашёл, так это то, что он нарушает обмен веществ, что может способствовать ожирению. Или наоборот, к истощению.
cp866
интеллектуал »
#28 | 14:16 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
Это кто же без закуски пьет?
#29 | 14:23 06.12.2023 | Кому: cp866
Люди, прикинь?!
Даже анекдоты по этому поводу есть.
#30 | 14:29 06.12.2023 | Кому: cp866
> А не факт что что-то будет. Перерывами в пище многое лечат.

Ну, кому-то норм, от условий всё зависит: кто-то не поест, отвлечется на работу и не вспомнит, а у кого-то будет бодро выделяться желудочный сок, он довольно едкий. Я про то, что неперсонализированный подход в принципе не очень правильная вещь. Интервальное голодание вошло в моду пару лет назад уже, но всё равно пока нет уверенности, что это панацея. Ибо похудеть - не проблема, главное, чтобы при этом здоровье стало лучше, а не хуже. Аккуратно надо.

Кроме того, не знаю, насколько это изучено уже, но такой моментик к размышлению: голодание стимулирует аутофагию (когда клетка сама себя как бы съедает, утилизирует), то есть стимулирует смену клеток, а ведь теломеры-то того, не отрастут, то есть в теории: похудел, но жизнь укоротил.
#31 | 14:31 06.12.2023 | Кому: cp866
>
> Или пробиотиков. Слышал про даму, которая ухитрилась убить у себя всю микробиоту и загибалась. Да еще и диагноз никто не мог поставить.

Он на хеликобактер намекал.
#32 | 14:32 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> А алкоголь как способствует ожирению?

Нарушает обмен веществ. А это, как бы, основа
#33 | 14:33 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> От 2 до 5 часов в день тратила на ходьбу?

Да, иногда в час ночи шла, а кто-нибудь такой, типа, помочь/проводить, а я: нет, спасибо, я гуляю.
#34 | 14:36 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Какие-то странные отношения у тебя с алкоголем. По моим наблюдениям строго наоборот.

Он кроме упомянутого и метаболизм замедляет, и всяким поджелудочным не в радость. Вот тебе статейка, первая же, что гугл поищет на твой вопрос.

[censored]
#35 | 14:48 06.12.2023 | Кому: Мышка
> Он кроме упомянутого и метаболизм замедляет

Это и значит,что жрать меньше хочется в данном случае. Но никак не наоборот.

> всяким поджелудочным не в радость.


По себе знаю.
cp866
интеллектуал »
#36 | 14:58 06.12.2023 | Кому: Мышка
> Интервальное голодание вошло в моду пару лет наза

Гораздо раньше. Просто называлось иначе.
#37 | 14:59 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
...Кроме того, этанол возбуждает чувство голода и нарушает обмен веществ. В состоянии опьянения человек не может контролировать насыщение. Этот эффект особенно выражен на первых стадиях опьянения, когда человек находится в приподнятом настроении. Алкоголь стимулирует выделение желудочного сока, а нарушения работы структур мозга, регулирующих пищевое поведение, препятствуют появлению чувства насыщения. В такие моменты еда кажется вкуснее, происходит эффект «снятия ограничений», человек перестает контролировать, что и в каком количестве он ест и пьет, выбирая пищу более высокой калорийности.
#38 | 15:32 06.12.2023 | Кому: jrmix
Я сам употребляю и многих употребляющих видел, но подобного явления ни разу в жизни не встречал и ни от кого не слышал.
#39 | 15:32 06.12.2023 | Кому: cp866
> > Интервальное голодание вошло в моду пару лет наза
>
> Гораздо раньше. Просто называлось иначе.

Ну, да, ничто не ново под луной.
cp866
интеллектуал »
#40 | 17:10 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
А слово апперетив слышал?
#41 | 17:28 06.12.2023 | Кому: cp866
> А слово апперетив слышал?

Опиритив же?
#42 | 18:00 06.12.2023 | Кому: cp866
Да. И?
cp866
интеллектуал »
#43 | 20:43 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
Он пьется для раздражения аппетита. Им может быть любой алкоголь. То есть, что под алкоголь хочется поесть знали уже очень давно.
#44 | 03:12 07.12.2023 | Кому: cp866
Вот мне есть хочется ежедневно и неоднократно. И алкоголь не участвует в процессе никак.
А когда я пью алкоголь, то наступает момент, когда я перестаю хотеть есть, но пить при этом не перестаю.
А люди, постоянно употребляющие алкоголь едят очень редко. Можно анекдот вспомнить про 3 бутылки водки и одну ириску.
#45 | 06:29 07.12.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Опиритив же?

Это деепричастие.

"Опиритив второй литр, кушать так и не захотел" !!!
#46 | 15:16 07.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> наступает момент, когда я перестаю хотеть есть, но пить при этом не перестаю

Это называется алкоголизм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.